farid983:
|
А вы китайский fag ставили? У меня захрустел левый, сейчас в муках выбора. Посмотрел отзывы и выяснилось, сейчас они идут производство китай и есть ли смысл? |
Нет, не Китай. Кажись Словения.
Eugen_T
28 January
-1
Optimuze:
|
Что-то где-то у вас неисправно. У моего фокуса даже в -35 не было ни разу проблем с запуском, главное чтобы аккумулятор был живой и способен хотя бы еле еле вращать. Мигая фарами, щелкая релюшками каждый оборот коленвала но фокус запускался всегда (но это прям жесткий запуск, не каждую зиму такие морозы). И запустившись, никогда не глох. То что вы описываете, более известно как дабл старт, у меня было однажды когда поставил бензонасос низкого качества, но поменяв его на нормальный проблема ушла. Так что ищите проблему в топливоподаче, либо форсунки льют а не распыляют. |
Тоже про дабл-старт думал. Но думаю, что не он. Т.к. безонасос меняный (Airtex), динамика авто в норме, и при запуске я фактически дважды (с паузой 20-30 сек) включаю бензонасос, так что давление в магистрали должно быть высоким). Двигатель стартует бодро, но через 2 сек. слышится короткая пауза в его работе. Вот в этот момент, если не повезет, он и может заглохнуть.
И да, я закапиталил свой 1,6 100 л.с., и никуда этот глюк не ушел - как был до, так и остался после.
ПыЖиК:
|
Сколько ездил в мороз - 20 - никаких проблем с запуском, никаких танцев с бубнами не нужно! |
У меня 1,6 МКПП, 2010 г.в., ЭБУ с предпоследней официальной прошивкой.
Возможно, стоит обновить прошивку мне.
Eugen_T
24 January
Расскажу и про свой случай.
-20 и ниже автозапуск лучше не использовать - даже самого длинного импульса на стартер не хватает (StarLine B9). Причем батарея, свечи новые, бензин - Лукойл 95. По итогу получаем залитые свечи.
Делаю так - при низкой температуре сажусь в машину, включаю зажигание (при этом жужжит бензонасос), включаю секунд на 30 ближний свет, выключаю ближний свет, жду еще примерно с минуту (пока в цилиндрах пары бензина начнут испарятся), еще раз выключаю и включаю зажигание (для поднятия давления в топливной рампе) и завожу. Все получается сразу.
Но есть один эффект - происходит запуск двигателя, работает буквально секунду, потом в звуке работы двигателя возникает короткая пауза (буквально 0,2-0,4 секунды), ЭБУ подкидывает газу, и двигатель продолжает работать.
Вот эта вот пауза временами и подводит - двигатель может заглохнуть, и в момент, когда она возникает, надо поддержать авто нажатием на педаль газа.
Такое наблюдается при температурах минус 19-20 градусов и ниже. Если выше - паузы при запуске двигателя нет.
Vrace:
|
Какие симптомы что датчик уровня плохо работает? |
Забавные))
В моем случае при заправке до полного стрелка поднималась где то на 4/5. Причем изредка пробивало - и показывало полный бак. Наблюдал за этим пару месяцев.
technics1:
|
OlegArh70 Поделитесь,какие ступицы устанавливаете? У меня передние долго что то не ходят,хотя брал фаг,илджин. |
Только FAG, причем методом нагрева кулака и последующим охлаждением в ведре с водой. Ступица просто проваливается в кулак. После такой замены прошло уже порядка 60 т.км. - полет нормальный.
Для информации по Airtex - после замены прошло 120 т.км, полет в целом нормальный. Но заглючил датчик уровня топлива (вскрытие показало износ дорожки, по которой поплавок контакт таскает). Заменил на датчик со старого, оригинального насоса. Продолжаю наблюдение.
З.Ы.
Отмечу, что на оригинальном насосе подключение топливного датчика - просто клеммы, а на Airtex - очень приличная пайка. Так что при замене пришлось паять.
duritskys
Если уровень тормозухи не падает - подсос воздуха, надо прокачивать.
Если падает - искать утечку, может и выжимной в таком случае, и главный цилиндр.
Проблема решена, делюсь информацией))
Все оказалось проще пареной репы - выжимной FTE надо прокачивать не по инструкции, а по старинке. Т.е. берем шприц Жане (200 мл), набираем в него тормозухи, шлангом подсоединяем к штуцеру, откуда по инструкции надо сливать грязную тормозуху, открываем штуцер и давим на поршень шприца (перед этим я прокачивал традиционным способом, поэтому тормозуха внутри была уже чистой; у кого не так - учитывайте, что в бачок пойдет грязная тормозуха). Тормозуха пойдет по магистрали прямо в бачок (педаль вообще трогать не надо). У меня было несколько воздушных бульков, пару раз убирал излишки тормозухи из бачка.
