C-MAX 2: Аккумулятор

6 лет

1



Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..

По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
C-MAX 2, аккумулятор, электрооборудование, акб, зарядка аккумулятора, пуско-зарядное, BMS

MilanoRed
27 декабря 2012

C-MAX 2: Аккумулятор
41,3K
просмотров
36
участников
214
сообщений

Димыч
15 января 2019tablet


diamond
В прикуриватель постоянно воткнут вольтметр - хоть на холостых, хоть на высоких, стоишь или в движении - 14,6в (+/-).
avatar
Puxugan
15 января 2019mobile


Я каждый год меняю аккумулятор зимой. Правда вот после отключения BMS пока прошлогодний ходит. Но и морозов пока не было
avatar
diamond
15 января 2019


Димыч
я имел в виду такую нагрузочную вилку именно для аккумулятора типа такой
posted image
а в прикуривателе показывает напряжение в общей сети.
Димыч
15 января 2019tablet


diamond
В прикуривателе то я отслеживаю как заряд идет. А сам аккумулятор то да - нагрузочной вилкой. Завтра на работу выхожу - проверю донора(старый "фордовский").
avatar
Maverick1971
13 сентября 2019


Д
Димыч:

Q-cent
У меня австрийский баннер - на второй год так же себя ведет как и "фордовский".
11,6-11,7в на улице через сутки не крутит уже. В теплом гараже простояла дней пять - 11,4в завелась с пол пинка. Где-то что-то всё же не так.

Нашли где была засада? А то у меня похожая проблема.. машина постоит день два и падает напруга, до 12,3-11,9в. Ток утечки мерил, все ок. Аккум Бош, 3 года. Правда не родной. А родной аккум на дизель 1,6 должен 80Ah быть?
Димыч
13 сентября 2019mobile


Maverick1971
Чесно говоря больше и не искал. Заряжаю иногда зарядным. Там кальциевые аккумы как то по другому заряжают. В машине так не заояжаются.
avatar
Maverick1971
13 сентября 2019mobile


Д
Димыч:

Чесно говоря больше и не искал. Заряжаю иногда зарядным. Там кальциевые аккумы как то по другому заряжают. В машине так не заояжаются.

А какой ёмкости у вас аккумулятор?
avatar
Maverick1971
13 сентября 2019


Поставил сегодня аккум после зарядки, запустил машину, начало её немного колбасить при повышении оборотов. Потом выскочило "Двигатель не исправен Срочно в сервис", машина затупилась и выскочила ошибка Р1263. Скинул я ошибку купленным на али ELM327. Все заработало как и раньше. Никуда кроме аккума не лазил, что это могло быть???
Димыч
13 сентября 2019mobile


Maverick1971
Австрийский баннер, 80ач
avatar
diamond
12 декабря 2019mobile

-1

Баннер P8014 подделывают?
В продаже нашёл на 30% дешевле рынка. Свежий. Пол года от даты производства.
Есть какая-нибудь защита от производителя на корпусе?
На сайте производителя скудная информация.
avatar
ПыЖиК
14 декабря 2019


Тест АКБ 2019 года в ЗаРулем

https://www.zr.ru/content/articles/920585-akkumu...j-test/
avatar
diamond
15 декабря 2019mobile

-1

ПыЖиК
Да с выбором марки и модели аккума ещё на первой странице определились.
Так как на нашу модель в основном покупают Баннер, тут и спросил у покупателей.
Смущает разница 8500 и 5800 за один и тот же товар.

И хотелось бы узнать у обладателей, как У кого уже долго p8014 ходит на дизельном MAXe.
Димыч
15 декабря 2019mobile

1

diamond
Разницы с двумя родными не заметил. Так же на второй год начинает чудить. Я сейчас датчик отключил от него - пока вроде норм, но и морозов то ещё нет. Буду наблюдать.
avatar
diamond
16 декабря 2019mobile


Димыч
На второй год
Сдаётся мне, дело не в качестве аккумулятора. И может даже не в BMS.
Электрика машины чудит.

