borodaII:
|
А зачем столько информации сохранять? |
В жизни всякие случаи бывают. Читал как-то в Инете про новый вид "отсроченных" автоподстав... Придурок специально бросается под колёса, но у тебя регистратор, где всё видно. Облом, подстава сорвалась. Он и его подельники записывают твой номер машины. Потом через пару дней от милиции ты узнаёшь, что ты оказывается позавчера сбил человека и скрылся с места ДТП, а пострадавший теперь в реанимации в крайне тяжёлом состоянии. Свидетели ДТП есть, они видели как этот придурок катался у тебя под бампером, изображая умирающего лебедя. Кто-то (скорее всего подельник) даже успел снять это на свой смартфон с близкого ракурса, где видна твоя машина, но само собой нет момента, когда этот гад нарочно прыгнул под колёса. А у тебя этого данного видео на видеорегистраторе уже нет, по прошествии-то нескольких дней. На это и делается расчёт!! Выходит, что ты полностью виноват. Либо плати, либо садись в тюрьму.
Всем добрый день!
Суть вопроса такова: в машине (форд фокус универсал) имеется два регистатора. Один на лобовом стекле, второй на дверце багажника. У первого (который спереди) также есть дополнительная камера, направленная внутрь салона. Максимальная ёмкость флеш-карточек обоих регистраторов 32 Гб. Цикл записи по времени переднего регистратора всего-навсего пара часов, потом запись перезатирается. Это из-за его салонной камеры, которая тоже скидывает свои видеофайлы на флешку 32 Гб. В итоге после длительной поездки, видеофайлов, которые были записаны в самом её начале, в видеорегистраторе уже не сохранится. Задний видеорегистратор при качестве видео 4К сохраняет свои записи 1,5-2 дня.
Есть ли какие-нибудь внешние, многоканальные накопители, по типу жёсткого диска? На 500Гб-1Тб, который можно было бы спрятать в бардачок, запитать от бортового электричества и чтобы он самостоятельно собирал и записывал всё видеофайлы со всех регистраторов сразу? Короче что-то независимое и работающее как бэкап длительного хранения. На всякий случай...
Буду благодарен за любую наводку по данной теме.
Всем добрый день!
Суть вопроса такова: в машине (форд фокус универсал) имеется два регистатора. Один на лобовом стекле, второй на дверце багажника. У первого (который спереди) также есть дополнительная камера, направленная внутрь салона. Максимальная ёмкость флеш-карточек обоих регистраторов 32 Гб. Цикл записи по времени переднего регистратора всего-навсего пара часов, потом запись перезатирается. Это из-за его салонной камеры, которая тоже скидывает свои видеофайлы на флешку 32 Гб. В итоге после длительной поездки, видеофайлов, которые были записаны в самом её начале, в видеорегистраторе уже не сохранится. Задний видеорегистратор при качестве видео 4К сохраняет свои записи 1,5-2 дня.
Есть ли какие-нибудь внешние, многоканальные накопители, по типу жёсткого диска? На 500Гб-1Тб, который можно было бы спрятать в бардачок, запитать от бортового электричества и чтобы он самостоятельно собирал и записывал всё видеофайлы со всех регистраторов сразу? Короче что-то независимое и работающее как бэкап длительного хранения. На всякий случай...
Буду благодарен за любую наводку по данной теме.
Побыл в другом гараже, всего пятнадцать минут дела заняло, оказывается что-то недозатянули в соединении катализатора к двигателю, поэтому и "свистело".
Теперь другой вопрос есть у меня. Читал, что катализатор можно убрать насовсем, т.к. слишком дорогое удовольствие. Как это делается?
Первые дни был звук именно на холодную, и на холостых и на подгазовке. Сейчас всё то же самое, но уже и при горячем двигателе, в течение и после долгой поездки.
Redirts
27 April 2019
Отболтили и вынули полностью весь старый катализатор со всеми "штанами" (он, катализатор, у меня двухбочковый с 4-мя датчиками-лямбдами) и вставили назад другой такой же, переваренный, но с новыми сетчатыми фильтрами внутри (я их специально посмотрел перед установкой при помощи специального видеозонда)
Старый катализатор в одном бочонке был рассыпавшийся на крупные куски, во втором бочонке был целым, но чёрным до предела
Всем добрый день! Есть вопрос к уважаемому сообществу. Форд 185.000 км. После замены катализатора и одного из 4-х его датчиков криворукими специалистами в гараже, гордо именующих сами себя СТО, на завтрашний день появился сильный звук из-под двигателя. Что-то среднее между звуком "троит двигатель" и выхлоп без глушителя. По началу думал, что это плохо затянули болты крепления катализатора к двигателю или к глушителю. Звук отчётливо был слышен на "холодном" двигателе, потом исчезал. Сейчас, спустя пару недель спустя, уже слышен и в момент езды, особенно когда чуть резче, чем обычно жму на газ. Криворукие спецы начали отнекиваться, что их хата с краю, нести какой-то бред про то, что: а) это вообще сбилось зажигание, потому что катализатор новый, сопротивление для выхлопа у него больше, б) фильтр масла, который я менял сам не для ФФ3, а для ФФ2 (даже не взглянув на его серийный номер, просто по белому цвету определили), типа там внутри не держит клапан, ну и дальше в таком же духе, включая расположение звёзд и созвездий на небе. Короче что угодно, лишь бы не исправлять свой косяк.Ну и заодно снова стрясти по-полной программе денег. Тем не менее фильтр и масло я потом сам поменял на новые, как всегда это делаю (уже подходило время, фильтр поставил фирменный Фордовский по каталогу, производства Франции). Как и прогнозировалось - как мёртвому припарка, проблема никуда не исчезла. Устал уже ездить и ругаться к ним. Что это теоретически может быть? Они в момент замены катализатора пузом елозили по всему двигателю, чтобы добраться до крепежей катализатора. Была мысль также, что зацепили какие-то провода датчиков. Такое возможно? Визуально ничего не нашёл, всё держится. Буду благодарен за любые подсказки, может быть проблема их косяка самая элементарная.
Славухон:
|
Redirts Срок службы родного 5-6 лет, смысла нет возить запасной. |
Есть на то причины, иначе бы не спрашивал.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, затрагивалась ли на Форуме тема установки второго аккумулятора в качестве дополнительного на Форд Фокус 3, и если да, то как ее найти?