Всем здравствуйте, друзья подскажите пожалуйста, такие сайты как:
http://www.etis.ford.com/ https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS от ныне больше не доступны? пробывал с двумя vpn и толку ноль. Хотел посмотреть вот это:
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI (сообщение #18758726) заранее огромное спасибо, за помощь и разъяснения как быть в таких непростых реалиях, имею ввиду нет возможности посещения иностранных сайтов, (или может это только фордовские сайты не работают)
Всем привет, ребят у меня вопрос к специалистам. Собираюсь менять масло, коробка MTX75, и вот возник у меня такой вопрос, на всех сайтах с функцией подбора масла по параметрам, есть классификация sae а в ней несколько разновидностей которые меня вводят в заблуждение, так вот есть 75W-90, но так же есть просто 75W. Вот как это понимать 75w, оно что зимнее что ли? почему не указан параметр вязкости при нагреве? я вот например выбрал масло : Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, но тут же есть точно такое же только написано вот так Castrol Syntrans FE 75W, нет второй цифры. Может мне кто то доступно, по простому объяснить что да как, уж очень не хочется изучать от истории происхождения до технологий развития. заранее большое спасибо.
Vortex:
|
ЭБУ достаточно чувствительно отслеживает отклонения по всем датчикам в целом, если ошибок нет, то что-то глазами разглядеть по совокупности параметров очень тяжело. |
ошибок слава богу нет. Вот иногда появляется одна ошибка, не помню уже точно её код, ну что то связанное с климатом, что она точно означала я так и не смог найти, все что я по ней нашел, что то с конфигурацией климат контроля, вроде бы несовместимая конфигурация климатической системы, точно не помню, но если нужно то по ищу, появлялась она не понятно для меня из за чего, и сбрасывал я её просто снимая клейму. Вот такие дела. А еще хотел спросит:
Скрытый текстсамое главное что меня беспокоит, скажите, а не мог ли предыдущий хозяин сделать так, что бы ошибки во первых сбросились, а во вторых, самое главное, что бы при появлении какой либо неисправности не отображались, на дисплеи, а чек загорался и затухал как и положено, при включении зажигания загорался, а при запуске двигателя затухал, имитируя свою правильную работоспособность. В обще возможно такое сделать?
x
Vortex:
|
Проверь Форсканом значение BARO - это расчетное атмосферное давление, при исправном датчике MAF/AIR оно совпадает с реальным барометрическим +/1 кПа (1 кПа = 7,5 мм. рт. ст.), при неисправности проводки значения BARO находятся на верхней границе - 105 Бар или резко скачат. Можно покататься и помониторить значения. Существенные отклонения - датчик сам по себе того, менять. Так что с мультиметром лезть не обязательно. |
А можно, в форскане за одно проверить датчики кислорода и катализатор? может это они душат движок? Если да то где и что смотреть. Заранее большое спасибо.
Всем привет, ребят, знает может кто распиновку дмрв датчика, хочу мультиметром проверить его. Еще зимой в морозы заметил вот что, в общем утром машину заводишь с автозапуска, а она не заводится, а еще по осени и прошлой зимой отлично заводилась, а нынче не заводится, ей не хватает крутящего момента стартера, или как это назвать даже не знаю, а с ключа заводится, ошибок нет, расходники все, и всё во время. А один товарищ сказал, мол может быть или заслонка грязная или датчик дмрв.
sega45rus
14 November 2019
Мишуха:
|
Там даже успокоитель и натяжитель как правило не изношены |
а что тогда меняется при замене цепи, сама цепь, болт коленвала, прокладка крышки гбц, и все? и почему в книге тех эксплуатации написано замена на 60 тыс. а тут на форуме в шапке а ж 200тыс где правда.
sega45rus
14 November 2019
-1
FICUS 1:
|
У вас большой пробег? |
Можно на ты
пробег не большой 105тыс, по поводу почему все и сразу собрался менять, я подробно написал Мешухе, в предыдущем посте, Сейчас я конечно не собираюсь её менять но уже через пол года понадобится наверняка, и вот тогда нужно будет или продавать машину или менять, и менять все полностью, ездить и переживать что есть такая вероятность что цепь может перескочить, и ты попадешь на пару сотен тыс, я тоже не желаю.
sega45rus
14 November 2019
всем привет, ребят, посмотрел шапку темы, и заметил что во всех двигателях при замене грм есть ремкомплекты, и только на двигатель 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI) нет не одного ремкомплекта. Подскажите пожалуйста существует ли ремкомплект грм для данного двигателя, Пробовал собирать ремонтный комплект на экзисте получилось за 40 тыс это с заменой всез 4х звезд (коленвала, масленного насоса, звезд распредвала)
И еще один вопрос к специалистам, почему при замени цепи грм, меняется только одна звезда распредвала(впуск), вот даже в данной теме в шапке, где перечисленны все запчасти по замене грм, тоже указана только одна звезда, почему так??? вторая что не растягивается не стачивается (или что там с ними происходит по износу) заранее огромное спасибо.
