Autosecurity

Москва (RU), KIA Sportage (3G)

Autosecurity
7 November 2013


tram3 Вряд ли забыли поставить. Хотя, конечно, всяко бывает - от сознательности мастера зависит. Искать правильней всего либо в районе рулевой колонки, либо за крышкой блока предохранителей в салоне. Обычно на подобных системах кнопку далеко не прячут - к ней должен быть лёгкий доступ. Ну или, как вариант - действительно "плясать" от блока по проводам.

Autosecurity
6 June 2013


mister.penckov
В общем система уже неплохо обкатана на нашем рынке и с течением времени показала себя очень удачной как с точки зрения надёжности, так и с точки зрения защищённости. Полагаю, что можно на эту тему с ней не волноваться.

Autosecurity
1 March 2013

1

Сергей, как было сказано выше, основная функция полировки кузова жидким стеклом- это прежде всего длительная ЗАЩИТА,в том числе и от мелких царапин. Если таковые УЖЕ имеются, целесообразнее сделать сначала восстановительную полировку, благодаря которой как раз таки удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ,а уж затем защитную жидким стеклом, для того чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы и обезопасить автомобиль от агрессивной среды.

Autosecurity
28 February 2013


sergej2604
Довольно популярный на данный момент вид полировки. Эффект достойный - это глубокий блеск (особенно заметно на авто темных цветов), гидрофобный эффект и защита от агрессивной среды. Основной плюс не в перечисленном (эти эффекты в той или иной степени можно получить и другими составами), а в длительности защиты. В отличии от той же эпоксидной полировки, состав Жидкого стекла основан на неорганических соединениях, а именно на основе щелочных растворов силикатов натрия, что позволяет дольше противостоять реагентам и химии от моек. В общем, Жидкое стекло однозначно лучше органики, но в свою очередь уступает нанокерамике, которая вступает в молекулярную связь с верхним слоем лака, делая его тверже. Но и стоимость нано-составов и жидкого стекла отличается...

Autosecurity
23 January 2013


Насчёт "Все" я бы поправил... Традиционная практика - предоставлять скидку как на работы, так и на стоимость оборудования (если это не мультимедиа системы).

Autosecurity
5 July 2012


А я с сыном играю...Вернее сказать - это он меня затащил в танки. Надо заметить - заразная штука. И хотя я далеко не ас , но ползать по полям сражения - доставляет удовольствие. А сын хоть немного стал вникать в историю - хоть и со стороны танков.

Ярослав.

Тонирование Фокуса Оборудование и запчасти Focus 2
Autosecurity
13 May 2010


Если производства Llumar, то Quantum, еcли производства Johnson, то Infinity.

Autosecurity
14 April 2010


BlackSD
В принципе концепция верная - такого рода комплексом средств обеспечивается максимально эффективная противоугонная защита. Вариантов по решениям достаточно много - тут и необходимость таких факторов, как автозапуск, GSM или двухстороннее оповещение, имеют значение, а также Ваше отношение к использованию различных технологий идентификации в иммобилайзерах, т.е. чем удобнее будет пользоваться - меткой, ключом - таблеткой или биометрическими параметрами?

Autosecurity
14 April 2010


цитата:
ТОЛЬКО Цезарь Сателлит, ребята. ПОка на рынке РФ просто нет конкурентов у этой сигналки. Ребята продуманно работают и у них самые новейшие системы защиты. ПОльзуюсь уже лет 7, несколько раз спасали от угона Laie_60B.gif
Подскажите, откуда столь позитивная информация? Может, я что-то пропустил в сфере противоугонной защиты? Что значит "нет конкурентов? И по каким таким критериям эта система признана лучшей? Поделитесь, пожалуйста.

Autosecurity
22 March 2010


Да, если Шерхан при установке подключат к управлению центральным замком, то пользоваться можно будет только его брелоком - открывание и закрывание замков дверей будет осуществляться по постановке на охрану и снятии с неё.

Autosecurity
13 January 2010


avatar
pioner:

А мне кажется что замок на капот надо поставить в первую очередь! Так как устройство запора капота у фокуса ну совсем ни какое !!! И даже не подготовленный человек не столкнется с трудностями при открытие капота без ключей!!!

