Nixloc

Рск (RU)

Nixloc
12 April 2023

-5

Hidden post
avatar
vavazi:

Выше страниц 10 почитайте

Всю тему, конечно не осилить, но страниц 10 пролистал. Ни на один мой вопрос ответов не нашел, иначе не задавал бы.

F
fx000:

Лично я не вижу ничего страшного. Значит согефи уверены что бумагу не порвёт при таком давлении, так что будет реже клапан открываться и будет чище масло.

Как я понял из истории, это было именно требование форда к производителю - снизить давление. Поди знай, чего там инженеры надумали для своего движка. В любом случае, спасибо за совет.

Nixloc
12 April 2023

-7

Hidden post
Всем приветы.
Совсем я устал бороться с леваком оригинала (3037). Раньше хоть можно было к официалам заехать и купить ориг, но дорого, а теперь и там паленка. Заказывать самому - сплошные хождения по мукам. По этой же причине не хочу брать манн.
Покурил тему, но так и не выбрал ничего.
Хотел было остановиться на пурфлюксе 934, который, вроде, 1в1 оригинал и, якобы, ОЕМ, но два распильщика намерили давление открытия 1.4 и аж 1.8, вместо 1. Хотя в тех.доках за 2019 год у 934 заявлено давление в 1! Можно разве что понадеяться, что со времен тех распилов все производство согефи таки перешло на 1 вместо 1.4, но кто ж его знает...
Стоит ли гонятся за этой елочкой или никакого особого преимущества в ней нет?
Если с прямой бумажкой, то что лучше? Мне советовали фильтрон 629/1. Про него и хорошие и плохие отзывы есть.
Что посоветуете на экобуст?

Nixloc
20 November 2022

-1

avatar
D98RUS:

https://sl.aliexpress.ru/p?key=LN6MxiK
На али есть новый набор по смешной цене

Товарищи, это же просто подарок какой-то.
Я не вдавался в тему с ревизиями моторов. У китайцев написано, что для куги. Этот комплект точно встанет на любой наш экобуст или могут быть подвохи?

Nixloc
18 November 2022

-1

nazarovvd
А причину замены поршней можно озвучить? Для статистики.

Nixloc
17 November 2022

-2

Vortex
А есть более свежий мануал, где написана рекомендация 948 для 1.5? Я не нашел при беглом осмотре интернета.

Т.е. мантра "инженерам же виднее! Лей, что написано!" здесь не работает?.. Или они хотят сказать, что с 15 года начали делать совсем другой движок с другими зазорами и каналами. Я сильно сомневаюсь. Будем честны с собой, в таком случае это был всего-лишь эко-маркетинг. Грусть.

Nixloc
17 November 2022

-1

Всем привет! Рад видеть в добром здравии все знакомые лица(во всех ветках) спустя мое продолжительное отсутствие.

Вопрос к владельцам 1.5.
Я тут залез в официальный мануал (ссылка) и пролистывая раздел с маслом случайно обнаружил, что на странице 305/306 для 1.5 рекомендовано масло 5w-30 с допуском 913-D, а при отсутствии оного лишь как временная альтернатива - 5w-20 А5 (948 вообще не упоминается нигде для этого двигателя)

Мне, как и всем всегда официалы заливали всю гарантию двадцатку 948. И я был уверен, что помню, как в моем мануале было написано именно 948, как основное, а 913-C - на крайняк.
При этом для 1.0турбо, 1.6 и 2.0атмо там рекомендуют 948, а для 1.5, 2.0турбо и дизелей - 913.

Конечно, память уже не та и хотелось бы разобраться.
Я полез в свежий мануал (для фф4, наверное) и там вообще 1.5 движка нет. Видимо, совсем отказались от него в пользу 1.0 или в каких-то регионах не делают. Не слежу за той темой.

Я отчетливо помню, что была рекомендация лить 948 в 1.5 (или не помню?..)

Внимание, знатоки, вопрос!
Это раньше была рекомендация лить 913 в 1.5, а потом она трансформировалась в 948 вообще для всех, кроме дизелей или наоборот? Сначала была рекомендация 948, а потом от нее отказались и перешли на 913 для 1.5?

Nixloc
20 February 2022

-1

М
Мишуха:

На какие-то вероятные потёртости.

Ясно. Сами следы меня мало волнуют, просто не хотелось бы пропустить какую-то патологию, которую можно было бы устранить малой кровью.

Nixloc
20 February 2022

-1

М
Мишуха:

Никто на это внимания не обращает.

На что - "это"?

N
nevidimij:

нажатием пружины ничего не проверить

Видел ролик на ютубе, где пальцами немного сжимали пружину(кажется, низкая магистраль там была подключена в этот момент. я тоже ее не откидываю) и с плунжера видна была течь бенза. Понятно, что там уже серьезный износ и он может быть менее заметный, наверное. Но за 70тыс, если бы у меня были проблемы с ТНВД, то я бы уже точно увидел какую-то деградацию.

Скрытый текст

Nixloc
20 February 2022

-1

N
nevidimij:

это значит отсутствует масляная пленка на узлах при работе двигателя, причина - в масле бенз, смазывающие свойства никакущие, тнвд смотри, большая вероятность что он льет бенз, если по щупу или по крышке маслозаливной горловины запаха бенза не чувствуется, то можно снять логи и по топливным коррекциям понять действительно ли бенз в масле, подробности в личке


Интересно, что сами кулачки в хорошем состоянии. Вот:


Бенза не чувствуется и я симал ТНВД не так давно для ревизии. Пружина нажимается без каких-либо подтеков бенза (или я не знаю, как его еще можно проверить).
Я бы мог подумать, что это, наоборот, не из-за слишком жидкого масла от бенза, а из-за слишком густого в мороз (я лью 30), которое не успевает быстро смазать этот узел. Но экобуст так устроен, что рядом со стаканами есть специальная сообщающаяся формовка в голове и масло там всегда есть даже после длительного простоя. Короче - кулачок смазывается при первом же обороте вала независимо от густоты масла и температуры (в пределах разумного, конечно).

