Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2

4 years

5



Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?
зимняя эксплуатация, лёд, наросты льда, мороз, снег, зима, прогрев двигателя, обогрев салона, подогрев, обогрев лобового стекла

sergei_af
1 November 2013

Зимняя эксплуатация Ford Kuga 2
124,8K
views
150
members
844
posts

Atnet
8 January 2016


rimpo
А молдинг лобового от какой модели KIA ?
avatar
lvlzx
9 January 2016


Здравствуйте проблема следующая: собрался в дорогу 570 км температура -27 с собой взял прицеп 750 кг
проехав 100 км температура упала до -37 появилось стрекотание и тяга двигателя упала пришлось переключится в S- режим и только на 4- скорости при скорости 80 км/ч более-мение тяга двигателя была заметна, в горку двигатель совсем перестал тянуть, еле забрался, такое чувство что турбина вообще перестала работать, когда на холостых двиг работает то вроде нормально, но под нагрузкой появляется звон, стрекотание и тяги вовсе ни какой нет, прошлой зимой было такое 1 раз но я ехал без прицепа и также в режиме S около 100 км
На этом проблемы мои не закончились, выскочила ошибка: "двигатель не исправен срочно в сервис" ну думаю пипец до дома 500 км эвакуатор не вариант вызывать так как еще и прицеп со мной да и время 3 часа ночи, заглушил двигатель постоял минут 10 запускаю ошибка пропала, двигаюсь дальше проехал где то 80-85 км с ново ошибка, жена уже нервничать начинает ведь на улице -37, на трассе ни души, говорит если мы сейчас тут еще и заглохнем замерзнем нафиг
постояли протарахтели ну что делать поехали дальше по пути увидели гостиницу остановились, по просил розетку поставил машину на подогрев утром часов в 10 завелась без проблем ошибки как всегда не было но тяга двигателю так и не вернулась пришлось всю дорогу пилить на 4-ой 80 км/ч
avatar
lvlzx
9 January 2016


и еще заметил такую закономерность когда обороты двигателя ближе к 2000 то вроде звон маленько стихает но до 2000 ехать страшно стрекотание жуткое
avatar
Marchelo
9 January 2016

1

lvlzx
У меня так было, правда ошибка не выскакивала, после одной из заправок на трассе. Исчезло сразу как выкатал это топливо, после следующей заправки. Тоже зима, трасса. Об этом случае писал вроде здесь.
oleg20121982
10 January 2016


Marchelo
на какой заправке заправлялся??
Севастьянов Андрей
10 January 2016


автомобили оборудованы подогревом корпуса топливного фильтра. Эта деталь, как выяснилось, регулярно выходит из строя. провода подогрева разрушают корпус фильтра и он разгерметизируется в холодную погоду. Летом, весной и т.п. можно ездить даже без подогрева и т.п. но на морозе мотор как раз сначала теряет мощность а в итоге может заглохнуть и больше не завестись, пока не открутите верхний пластиковый винт и не зальете в фильтр жидкого топлива (насос не засасывает в фильтр топливо, в трубке идет пена).
В итоге, рекомендую иметь как минимум (для морозов о которых написано выше) хорошую буксировочную веревку, провода прикуривателя (если вдруг будете долго безуспешно запускать мотор, в надежде что "вот вот"), заряженный телефон, ну и после того как загоралась ошибка работы двигателя (даже если сейчас она не горит, она в сохраненных) посетить диагноста и прочесть имеющиеся (накопленные) ошибки.
Самым неприятным из неисправной работы может оказаться эвакуация (если не заводится) или гибель сажевого фильтра (дорогая история)
avatar
rimpo
10 January 2016

4

A
Atnet:

rimpo
А молдинг лобового от какой модели KIA ?

