Здравствуйте. буквально недавно менял переднюю ступицу. собрал тезисное видео как извлечь и смонтировать модуль
https://www.youtube.com/watch?v=ZZ7Z7aSx42Aможет кому пригодится
dima_yu
29 December 2022
serg1983:
|
Думаю у нас не настолько умная машина что сама дотормаживать будет итп, да и представьте ситуацию, вы например тормозите на грани экстренного торможения, но больше вам и не надо, а машина берет и в пол тормоз нажимает за вас. |
Понятно, что на вторых фокусах нет радаров/лидаров - авто слишком древнее, НО фокус, оборудованный ESP+EBD+ABS как-то умудряется "додумывать" каким колесом лучше оттормозиться, как сохранить курс, а если надо - то и поднять давление в тормозной системе.
когда первый раз сел за руль фокуса (2, 2010, 1.8) и пришлось резко оттормозиться на дороге с трамвайными путями в уровне - был приятно удивлён эффективностью тормозов, и, в том числе именно это, одна из причин почему продолжаю ездить на фокусе.
Попробуйте на свободном участке резко ударить по тормозам, потом плавно, но в пол.
Тормозная система настроена очень хорошо.
дополню: при этом такт/частота работы АБС на каждом колесе своя и корректируется одновременно с изменением сцепления с поверхностью дороги. замечал.
Vrace:
|
Подскажите, вот читал, что если все системы в фокус 2 стоят, то если жмешь на тормоз не сильно, то машина сама дотормаживает тормозами максимально сильно, так ли это? По опыту было у кого так? |
serg1983:
|
Schuma У Вас в машине сидят хомяки и дожимаю за Вас педали? Не пробовали ноги класть на педали и заодно руки на руль? |
Здравствуйте.
Сложилось мнение, что какой-то «хомячок» отслеживает ускорение при нажатии на педаль тормоза и если понимает, что может случится непоправимое, то включает насос системы ESP, создавая необходимое давление в тормозных контурах. Одновременно с этим другие «хомячки» отслеживают с какой силой требуется прижимать тормозные колодки к каждому колесу. При этом, если во время действа происходит смещение с заданного курса, хомячки включают аварийку. Всё это в комплексе получается эффективнее, чем если бы только человек нажимал на педаль тормоза.
работает всё примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=7anucDbfQbE
Здравствуйте. наверно для статистики.
Состояние сеточки бензонасоса с пробегом всего 51 т.км (4400 л бензина с сетевых заправок).
Симтомы: иногда авто не набирает обороты более 3500, дергается при разгоне. чинится и проходит само после стоянки около 10 минут.
в жару повторяется (смолообразная грязь разжижзается и забивает сеточку).
велосипед малый подрастковый. рама 14, колеса 24. focus II седан.
Руль не разобран, на месте.
grafvarg:
|
Если разобрать внешний шруз то увидете что стакан не сквозной, да и в принципе 4 раза разбирал привода полностью, ни разу особо не сталкнулся с проблемой снять внешний шруз, но это частный случай конечно, вов всех 4 моих разборках я полностью вымывал смазку с внешнего, и всегда стакан не сквозной был, привода были от 1.6 и 1.8, а внешние на сколько я помню одинаковы для всех моторов |
Например, в этом посте
https://www.drive2.ru/l/564565137076258601/ при замене внешнего ШРУСа открылась проблема недостаточной прочности стокового винта, фиксирующего ШРУС на приводе. При этом наличие технической возможности продемонстрировано и явно показано, что ШРУС имеет сквозное отверстие (пост не мой).
grafvarg:
|
У шруза нет сквозного отверстия, так что не получится |
Здравствуйте. неоднократно замечал, что болт, фиксирующий пару ШРУС-привод, после выкручивания на конце имеет смазку, потому кажется, что отверстие сквозное.
Собственно поэтому и возник вопрос. Возможно, родной ступичный болт имеет недостаточную резьбу и следует выбрать другой или есть иные ограничения для демонтажа таким способом, а возможно есть примеры, кроме указанного выше для 2.0 АКПП (
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)).
Здравствуйте. есть ли примеры демонтажа внешнего ШРУСа (рядом с колесом), основанные на снятии шруса с привода путём выдавливания ступичным болтом (шрус родной, двиг 1.8 бензин)?
подобные тому как делают на немцах или опиано ренее здесь
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18920619)
Здравствуйте.
