Что бы не залить неправильную прошивку нужно уточнить. Вот написано: (
Перепрошивка PCM )
Ко всем прошивкам предписана дата релиза, исходя из текущей версии прошивки выбираем и скачиваем в том же сегменте таблицы самую свежею или наиболее предпочтительную. То есть, если смотреть таблицу (
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm ) там к примеру для ESU-411/418 MT
B5/iB5 четыре сегмента или это один сегмент объеденённый коробкой MT
B5/iB5? Всё ли взаимозаменяемо?
Подскажите. ESU - 411/418, можно ли менять прошивку с идентами 7М51VJ на 7M51ADC? И как вообще взаимозаменяемы прошивки в этом ESU-411?
[b]solex06 По сути Вы правы. По форду сканер желательно свой. А мотор-тестером можно увидеть с помощью определённых скриптов углы открытия-закрытия клапанов, УОЗ без разборки. Сравнивая с эталонными данными. И всё это дело показывает реальное положение вещей в отличие от сканера, который показывает то что даёт ему блок управления. Кстати, УОЗ на фокусе дюратек 1.8 на ХХ 4град. по мотор-тестеру. У меня форда нет. Иногда доводится сталкиваться по ремонту и диагностики.
vladoboyn
9 August 2018
aleksei045
Ну не 92 же льёшь. Не знаю, если всё правильно собрать, всё работает без детонации. Диагоностику надо делать. Углы (фазы), УОЗ проверять мотор-тестером. Установку шкива с зубчатым диском.
aleksei045
Может проверить углы установки распредвалов?
Ivan84
Колпачки конечно замени тоже дубовые они или нет. Клапана пролей. В канавке маслосъёмного кольца просверли дополнительно по два сливных отверстия со стороны юбки. И жор масла прекратиться полностью. В начале темы есть ссылки как делали люди с фото и описанием. Ещё важно, я думаю. Вкладыши шатунные. Старые потеряли упругость, заходили в постель без натяга. Покупали новые, цена не высокая.
Сначала поставь головку, без валов. Затяни. Поставь валы. Совмести валы правильно с пластиной. Потом надевай цепь и натяжитель. Поставь крышку цепи. Затем поршень первого цилиндра в ВМТ под упор болта установочного, тот что вворачивается внизу блока цилиндров. Коленвал будет свободно вращаться по отношению ведущей нижней звёздочки. Проворачивать надо осторожно, что бы поршни не вдарили в клапана, так как распредвалы застопорены. Тогда лучше вынь пластину и лови нужный момент коленвал-распредвалы, потом застопоришь распредвалы. Когда всё совместишь застопорить надо коленвал приспособлением которое не трудно изобрести и сделать, сняв стартер. Надеваешь шкив на ступицу коленвала, совместив с отвертием под болт на 6. Заворачиваешь болт. Притягиваешь болт шкива с усилием достаточным для того, чтобы не провернулась звёздочка коленвала и не повредились установочные болты. Выворачиваешь болты. Приспособление держит коленвал через маховик. Окончательно с большим усилием затягиваешь болт шкива. Проверяешь правильность установки вращая за болт коленвала вынув при этом пластину из прорезей распредвалов. Я так делал, насколько помню.
Если менять, то только на родной. Скорее всего различаются углы открытия-закрытия, высота-глубина клапанов.
На зазорах выпускных клапанов экономить не стоит. Когда рассухарил клапана, выпускные все были подгоревшие, не сильно, но были. Зазоры перед разбором на выпуске были в пределах 0,3. Во всех моторах на выпускных зазоры можно делать немного побольше. После притирки, а притирались все и впускные и выпускные, шлифовать пришлось все стаканы. На выпускных зазоры получились 0,35-0,38. Машина работает нормально, ровно, цокота почти не слышно. Не стоит делать больше рекомендованного зазор на впускном, уменьшается наполняемость цилиндра. При пробеге 140 тыс., в данной машине выпускные клапана - приличная канавка и раковины, но денег экономим и поэтому притирали.
Сайт АБ Инжиринг. По делу ремонта двигателей самая стоящая информация.
Тянуть на предел текучести болта. Контролировать по стрелочному динамометр. ключу. Как перестал расти момент силы, так стоп.
aleksei045
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке. Забейте в поисковик и скачайте. Я не помню уже где скачал, но скачал. Только что на английском, а так информация полная. Вполне реально понять всё.
Кто подскажет размер головки болта шкива коленвала. Машина не моя, делать двигатель мне. Пока запчасти идут надо головку найти где купить под 3/4 квадрат.
Есть вопрос по необходимости сверления отверстий для сброса масла в канавке маслосъёмного кольца. Просьба отозваться кто так делал и не делал. Как отражается это расход масла и износ ЦПГ ?