avatar
avatar

dima_spider

Дмитрий, 40 years, Ростов-на-Дону (RU)

About:
I LOVE MY CAR!!!

Active in topics:
 
Ford Focus 11 year

Topics author:
 
Ростов-на-Дону16 years

 
Ford Focus 117 years

 
Ростов-на-Дону17 years

 
Ростов-на-Дону18 years

 
Ростов-на-Дону18 years

avatar
dima_spider
19 February 2023

1

Вот что значит редко пользоваться дворниками (крайние 5 лет так точно). на лобовом постоянно составы типа антидождь, авто ночует в гараже. соответственно если стекла грязные сначала промою и протру а затем выезжаю.
во вторник при очередном выезде пошел снег и пришлось использовать дворники. Какого же было мое удивление когда буквально после 3 взмаха пассажирский остается в крайней точке а водительский залетает на него сверху...
остановился поправил и подумал что и с одним можно доехать до точки, но слышны были страшные стуки. вернулся.
разобрал и оказалось что слете часть пластика с соединения и тяга просто отпала.
Помучаться конечно пришлось так как стоят заводские клипсы крепления жабо, да и поводки дворников давно не снимались.
Приобрел недавно набор для ваз2110 как указано на форуме, заодно решил переделать крепления жабо от ГАЗели, потому как надоело долго возиться при замены салонного фильтра.
Причина поломки в заклинивании штока пассажирского. разобрал и кольцо медное нижнее осталось на валу. все поставил как надо и теперь все легко бегает, заодно обслужил и водительский (который нормально двигался).
Пришло время ставить ремкомплект. как в инструкции бросил его в кипяток на 3 минуты ну и нормально защелкнулся. только вот на самой тяге есть будто неточнось в виде наплавки металла, ее навреное стоило бы подточить, но не стал.
остальные 3 шт решил пролить супер клеем и содой. потому как были трещинки.
но очень плохо сначала вставлялась (зря я наверное ее прогрел феном) а потом и ходила новая ремонтная. через несколько движений вовсе вылетала.
Решил показать что и как родственникам ну и они посоветовали снять стандартную поворотом под углом ну и еще одна стандартная развалилась
попробовал еще одну из набора как она в шаре. на одном еще более или менее, но на втором (как раз пассажирский) очень туго. прям очень.
смазку не забывал - литол. отверстие сверху тоже делал
вот думаю вариант ли найти тяги с элементами отдельно от трапеции. уже психанул и думаю заказать трапецию заменитель какой-нибудь хороший, только вот какой.
Или еще один комплект этих ремкомплектов взять попробовать.
фото возможно выставлю позже...

avatar
dima_spider
21 June 2021


avatar
Argon555:

Так в итоге-то датчик норм? Дело в проводке? Прогнил провод? Просто у самого с месяц назад примерно раз в неделю-полторы начался такой же глюк с 50 гр. Но так как оно потом отпускает и дальше хорошо работает, то сам датчик как-то под сомнением. Косу от щупа на датчики и форсы всю снимал, вытаскивал из гофры, но видимых повреждений нет. Только не прозванивал.


В том то и прикол что провод где разваивается (идет на ДПДЗ и датчик температуры) все было в норме. Просто на форуме говорили об этом месте и я все таки решил туда залезть - зря. все там просто классно было, а теперь не совсем. просто обжал еще раз сверху чтобы касалось всей проводки и изолентой пока перемотал.
Жду тканевую изоленту для новой гофры. всю старую снял. Пока еще не собирал.
но тут дело либо в проводке которая идет на ЭБУ, но скорее всего датчик. Может еще плохое соединение на датчике, но у меня все в норме.
Из датчика рекомендуют ERA (оригинал по сути), но качество чуть хуже стало. какой попадется.
И более стабильный в плане качества Vernet

avatar
dima_spider
20 June 2021


avatar
PapaJohnson:

