avatar
avatar

Владимир-С

Москва, САО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти2 years

 
FF2 Эксплуатация2 years

Topics author:
 
Ford Focus 217 years

 
Путешествия17 years

 
Путешествия17 years

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
8 June 2022mobile


Kamerin
Оригинал.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
1 June 2022mobile


Kamerin
Да, серия ATE Ceramic практически не пылит по сравнению с заводскими оригиналами и обычными АТЕ. Чёрной пыли на дисках значительно меньше. Они официально и позиционируют себя как малопыльные.
https://www.ate-brakes.com/ru-ru/produkty/diskov...eramic/

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
28 May 2022mobile

3

Вообще любую продукцию ATE, в т.ч. колодки, можно проверить по голограмме на упаковке, а также по коду на сайте. Вот инструкция на официальном сайте ATE.
https://www.ate-brakes.com/ru-ru/servisy/zashita...nnosti/

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
28 May 2022mobile

1

Kamerin
ATE 13.0470-7193.2 "Аte Ceramic" очень похожи на оригинал Комфорт, а также на обычные Ате. Катаюсь на таких 7 лет с 2015 года, сейчас вторая замена. Два месяца назад купил ещё комплект, летом или осенью буду менять, будет уже третья замена.

При езде "газ в пол, тормоз в пол" мне обычных АТЕ хватает на 1,5 года. А Ceramic примерно на 3-4 года или 15 тыс.км. в основном городского пробега. Но это все очень индивидуально. Первый комплект заводских колодок мне вообще почти на 40 тыс. км хватило, т.к. в основном это был трассовый пробег.

По ощущениям тормозят они лучше, чем обычные Ate. Особенно хорошо осаживают автомобиль именно с высоких скоростей, по трассе. А по городу, в пробочном режиме разница с обычными не так заметна, только в режиме экстренного торможения тормозной путь будет однозначно короче. Причём, по ощущениям, тормозное усилие не линейное, а нарастает по экспоненте. То есть к концу ожидаемого тормозного пути он, как бы, становится ещё меньше. Дозировать торможение легко и абсолютно предсказуемо. На обычных ATE ощущение торможения более линейное. Но это на уровне ощущений, привыкаешь быстро. Прогрева не требуют, зимой эффективность такая же. У меня они ходят в комлекте с обычными дисками ATE. В США они вообще относятся к Премиум серии и позиционируются как малопыльные и долгоиграющие колодки, упора на более эффективное торможение нет. Новые колодки прикатываются долго, раза в 2 дольше обычных, по городу примерно километров 200, по трассе 600, но это все опять же на уровне ощущений.

Сейчас идёт состав фрикционного материала ATE 550 GH. Пока подделок не встречал и, видимо, уже не встречу. Вымываются из ассортимента. Смотрю, у поставщиков их все меньше и меньше, что естественно - цена кусается. Сейчас 7,5-11 тыс.руб. в зависимости от поставщика. Подделывать будут массовый недорогой товар, который легко быстро сбыть и обернуть деньги. А дорогая вещь будет месяцами лежать на складе и замораживать в себе так необходимые оборотные средства. Хотя, могут быть и исключения. Проверить можно по голограмме, приеклеенной к коробке - проверка на сайте АТЕ. Да и общее качество изготовления продукта на высоте - нет заусенцев на металле, добротная коробка, стикер, все сделано с высокой культурой производства. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

avatar
Владимир-С
27 March 2022mobile


W
walterdolnezz:

Видел я эти коды и около 5 из них уже использовал. На прошлой неделе купил воздушный Filtron AK 372/1 за 1200 вместо 600 и салонник Goodwill AG 248 CFC за 1100 вместо 400. Увидев, что масло Formula F 5W-30 стоит 6300 вместо 2300 а маслянный фильтр 4500 оригинал, а аналог 1000, решил спросить. Интересно конкретно про 2022, потому что машина у нас американская, а учитывая всем нам известные факторы, цены сильно зависят от страны производства и логистики в условиях нового мирового порядка.


