Eugen_T

Евгений, Омск (RU)

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
28 December 2024


avatar
Vrace:

И это все симптомы?

Да

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
28 December 2024


avatar
Vrace:

Какие симптомы что датчик уровня плохо работает?

Забавные))
В моем случае при заправке до полного стрелка поднималась где то на 4/5. Причем изредка пробивало - и показывало полный бак. Наблюдал за этим пару месяцев.

Eugen_T
28 December 2024

1

T
technics1:

OlegArh70
Поделитесь,какие ступицы устанавливаете? У меня передние долго что то не ходят,хотя брал фаг,илджин.

Только FAG, причем методом нагрева кулака и последующим охлаждением в ведре с водой. Ступица просто проваливается в кулак. После такой замены прошло уже порядка 60 т.км. - полет нормальный.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
28 December 2024


Для информации по Airtex - после замены прошло 120 т.км, полет в целом нормальный. Но заглючил датчик уровня топлива (вскрытие показало износ дорожки, по которой поплавок контакт таскает). Заменил на датчик со старого, оригинального насоса. Продолжаю наблюдение.

З.Ы.
Отмечу, что на оригинальном насосе подключение топливного датчика - просто клеммы, а на Airtex - очень приличная пайка. Так что при замене пришлось паять.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
29 January 2024


duritskys
Если уровень тормозухи не падает - подсос воздуха, надо прокачивать.
Если падает - искать утечку, может и выжимной в таком случае, и главный цилиндр.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
6 August 2023

2

Проблема решена, делюсь информацией))
Все оказалось проще пареной репы - выжимной FTE надо прокачивать не по инструкции, а по старинке. Т.е. берем шприц Жане (200 мл), набираем в него тормозухи, шлангом подсоединяем к штуцеру, откуда по инструкции надо сливать грязную тормозуху, открываем штуцер и давим на поршень шприца (перед этим я прокачивал традиционным способом, поэтому тормозуха внутри была уже чистой; у кого не так - учитывайте, что в бачок пойдет грязная тормозуха). Тормозуха пойдет по магистрали прямо в бачок (педаль вообще трогать не надо). У меня было несколько воздушных бульков, пару раз убирал излишки тормозухи из бачка.
На этом все, проблема сразу же ушла, педаль заработала как новая.
По всей видимости, происходил подсос воздуха через манжету выжимного при обратном ходе педали при прокачке традиционным образом.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
5 August 2023mobile


И ещё момент - при прокачке тормозуха, что сливается, пенится.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
5 August 2023mobile


Всем доброго дня. Вчера, снижая скорость на трассе, не смог переключить с 4 на 3 передачу. Остановился на обочине, обнаружил, что перестали включаться все передачи. Раз 7 качнул педаль сцепления - передачи заработали.
Сегодня решил прокачать сцепление. Прокачал, слил примерно 0.4л чёрной жижи, но педаль так и осталась очень мягкой, передачи не включаются, потеков тормозухи нет.
Выжимному - года 2, прошёл примерно 100 т. км.
Никаких признаков проблем ранее не было.
При прокачке педаль все время мягкая, подозреваю что умер главный цилиндр (который возле педали), но и тут все сухо.
Подскажите пожалуйста, в каких случаях и при каких симптомах меняется главный цилиндр?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
16 September 2022

1

avatar
PiterFF2:


Можно качественно оценить, опустив насос в ёмкость с жидкостью и подав на него напряжение. Должен заработать и начать качать жидкость.

Это имеет смысл только если в схему манометр добавить. А так поди разбери, сколько ему осталось...

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
16 September 2022

2

avatar
Nata:

Я выше читала, что он очень шумный. У меня и родной издавал довольной характерный не тихий гул. Если будет гудеть еще громче будет дискомфортно.

