Vrace:
|
Какие симптомы что датчик уровня плохо работает? |
Забавные))
В моем случае при заправке до полного стрелка поднималась где то на 4/5. Причем изредка пробивало - и показывало полный бак. Наблюдал за этим пару месяцев.
technics1:
|
OlegArh70 Поделитесь,какие ступицы устанавливаете? У меня передние долго что то не ходят,хотя брал фаг,илджин. |
Только FAG, причем методом нагрева кулака и последующим охлаждением в ведре с водой. Ступица просто проваливается в кулак. После такой замены прошло уже порядка 60 т.км. - полет нормальный.
Для информации по Airtex - после замены прошло 120 т.км, полет в целом нормальный. Но заглючил датчик уровня топлива (вскрытие показало износ дорожки, по которой поплавок контакт таскает). Заменил на датчик со старого, оригинального насоса. Продолжаю наблюдение.
З.Ы.
Отмечу, что на оригинальном насосе подключение топливного датчика - просто клеммы, а на Airtex - очень приличная пайка. Так что при замене пришлось паять.
duritskys
Если уровень тормозухи не падает - подсос воздуха, надо прокачивать.
Если падает - искать утечку, может и выжимной в таком случае, и главный цилиндр.
Проблема решена, делюсь информацией))
Все оказалось проще пареной репы - выжимной FTE надо прокачивать не по инструкции, а по старинке. Т.е. берем шприц Жане (200 мл), набираем в него тормозухи, шлангом подсоединяем к штуцеру, откуда по инструкции надо сливать грязную тормозуху, открываем штуцер и давим на поршень шприца (перед этим я прокачивал традиционным способом, поэтому тормозуха внутри была уже чистой; у кого не так - учитывайте, что в бачок пойдет грязная тормозуха). Тормозуха пойдет по магистрали прямо в бачок (педаль вообще трогать не надо). У меня было несколько воздушных бульков, пару раз убирал излишки тормозухи из бачка.
На этом все, проблема сразу же ушла, педаль заработала как новая.
По всей видимости, происходил подсос воздуха через манжету выжимного при обратном ходе педали при прокачке традиционным образом.
Eugen_T
5 August 2023mobile
И ещё момент - при прокачке тормозуха, что сливается, пенится.
Eugen_T
5 August 2023mobile
Всем доброго дня. Вчера, снижая скорость на трассе, не смог переключить с 4 на 3 передачу. Остановился на обочине, обнаружил, что перестали включаться все передачи. Раз 7 качнул педаль сцепления - передачи заработали.
Сегодня решил прокачать сцепление. Прокачал, слил примерно 0.4л чёрной жижи, но педаль так и осталась очень мягкой, передачи не включаются, потеков тормозухи нет.
Выжимному - года 2, прошёл примерно 100 т. км.
Никаких признаков проблем ранее не было.
При прокачке педаль все время мягкая, подозреваю что умер главный цилиндр (который возле педали), но и тут все сухо.
Подскажите пожалуйста, в каких случаях и при каких симптомах меняется главный цилиндр?
PiterFF2:
|
Можно качественно оценить, опустив насос в ёмкость с жидкостью и подав на него напряжение. Должен заработать и начать качать жидкость. |
Это имеет смысл только если в схему манометр добавить. А так поди разбери, сколько ему осталось...
Nata:
|
Я выше читала, что он очень шумный. У меня и родной издавал довольной характерный не тихий гул. Если будет гудеть еще громче будет дискомфортно. |
У меня на 240 т.км. родной насос вышел из чата, на замену (по здешним рекомендациям) я взял Аirtex E10811M. Не могу сказать, что он радикально шумнее... если в процентах, то от силы процентов на 10... И то - это субъективная оценка.
Сейчас уже 303 т.км., и с модулем все ок.
kosmonavt:
|
OlegArh70 А сколько км ходят эти китайские SNR? |
Зависит от выбранного метода установки, инструментария и рук мастера))
Причем в значительной степени.
И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что нет необходимости крышку клапанов снимать. Просто снять колесо, вывесить двигатель и снять подушку двигателя...
Доброго дня!
Случилось так, что загудел ролик натяжителя ремня ГРМ на 100-сильном моторе FF2 рест.
Пробег ремня - порядка 60 т.км, состояние отличное.
Вопрос - возможно ли заменить ролик, не снимая ремня ГРМ? Прихватить стяжками за отверстия в шкивах распредвалов... Получится ли?
dimanoff
Спасибо.
Так и подумал, что если термостат исправен, то температура должна бодро добираться до значения его открытия, т.е. до 82 градусов... А тут - практически на 10 градусов раньше.
Буду менять, прикупил занедорого оригинал))
Подскажите, кто в курсе, какова фактическая температура открытия термостата на FF2 1,6 2010 г.в.?
Дело вот в чем - есть подозрение на слишком раннее открытие термостата. Мониторю температуру через OBD2. При начале движения происходит следующее - в течении первых 5-7 минут температура бодро добирается до 68-70 градусов, после чего ее рост прекращается. В это время я еду по трассе, минут 12 наверное. А потом, при движении по городу, по пробкам, температура потихоньку доползает до 98 - 100 градусов (в жару, когда +35 на улице).
Настораживает резкое снижение скорости роста температура после достижения 70 градусов.
Бывает ли такое с термостатами (открытие раньше положенной температуры)?
Eugen_T
6 August 2021
В ходе замены втулок стабилизатора передней подвески для того, чтобы приопустить подрамник, мне пришлось снять два кронштейна крепления подрамника. Вот такие:
При постановке их обратно, в тот момент, когда закручивал два задних болта, причем до даже средних усилий еще дело не дошло, эти болты, едва затянувшись, как-то вдруг перестали затягиваться и начали проворачиваться. Такое ощущение, что у меня оторвались обе приваренные изнутри гайки. Собственно, теперь вопрос - для чего там вообще эта хлипкая деталь (подрамник висит на здоровенном болте, вкрученном в сам кузов), и что можно предпринять для исправления этой ситуации? И надо ли ее вообще исправлять?
Кронштейн в принципе держится, но как-то теперь я потерял внутренний покой))
PiterFF2
Вот мой VIN - X9FHXXEEDHAB16045.
Если есть возможность глянуть каталог по VIN - гляньте пожалуйста.
Всем здравствуйте!
Загудел ступичный передний подшипник. С этой темой знаком, собрался было покупать весь узел в сборе, но зашел на автодок, и в каталоге у них по своему VIN-коду увидел это:
Возможно ли, чтобы на моем ФФ2 2010 г.в. был вот такой разборный узел со стопорным кольцом у подшипника? Или это косяк в каталоге?
Интересует гарантированно рабочая плата приборной доски FF2 рестайлинг 1,6. Экран не нужен, только плата. Если есть, то сколько за нее хотите?
PiterFF2
Шума больше не стало. Понимаю, что ее форма говорит о том, что она - суть демпфер, т.к. в том месте, где она стоит, уплотнять нечего. Поезжу недельку, и потом верну ее обратно, так будет правильно)))
В конце концов, машину разрабатывало множество инженеров, и кто я такой на их фоне?