Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - обслуживание, выбор и замена
568,1K
просмотров
462
участника
3K
сообщений

Helga
25 июня 2018

2

maguta
Режимы:
— Режим 1 «12 V» — заряд — авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A);
— Режим 2 «12 V» — заряд — Зима/AGM (14,7 V / 7 A);
— Режим 3 «12 V» — режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A);
— Режим 4 «12 V» — режим «источник питания» (13,6 V / 5 A);
— Режим 5 «12 V» — заряд — грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A);
— Режим 6 «12 V» — заряд — грузовые автомобили — холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A)
все нормально у него с напряжением, для "подключил и забыл" самое то
если уже хочется поиграться с параметрами вручную тут такой аппарат не пойдет, я кулоном 912 пользуюсь
avatar
Vortex
25 июня 2018


V
volk_mn:

ну вот здесь люди собрались инициативные, увлеченные.
elm у каждого второго, els- десятого, поэтому можно накидать варианты.
- если исключать акб- емкость в порядке?, смотрите Проблемы с GEM,
заливает их если коротко.

Чек вряд ли связан с АКБ.
volk_mn
25 июня 2018

-2

avatar
Vortex:

Чек вряд ли связан с АКБ.

ну конечно, только эта ошибка самая очевидная на этом пробеге, и от неё не уйдешь даже заменив акб
PeJIaKc
5 июля 2018


ну что вам сказать но опишу свою историю
может и проблема и в данном АКБ
тюмень премиум 60амч
машину не трогал 9 дней и машина не завелась напряжение меньше 11.8В
да сигналка жрет но родной АКБ на 6году в -20 5-6дн. машину заводил. а тут даже не чих пых
оригинальный не призываю покупать оч дорого но 175*175*240маловат
avatar
Next-foto
5 июля 2018


PeJIaKc
А может не в габаритах дело?
PeJIaKc
5 июля 2018


Next-foto
пусковой ток меньше, обьем меньше я 1.5 года с этим АКБ и мне не нравиться его работа
я не чего не говорю
в свое время выбирал он был в 3 лидеров именно тюмень премум, но мне не понравилось
Lemnells
6 июля 2018


Решил поменять родной аккум, он помер на 6.5 году жизни. Почитал в обсуждении, что можно поставить на замену, но что вы порекомендуете из личного опыта, так сказать, или из этого списка:
"Moll M3plus 71R.
Bosch S5 007 Silver.
Varta E38 Silver Dynamic.
Exide Premium EA722
Tudor HighTech TA722
Varta E43 Blue Dynamic
Bosch S4 007
Afa Plus HS 72R
GigaWatt G72R это аналог Varta E43 Blue Dynamic , дешевле на 900р, но гарантия больше."©
avatar
Next-foto
7 июля 2018


PeJIaKc
Да, но Тюмень это не Ca/Ca, я вот на что намекаю ... Хотя может быть дело и не в этом ;-)

К достоинствам данного типа аккумуляторной батареи (Ca/Ca) также следует отнести:
• По сравнению малосурьмянистыми аккумуляторами, кальциевые практически не подвергаются саморазрядке. Эта разница между двумя типами батарей составляет около 70%, что говорит о длительном сроке службы кальциевых батарей, а также о возможности их длительного хранения.
• Кальциевым батареям не так страшен перезаряд, а электролиз в них благодаря наличию кальция начинается с 16 В.
PeJIaKc
7 июля 2018


Next-foto
в том то и дело что маловат акб в том виде что при 60ам/ч малый пусковой зимой заметно, большая потеря в простое, и на след недели проведу его обслуж и думаю там воды мало будет.
короче надо копить на нормальный кальцевый акб
avatar
Next-foto
8 июля 2018


PeJIaKc
Вопрос в размере ли дело? Я вот тоже маленький купил, но пусковой ток, емкость и кальций присутствуют как и в оригинальном. Может не в габаритных размерах всё-таки дело?
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #18832679)
PeJIaKc
8 июля 2018