Точно не могу сказать. Подойдёт от Sorento (только не от последнего Prime). Подойдет от нового Ceed (остатков будет больше,но резинка на нём вроде как помягче и пошире).
posted image
avatar
Marchelo
11 January 2016


Севастьянов Андрей
При разгерметизации корпуса топливного фильтра никакая мощность не теряется, двигатель тупо перестаёт работать. Это мы уже проходили.
цитата:
для морозов о которых написано выше

в наших краях соответствующее топливо, с которым проблем ни разу не было.
Hex
11 January 2016

1

Marchelo, Севастьянов Андрей

Вспоминая истории прошлой зимы, когда _очень_ надо было ехать на дальняк - 1000км, вытаскиваю фишку сам перед поездкой, ездил до -20 включительно, проблем не было, в мощности так же - потерь не было. Здесь главное, что бы соляра была правильная, не замерзла по ходу движения. Возможно это не верный подход - но встать на трассе за сотни км. от дилера, этот риск перевешивал наличие подключенной фишки.
Hex
11 January 2016


lvlzx

При такой температуре, тупо соляра могла замерзать, и плохо проходила через фильтр, если хотя бы шторок нет.
Я бы перевел в режим S, и руками стал бы переключать скорости, в режиме S, в отличии от режима D, после ручного переключения они не возвращаются в режим автомата - только ручками.
avatar
Marchelo
11 January 2016


H
Hex:

lvlzx

При такой температуре, тупо соляра могла замерзать, и плохо проходила через фильтр, если хотя бы шторок нет.

цитата:
в наших краях соответствующее топливо, с которым проблем ни разу не было.

Если не очень понятно написанное, добавлю - в -53 даже проблем не было!
Hex
11 January 2016


Marchelo
При такой соляре, масло добавляешь в нее ?
Или правильнее сказать, чем смазываешь при такой сухой соляре)?
avatar
Marchelo
11 January 2016

1

O
oleg20121982:

Marchelo
на какой заправке заправлялся??

Газпромнефть. Но разве это имеет значение? Не в бренде дело, а в конкретной заправке, и в людях на ней работающих!
Эта АЗС единственная брендовая и хорошая в радиусе 400 км., находится на трассе, очередь постоянно. После меня, через пару недель, родственник ко мне в гости ехал, заправился там, на Рекстоне дизельном, тоже проблемы ощутил. Причём заправляемся на ней часто, три семейных дизеля, никогда проблем не было. После этого я позвонил на горячую линию и оставил жалобу. Девочка конечно начала там мне ... о многоуровневом контроле и прочей лабуде. Просто сказал ей что мне это неинтересно, и что она может только выразить мне благодарность за сигнал, и посоветовал их СБ получше посмотреть кого они в поледнее время принимали на работу на этой АЗС. С той поры больше проблем с топливом на этой заправке не было. Только что приехал с мини-вояжа в Екат, два раза по пути там заправлялся. Родня как в нашу сторону едет, постоянно заправляется.
avatar
Marchelo
11 January 2016

2

Hex
Присадку добавляю, но не всегда. Когда правильный пистолет попадается, который без переходника в бак лезет, не добавляю.
Друг в Х3 вообще никогда ничего не добавляет, проблем нет.
Да, родственники тоже ничего не добавляют, хоть и покупал им тоже по флакону, забывают постоянно.
avatar
Casper
29 January 2016


Ребята привет. Может сообщение не по теме, не судите строго.
Вчера обнаружил трещину снизу посередине лобового стекла.
Попытался понять снаружи она или изнутри, провел пальцем - со всех сторон стекло гладкое.
Есть подозрение, что она внутри... может виноват обогрев? Вообще кто-нибудь сталкивался с такими трещинами и возможно ли с ней проездить до лета? Или не париться вообще, пока не поползет?

У меня комплектация Trend+, датчика дождя нет. Если будет возможность - поставил бы с удовольствием.

Обратился в клубный сервис Форпик - назвали цену стекла с работой 33000 р. Если установить датчик дождя - еще 30000 р. Мне показалось дороговато, учитывая что не официалы.
Позвонил официалам - цена 34000 р. за стекло без датчика дождя.

Может кто знает качественные сервисы по замене стекол?
Спасибо за помощь.
avatar
Mits
29 January 2016

2

Casper
По моему впечатлению, для трещины на фордовском стекле нужен повод в виде удара. На ФФ коцнул стекло зимой упавшим поводком дворника. Весной поменял по каско.

Я полагаю, что лучше всего стекло на Кугу поклеит дилер, по той простой причине, что он делает это массово. А многие неофициалы до сих пор не знают с какой стороны к Куге подойти.

