мирумирКупил в июле. До этого смотрел много машин, тестировал... Мазда 6, Теана, Кашкай, Авенсис. И тут коллега по работе говорит, посмотри, мол, только что вышел Ситроен С5 - говорят, прорыв в отделке и дизайне. Ну я почитал в нете, а затем поехал к дилеру и был настолько потрясен машинкой, что тут же ее заказал. О чем ни капли не жалею - автомобиль, имхо, великолепный. Теперь по ощущениям. )
Фокус у меня был сарай, двухлитровый с автоматом. В принципе, я на многих машинах ездил и могу ответственно заявить, что Фокус - вполне неплохая машина, в классе - одна из лучших. Очень мне нравился, но пара поломок как-то очень напрягла - это был единственный мотив.
По качеству внутренней отделки - С5, имхо, абсолютно лучший автомобиль из тех, на которых мне доводилось ездить. Пластик очень мягкий, сиденья очень удобные, отделка велюровая очень приличная, правда, очень нежная, эргономика отличная, приборы просто супер, опять же на мой взгляд. Подвеска - потрясающе мягкая, подняв машину можно залезть на любой бордюр, что также неоднократно выручало. Управляемость - очень достойная.Несмотря на мягкость, машина почти не кренится в поворотах. Очень был удивлен прочитать обратное в одном из журналов (впрочем, я обзорам в журналах не очень верю). У меня правда простая комплектация, и кое-чего не хватает, например, подогрева сидений и, особенно, Вебасто (был в Фокусе и считаю, что все остальные "навороты" можно смело менять на Вебасто). Плавность хода просто обалденная, плывешь по дороге, шумка отличная.
Теперь про мотор. У меня 2 литра бензин, 4-ступенчатый автомат. Людям, которые любят агрессивную езду,такую машину нельзя покупать категорически - будет раздражать. Динамика откровенно слабая: 143-сильный мотор не в состоянии разогнать почти двухтонную махину быстро. Мой Фокус ехал ОЩУТИМО резвее. Я, покупая машину, боялся как раз больше всего, что именно этот фактор будет раздражать - так вот этого нет и в помине - на этой машине получаешь удовольствие от размеренной езды. Коробка, хоть и старая, не вызывает у меня нареканий - на ходу работает отлично. Могу разве что поставить в упрек ощутимый толчок при переводе в режим езды с паркинга на непрогретой машине. Расход топлива - очень солидный: у меня за все 6500 км, что я наездил, сейчас средний расход 13 литров. Правда, я работаю в центре, а живу на окраине, поэтому моя езда в основном - сплошные пробки. По трассе кушает менее 8 литров. Из приятных мелочей еще отмечу электроный ручник, который ставится и снимается самостоятельно - очень удобно. И вообще, французы отлично поработали - машина получилась,имхо, отличная. Блин, никогда и подумать не мог,что буду ездить на ситроене
Извиняюсь, что много букв.