Возьми moog или delphi. Ходят норм. У кореша moog уже давно стоит, без проблем ездит. Есть знакомы и на delphi, тоже все в порядке. И да, правые и левые разные

Благодарю.
Что по поводу Sidem, номера представлены в этой ветке?

avatar
dima_spider
19 June 2021


Приветствую!
Другу приговорили шаровые.
Вот думаем какие взять. Посмотрел они вроде разные, а TRW бьется типа как на обе стороны один и тот же.
Подскажите какой бренд взять на замену.
Авто ФФ3 2011 1.6 (105)

avatar
dima_spider
16 June 2021


В общем в очередной раз "поймал глюк" датчик.
После начала поездки температура не поднялась выше 50гр, после попытки перезапуска двигателя показания 60гр.
После поездки в районе 10км по трассе все те же 58-61гр.
Остановился, открыл капот. Пощупал патрубки - все норм.
Включаю зажигание - 90гр.
Вот зараза...
Решил посмотреть всю проводку от разъема (того что справа около щупа) до датчика температуры на термостате.

Сначала тест сопротивления датчика - ок!
прозвонил провода с датчика на до разъема с помощью мультиметра.
Черный - пищит! второй - молчит, но потом заметил что показывает сопротивление.
Решил для удобства снять всю проводку. Самое интересное было снять разъемы РХХ и датчика воздуха. но все вышло удачно в принципе.
Гофра в некоторых местах давно потрескалась и я ее давно перемотал где тканевой изолентой где обычной.
Снял прозваниваю - пищит...блин...
Но все таки решил залезть под изоляцию в месте раздвоения провода, кстати второй идет на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Наврное зря...в общем там под термоусадкой слой резины и сам контакт в норме...так как все убрал сверху решил обжать еще частью клеммы. от пайки меня братья отговорили. Хотя в принципе флюс у меня нормальный не кислотный.
Ну да ладно. перемотал изолентой...
Бужу искать новую гофру и тканевую изоленту в наличии в городе.

Фото позже или по запросу...

avatar
dima_spider
19 February 2021


S
Sergio100:

У меня то же самое. Это короче забит адсорбер. Бак связывается с атмосферой через него. Его забивают на заправке, когда заправляешься до полного бака, когда при отщёлкивании пистолета ещё пару раз нажимают на него, как бы доливая бенз, но в этом случае он льётся в адсорбер.
После некоторого расхода бенза в баке создаётся отрицательное давление,в систему он начинает поступать плохо, мощь теряется. Открыв крышку, он всасывает воздух, давление налаживается и поехал дальше.

Не совсем понял как забивается абсорбер при полной заправке.
Хотя мысль о забитом абсорбере нормально объясняет пшик именно от избыточного давления в баке.

На крышке есть клапан, но он только на всасывание работает как я понял.
По клапану вот что в другой ветке писали:
"Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться."

из той темы я понял что пары именно во впускной коллектор идут с абсорбера. Открывается клапан при условиях что я выше указал.
Может забиты именно трубки с верхней части бака которые в абсорбер идут? Он может и дышит, но они забиты.
Как потеплеет буду тестировать и клапан и сам абсорбер
мое старое фото бака
posted image

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
27 January 2021


avatar
Argon555:

mjollnir.ds
У меня русфокус 2004 года, с завода металлические. Пробег уже 330 тык, всё норм. Пластик - точно меняные.

Я так же единственный владелец! притом на глазах несколько подобных авто. и везде с завода стояли пластиковые ролики!
На форуме с 2005 🙂 так что первый раз слышу утверждение что с завода стоят металлические.
где-то с 2010-2011 поставил Gates T36175, надо скинуть ремень хоть глянуть как подшипники там 🙂
Сейчас думаю попробовать снова пластиковые, думаю может еще тише будет в работе. Итак не громко но хочется еще тише 🙂

avatar
dima_spider
14 January 2021


я все же думаю что у меня проблема с тем клапаном что на абсорбере стоит. потому как ошибок у меня по клапану продувки нет. но все же позже проверю. Может кто подскажет по распиновке его разъема чтобы самому не тыкать. у меня 1.6 и стоит маленький. не такой как разбирали и чистили ребята в теме.