Замок капота нужен и эффективен тогда, когда он защищает какую-то реальную противоугонную блокировку (в идеале цифровую). Само по себе наличие замка капота противоугонной безопасности автомобилю не обеспечит и защищённости, по большому счёту, не добавит.

Autosecurity
4 December 2009


damon11, если прибавить, то лучше установить связку из электромеханического замка капота и дополнительного иммобилайзера, который помимо блокировки двигателя, будет управлять замком капота. В качстве иммобилайзера предложил бы Autosecurity Demon, а замки мы устанавливаем Defen Time. Единственно добавляем к замкам защиту крюка от спила и троса от вырывания.

С Уважением, Ярослав.

Autosecurity
2 December 2009


avatar
Victor1:

Anikiy
Если страховщики грамотные, то все равно заставят поставить сигнализацию дополнительную.

Если страховщики грамотные, умеют считать деньги и действительно пекутся о сохранности Вашего имущества (которое страхуют), то они порекомендуют его защитить не сигнализацией, а противоугонной защитой. Ну и, соответственно, при условии наличия такой защиты предоставят какие-то дисконты на страхование.

Autosecurity
18 November 2009


avatar
deviator2x:

Люди! Подскажите пожалуйста! Собираемся покупать Чпокус новый. Мэнеджер в Аларм-Моторс предложил еще допсигналку поставить:

Сигнализация 12700 (непонятно какая)
Иммобилайзер (еще один) 10500
Замок капота 7500
секретка 400
Карбоновая защита картера 5000

ИМХО это несколько дофига получается. Как вариант естественно ставить не у них, а в сертифицированном центре, наверное дешевле будет.

Пока вопроса два: ставить это у них или нафиг послать? ДОстаточно ли такого комплекса?

Ну и по защите картера: у нас стоял металлический, сами покупали, сами ставили, эдакий металлический лист полуторамиллиметровый. Вроде как он на безопасность влияет при аварии не в лучшую сторону. Чего ставить-то?

Заранее спасибо, форум читаю, просто в некотором замешательстве как-то...

Добрый день.
По сигнализации - нужно понять, какая система предлагается, какого уровня защищённости и функционала - соответственно, стоит ли она таких денег.
По иммобилайзеру и замку капота - эта связка всегда рассматривается как основное средство противоугонной защиты, но и здесь желательно более точно представлять, что именно предлагается. Ещё важнее - как это будет установлено и подключено. По стоимости - замок капота несколько дороговат, по иммобилайзеру - пока не озвучена модель - сложно комментировать.
Большой необходимости в секретке, признаться, не вижу - в случае, если противоугонная связка будет реализована качественно. Карбоновая защита картера - это, ИМХО, дело вкуса.

Autosecurity
27 October 2009


avatar
alekseyserg:

подскажите где в ФФ2 обычно прячут сервисную кнопку VALET сигналки StarLine B6!под рулём всё обыскал ниче не нашёл!

Схема размещения компонентов охранной системы по-хорошему должны быть указана в гарантийном талоне. Ну или хотя-бы при сдаче Вам установщики уж должны были показать, во-первых, где кнопка размещается и, во-вторых, как ею пользоваться.

Autosecurity
10 October 2009


avatar
mihalichh:

спасибо огроиное! а про цены у оффициалов не подскажите?

Увы, это не к нам вопрос.
Да и не стоит там что-либо устанавливать. Выброшенные деньги, ИМХО.

Autosecurity
10 October 2009

1

avatar
Dyr:

Подскажите, а что нынче из сигналок есть, которые могли бы (применительно к Фокусу, а ещё конкретнее, к дорестайлинговому C-Max)
- Снятие с охраны только водительской двери
- Снятие с охраны задней двери (багажника)
- Работа с автодоводчиком стёкол
- Доп. выход с таймером, включаемым удалённо (хочу включать через брелок свет в машине или снаружи её)
- Продолжающееся сигнализирование на брелке о произошедшем ахтунге (задолбал Шерхан5, который пикнет и всё, мол, "не парься, всё уже разбили, чего дёргаться?")
Ну и главное, конечно, чтобы она ещё выполняла основную функцию

Добрый день.

Систем, обладающих такими возможностями, достаточно много. Мало - тех, которые смогут при этом обеспечивать ещё и охранные свойства, и противоугонную защиту, ну это уж совсем в идеале.

