Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
323,3K
views
143
members
571
posts

VIEW30
19 March 2017


ЕСЛИ СБРОСИШЬ ОШИБКИ (БЛЮТУСНЫМ СКАНЕРОМ obd И ПРОГРАМОЙ FORSCKAN, ДЛЯ АНДРОИДА ИЛИ КОМПА) МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ ПОЯВЯТСЯ ЛИ СНОВА. А ТЕСТЕРОМ НАПРЯЖЕНИЕ ИЛИ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ И СРАВНИТЬ С ТАБЛИЦЕЙ. Я ПРОВЕРЯЛ У СЕБЯ С ПОСЛЕДНЕЙ СОВПАДАЕТ ДО СОТЫХ ВОЛЬТА (ПЛЮС РАВНОМЕРНОСТЬ ПРИ ПРОГРЕВЕ - ПЛАВНО ИЗМЕНЯЕТСЯ).
avatar
OldCat68
20 March 2017mobile


VIEW30
Я так понимаю что на ФФ1 нужен сканер Odell только сверсией прошивки 1.5, да? И посоветуй программку какую поставить. А то я вчера взял у соседа адаптер с v2.0 и скачал Прошу на телефон Torque и не фига не смог подключиться (((
VIEW30
21 March 2017


ПРОГРАММОЙ FORSCKAN. ОНА ЕСТЬ И НА КОМП И НА АНДРОИД. АДАПТЕР Я АВТОМАГАЗИНЕ БРАЛ РАЗНЫЕ И ПРОБОВАЛ - ОДИН ПОДОШЕЛ.
Lhjshjy
18 April 2017


Всем привет!(фф1, 2.0, ркпп)
Столкнулся с проблемой запуска двигателя, доходило до того, что приходилость заряжать акк. Меня такой расклад совсем не устраивал! Дабл старт с полностью выжатой педалью газа - это был писец!
Ну и вот приехал после ночной смены в гараж...
1. Б/к показывал отличную температуру от показаний приборки.
2. Ошибка dtc262.
Что же было сделано?
Снял клемму с акка.
Потавил клемму на место.
Зашёл в б/к до показаний температуры дтг, температура была 33С, разъединил разъём дтг, б/к стал показывать -20С, подсоединил дтг обратно температура 33С. Ради эксперимента подсоединил дтг от донора и результат меня порадовал! В гараже был примерно 0С, вложил в руку сам датчик и температура по показаниям б/к стала увеличиваться. Подсоединил всё на место.
Снял клемму, потавил клемму.
Зашёл в б/к, температура осталась такая же 33С(время на все ушло не много).
Попробовал завести-опять расстройство, только с педалью газа в пол, двигатель завелся, но как и прежде, дергается на двух цилиндрах. Время было уже часов 12-00, думаю надо ехать домой. Приехал домой, взял elm327, воткнул в разъём obd2, просканировал ошибки, ошибки dtc262 обнаружено небыло, хотя по б/к она есть!
Ну чисто случайно, думаю, дайка доведу температуру ож до срабатывания вентилятора. Вобщем зашел в б/к, пролистал до показаний температуры ож и стал прямо педалью газа удерживать и поддерживать обороты двигателя в районе1200-1300 до момента срабатывания вентиляторов, у меня они сработали при 98С. Отпустил и стал смотреть при какой температуре отключатся вентиляторы - 94С они откючились. Признаюсь честно- проделал так 3 раза, вентиляторы включались и отключались при тех же данных. Пошел домой спать. Потом около 19-00, после ужина пошел на улицу покурить, ключи в кармане, думаю надо попробовать, чисто из любопытства. Далее всё как обычно зашел в б/к, пролистал до температуры ож, ключ на старт - двигатель завелся с пол оборота! Моей радости небыло предела! И сегодня с утра двигатель завелся с полоборота! Даблстарт пропал, сегодня весь день заводлся без "педали в пол"!
Вот такая длинная история.
Что я сделал для б/к такого, что он стал правильно вопринимать те данные, которые ему были нужны для запуска двигателя я незнаю, может быть кто то поможет из знающих людей и подытожит, правильно объяснит, что же было с машиной и что я сделал такого для б/к?
Какими либо приборами не пользовался, сканер elm327 воспринимаю как игрушку для взрослых.
Ну тут вывод конечно напрашивается: отключайте и подключайте все датчики при отключенном аккумуляторе, по крайней мере я для себя так решил!
Ну вот и всё!
Всем удачи!
avatar
JeksOn
19 March 2018