posted image
Фото старое

вот еще видео по теме неплохое нашел
https://www.youtube.com/watch?v=N8pXtadxa70

avatar
dima_spider
14 January 2021

1

Итак тоже решил проверить этот клапан.
Потому что сейчас после поездки при открытии крышки бензобака выходит создавшееся давление.
Как я понял он открывается при определенных условиях как указано в одной из тем на форуме:

"
Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться.
"

так вот думаю просто подать на него напряжение и проверить работает он или нет.
буду заниматься скорее всего как потеплеет 🙂

avatar
dima_spider
7 June 2020


Spitfire82
Принял

avatar
dima_spider
6 June 2020


У меня вопрос: частенько при откручивании пробки бака давление стравливает. какой клапан нужно смотреть?

avatar
dima_spider
8 May 2020


В общем не так давно менял кое какие узлы по системе охлаждения ну и заодно сменил ОЖ насколько это возможно.
Так вот стоит у меня довольно давно Лузар 111. Слил с него - все норм. Смутило меня состояние уплотнительного кольца (передавлено, видимо перетянул ранее при установке) сливной пробки, но ничего похожего я не нашел. И как мне постоянно все советуют - герметиком ничего не мазал. А сейчас думаю может зря.
В общем там чуть сопливит. Как бы теперь узнать размеры этого колечка, может все таки найду или изготовлю. Хочется чтобы было перед тем как придется снова сливать ОЖ. Я так понимаю номер запчасти не найти 🙂

Сейчас я смотрю есть 113 еще от Лузар. Чем отличается? на сайте у них вроде один в один.

avatar
dima_spider
8 March 2020


Снова задумался над приобретением комплекта задней подвески вместо того чтобы перебирать по сайлентам, возможно и зря. Так как у меня там только 2 сайлента на подпружинных подходят к концу. ну и развальный один уже нельзя отрегулировать нормально.
Ранее думал над комплектом от Meyle 716 050 0039/S. но было это в 2014 и сумма была адекватной, сейчас в районе 13тр за комплект.
Вот помню что нашел еще комплект то ли SWAG то ли еще что. но не могу найти у себя записанных номеров нигде...

Вспомнил Mapco. нашел и его 53612/1

avatar
dima_spider
5 December 2019


По резиночке на датчик. Снял резинку с датчика Era там стоит 9*13.5*2.5. Тут в теме советовали 7*13*3.
Нашел и такую (что советовали) и чуть больше чем стояла на датчике Era. Посадочно на Era 9, на заводском 8.8
Ставил примерно такую же что на датчике Era на заводской датчик. Сейчас начала сопливить, ставил в январе 2012.

avatar
dima_spider
9 November 2019


Дуратек 1.6
заметил что начал чудить датчик температуры. Иногда стрелка просто неохотно поднимается и после перезапуска приходит в норму. Иногда не включался вентилятор, после перезапуска двигателя в тестовом режиме температура резко возрастала.
Я понимаю что надо его заменить, тем более есть в запасе давно приобретенный FAE. не знаю как он будет работать но сейчас стоит оригинальный, установленный при замене корпуса термостата еще в 2012.
Совпадение скорее всего что когда косаешься косы проводки начинает глючить.
А сегодня после ночных покатушек заметил что включился вентилятор и не выключался минуты 3-4, обычно хватало пары минут и выключался. Заглушил и запустил - норма. Тестовый режим. 101гр - включился, 92 - выключился.
По поводу постоянно работающего - на многих авто это показатель неправильной работы одного из датчиков. Ка уже упоминалось выше - "аварийный режим".