У меня на ФФ был датчик дождя, сейчас на Куге нету. Совершенно не страдаю от его отсутствия. Тренд плюс, кстати.
avatar
Владимир-С
31 January 2016

2

Casper
Не надо менять стекло! Сейчас полно сервисов по ремонту автостекол. Поищи в интернете. Я на Фокусе 2 раза лобовое ремонтировал. Один раз крупный "паук" с расходящимися трещинами (поймал на трассе камень), второй раз также трещину от камня. Причем второй раз был 30 градусный мороз. Вот уже 6 лет как заделано - никаких проблем. Если кто не знает, где была трещина - даже и не заметят. След виден еле-еле только под определенным углом. Твою трещину засверлят, чтобы не расходилась и зальют спец. герметиком, потом УФ-лампой светят для отвердения состава. По времени где-то час. По деньгам берут сейчас не знаю сколько, год назад узнавал, было 250-400 руб за см. трещины. Пауки дороже.

Я тогда тоже хотел сразу лобовое менять, но оно с подогревом очень дорого стоило. Да и где гарантии, что на следующий день после замены стекла я опять на трассе камень не словлю. Народ мне также посоветовал просто заделать трещину и не заморачиваться!
avatar
Casper
1 February 2016


Владимир-С
Спасибо за совет, но думаю в моем случае нужно менять, т.к. она довольно большая и уходит в самый низ..
Фото прилагаю
posted image
avatar
Владимир-С
1 February 2016


Casper
Такую трещину я бы сначала заделал. Даже и не парился. Но это лично я. Если есть деньги - можно и стекло поменять, почему бы и нет.
avatar
alex-nov
1 February 2016


Casper
цитата:
Может кто знает качественные сервисы по замене стекол?

http://www.agexperts.ru/ На фокусе у них менял лобовое с обогревом по КАСКО.
avatar
NickB
1 February 2016


Casper
Перед новым годом менял стекло. Трещина около 25 см из нижнего левого угла. В 2 часа дня поставил машину рядом с офисом, в 7 вечера вышел, чтобы ехать домой и обнаружил проблему. Обратился по Каско, ремонт у дилера. Пока согласовывали и ждали какой-то штучки из Москвы дней 10, трещина подроста см на 5. Стекло с подогревом и датчиками.
avatar
ozzyweb
8 February 2016


Коллеги, помогите разобраться, пожалуйста!

При низких температурах воздуха от 0 и ниже наблюдается падение рабочей температуры ДВС в движении без нагрузки. Например, при движении 100 км/ч и рабочей температуре 90°C сбрасывая нагрузку на ДВС (отпуская педаль газа) вместе с потерей скорости падает температура ДВС. Чем холоднее за бортом, тем сильнее она падает, но не ниже 75°C. Нормальна ли такая ситуация для дизельного двигателя 2.0 л. (140 л.с., DW10C) установленного на Кугах?

Официалы говорят, что с термостатом все в порядке.
avatar
djwint
9 February 2016


ozzyweb
нормально, у всех примерно так
Bonzei
10 February 2016


Подтверждаю, у меня также. На мой взгляд ситуация чуть лучше при включенном климат-контроле, но при выключенном компрессоре кондиционера.
oleg20121982
15 February 2016


djwint
Bonzeiozzyweb

у меня зимой ППП не отключается вообще
avatar
djwint
16 February 2016


oleg20121982
если есть RCP , можно настроить более низкий порог срабатывания ППП на догрев, у меня выставлено от +50 он врубается
oleg20121982
17 February 2016


djwint
есть, а в салоне не холодно??
avatar
Marchelo
17 February 2016


oleg20121982
Что фен не поставишь?
oleg20121982
17 February 2016


Marchelo
а зачем??
у тебя стоит фен?? и чем фен хорошо? при вкл. фене не работает обогрев переднего стекла. так выбираешь или нагреть салон или очистить лобовуху.
у меня с работающем ППП, Ташкент зимой в салоне , но ППП постоянно работает.
avatar
Marchelo
17 February 2016


oleg20121982
Фен стоит, обогревы все работают. Может конечно фен и отключается когда обогрев лобового включен, не знаю, но оно ведь очень быстро оттаивает, буквально за минуты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up