Про салонные, воздушные написал выше - из недорогих Nordfil, Alpha. Масляный лучше брать проверенных фирм. У меня съемники на все машины одного размера, заточены под Mahle / Knecht. Вот его и рекомендую, дешевле оригинала и не хуже. Сейчас делается в Китае, цена у меня показывает 630 - 850 руб в зависимости от интернет-магазина. Модель Mahle / Knecht OC105/1A для двигателя 100л.с./1.6л Масляные также Mann, но в другой упаковке, это Hengst и Bosch, хотя в последнем могут и Purflux оказаться, тоже хорошая фирма.

avatar
Владимир-С
27 March 2022mobile

-2

I
ivan.90:

воздушный можно было нордфил так же купить, у нас его цена 450руб.

Подерживаю уважаемого ivan.90.
Nordfil, кстати, отличные салонные и воздушные фильтры делает. Использую их на своем Фокусе и Октавии тестя. Бумагу, судя по сайту, они используют немецкую. Также хорошие воздушные фильтры делает завод Alpha, также из немецкой бумаги. Недорого, также рекомендую. Пока они были в наличии, брал их и Сибтек. Можно закупаться, пока они есть и производство не остановлено из-за отсутствия немецкой бумаги. Технологии производства всех этих фильтров простые как лопата. Вся соль в бумаге и точной отладке оборудования по техзаданию на фильтр. Потом поставил туда биороботов и контролируй периодически, чтобы не косячили.

А вообще, если кто-то планирует в ближайший год менять, например, тормозные колодки. Настоятельно рекомендую купить себе пусть и подорожавшие, но зато той марки, к которой привыкли, например Ate. В связи с текущими ограничениями, новые поставки будут не скоро, если вообще в будут в обозримом будущем. Электронный каталог Ate уже без VPN не работает, причем закрыт с той стороны. К осени Nordfil будет прекрасным выбором премиального фильтра для солидных господ.

Могу подкинуть еще на вентилятор тему для обсуждения для тех, кто мало ездит, например, менее 5 тыс.км в год. А зачем масляный фильтр раз в год менять при таком пробеге? Можно 1 раз в 2 года спокойно. Зная, что этот фильтр в основном работает на холостом ходу или при низких оборотах. Т.е. практически все время масло идет мимо него, он не работает. К тому же фильтр в основном не от пыли-грязи, а от соплей, сгустков в масле. При пробеге в год +-5 тыс. км масло с фордодопусками 913 или 948 сливается еще живое. Можно просто при самостоятельной замене слить из него отработку и поставить назад. При замене через щуп вообще не снимать, т.к. 1-2% старого масла в нем к общему объему масла в системе не сильно повлияют на новое, как погрешность в рамках несливаемого остатка. Не благодарите.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
11 December 2021mobile

2

mpak-4u
Не переживай, у тебя действительно оригинальные колодки ATE, только сделанные не как прошлые серии в Чехии, а в Испании. Мне пришли испанские колодки, когда заказывал колодки ATE на Huyndai Accent. Колодки отличались от сделанных для Форда в Чехии. Испанские как-то более небрежно сделаны что-ли, особенно металлическая часть, с какими-то заусенцами. Все как на твоих фото: "Местами есть следы напыла краски на скосах накладок. Накладки по бокам покрашены". Но в итоге качество торможения не отличается, все так же прекрасно! Так что не переживай, пользуйся и радуйся.

avatar
Владимир-С
29 May 2020mobile

2

avatar
PiterFF2:

Друзья, такой вопрос. Пробег авто 260 ккм, задние тормоза родные. Стало периодически заедать и/или скрежетать после простоя или при езде задним ходом заднее левое колесо. Раз такое дело, то чтобы 2 раза туда не соваться, хочу сразу поменять колодки, барабаны. По вашему опыту, стоит ли заранее покупать новую распорную планку (конечно аналог) или, например, они живучие и достаточно будет почистить родную и можно будет без проблем её опять использовать? Или тут больше как повезёт и без дефектовки не обойтись? Пружинки думаю можно старые использовать. Охота сразу закупиться деталями и всё сделать за раз.

