Долго. Просто постепенно гул будет усиливаться, буквально до рева двигателя на полном газу
Полностью разрушить подшипник ступицы еще нужно суметь...
KILL_RC
Резиновый скрип это скорее всего сайлентблоки. Слушать, поднимать и смотреть...
Если снимали рычаги, та на стенд ехать нужно обязательно.
vik_:
|
Други!Подскажите (желательно фото),что там надо выдрать,чтобы всунуть больший чем стандартный 242мм аккумулятор? |
Когда снимешь штатный (у меня был длинной 242 мм), на дне аккумуляторной коробки увидишь планку-фиксатор поскольку коробка рассчитана на аккумулятор длинной 278 мм. Вытащишь ее и будет тебе счастье...
Выше на сколько? Можно фото с рулеткой и FINISом аккумулятора?
кол
20 December 2011
1
Разговор ни о чем
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
Все подходит изумительно
Tovich:
|
Объясните пожалуйста "на пальцах" как снять пластиковую накладку противотуманок (дорестайл) чтобы заменить сгоревшую лампу? По мануалу я что-то не смог понять... "потяните вперёд, потом вниз..." куда именно тянуть и за что? |
Для того чтобы сменить лампочку, ее трогать не надо. Легче снять фару - один верхний винт + две защелки, и пожалуйста полный доступ к противотуманке изнутри.
Куда уж мощнее в Краснодаре-то???
По размеру - да, впритык.
кол
5 November 2011
2
Все уже писано-переписано
varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
Две зимы: вещь!
кол
6 May 2011
Расскажу:
немного уходит в сайлентблоках при снятиии-установки рычага, шаровая опора тоже не встает на тоже место. Да ты проверь, потом расскажешь.
кол
6 May 2011
Synoptik:
|
кол
Фактически можно даже масло в движке сменить после смены шаровой. Возможное изменение длины рычага на полмиллиметра не выведут ни развал, ни тем более схождение за допуски |
Схождение уходит после снятия-установки рычага подвески, кто не верит может замерить угол до замены и после. Практически всегда будет уход за пределы допусков после замены.
P.S. Масло можешь тоже поменять, хуже не будет.
Synoptik:
|
Mihanaft ... а схождение никак не затрагивается |
Теоретически не затрагивается, а фактически лучше сделать, особенно если меняешь шаровые опоры первый раз (снимаешь рычаги, высверливаешь клепки).
Люди, а кто-нибудь ставил SACHS 313 287 или Boge 32-P85-A/32-P84-A? Какие будут отзывы?
Купил себе такой в прошлом году.
http://www.auto-tools.ru/catalog/ruchnoj_i...p;goods_id=1961Хороший инструмент на все случаи в жизни.
daf_adaКонечно для ФФ2, причем здесь первый?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=713678790
daf_ada
Да подойдет. Оригинальный подшипник тоже производства FAG. Ставь смело.
TrabanT:
|
Всем привет. Вопрос от человека, который слабо разбирается в устройстве подвески. Появился небольшой стук левого переднего с отдачей в руль при попадании в ямы или на крупном гравии в поворотах. Пробег 35, недавно был на ТО2, сказали , фигня, это люфт рулевого, но раньше такого не было. По прямой посторонних шумов не слышною. Понимаю, что дилер парит. Подскажите что это такое на самом деле? |
А дилер не парит, это скорее всего и есть рулевая рейка, просто он делать не хочет
кол
23 September 2010
yuraFokuzТо же самое, что и у вас. Пробег 60000км, замена задних поперечных рычагов, костей, и сайлентов продольных рычагов (бабочек)
. Если честно, то немного в шоке от такого. Масштабы разрушений видел сам, так что о разводе со стороны сервиса нет и речи, да и ребята знакомые. Причем бабочку правого продольного рычага вывернуло так, что рычаг сдвинулся вбок и стал иногда тереть по кузову противно постукивая. Полез искать что стучит и вот нашел!
Причем я до сих пор считал себя аккуратным водителем, проехав не одну сотню тыс км на предыдущих машинах такого никогда не видел!
Лех-ха
В любом хозмаге купи губку для мытья посуды за 4руб толщиной 2,5см и вырежи новую.