Spitfire82
18 December 2023mobile
Oleg_KRSK
Ну резко это в смысле в течение дня) условно утром было одно значение, вечером уже другое. Ну т.е. часов десяти-двенадцати должно хватить?
Spitfire82
18 December 2023mobile
-1
Всем привет)
А сколько по вашему мнению авто должно простоять на улице, чтобы температура железа под капотом и резинок приняла температуры окружающей среды? Две недели стояли морозы -40, щас резко потеплело до -10. А через сколько часов автомобиль "потеплеет" до этой новой температуры?) Чтобы проще завелось, и без последствий. Тачку вообще не трогал эти две недели
Spitfire82
14 January 2023mobile
Сколько езжу на фикусе, все время лил Formula F 5w-30. Щас начались головоломки, остановился на Zic X9 FE 5W-30. Цена более менее: от 3,5к до 4,5к в зависимости от сервиса/магазина за 5 литров. Завтра залью, надеюсь хуже не станет)
Spitfire82
28 December 2022
1
ntc72цитата: |
Замени датчик температуры охлаждающей жидкости. |
это повлияет на уровень тепла из печки?
Spitfire82
17 December 2022
short_circuitцитата: |
надо щупать верхний шланг радиатора |
Вот этот?
Он становился горячим по мере прогрева.
цитата: |
труба над радиатором обязана быть тёплой/горячей: она в малом контуре. |
Одна из этих трубок?
Та что выше, она холодная была на прогреве. Только после езды стала горячей.
Та что тройник (жесткая трубка), которая тоже над радиатором, она становилась горячей по мере прогрева.
Все таки у меня симптомы залипшего в открытом состоянии термостата?
Spitfire82
17 December 2022mobile
short_circuitПопробовал сегодня.
Все трубки, до которых я могу дотянуться руками через открытый капот - все становились горячими по мере прогрева двигателя на стоянке, на холодную.
У меня вот так всё устроено под капотом
А вот эти три трубки, которые идут К бачку или ОТ него, были холодными по мере прогрева двигателя. Выезжал я на 63 градусах, были холодные ещё.
Я когда сколько то км проехал, вышел, потрогал их - они уже стали горячими.
Получается что и тройник, который нал радиатором, и две толстые трубки которые заходят в радиатор с обеих сторон, становились горячими по мере прогрева. Я честно так и не понял какие из них должны были оставаться холодными
поэтому трогал всё.
За 20 минут заняло, чтобы прогреть двигатель от -26 до 63 градусов (согласно тестовому режиму).
Ну и потом по классике: максимум прогрелась на ходу до 83 градусов, дальше никак. Если педаль в пол, градусы растут. Если пенсионерская езда, то максимум 83.
Spitfire82
15 December 2022
short_circuitспасибо, проверю на выходных.
Зетек Е наверное..который 2л, на всеволжских фокусах.
Помню что рабочая температура 90 градусов, но до неё даже не доходит
а что такое срабатывание вентилятора я забыл с лета
Получается если термостат будет исправен, он вообще не выходит на большой круг циркуляции антифриза?) т.к. не набирается рабочая температура.
А если термостат неисправен, наносится ли тяжкий вред каким либо системам и агрегатам, при такой езде, как я описал в первом посте? Обычно трогаюсь с места когда по тестовому режиму 40-50 градусов. А катаюсь получается при 75-82 градусах.
Хотя вот если не заглядывать в тестовый режим, и особо не обращать внимание на теплый воздух из печки, то всё работает. Стрелка посередине, машина едет.
Летом все норм было. Вентилятор срабатывал постоянно.
Spitfire82
15 December 2022mobile
Всем привет. У всех так? Что когда на улице -20/-30, двигатель прогревается до максимум 82 градусов (по тестовому режиму если смотреть), и все, дальше никак? Это уже с учётом долгой езды по городу.
А стоит только заглушить машину, буквально на несколько минут, и стрелка уже отклоняется от середины влево (остывает). Да и воздух из печки на максимуме не обжигает совсем.
Если топить по пустой дороге, то температура растет, видел как до 85 поднималась. Дальше уже светофоры были.
Фф1, зетек рус, акп
Недавно начал подтекать шланг, идущий с помпы на радиатор, заехал в сервис и выбор пал на Gates 051910. Поставили, пришлось еще два раза возвращаться в сервис потому что подтеки не остановились. По итогу проблема оказалась в самом патрубке Gates, жидкость сочится между слоями. Поставил Metalcaucho 09130, всё сухо.
Подробнее описал на драйве:
https://www.drive2.ru/l/621968440139201055/
kuper_rulez
Я про то, чтобы найти чужую оригу, от аналогичного авто, и поставить себе. У меня моя орига когда тоже полетела, я из Спб заказал с разборки ржавый оригинал, который пока еще работает)
Spitfire82
4 July 2022
kuper_rulez
мне видится что вопрос в клапане холостого хода. Особенно если он Era. Попробуйте поставить другой, лучше оригинал, пусть и старый. Я как-то покупал ещё клапан Hans pries 302445755, но снял его и обратно поставил оригу. Этот Ганс вроде работал нормально (в отличие от Era), но тогда у меня проблема была с оборотами (другая), и в ходе ремонтных работ вернули родной в качестве эксперимента (так и остался). А Hans pries оставил на запас.