Какой фирмы взять датчик для замены? Эра?
avatar
bas757
19 March 2018


JeksOn
Да, у Era неплохой датчик вышел.
inetd
21 May 2018mobile


Друзья, плохо (или неправильно) работающий датчик температуры, который под катушкой, может быть причиной невключения вентилятора?
В тестовом режиме Engine temp данные идут с него?
По какой то причине ЭБУ не даёт сигнал на блок управления карлсоном, грел ДВС до 136 градусов по тестовому режиму, значение Engine temp
avatar
deni9876
23 May 2018


inetd
Это единственный датчик температуры двигателя. С него идут показания во все системы, в т.ч. на управление вентами.
На Дуратек 1.6 98 град включение, 94 выкл.
А ты пробовал запитать венты напрямую от аккума, крутятся?
Может проблема в преде или реле? Или в проводке, в разьему на блоке вентов?
sorokingeka867
16 April 2019mobile


Подскажите где находится датчик ОЖ, фокус zx4 Duratec HE 2.0 2005
r6dfr
17 July 2019


Выручайте, инфы куча, а конкретной не нашел. FF1 3дв. zetec1.4 WF0BXXGCDBXY78794
где у этой зараз датчик температуры охлаждающей жидкости.???
avatar
dima_spider
31 August 2019


В общем я лазил и пошевелил проводку форсунок и этого долбанного датчика температуры. Переодически когда что-то делал нечто подобное описанное ниже и случалось, потом проходило.
Выехал стрелочка неохотно поползла в середину, да так неохотная что страшно. Принял к обочине заглушил, запустил ещё чуть поднялась. Проехал 10-12 км и снова стал, открыл капот пошевелил и вроде до середины поднялась. Возвращаясь домой решил в режим теста приборку и поехать посмотреть насколько параметры стрелки совпадают с тестовыми.
В общем стрелке чуть влево смещается сама и потом снова в центр. На средине 78-79, когда смещается влево 74гр. Заехал в гараж думаю потестировать.
На холостом смотрю
78-79-90-91-92 и ничего, чуть погазовал и через некоторое время резко 97-102-107-110 (вроде даже) и сразу включился вентилятор на вторую скорость.
На 102 перешёл на первую скорость и на 92 выключился.
Но стрелка при этом дальше середины не идёт (как потом объяснили стредка идет за средину когда уже перегрев идет).

____
Сегодня в гараже тестировал.
Температура за бортом 24, показатели датчика 26-27.
Хожу шевелю проводку (аккуратно, без фанатизма) везде и хожу смотрю на показатели. И блин реально при одном подходе показание были 24.
Снял корпус фильтра, чтобы проще было добрать до датчика. Отсоединил разъем датчика и разъем общий всей проводки что идет как раз на датчик форсунки и т.д. чтобы прозвонить провода.
Сопротивление на датчике 29кОм. (есть еще старый оригинал, сейчас тоже оригинал и Fae новый у них 32, 30)
Прозвонил проводку шевеля ее, проверить прерывается ли сигнал. Подключил датчик к разъему и проверил сопротивление со стороны общего разъема - все примерно то же!

Все собрал обратно. за бортов 24, датчик 26.
В общем пока забил, буду тестить в процессе езды.