Фото холодного и горячего:
Скрытый текст


По фото видно, что на разогретом движке горячего масла на кулачке больше, но и на холодном его достаточно.

Nixloc
17 February 2022


avatar
makomn86:

Народ привет.
Подскажите правая опора двигателя Hutchinson 586666 подходит на наш мотор? Или она только на 1.6 экобуст.

Могу скинуть фото, сам сравнишь визуально. Лично я разницы не увидел и пишут, что они идентичны. (кстати, на некоторых даже лейба FOMOCO не затерта на резинке)

Nixloc
14 February 2022

-1

Товарищи мотористы, нужна консультация.
Вот эти борозды на обратной стороне кулачков (см фото) - "это норма" или нет? Пробег ~135.
На выступающей части никаких борозд нет, все ровно.

Nixloc
4 February 2022


A
ALEXASH1979:

Risk
Я например машину покупал с пробегом 56т. И помпа была уже новая пару тыс км. Ресурс у них видимо такой

Пробег ~135, помпа родная, антифриз тоже с завода залит(доливал только по чуть до уровня), полет нормальный, ни разу не было каких-либо подтеков или запотеваний.

N
Nixloc:

Ford055
Заглуши магистраль продувки адсорбера

Видимо, несколько человек меня неправильно поняли. Я имел ввиду заглушить лишь на время - для диагностики.

Nixloc
3 February 2022

5

Кстати, о клапанах продувки. Бытует мнение, что оригинальный клапан купить отдельно невозможно (только по оригинальному финису вместе с трубками по цене самолета), но это не так.
Вот номера:
0280142479 - около 800рэ. От УАЗа, который все ставят. С неправильным креплением и под быстросъем.
0280142459 - 1500 рэ. Идентичен нашему. Ставится оригиналом на ВАГи.
0280142431 - 900 рэ. Почти идентичен нашему. Ставится оригиналом на какие-то другие ВАГи.

2 и 3 отличаются формовкой штуцера со стороны двигателя (не принципиально). Оба имеют правильное крепление.

Nixloc
3 February 2022

-2

Ford055
Источник этого звука находится между баком и днищем. Понять, что конкретно там трясется не представляется возможным без снятия бака. Но это 100% связано с продувкой. Заглуши магистраль продувки адсорбера и звук пропадет, а заодно и проверишь остальные симптомы.

Nixloc
3 February 2022

-1

fx000
Шва нет на этих фото, но он точно такой же. Могу выложить фото оригинала для сравнения (те, что мне ставились дилером на плановых ТО). Абсолютно одинаковые.
Сравнивал с оригиналом 17 года производства.
Кстати, и центровка дна такая же кривая, как и на оригинале.

Nixloc
3 February 2022

-3

В тему про кривую маркировку.
Похоже, что правдиво утверждение: "чем кривее написано, тем оригинальнее". Производители левака заморачиваются с красивым нанесением надписей гораздо больше, чем ориг. производитель.
Был куплен LX1780/3. Синяя коробка без каких-либо наклеек. Сравнил с несколькими старыми оригинальными(1848220) и никаких отличий не нашел. Румынский вариант даже показался чуть лучше собранным, чем британские оригиналы.



Nixloc
27 December 2021

-1

Sergey302
Не от марки, а от состава. Я не могу утверждать, почему одно масло быстрее сжирается, а другое - медленнее ( на одной и той же машина при одинаковом классе SAE). Множество факторов. Но есть такой параметр, как "испаряемость масла" и, возможно, дело в этом.

Nixloc
27 December 2021

-1

avatar
SergeyFox01:

Заслонка снята🤣

Блин, мельком посмотрел и показалось, что там посередине ось заслонки) А это отблеск какой-то. Все равно - мрак.

S
Sergey302:

Да, мастер сказал на глаз литра полтора точно было. Масло кастрол 5-20

Конечно, никакой 100% достоверной информации о большем или меньшем скапливании того или иного масла нет, но кастрол 20 я теперь точно не стал бы себе лить даже за 200 руб/литр, чтобы на себе не проверять: а какой же все-таки предел кол-ва масла в коллекторе, при котором еще можно передвигаться. Тем более, что у меня самого эту двадцатку двиг потреблял с большим аппетитом.

Nixloc
27 December 2021


S
Sergey302:

Отправил своего форда на замену коллектора, мастер прислал фото. Уровень был примерно где палец. Говорит очень много было.
(на фото новый коллектор, фото просто для наглядности)
posted imageposted image

ОГО! Чтобы вообще вся заслонка была ниже уровня масла - такого я еще не видел. Считается, что более 0.5 масла скопиться не может, а тут литра 2, наверное, а то и больше...
А звук двигателя при этом был каким-то необычным под капотом? Там же как у компрессора в аквариуме должно быть 😲
И какое масло заливалось?

Nixloc
22 December 2021

-1

vavazi
1.6 менее требователен к маслу, чем 1.5, - т.ч. если выбирать из этих двух, то можно и то, и то. Если менять по-чаще, то я бы попробовал оба варианта, а потом выбирал из потребительских качеств:
1) на каком лучше едет
2) на каком комфортнее (меньше шума, вибраций и т.д.)

Если нужно долгоживущее масло, то там по составу каждого конкретного масла смотреть, а не по допуску.



up