Планку я бы оставил. Там ломаться-то нечему. Как правило народ меняет хорошее на новое. С пружинами и солдатиками нужна дефектовка. Я бы прикупил ремонтный набор (там полный набор пружин и солдатиков) и уже в процессе решал бы - менять или не менять.

И еще желательно озаботиться специальными инструментами. Мне лично очень тяжело далась обратная установка пружин. Я у кого-то подсмотрел в блоге и сделал самоделку - на жале плоской отвертки сделал надфилем паз 2 мм по центру. Боковой паз мне не пригодился. Без этой самоделки не справился бы.
posted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Владимир-С
29 May 2020mobile

1

avatar
KeptHappy:

Привет, Коллеги
Вот такой оригинальный аккумулятор GM, по размерам подходит 1 в 1
GM 65 А/ч 640 А обр. пол. низкий Евро авто (278x175x175)
Артикул 95527531
Ценник на него в магазине был 5300 рублей, им же я сдал свой старый аккум за 850 рублей, 200 рублей получу за оставленный отзыв на Я.Маркете и 265 рублей мне вернется кэшбэком по карте))) Итого он обошелся мне в 3985 рублей!
posted imageposted image

P.S.
Просто для информации, вдруг кому пригодится=)

Спасибо! Купил себе точно такой же. Делает испанский завод Варта. Со сдачей старого обошелся в 4200 руб.

avatar
Владимир-С
6 August 2019mobile

2

avatar
wel45:

Уважаемые форумчани, есть те кто заливает 5W-40?

Дилер мне заливал несколько раз подряд лет эдак 10 назад, когда автомобиль был еще на гарантии - Ford Formula S /SD 5w40. Сейчас сам заливаю в двигатель 1.6 100 л.с. исключительно 5w20 или 0w20. Не нужны этому мотору сороковки - появятся тупизна, шум и повышенный расход. Это мое мнение исходя из опыта, никому не навязываю.

avatar
Владимир-С
11 October 2018


П Р О Д А Н О!!!
Отправлено сообщение модераторам для закрытия темы.

Продаются колеса в сборе 235/55 R17.

Родные литые диски от Ford Kuga Trend Plus. Покупались в 2015 году вторым комплектом у официального дилера сразу при покупке автомобиля.
Резина шипованная Michelin X-Ice North 3 индекс скорости 103T. Покупалась осенью 2015 года в Вианоре-Москва. Дата выпуска резины 46 неделя 2014 года (см. фото).

Реальный пробег около 4000 км. был совершен за зиму 2015-2016 гг., в основном по Новорижской трассе и окрестностям Истры. Затем был приобретен другой автомобиль выше классом и резина все время хранилась в теплом подвале загородного дома. Состояние дисков и резины идеальное. На одном из колес не хватает 1 шипа. Гаек нет. Продаются комплектом диски+резина.

Территориально колеса находятся в Истринском районе Московской области. Возможен торг и доставка в Москву.

Цена за комплект 40000 руб.

По всем вопросам лучше не писать, а сразу звонить по тел:
+7 (964) 592-66-76 Владимир Фёдорович

Общий вид:
posted image

Протектор:
posted imageposted image

Толщина протектора:
posted image

Дата выпуска резины и маркировка:
posted imageposted image

Внутренняя сторона дисков и маркировка:
posted imageposted image

Отдельное фото каждого диска:
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Владимир-С
1 November 2017

2

Alexey250780
цитата:
Единственное...вам не думается, что мотор стал тише работать и раскручиваться охотнее просто от самого факта замены масла? Объективно оценили данные изменения?


Я знаю и чувствую эффект от нового масла, но впечатления от 0w20 превосходят этот эффект. Если описать по-простому, то как будто из машины высадили 1 человека, ну или даже 1 человека с чемоданом ))) Даже жена когда села за руль заметила - мол, машина как-то легче теперь едет.