Еще вопрос по изоленте проводки которая идет от общего разъема, гофра обмотана изолентой. В местах где офмотана гофра полопалась, буду менять. Но хотелось бы такую же изоленту. Пока поставил на тканевую. Но та что была в оригинале отличается от тканевой (vw (tesa)).
avatar
dima_spider
5 December 2019


По резиночке на датчик. Снял резинку с датчика Era там стоит 9*13.5*2.5. Тут в теме советовали 7*13*3.
Нашел и такую (что советовали) и чуть больше чем стояла на датчике Era. Посадочно на Era 9, на заводском 8.8
Ставил примерно такую же что на датчике Era на заводской датчик. Сейчас начала сопливить, ставил в январе 2012.
ra_v1
20 July 2020mobile


всем привет, машина форд фокус 1 1.8 tddi где у нас находится датчик ож который идет на мозги а не на приборку? а то смотрю форсканом температура ож 90 а температура блока цилиндров 200 или так и должно быть, менял датчик ож с проводом он стоит ниже датчика масла, но не изменилась ничего, может еще есть датчик температуры который идет на эбу, менял еще термостат gates и нижний шланг радиатора при прогреве машины до 90 градусов холодный, в чем причина, может до датчика не доходит охлаждающая жидкость? что делать не подскажите устал бороться... и может из за этого чуть ниже прогревочные обороты
Antivse
4 October 2020mobile


ra_v1
Приветствую, сам менял этот датчик, машина тоже tddi, показания точно такие же, до и после замены, 90 ож и 200 гбц. Других датчиков вроде бы нет.

К сожалению замена этого датчика не помогла решить проблему с заводкой на остывший двигатель.
ra_v1
6 October 2020mobile


Мне сказали у меня поздний впрыск.
Antivse
1 November 2020mobile


ra_v1
А в чем заключается проблема?
ra_v1
2 November 2020mobile


Что на холодную смотрю температуру головки цилиндров она 60 градусов, как это так быстро нагревается

У меня заводится троит и белый дым
Focus_Nik_174
20 January 2021mobile


Приветствую, вопрос такой: при запуске на холодную машина не выставляет пргревочные обороты (1100-1200) а скидывает сразу на холостые (800-900) и из выхлопной валит густой дым и запах бензина (похоже на то что богатая смесь) примерно минуты через 3-5 машина "просыпается" поднимает обороты до 1100 и все нормализуется дым и запах пропадает и все нормально. На что похоже? Что вообще это? Куда глядеть? Есть подозрение на датчик температуры гбц который между 2 и 3 свечой
Подтвердите он или нет
avatar
deni9876
21 January 2021mobile

1

Focus_Nik_174
Ошибся немного темой.
Тебе сюда : Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р) Его показания можно проверить в Тестовый режим. (Р)
Эта тема про датчик температуры ОЖ в термостате, двигателя Дуратек 1.6 8v
А запах бенза из выхлопа говорит о пропусках зажигания.
А так же, возможно, дурит Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
avatar
dima_spider
16 June 2021


В общем в очередной раз "поймал глюк" датчик.
После начала поездки температура не поднялась выше 50гр, после попытки перезапуска двигателя показания 60гр.
После поездки в районе 10км по трассе все те же 58-61гр.
Остановился, открыл капот. Пощупал патрубки - все норм.
Включаю зажигание - 90гр.
Вот зараза...
Решил посмотреть всю проводку от разъема (того что справа около щупа) до датчика температуры на термостате.

Сначала тест сопротивления датчика - ок!
прозвонил провода с датчика на до разъема с помощью мультиметра.
Черный - пищит! второй - молчит, но потом заметил что показывает сопротивление.
Решил для удобства снять всю проводку. Самое интересное было снять разъемы РХХ и датчика воздуха. но все вышло удачно в принципе.
Гофра в некоторых местах давно потрескалась и я ее давно перемотал где тканевой изолентой где обычной.
Снял прозваниваю - пищит...блин...
Но все таки решил залезть под изоляцию в месте раздвоения провода, кстати второй идет на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Наврное зря...в общем там под термоусадкой слой резины и сам контакт в норме...так как все убрал сверху решил обжать еще частью клеммы. от пайки меня братья отговорили. Хотя в принципе флюс у меня нормальный не кислотный.
Ну да ладно. перемотал изолентой...
Бужу искать новую гофру и тканевую изоленту в наличии в городе.