На этом все, проблема сразу же ушла, педаль заработала как новая.
По всей видимости, происходил подсос воздуха через манжету выжимного при обратном ходе педали при прокачке традиционным образом.
Eugen_T
5 August 2023mobile
И ещё момент - при прокачке тормозуха, что сливается, пенится.
Eugen_T
5 August 2023mobile
Всем доброго дня. Вчера, снижая скорость на трассе, не смог переключить с 4 на 3 передачу. Остановился на обочине, обнаружил, что перестали включаться все передачи. Раз 7 качнул педаль сцепления - передачи заработали.
Сегодня решил прокачать сцепление. Прокачал, слил примерно 0.4л чёрной жижи, но педаль так и осталась очень мягкой, передачи не включаются, потеков тормозухи нет.
Выжимному - года 2, прошёл примерно 100 т. км.
Никаких признаков проблем ранее не было.
При прокачке педаль все время мягкая, подозреваю что умер главный цилиндр (который возле педали), но и тут все сухо.
Подскажите пожалуйста, в каких случаях и при каких симптомах меняется главный цилиндр?
PiterFF2:
|
Можно качественно оценить, опустив насос в ёмкость с жидкостью и подав на него напряжение. Должен заработать и начать качать жидкость. |
Это имеет смысл только если в схему манометр добавить. А так поди разбери, сколько ему осталось...
Nata:
|
Я выше читала, что он очень шумный. У меня и родной издавал довольной характерный не тихий гул. Если будет гудеть еще громче будет дискомфортно. |
У меня на 240 т.км. родной насос вышел из чата, на замену (по здешним рекомендациям) я взял Аirtex E10811M. Не могу сказать, что он радикально шумнее... если в процентах, то от силы процентов на 10... И то - это субъективная оценка.
Сейчас уже 303 т.км., и с модулем все ок.
kosmonavt:
|
OlegArh70 А сколько км ходят эти китайские SNR? |
Зависит от выбранного метода установки, инструментария и рук мастера))
Причем в значительной степени.
И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что нет необходимости крышку клапанов снимать. Просто снять колесо, вывесить двигатель и снять подушку двигателя...
Доброго дня!
Случилось так, что загудел ролик натяжителя ремня ГРМ на 100-сильном моторе FF2 рест.
Пробег ремня - порядка 60 т.км, состояние отличное.
Вопрос - возможно ли заменить ролик, не снимая ремня ГРМ? Прихватить стяжками за отверстия в шкивах распредвалов... Получится ли?
dimanoff
Спасибо.
Так и подумал, что если термостат исправен, то температура должна бодро добираться до значения его открытия, т.е. до 82 градусов... А тут - практически на 10 градусов раньше.
Буду менять, прикупил занедорого оригинал))
Подскажите, кто в курсе, какова фактическая температура открытия термостата на FF2 1,6 2010 г.в.?
Дело вот в чем - есть подозрение на слишком раннее открытие термостата. Мониторю температуру через OBD2. При начале движения происходит следующее - в течении первых 5-7 минут температура бодро добирается до 68-70 градусов, после чего ее рост прекращается. В это время я еду по трассе, минут 12 наверное. А потом, при движении по городу, по пробкам, температура потихоньку доползает до 98 - 100 градусов (в жару, когда +35 на улице).
Настораживает резкое снижение скорости роста температура после достижения 70 градусов.
Бывает ли такое с термостатами (открытие раньше положенной температуры)?
Eugen_T
6 August 2021
В ходе замены втулок стабилизатора передней подвески для того, чтобы приопустить подрамник, мне пришлось снять два кронштейна крепления подрамника. Вот такие:
При постановке их обратно, в тот момент, когда закручивал два задних болта, причем до даже средних усилий еще дело не дошло, эти болты, едва затянувшись, как-то вдруг перестали затягиваться и начали проворачиваться. Такое ощущение, что у меня оторвались обе приваренные изнутри гайки. Собственно, теперь вопрос - для чего там вообще эта хлипкая деталь (подрамник висит на здоровенном болте, вкрученном в сам кузов), и что можно предпринять для исправления этой ситуации? И надо ли ее вообще исправлять?
Кронштейн в принципе держится, но как-то теперь я потерял внутренний покой))