Next-foto
ждем вашего отзыва года через 2 об эксплуат Акома
avatar
Next-foto
8 июля 2018


PeJIaKc
Обязательно напишу. Но наверное тогда, когда будут из-за него проблемы. Напишу тогда, когда они случатся - а это может быть и раньше, чем через два года, и гораздо позже ...
avatar
SSR
9 июля 2018


Привет, умирает штатный аккумулятор 60ah 590, двигатель 2.0, заметил месяц назад, музыка начала выключаться через минуту, если включить не на заведенной машине, стал дольше крутить стартер, а последнее время при запуске двигателя, иногда отключается приборка, посмотрел в тестовом режиме, 12,1в на заглушенной, при запуске падает до 9,1в, 6 лет отслужил, на втором фокусе родной продержался 8 лет, но там потребителей меньше и нет умной системы BMS . Купил на замену VARTA Silver dynamic E38, размеры как у штатного, но емкость 74a/h пусковой ток 750, проверили в магазине, без нагрузки 12,8в, с нагрузкой падает до 12в, думаю неплохо, 2 года гарантии дают. Насколько понял из прочитанного на форуме, менять тип батареи #210 в центральном конфиге не нужно, да и нет там подходящих значений в focccus, нужно еще в UCDS глянуть, может там есть, при значении 03 (T7 80ah...) будет кипеть, судя по сообщениям. В общем, при замене, нужно только сбросить BMS, правильно?
Helga
9 июля 2018


SSR
BMS сбрасывайте, в конфигурации не меняйте емкость
avatar
Vortex
10 июля 2018


Сегодня снял декоративную крышку с АКБ и увидел странную картину - по периметру аккумулятора какой-то белый с желтоватым оттенком порошок, похожий на пыльцу и сверху вокруг одной из банок разводы, как будто эта банка кипела или сверху на нее капало (про злополучный пистон знаю), электролит стекал, высыхал и образовывался этот порошок. Он не такой, как я привык видеть - рыхлый, похожий на снег, а именно пыльца пыльцой. Дунул - улетел почти весь. Такое может быть? Если банка кипит, значит в ней осыпались пластины, так я понимаю? Или все-таки может реально с березы пыльцы намыло?
Helga
10 июля 2018


avatar
Vortex:

Сегодня снял декоративную крышку с АКБ и увидел странную картину - по периметру аккумулятора какой-то белый с желтоватым оттенком порошок, похожий на пыльцу и сверху вокруг одной из банок разводы, как будто эта банка кипела или сверху на нее капало (про злополучный пистон знаю), электролит стекал, высыхал и образовывался этот порошок. Он не такой, как я привык видеть - рыхлый, похожий на снег, а именно пыльца пыльцой. Дунул - улетел почти весь. Такое может быть? Если банка кипит, значит в ней осыпались пластины, так я понимаю? Или все-таки может реально с березы пыльцы намыло?

Фото форумчанам дайте, думаю сразу ответят
avatar
Vortex
10 июля 2018


H
Helga:

Фото форумчанам дайте, думаю сразу ответят

Да, че-то не сфоткал (
l55r55d
12 июля 2018


Подскажите пожалуйста дистиллированную воду можно доливать аккумулятор 60ah 590 банки ещё не сухие
Redirts
15 июля 2018


Добрый день! Подскажите, пожалуйста, затрагивалась ли на Форуме тема установки второго аккумулятора в качестве дополнительного на Форд Фокус 3, и если да, то как ее найти?
avatar
SSR
16 июля 2018


Привет, заменил штатный аккумулятор на VARTA Silver dynamic E38 74Ah 750, выше писал, сбросил BMS, все нормально работает, после запуска несколько минут напряжение на батарее держится на 14.4в, потом падает до 12.3, на старом все время поездки держал примерно 13.8в. Глянул тип батареи #210 в UCDS, есть один пункт "T7 IF 75Ah 700 Cold Cranking Ampere", значение параметра "OB", вроде бы походит под новый аккумулятор, но смущает приставка IF, что она может означать. С завода в конфиге стоит "T6 60Ah 590 Cold Cranking Ampere".