Взять тот же датчик дождя.
Ни каких капель с неба не было.
Машина не заводилась двое суток.
Снег на стекле растаял только в районе датчика дождя.
posted image
Вся электрика засыпает через 30 минут после выключения двигателя или запирания дверей.
И только датчик дождя и прикуриватель третьего ряда сидений остаются под напряжением. (В основном к контактам датчика подключают регистраторы парковки для постоянной записи видео).

Снег растаял только в месте крепления датчика. Значит греется. Такой объём снега растопить через стекло при 0 на улице. Получается, что на парковке идёт совсем ненужное потребление ресурсов аккумулятора. Потом не дозаряд в глухих пробках.

Ставил новый баннер. 12,74V вне машины. После 30 минут, когда электрика машины заснула, на подключённом к сети аккумуляторе 12,4V.
Valess
20 январяmobile


Всем привет!
Продолжает ли кто эксплуатировать авто, вынув предохранитель 22? Какие результаты? И будет ли при этом програмно включаться ППП?
Димыч
20 январяmobile


Valess
Я помимо предохранителя ещё и сам датчик отключил(ну так, на всякий случай) неделю на улице стоит - вольтметр в прикуривателе показывает 11,7 - 11,8 в. Это считаю норм(правда сейчас минусовых температур нет)
З. Ы. Ранее в постах писал что при этих показаниях уже не крутит стартер, так вот ошибся. Не крутит когда 10,7 - 10,8в показывает. Примерно.
Valess
20 январяmobile


Спасибо за бысттый ответ! Мне до датчика не добраться - гаража нет, холодно, фильтр снимать еще не умею (недавно только купил авто 5 летнюю, аккумулятор мне поменяли мастера, и сразу столкнулся с проблемой разрядки, спасибо форуму, тут все разъяснили). На вольвовском форуме ребята тоже снимают разъем с датчика, а здесь вот, предохранитель, что мне легче сделать. Но вот вопрос! Не повлияет ли полное отключение BMS (или как там его?) На какие-нибудь другие устройства, где оценивается уровень заряда, главное - на програмное включение ППП?
avatar
Wins86
20 январяmobile


Valess
У меня на фф3 отключен датчик на аккумуляторной клемме,ППП работает,но при просадке до 11,3 вольт отключается.
Димыч
20 январяmobile


Valess
Вот тут вопрос...
С другой стороны был опыт, когда я приходил в тёплую машину(ппп отработал цикл), а машина не заводилась. Увы и упс. Получается как то криво оценился заряд аккумулятора, что на прогрев хватило, а на запуск нет. А если так, то какая разница)
Valess
20 января


Тогда не понял - а что оценивало заряд аккумулятора? Предохранитель был на месте, или снят? С другой стороны, из того что я понял, даже если умная зарядка отключена, но ППП используется, а поездки короткие, то может и недозаряжается аккумулятор постепенно. Меня интересует - если предохранитель вытащить, то можно ли запрограммировать ППП? Вернее, включится ли запрограммированный ППП, ведь он должен "знать" что аккумулятор заряжен. А если блок отключен полностью, то как?
avatar
diamond
20 январяmobile

-1

Как мне объяснил электрик дилера, BMS отслеживает цикл зарядов аккумулятора от 20 до 90%. С учётом калибровки от состояния нового аккумулятора. Следит за правильным зарядом необслужиыаемых батарей от генератора.
Никаким образом BMS не сможет контролировать ППП, тем более отключать какие-либо электрические цепи. BMS по идее вообще "спит", пока зажигание не будет включено.

Я разницы с включенным BMS и выкл не заметил.
avatar
diamond
20 январяmobile

-1

С выключенным BMS (вынут предохранитель), сканер дилера показывал ошибку BMS.
Valess
20 января


Ок! Спасибо. Попробую отключить предохранитель, понаблюдать. Как я понял из всех тут статей (тут и на вольвоклубе) если оставить как есть, то акум все равно сдохнет за год -два. Считаю, что это мало. Попробую отключить BMS и посмотреть.
У предыдущего владельца заводской акум проходил пять лет без всяких проблем и подзарядов. Но у него были в основном длинные поездки, не меньше 2 часов в день по трассе, без пробок. У меня все наоборот. Акум поставил новый, сброс BMS сделал, как тут учили.