Из того, с чем работаем мы, все вышеуказанное можно реализовать на основе Excellent Capital 2.5, Минусов я тут вижу два - собственных проводных выходов доп. каналов у этой системы маловато, и большая часть функций будет реализована при помощи беспроводных сервис-реле, а это затраты. Второй - это снятие с производства пейджера RP-100MR, который "мертвого достанет". Ну и в Питере Эксы не шибко жалуют, факт.

Ещё можно посмотреть на Пандору, но мы к этой марке только присматриваемся, поэтому детально рассказать что как на ней будет делаться, не смогу. Но думаю, что форумчане легко восполнят этот пробел.

avatar
mihalichh:

можно немного попроще и по пунктам так как ни разу с этим не связывался и все придется еще маме объясн\ять а она вообще в этом ничего не понимает! тоесть я она приезжает в салон, выбирает и орплачивает каско(машина в кредит по фордовской программе), сигналка обязательна. они же начнуть маме втирать что надло обяз ставить ее у них, как грвамотно послать их и объяснить что оним не правы? и если не получится то сколько примерно стоит установить сигналку в салоне?

Добрый день.

По пунктам:
- если на Фокусе есть ПБ5 - то это уже сигнализация, и значит, пункт договора страхования выполнен;
- если ПБ5 нет - значит чтобы выполнить условия договора, сигнализацию ставить придется;
- обязать Вас установить сигнализацию в ДЦ не может никто, ни страховая, ни банк, ни дилер, поскольку это является прямым нарушением ЗоЗПП, так как обусловливает оказание одних услуг другими;

Понятно, что это - слова, а нам нужно действовать, поэтому чтобы Вы смогли грамотно уйти от ДЦ без сигнализации, Вам заранее надо заключить с выбранным установочным центром договор оказания услуг, в котором будет прописано имя покупателя, VIN автомобиля, тип сигнализации, которая будет ставиться, и сроки исполнения договора. В этом случае, Вы не оставите никаких юридических оснований ДЦ для удержания Вашего автомобиля. Особо упорным продавцам можно продемонстрировать цитаты статей 16 п.2 и 3 ЗоЗПП и 14.8.2 КоАПП, действию которых они себя подвергают, пытаясь навязать Вам эту покупку.

Autosecurity
9 October 2009


Зато есть партизан... может подойдет?!

Autosecurity
9 October 2009


avatar
Mishka-78rus:

народ, подскажите что поставить на мондео 06 года. хотел было "сталкер 600 NB" или "сталкер LAN3" да ценник озвучили 23-24.5 (с установкой) + 6,5 модуль для подключения. цена у официалов в magic system. + 13 т.р. на замок капота. итого 40...не готов такую сумму потянуть, т.к. еще нужно каско, что еще тысяч 40-50.
нужна только обратная связь ( больше наворотов не нужно) + диалоговый код. есть какие-то альтернативы? или ставить типо любого шерхана как сигналку от пионеров, а не от кражи?



C диалоговым кодом есть еще Pandora 3000, но ценник будет примерно таким же. Если наращивать потом в сторону защиты от угона (замки капота, дополнителдьная ступень доступа к автомобилю), то это можно отложить на потом, когда появяться средства ...

С Уважением, Ярослав.

Autosecurity
5 October 2009


avatar
Andros77:

Сегодня заехал на мойку, где дополнительно к известным услугам по покрытию воском, тефлоном (горячим/холодным) и т.д. предложили сделать "нанопокрытие". Покрытие предлагается отдельно для кузова, стёкол, дисков и текстиля в салоне. 
Почитал на эту тему инфу - конкретной информации, естественно, нет.
Также, не вполне понятно, какое отношение это всё добро имеет к нанотехнологиям?...
Кто-нибудь пользовал такие вещи? Стоит ли эффект от использования объявляемых за услугу денег, или это очередное "чудо-средство"? 

Добрый день.
Для начала, наверное, надо более близко ознакомиться с информацией о продукте - производитель, состав, оказываемый эффект и т.п. Под модное нынче определение "нанотехнологии" зачастую пытаются подвести и продать составы, имеющие отношение к этим технологиям примерно как Спасская башня Кремля относится к Бандар-Сери-Бегавану.
Ну а материалы такие, предназначенные для обработки (и защиты) автомобильных стёкол, ЛКП и внутренних покрытий салона, действительно существуют и уже применяются на нашем рынке.



up