Летом гоняю по Новорижской трассе в Подмосковье. Езжу очень рано - в 5-6 утра и где нет камер, разгоняюсь по максимому. Так вот, если раньше на 5w30 с трудом, и только с горки разгонялся до 170 км/ч, то теперь спокойно и в любой момент могу ехать 180 км/ч, даже с полным салоном. Ну а с горки и все 190 км/ч. Но мне такие скорости не комфортны, я их достигаю на небольших отрезках - так, в качестве эксперимента.

Из недорогих 5w20 чисто "на попробовать" чтобы денег не жалко на 5-7 тыс.км (в скобках цены ОПТ-4):
- MAG1 5w20 полусинтетика (по факту скорее всего минералка 2 группы) - артикул mg04523q (4,73 литра за 916 руб.) и mg0452p6 (0,946л. за 207 руб.). Синтетику 0w20 и 5w20 уже всю раскупили. Пакет присадок от Afton.
- Petro-Canada Supreme 5w20 (очень хорошая минералка 2 группы) - артикул MOSP52C12 (1 литр за 234 руб.). Пакет присадок от Afton.
- ZIC 0w20 (гидрокрекинг) - уже есть в FAQ - артикул 162617 (4 литра за 1164 руб.). Пакет присадок от Afton.
- GT-Oil 5w20 (гидрокрекинг) - артикул 8809059407288 (4 литра за 1066 руб.) База S-Oil (так себе), а вот пакет Lubrizol - необычный, натриевый, без молибдена, говорят, крепкий и тихий за счет минимума противоизносных присадок.
- GT-Oil 0w20 (гидрокрекинг) - артикул 8809059408902 (4 литра за 1191 руб.). Новинка, все аналогично GT-Oil 5w20. Хотя, если смотреть спецификации, то горячая вязкость у этой новинки как-то больше на 0w-16 похожа. Возможно, я ошибаюсь.

И еще из недорогих есть разные Dragon/Seven, Profix, KIXX (подороже) и т.д. А также посолиднее - Eni и Fuchs.

Кстати, сейчас во всех интернет-магазинах идет какой-то слив Profix 0w20 в литровых банках - примерно по 250 руб. Кому надо - можно закупаться. Артикул SN0W20C1

Тут и сам в раздумьях что взять за условные 1000 руб. То ли проверенный, но минеральный Petro-Canada Supreme 5w20 с отличными низкотемпературными характеристиками. То ли попробовать гидрокрекинговый GT-Oil 5w20, но зато с температурой застывания -37 (указана на оф.сайте). То ли затариться Profix 0w20? Или плюнуть, добавить 500-600 руб. и взять проверенный Petro-Canada Supreme Synthetic?

avatar
Владимир-С
30 October 2017

5

WeellyTR
Давно хотел поблагодарить вас за отличный FAQ и грамотные, развернутые ответы на вопросы!
Именно благодаря вашему опыту, описанному ранее в этой теме я наконец-то решился перейти на маловязкое масло. Весной этого года залил в свой FF2 1.6 100/AT масло 0w20. До этого лил Ford Formula 5w30, а как пошли подделки перешел на Лукой Люкс 5w30 - оба масла мне нравились.

Итак, выбор пал на MAG1 0w20 Dexos1 - самое дешевое из приличных масел на тот момент. Думал, если не понравится - солью, хоть не так жалко будет. Менял сам во дворе дома (ручным спец. насосом откачал масло через щуп, а до масляного фильтра я без проблем сверху дотягиваюсь и меняю - яма или эстакада не нужна). И вот буквально тронувшись с места на новом масле я просто обалдел! Как же легко теперь раскручивается двигатель! И даже тише работает! Красота! И что же я раньше этого не сделал - все боялся переходить на двадцатки!