Да. хочу добавить, что забеспокоился потому, что новый, предварительно дозаряженный мною лично акум через нескольких поездок показывает низковатое напряжение, в тест режиме вообще - 11.9-11.7.То есть его сразу и разрядили. ППП боюсь запускать. Нафиг мне эта экология.
Димыч
21 январяmobile


diamond
У куговодов вообще читал, что до 80% заряд поддерживает. То есть получается если я его заряжу полностью, то в первой же поездке аккум высаживается до 80% и поддерживается в этом состоянии.
avatar
diamond
21 январяmobile

-3

Димыч
Не могу точно утверждать.

Когда поставил новый полностью заряженный аккумулятор, поехал с включенным тестовым режимом.
Так в сети показывало 12,6-12,7В.
Подумал генератор барахлит. Через пол часа напряжение начало почти до 14,3В.

Может так и есть. Аккумулятор за время поездки разрядился до 80-90% и BMS начала подавать на него ток заряда.
avatar
Puxugan
21 января


V
Valess:

Всем привет!
Продолжает ли кто эксплуатировать авто, вынув предохранитель 22? Какие результаты? И будет ли при этом програмно включаться ППП?

Я, как мне отключили эту умную опцию, только облегчение испытал. Теперь все в порядке и не приходится менять аккумулятор каждую зиму. Сейчас третья зима, хоть и не такая холодная, с тем АКБ, что поставили, когда отключили BMS.
ППП не отключается (да я еще и его заменил до кучи, старый задымил).
avatar
diamond
21 январяmobile

-2

V
Valess:


Да. хочу добавить, что забеспокоился потому, что новый, предварительно дозаряженный мною лично акум через нескольких поездок показывает низковатое напряжение, в тест режиме вообще - 11.9-11.7.То есть его сразу и разрядили. ППП боюсь запускать. Нафиг мне эта экология.

У меня на новом Banner такие же показатели: 11.8-11.9 В. Как в БК, так и тестером на клеммах установленного на авто аккумулятора.
На отключённом аккумуляторе было 12,7 В

Скорей всего это напряжение под нагрузкой светящейся электрики. Коей овер до фига в нашей машине при разблокировании центрального замка. Как новогодняя гирлянда. Сделать бы принудительным а не автоматическим включение всех потребителей.
Valess
21 января


avatar
diamond:

Димыч
Не могу точно утверждать.

Когда поставил новый полностью заряженный аккумулятор, поехал с включенным тестовым режимом.
Так в сети показывало 12,6-12,7В.
Подумал генератор барахлит. Через пол часа напряжение начало почти до 14,3В.

Может так и есть. Аккумулятор за время поездки разрядился до 80-90% и BMS начала подавать на него ток заряда.

Вот! И у меня точно также! Первый день с новым ак. наблюдал в тестовом режиме - напряжение было 12В с чем-то. А на втрой день уже 14,7, и с тех пор так всегда. Значит в первый же день разрядился, а теперь коротких поездок не хватает зарядить.
avatar
contran1987
21 январяmobile


Мой опыт!
Акумм. Покупал новый 09.2018,как и машину с рук! Сразу заметил зарядка со старта 14.0,потом 12.2, то есть нет зарядки! Снял гену,там не долго и к спецам, обмотка подкооачивает! Обмотку в генераторе поставили новую,зарядка появилась,начитался здесь,вынул и я предохранитель,8 месяцев я проездил,два раза появлялась предупреждение о высоком напряжении бортовой сети(немедленно остановитесь),после поездки в Абхазию,я решил посмотреть как там новый аккум,а из воздушных отверстий аккум то выкипал,так как зарядка была не ниже 14.9 вольт,
Поставил я предохранитель на место,старт стоп теперь приходится вручную кнопку нажимать и отключать,
75А вместо 60А у меня
avatar
Puxugan
21 январяmobile


avatar
contran1987:

Мой опыт!
Акумм. Покупал новый 09.2018,как и машину с рук! Сразу заметил зарядка со старта 14.0,потом 12.2, то есть нет зарядки!

Так это так интелектуалка так и работает. А ещё, при торможении она также включает заряд.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.