У меня на 240 т.км. родной насос вышел из чата, на замену (по здешним рекомендациям) я взял Аirtex E10811M. Не могу сказать, что он радикально шумнее... если в процентах, то от силы процентов на 10... И то - это субъективная оценка.
Сейчас уже 303 т.км., и с модулем все ок.

Eugen_T
15 September 2022

1

K
kosmonavt:

OlegArh70
А сколько км ходят эти китайские SNR?

Зависит от выбранного метода установки, инструментария и рук мастера))
Причем в значительной степени.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
5 September 2022


И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что нет необходимости крышку клапанов снимать. Просто снять колесо, вывесить двигатель и снять подушку двигателя...

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
5 September 2022


Доброго дня!
Случилось так, что загудел ролик натяжителя ремня ГРМ на 100-сильном моторе FF2 рест.
Пробег ремня - порядка 60 т.км, состояние отличное.
Вопрос - возможно ли заменить ролик, не снимая ремня ГРМ? Прихватить стяжками за отверстия в шкивах распредвалов... Получится ли?

Eugen_T
30 September 2021


dimanoff
Спасибо.
Так и подумал, что если термостат исправен, то температура должна бодро добираться до значения его открытия, т.е. до 82 градусов... А тут - практически на 10 градусов раньше.
Буду менять, прикупил занедорого оригинал))

Eugen_T
29 September 2021


Подскажите, кто в курсе, какова фактическая температура открытия термостата на FF2 1,6 2010 г.в.?
Дело вот в чем - есть подозрение на слишком раннее открытие термостата. Мониторю температуру через OBD2. При начале движения происходит следующее - в течении первых 5-7 минут температура бодро добирается до 68-70 градусов, после чего ее рост прекращается. В это время я еду по трассе, минут 12 наверное. А потом, при движении по городу, по пробкам, температура потихоньку доползает до 98 - 100 градусов (в жару, когда +35 на улице).
Настораживает резкое снижение скорости роста температура после достижения 70 градусов.
Бывает ли такое с термостатами (открытие раньше положенной температуры)?

Eugen_T
6 August 2021


В ходе замены втулок стабилизатора передней подвески для того, чтобы приопустить подрамник, мне пришлось снять два кронштейна крепления подрамника. Вот такие:
posted image
При постановке их обратно, в тот момент, когда закручивал два задних болта, причем до даже средних усилий еще дело не дошло, эти болты, едва затянувшись, как-то вдруг перестали затягиваться и начали проворачиваться. Такое ощущение, что у меня оторвались обе приваренные изнутри гайки. Собственно, теперь вопрос - для чего там вообще эта хлипкая деталь (подрамник висит на здоровенном болте, вкрученном в сам кузов), и что можно предпринять для исправления этой ситуации? И надо ли ее вообще исправлять?
Кронштейн в принципе держится, но как-то теперь я потерял внутренний покой))

Eugen_T
5 August 2021


PiterFF2
Вот мой VIN - X9FHXXEEDHAB16045.
Если есть возможность глянуть каталог по VIN - гляньте пожалуйста.

Eugen_T
5 August 2021

-1

Всем здравствуйте!
Загудел ступичный передний подшипник. С этой темой знаком, собрался было покупать весь узел в сборе, но зашел на автодок, и в каталоге у них по своему VIN-коду увидел это:
posted image

Возможно ли, чтобы на моем ФФ2 2010 г.в. был вот такой разборный узел со стопорным кольцом у подшипника? Или это косяк в каталоге?

Eugen_T
24 March 2021


Интересует гарантированно рабочая плата приборной доски FF2 рестайлинг 1,6. Экран не нужен, только плата. Если есть, то сколько за нее хотите?

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Eugen_T
21 June 2020


PiterFF2
Шума больше не стало. Понимаю, что ее форма говорит о том, что она - суть демпфер, т.к. в том месте, где она стоит, уплотнять нечего. Поезжу недельку, и потом верну ее обратно, так будет правильно)))
В конце концов, машину разрабатывало множество инженеров, и кто я такой на их фоне?



up