avatar
dima_spider
31 August 2019


В общем я лазил и пошевелил проводку форсунок и этого долбанного датчика температуры. Переодически когда что-то делал нечто подобное описанное ниже и случалось, потом проходило.
Выехал стрелочка неохотно поползла в середину, да так неохотная что страшно. Принял к обочине заглушил, запустил ещё чуть поднялась. Проехал 10-12 км и снова стал, открыл капот пошевелил и вроде до середины поднялась. Возвращаясь домой решил в режим теста приборку и поехать посмотреть насколько параметры стрелки совпадают с тестовыми.
В общем стрелке чуть влево смещается сама и потом снова в центр. На средине 78-79, когда смещается влево 74гр. Заехал в гараж думаю потестировать.
На холостом смотрю
78-79-90-91-92 и ничего, чуть погазовал и через некоторое время резко 97-102-107-110 (вроде даже) и сразу включился вентилятор на вторую скорость.
На 102 перешёл на первую скорость и на 92 выключился.
Но стрелка при этом дальше середины не идёт (как потом объяснили стредка идет за средину когда уже перегрев идет).

____
Сегодня в гараже тестировал.
Температура за бортом 24, показатели датчика 26-27.
Хожу шевелю проводку (аккуратно, без фанатизма) везде и хожу смотрю на показатели. И блин реально при одном подходе показание были 24.
Снял корпус фильтра, чтобы проще было добрать до датчика. Отсоединил разъем датчика и разъем общий всей проводки что идет как раз на датчик форсунки и т.д. чтобы прозвонить провода.
Сопротивление на датчике 29кОм. (есть еще старый оригинал, сейчас тоже оригинал и Fae новый у них 32, 30)
Прозвонил проводку шевеля ее, проверить прерывается ли сигнал. Подключил датчик к разъему и проверил сопротивление со стороны общего разъема - все примерно то же!

Все собрал обратно. за бортов 24, датчик 26.
В общем пока забил, буду тестить в процессе езды.

Еще вопрос по изоленте проводки которая идет от общего разъема, гофра обмотана изолентой. В местах где офмотана гофра полопалась, буду менять. Но хотелось бы такую же изоленту. Пока поставил на тканевую. Но та что была в оригинале отличается от тканевой (vw (tesa)).

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
15 May 2019


шурец
По поводу другого номера - удивили 🙂 несколько страниц пролистал ранее и не видел инфы такой. Посмотрел сейчас 1 476 859 для меня выходит в 2800.
В то время (5лет назад) это был самый дешевый оригинал номер, тогда вышел в 1400р.
Пока катаюсь так. Так как там не то чтобы льется а сопливит. На момент обнаружения дефекта я оттуда убрал 3 ватные головки, после прогулку с пробегом в 50-60км накопилась лишь одна ватная головка и то наполовину скорее.

разве что вот, но номер неоригинальный для заказа
Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) (сообщение #15597360)

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
dima_spider
12 May 2019


заметил что начал потеть главный цилиндр сцепления. Ставил 5 лет назад Оригинал номер 1 476 859, в коробке тот же LUK лежит а вышел по цене на 500р дешевле тогда.
Пока только немного потеет, предыдущий я заметил когда уже на коврике были капли.
Ну малова-то хватило как-то. Жидкость довольно свежая была, менять побоялся полностью так как боюсь прикончить рабочий. Сцепа еще оригинал, пробег 220+.
Теперь если буду покупать то и жидкость сменю!
Думаю над тем же оригиналом 1 476 859 или подумать над BSG? Лучше, наверное не экономить и взять LUK (оригинал).

avatar
dima_spider
16 February 2019

-1

Веталь76
так себе конструкция в плане надежности. Но это только мое мнение 🙂

avatar
dima_spider
15 February 2019

-1

Ребят! У меня тут вопрос по фф3 1.6 105лс.
Итак шестерня коленвала каким методом там установлена? Неужели только с помощью прижима ее шкивом коленвала (доп оборудования)? какой-то странный механизм. Мне кажется я что-то упустил в просмотре фото и видео по данной теме.



up