Или забить на это дело как советуют и оставить все как есть?
Славухон
16 июля 2018

1

Redirts
Срок службы родного 5-6 лет, смысла нет возить запасной.
Redirts
16 июля 2018

1

С
Славухон:

Redirts
Срок службы родного 5-6 лет, смысла нет возить запасной.

Есть на то причины, иначе бы не спрашивал.
avatar
Vortex
17 июля 2018


avatar
SSR:

после запуска несколько минут напряжение на батарее держится на 14.4в, потом падает до 12.3, на старом все время поездки держал примерно 13.8в.

Ну, новый на 100% заряжен, сейчас система его разрядит до 80% и начнет дольше заряжать.
А у меня система тоже странно как-то себя ведет, 80% - это потолок, до которого она сейчас заряжает АКБ, думал, что просто не заряжается больше, но нет, система зарядила тут его до 82%, а потом просадила до 70% и снова начала активно заряжать... С моими поездками до 80% - это дня четыре. Может попробовать сброс BMS сделать? Или не стоит этого делать на старом АКБ?
avatar
SSR
17 июля 2018


Vortex
После того, как заметил, что аккумулятор умирает, добавил дистиллированной воды, сделал сброс bms, но чуда не произошло, пришлось покупать новый.
avatar
skyrat
17 июля 2018

1

Я поменял штатный который сопливил по чуть-чуть и поменял его на не обслуживаемый бош74ач. По кому живет нормально 60-80% заряда стабильно держит и не сопливит. Поездки короткие каждый день.

На другой машине аккум постоянно сопливит воду доливаю постоянно, но там простой доступ ко всем банкам акб. Иначе аккум бы умирал раз в 2-3 года.
avatar
Vortex
17 июля 2018


SSR
А как заметил? Так-то внешних признаков нет..
avatar
SSR
18 июля 2018


цитата:
А как заметил? Так-то внешних признаков нет..

Выше писал, сначала стала отключатся музыка на неработающем двигателе, потом не включишь, пока двигатель не заведешь, стартер дольше крутит, а в конце так вообще приборка отключалась при запуске двигателя.

skyrat
Читал Ваши сообщения, я так понимаю 210 байт оставили заводской 60Ah, а аккумулятор 74Ah 750 и все нормально?
avatar
Vortex
18 июля 2018


avatar
SSR:

Выше писал, сначала стала отключатся музыка на не работающем двигателе, потом не включишь, пока двигатель не заведешь, стартер дольше крутит, а в конце так вообще приборка отключалась при запуске двигателя.

А, ну, это уже явные признаки, заметные без какой-либо диагностики. Я имел ввиду, если пока ничего не беспокоит. Балалайка, конечно, отмеренный час не работает, но это и понятно, если система зарядки держит АКБ на 70%. В остальном, в эксплуатационном плане, ничего не беспокоит.
avatar
SSR
18 июля 2018


цитата:
Глянул тип батареи #210 в UCDS, есть один пункт "T7 IF 75Ah 700 Cold Cranking Ampere", значение параметра "OB", вроде бы походит под новый аккумулятор, но смущает приставка IF, что она может означать. С завода в конфиге стоит "T6 60Ah 590 Cold Cranking Ampere".

На форуме UCDS ответили, приставка IF - это для системы start-stop, так что у нас два варианта для типа аккумулятора:
T6 60Ah 590 Cold Cranking Ampere
T7 80Ah 700 Cold Cranking Ampere
avatar
skyrat
18 июля 2018

1

SSR
Уже+800 дней по BMS проблем нет. Стоит в конфиге на 60Ач

T7 80Ah 700 Cold Cranking Ampere
Как вариант можно на +80Ач засунуть но он длинный(315мм) не удобно его вставлять будет.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.