Spitfire82
4 July 2022
цитата: |
сейчас идёт дым через корпус РХХ где крышка как шляпа грибка, это нормально? |
У меня также было, когда я лечил другую проблему, и мне нагоняли дыма в систему. Проблему ту вылечил, ну а дым/воздух видимо так и ходит через этот клапан) значит так и должно быть
А клапан кстати у меня стоит родной, на разборке покупал.
Пробовал Era ставить, на следующий день отвез обратно в магазин. Что то с ними не так)
Spitfire82
4 July 2022
Всем привет. Столкнулся с вопросами по приборной панели, описал все подробно на драйве, с фото и "видеоматериалами":
https://www.drive2.ru/l/621777125115957824/Если коротко: при выключении зажигания приборка продолжает работать некоторое время, но при этом живет немного своей жизнью (горят прочерки на дисплее, стрелки температуры и бензина не падают).
Что думаете товарищи?
Всем привет.
Подтекает задний сальник коленвала и прокладка поддона двигателя. Подтекает активным потением, и возможно покапываниями (еще не видел как капает, но на защите есть следы чего-то). Под капотом присутствует характерный запах горелого масла, после активной езды. Уровень масла в двс и кпп на месте, не уходит.
На днях ощущал запах горелой пластмассы в салоне, от печки (точно не знаю связано ли это с подтеканиями под капотом).
Вопрос:
— Могут ли такие подтекания стать причиной возгорания под капотом?
— Какие еще могут быть плачевные последствия?
Щас напряг с деньгами чтобы менять две резинки за 10к-20к
TOLYA226
в какой крышке чтобы проход был?
Spitfire82
30 May 2021
Друзья,
всем привет.
В прошлый раз моя история закончилась покупкой кхх с разборки (оригинал). Пока работает. Но на днях, когда было жарко, обратил внимание на плавающие обороты двигателя с характерным чиханием, что вот вот и заглохнет (плавали от 800 до 600, на холостом ходу, когда двиг уже был основательно прогрет и покатался).
Со страху побежал и купил 302445755 Hans pries/Topran, чтобы в багажнике лежал, потому что скоро предстоит дальняя поездка.
После покупки обратил внимание на положение штока. Он собственно в таком, "не закрытом", положении. На драйве вычитал вот такую информацию, цитата:
цитата: |
"Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами )), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия — КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ЗАКРЫТ И НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА, Если промывка очистителем карбюратора не дала результата, клапан мертвый, поможет только замена." |
Ссылка на источник:
https://www.drive2.ru/l/10119406/Поюзав интернет, посмотрел фотографии оных механизмов, и почти везде, где было видно, отмечал такое же положение штока как и у меня на купленном новом (что этот клапан не закрывает канал полностью).
Что скажете? Должен всё таки, али нет?
Фотки моего нового
Spitfire82
16 March 2021
шурец
Приветствую. В теме видел что ты покупал колечко BOSCH 2440210012, как полёт был и на сколько хватило? Не помню, у тебя же рус зетек 2.0? пойдёт на него?
Spitfire82
30 December 2020
Сразу не было возможности попробовать, холодно было на улице.
Сегодня с утра скинул аккумулятор, и да - задние закрываются "нажатием на треугольничек", т.е. изнутри, а передние нужно ключом добивать, каждую.
"Треугольничек" у передних не работает в таком режиме.
Spitfire82
29 December 2020
Всем привет.
Столкнулся с тем, что нужно снять аккум - открыл заранее двери машины, запер задние на замок изнутри, а передние не закрываются изнутри. В инструкции указано что да, изнутри можно принудительно закрыть только задние. И ни слова про то, как закрыть передние. Если я правильно понимаю подразумевается то, что я, сняв аккумулятор, закрываю передние двери, каждую - на замок с помощью ключа?
Spitfire82
23 October 2020
Клизма
не понял суть обращения)
Вышеуказанный гражданин, по его утверждениям, доливал 200-300 мл на 8000-9000км.
Я сделал вывод, основанный на своём опыте взаимодействия со станциями тех обслуживания, что такая доливка - это просто сказка для такого старого двигателя как наш. Там по сути и доливать то не нужно между заменами. Залил по макс и всё. Хотя тут смотря что он имел в виду под доливкой. Если он залил по макс, потом в процессе эксплуатации уровень у него упал на 1 литр, и он долил 300 мл чтобы дотянуть до регламентной замены - это одно. А если он доливал просто чтобы поддержать уровень на одной и той же отметке - это другое.
По моим замерам, у меня на 5000км выходит расход 500мл масла - что со слов специалистов из сервисного центра форд, куда я обращался с данным вопросом, неплохо.
Единственное что я у себя заметил, возможно это конечно мне только кажется, но у меня уровень масла начинает падать спустя 3-4тыс км. т.е. он стоит как вкопанный, и только потом начинает проседать.