сайлентблоки переднего рычага, задние артикул GM-5193 (Zekkert).
На вид увесистые, но как ходят - непонятно.
Есть ли примеры на сколько их хватает?
Здравствуйте.
Вопрос о переводе систем метрическая-британская.
После изменения настроек (приборная панель, раздел метрическая система) общий пробег остаётся в км, а суточный в милях.
Как сделать так, чтобы общий и суточный пробег имели одинаковую размерность?
Dream-science:
|
Меняй срочно, я встал в гаражах, эвакуатор вызывал |
кажется у Вас дизель? возможно в этом причина, больший крут. момент в сравнении с бензиновыми
NMarsel:
|
Ребята поставил себе коробку 6ст от мазды.Полностью перестал работать круиз.Может кто-нибудь ставил такой комплект,как решали вопрос с круизом? |
Сам не проверял, возможно ошибаюсь, но где-то на драйве читал, что круиз в "прошивках" 8M51APP/8M51APR работает адекватно, в том числе с "неродными" коробками.
Mozila:
|
Victorovich j_walker Это у кого как На моем ФФ - глохнет - проверено. Сел вечером в машину, завел двигатель - дай, думаю, подоргею все на свете - нажал на кнопку MAX - двигатель зачихал и заглох<...> |
При включении потребителя блок управления не успевает вывести генератор на требуемую мощность и кратковременно авто запитывается от АКБ. Если АКБ уставший «просадка напряжения» может составить ниже критического уровня отключения зажигания, авто глохнет. Проверить состояние АКБ у спецов, сейчас почти все делают это «бесплатно».
foxsolo:
|
да сначала помер родной ,я докатил до сервиса буквально через двор ,на заезде показывало 9.9в .потом правда "оттаял до 11.3" там поставили "восстановленный " который загудел и тоже помер .с его гарантией буду завтра разбираться. лампочка работает странно весьма -ниже 11.5 загорается но еще едет . по мне так должна гореть ниже 12 не ? хотя справедливости ради на немцах она тоже неадекватная а самая вменяемая на ВАз .в общем думу думаю и смотрю видео как самому менять генератор - в сервисе стоит космос. разок еще туда-сюда а второй уже вилы будет |
Возможно АКБ уставший и в определённый момент замыкает внутри. От этого генератор выходит на пиковую мощность, нагревается диодный мост, и он выходит из строя. Попробовать с открытыми крышками банок подгрузить АКБ вилкой не менее 200А и посмотреть есть ли кипение по отдельным банкам.
Скрытый текстp.s. электрик в сервисе как-то рассказывал, что диодный мост в 6/7 диодов не совсем удачное решение для пиковых и постоянных нагрузок генератора на фокусе, поэтому лучше переходить на мост с 12 диодами или менять генератор
x
.
DimFF2:
|
Rics dima_yu Двигатель прогрет, на улице около -5°. Денсо 150А.
|
Здравствуйте. Не всегда отображаемое напряжение отражает потребляемый ток. На фокусе «компьютер» может регулировать потребление тока некоторыми устройствами (ЭПВС, ЭГУР.. может другие?), возможно эти алгоритмы зависят от года выпуска авто.
Раньше был генератор на 120 А, и в какой-то момент решил установить ЭПВС (не жалею). Перед установкой обращал внимание, что включение обогрева лобового не вызывает просадку напряжения, хотя, здесь на форуме, в теме обогрева лобового стекла есть упоминание мол просадка есть…
Так вот решил потрогать силовые клеммы и оказалось, что плюсовая сильно грелась. Полностью демонтировал силовой «+» и переобжал, в итоге начала греться минусовая клемма и точка крепления массы на кузов. Зачистил клеммы и кинул доп. массу. Нагрев остался, но минимальный – не более 1-2 градусов от окружающей температуры.
В результате, после действий с силовыми проводами, при включении обогрева лобового появилась просадка напряжения, а, сейчас, при работающем обогреве лобового и/или ЭПВСе напряжение снижается меньше 14.5 В, но силовые клеммы не греются (АКБ свежий и заряжен, выпуск октябрь 2021). Обычно утром при работающем ЭПВС (100%) и если на улице -20°С напряжение 14.2-14.3 В
Состояние генератора оцениваю как исправное, посторонних шумов/звуков нет.