Фото позже или по запросу...
avatar
Argon555
21 June 2021mobile


dima_spider
Так в итоге-то датчик норм? Дело в проводке? Прогнил провод? Просто у самого с месяц назад примерно раз в неделю-полторы начался такой же глюк с 50 гр. Но так как оно потом отпускает и дальше хорошо работает, то сам датчик как-то под сомнением. Косу от щупа на датчики и форсы всю снимал, вытаскивал из гофры, но видимых повреждений нет. Только не прозванивал.
avatar
dima_spider
21 June 2021


avatar
Argon555:

Так в итоге-то датчик норм? Дело в проводке? Прогнил провод? Просто у самого с месяц назад примерно раз в неделю-полторы начался такой же глюк с 50 гр. Но так как оно потом отпускает и дальше хорошо работает, то сам датчик как-то под сомнением. Косу от щупа на датчики и форсы всю снимал, вытаскивал из гофры, но видимых повреждений нет. Только не прозванивал.


В том то и прикол что провод где разваивается (идет на ДПДЗ и датчик температуры) все было в норме. Просто на форуме говорили об этом месте и я все таки решил туда залезть - зря. все там просто классно было, а теперь не совсем. просто обжал еще раз сверху чтобы касалось всей проводки и изолентой пока перемотал.
Жду тканевую изоленту для новой гофры. всю старую снял. Пока еще не собирал.
но тут дело либо в проводке которая идет на ЭБУ, но скорее всего датчик. Может еще плохое соединение на датчике, но у меня все в норме.
Из датчика рекомендуют ERA (оригинал по сути), но качество чуть хуже стало. какой попадется.
И более стабильный в плане качества Vernet
nikolaiy77
10 December 2021


У меня указатель доходит до середины шкалы и дальше не двигается. Снял щиток, разобрал, такое впечатление, что его клинит при включенном зажигании. При выключенном стрелка бегает нормально. До 90гр показывает верно, вентилятор по елм включается на 109 и выключается на 105. Летом температура держится на 115гр по елм, когда включаются большие обороты, антифриз не кипит, не выкидывает. Вот и думаю, врет елмка или датчик, все-таки он вроде как клинит. Термостат, помпу менял, малые обороты работают, но включают оба вентилятора. Когда выбило заглушку на пластмассовом патрубке, на датчике норма, выключил включи зажигание- на красном. Как то стремно так ездить и не знаю, что где рыть. На форуме читал, что щиток нельзя переворачивать из-за жидкости в датчиках, а как тогда его выписывать с доставкой?
vadim.zmievskoy
11 December 2021mobile


Подскажите пожалуйста где находится датчик температуры 1.6L Zetec-S и сколько их на этом двигатели ?
Cjdkegekr
21 December 2021mobile

-2

Здорова всем подскажите где находится датчик температуры форд фокус 1
naumenko520
14 January 2022


Добрый день! Подскажите, куда копать? При небольшом нажатии на педаль газа и не высоких оборотах на 4 и 5 передаче стрелка температуры ОЖ переходит мгновенно в красную зону, добавляю обороты, сразу возвращается, или при переключении на пониженную, так же на нейтралке сразу стает посередине. Что может быть?

Двигатель 1.6 16 клапанов, ФФ1, 2002
avatar
Pauls
6 June 2022mobile


Приветствую! Можети не совсем в тему, но такой вопрос - elm327 показания берет с этого же датчика (что и приборная панель) или же у ЭБУ для этого другой датчик?
avatar
deni9876
8 June 2022mobile


Pauls
цитата:
или же у ЭБУ для этого другой датчик?

Датчик один. По нему работает и приборная панель, и вентилятор, и мозги. Ну и elm тоже с него берет показания.
avatar
Pauls
9 June 2022mobile


avatar
deni9876:

Датчик один. По нему работает и приборная панель, и вентилятор, и мозги. Ну и elm тоже с него берет показания.

Спасибо. Просто знакомый утверждал, что elm с другого датчика берет, на что я отвечал, так нету же другогг, а он говорит, значит таки есть))

По датчику на замену (не оригинал) что предпочтительнее из этих? :
1. Era
2. Vernet
3. Fenox
Оригинал в Экзисте уже 7500р.! 🤦‍♂️
avatar
deni9876
9 June 2022mobile

1

avatar
Pauls:

а он говорит, значит таки есть))

Пусть тогда скажет где оный располагается?
Я себе давненько покупал Vernet. Думаю, и Era не самый плохой вариант(ставил датчик скорости этой фирмы).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up