Спасибо за советы!

avatar
Владимир-С
1 February 2016


AndreyArb
Судя по допуску SN это масло средне или низкозольное, т.е. аналог ACEA C3. Такое заливают во всякие ВАГи с турбинами, да Опели, где требуется допуск Dexos2. Масло бережет катализатор в ущерб моющим и способностям. Предназначено для использования с хорошим низкосернистым бензином не ниже ЕВРО5. В городе на 5 тыс. пойдет, затем кислотность масла станет превышать щелочность и масло начнет потихоньку засирать движок.

avatar
Владимир-С
1 February 2016


Casper
Такую трещину я бы сначала заделал. Даже и не парился. Но это лично я. Если есть деньги - можно и стекло поменять, почему бы и нет.

avatar
Владимир-С
31 January 2016

2

Casper
Не надо менять стекло! Сейчас полно сервисов по ремонту автостекол. Поищи в интернете. Я на Фокусе 2 раза лобовое ремонтировал. Один раз крупный "паук" с расходящимися трещинами (поймал на трассе камень), второй раз также трещину от камня. Причем второй раз был 30 градусный мороз. Вот уже 6 лет как заделано - никаких проблем. Если кто не знает, где была трещина - даже и не заметят. След виден еле-еле только под определенным углом. Твою трещину засверлят, чтобы не расходилась и зальют спец. герметиком, потом УФ-лампой светят для отвердения состава. По времени где-то час. По деньгам берут сейчас не знаю сколько, год назад узнавал, было 250-400 руб за см. трещины. Пауки дороже.

Я тогда тоже хотел сразу лобовое менять, но оно с подогревом очень дорого стоило. Да и где гарантии, что на следующий день после замены стекла я опять на трассе камень не словлю. Народ мне также посоветовал просто заделать трещину и не заморачиваться!

avatar
Владимир-С
23 July 2015


Подскажите, пожалуйста, передние стойки стабилизатора нужно менять парами или достаточно поменять только одну, та которая стучит?

avatar
Владимир-С
14 December 2014


K
kub82:

FA-P 4005 Pilenga Фильтр салона, угольный  247,83

Нормальный воздушный фильтр, по качеству примерно как TSN 9.1.13 и Alpha Filter AF 1626. При этом лучше, чем Goodwill AG 222, т.е. на Pilenga большее складок у гамошки фильтра. Фильтр Pilenga достаточно плотно встает на место, плотнее, чем родной. Мне приходилось не только снимать крышку воздушного фильтра, но и отсоединять патрубок, чтобы вставить фильтр. На родном достаточно было просто снять крышку.

avatar
Владимир-С
23 January 2012

7

Перепробовав много разных щеток (Фантом, Чемпион, ...) в итоге пришел к выводу, что лучше всего менять только резинки, т.к. родная конструкция щеток самая оптимальная. У меня ФФ2 2006 года и оригинал Ford (он же Bosch). Сами же дворники уже старые - более 5 лет. Меняю только резинки. В частности в эти стеклоочистители ставил резинки от Фантомов - намного лучше чистят. Минус Фантомов и всей корейско-китайской резины в том, что она дубеет на морозе (уже от -5) и плохо чистит!

Осенью купил новый оригинальный комплект дворников Bosch. Так они зимой чистят хуже, чем 5-летние дворники с новыми резинками от VAG! Видимо из-за разного состава резины. Вообще на ощупь резина VAG очень мягкая, значительно мягче тех же Фантомов.

Резинки VAG
1K0 955 429 B - Резинки стеклоочист VAG 650 мм
1K0 955 429 C - Резинки стеклоочист VAG 700 мм
(если нет первого варианта, то можно взять этот и обрезать).

avatar
Владимир-С
19 January 2012


FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте!
У меня ФФ2 дорестайл, 2006 г., 1,6/AT 100 л.с., седан, Гия, ABS, 4 подушки безопасности, задные тормоза барабаны.

Сколько примерно будет стоить установить под ключ:
1) ESP c кнопкой отключения. Надо ли будет при этом менять задные барабаны на дисковые тормоза и сколько это будет стоить, если менять?
2) Боковые шторки безопасности в потолок.

Запчасти будут новые или с разборок?
На сколько примерно дней надо будет оставлять Вам автомобиль?
Спасибо.



up