Скрытый текстp.s. если в моём авто напряжение поднимается до 15 В, то происходит разблокировка дверей (активирована опция запирания на скорости) и включается освещение, также в этот момент раздаётся звуковой сигнал (выпуск авто 10-11.2010).
x
FeodorY:
|
Это какой самоблок, и кто сказал что менять масло ежесезонно? Я с 2014, как поменял масло после обкатки самоблоков - так и больше не менял ни разу, самоблок работает, КПП не шумит. |
Самоблок – «ValRacing». Производитель рекомендует менять масло через 30 т.км., а про сезонность речи не идёт – у каждого «свой сезон».
https://www.val-racing.ru/o-masle-i-samoblokiruy...ntsiale Если бывают избыточные нагрузки механики рекомендуют в устройствах с «самоблоками» менять масло чаще.
шурец:
|
Я не говорю, что подделка. Может масло само по себе изначально Г? |
VitasFocus SE:
|
Видать все же проблема именно в масле <…> ". |
Serya82:
|
Масло на подсолнечное похоже, а не на трансмиссионное... <…>. |
Характеристики масла в состоянии «после» не проверял. Отмечу, что внешний вид не всегда соответствует состоянию. Единственно, визуально, масло держит диспергированные частицы, следовательно, не позволяет им образовывать конгломераты (образующие крупные частицы) или отложения.
p.s. по данным oil-club масло вполне нормальное.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gf...age/13/
шурец:
|
Может масло плохое? |
Масло норм. наливали при мне "из бочки" официальный поставщик с сертификатом, отслеживающимся как офиц. поставщик масла. В отработке металлическая "взвесь" - как мне кажется - естественный продукт износа самоблока.
dima_yu
9 December 2021
2
Приветствую всех. Примерно 3 т.км. назад, перед похолоданием, поменял масло в МКПП.
Масло Zic GFT GL 4/5 75W90Сравнение масла исходного и «отходившего» всего 26 т.км. Оставлю без комментариев. Отмечу, что для себя,
в недостаток самоблока, записал необходимость ежесезонной смены масла в коробке.
После замены масла состояние коробки норм, посторонних шумов нет, даже если на улице -23/25°С.
p.s. пробег самоблока около 70 т.км.
dima_yu
9 December 2021
restff:
|
DimFF2 Именно, это не норма, я это понимаю, уже записался в сервис Просто я уже как 2-3 недели мучаюсь с пропажей динамики, ездил на перепайку приборки, помогло, но не надолго, ездил снова, пропали еще раз, ошибок нет, но динамика так и не вернулась, тут наткнулся на мнение, что если что то не то с напряжением, то двигатель уходит в аварийный режим и не выдает полную мощность, хотелось бы услышать, так это или не так |
Потребляемая генератором «мощность» - это напряжениеамперы. Даже если генератор на 150А и вышел на пик он заберёт не более 2.3 кВт, т.е. нагрузка на фоне потерь в трансмиссии, на качение или ДВС сопоставима.
У меня как-то сгорел диодный мост и питание было только от АКБ, просаживалось ниже 12 до 11 пока добирался до парковки (Потом отключилась ESP, затем ЭГУР и авто встало, АКБ разряжен). В динамике сильных изменений не заметил.. только гул из под капота и генератор горячий…
Второй фокус - автомобиль сложный, но совсем не космический корабль, чтобы отслеживать всё и вся..
dima_yu
9 December 2021
Rics:
|
DimFF2 На ХХ не вывозит генератор. И со 150А та же история. <...> |
Поддержу. Генератор, по крайней мере на фокусе втором, всех потребителей обеспечить не может не 150Амперный, ни тем более 120Аамперный.
Здесь есть нюанс.. если «отгорел/проржавел» силовой провод (плюс или минус), то сопротивление на нём возрастает… Далее потребляемая мощность не сильно превышает точку «просадки» (последовательное/параллельное сопротивление проводников), поэтому "кажется", что просадки нет, НО фактически потребители не берут расчётную мощность.
Генератор на фокусе
может обеспечить минимальный «джентельменский набор» что-то из: зарядку АКБ, ЭГУР, обогревы стекла и зеркал, освещение, вентиляторы, ЭПВС. Но он не в состоянии обеспечить всех потребителей
одновременно. Если «включать всё» - «выбьет» диодный мост, особенно на 120-ти амперном генераторе.
Для комплектаций без: ЭГУР, системы ESP, обогрева лобового, ЭПВС ситуация немного другая, но и там «злоупотреблять» не следует.