sega45rus
11 November 2019
Всем привет, ребят пользовался поиском, "чистка форсунок", просто "форсунки", и не чего вразумительного. Может подскажите есть ли возможность (ну тобиш, есть ли инструкция и в обще возможно ли это) почистить форсунки самому со снятием? Это был первый вопрос, второй: Читал на драйве статью и там один (как он себя считает) мудрый человек писал что снятие форсунок и чистка их в сервис центре ультразвуком очень не желательна, якобы это очень плохо для форсунок, Правда ли это? И третий вопрос какой расход должен быть у прогретой машины на холостых (литров в час)? P.S. не забываем что тема форма касается двигателя 2.0 GDI, а то когда пользовался поиском в данной теме и 1.6 обсуждали, не понимаю что они тут забыли. Заранее всем огромное спасибо за помощь и ответы.
svlexa
а когда кто то садился на то место, и облокачивался на спинку сидения, стук оставался или исчезал? Просто я садил на заднее сидение (в сторону от куда исходит стук, а это правый край) полного человека, и стук все равно не пропадал, тем самым я исключил то что это стучит что то связанное с сидением, потому что этот полный человек не плохо своим весом прижал как нижнюю часть сидения так и верхнюю, (то есть спинку). Сразу хотел бы оговорится, что бы люди не подумали почему я такими сложными и не стандартными путями иду, и не проще ли заехать в сервис и пусть они голову ломают. Заезжал, приемщик прокатился на авто и вынес вердикт что нужно разбирать всю заднюю часть автомобиля что бы понять что стучит, а по деньгам, демонтаж и монтаж всех частей, было озвучено сумма от 4500, и это стартовая стоимость, если в ходе работ возникнут сложности или понадобятся дополнительные затраты, ну например замена пистонов, клипс, то сумма естественно увеличится. вот так вот, думаю это многовато для обычного стука не влияющего на безопасность, а влияющего исключительно на комфорт.
svlexa
посмотрел твое видео, стук действительно очень похож на тот что у меня, надо будет проверить еще и низ. Я то имел ввиду "замок фиксации спинки" тот что спинку сидения фиксирует сверху, мы еще нажимаем на кнопку когда хотим опустить спинку сидения, вот про этот замок я писал, а ты Алексей показываешь стук не в замке, а в шарнире задней спинке, её я ко вниманию не рассматривал, но как я уже сказал звук стука на видео, действительно очень схож с тем что у меня, вернусь с командировки проверю.
sega45rus
6 September 2018
Rus114фу блин, действительно, извиняюсь за не внимательность, читал ответ уже вечером после работы, глаза в кучу
sega45rus
5 September 2018
xave
значит сломать легко? а что ломается, защелки, так называемые пистоны или сам пластик?
sega45rus
5 September 2018
всем привет, ребят если кто то видел в сети видео, или письменную инструкцию с фотками, как разобрать данную часть салона (см. фото) подскажите пожалуйста. Дело в том что именно от туда появился стук, стук такой как будто замок ремня безопасности бъётся об обшивку, но это я конечно проверил не он. Далее подумал что может быть замок фиксации спинки заднего сидения стучит, опустил спинку сидения, стук остался, далее подумал может быть что то с амортизатором, может быть он стучит и кажется что стук от куда то из салона, но и это я тоже исключил, потому что если бы это был амортизатор то стуки соответствовали колебаниям машины, ну то есть качнулась машина 4 раза, 4 стука и последовало бы, а тут стук такой как будто под обшивкой болтается какая то фишка с проводами и бъется об пластмассу
.
всем привет, ребят у меня вопрос, что такое GEM? как он полностью называется и где находится ф форд фокус 3 2л., Причины интереса, иногда выскакивает ошибка E101_00 а один товарищ с драйва пишет что якобы нужно проверить этот модуль, может быть плохой контакт, окисление, перегорел предохранитель, или идет нагрев контактов предохранителей/реле в данном GEM. Пробовал гуглить не чего внятно-вразумительного не нашел, самому в голову пришла мысль может быть так называют блок предохранителей который находится под ногами у пассажира?
volk_mn
мне не знакома марка Reinz, но если ты уверен что она действительно хорошая то наверное её и закажу.
FICUS 1
я тоже в сервисе буду менять, и меня тоже заинтересовал вопрос, а нужна ли эта пластиковая оправка в хорошем автосервисе она по любому просто обязана быть, а цена с ней и без нее значительно отличается, если брать оригинал то аж в 2000 разница. Заеду в сервис уточню этот вопрос если она им при замене не понадобится то буду заказывать фордовский сальник, а если понадобится то буду ставить Reinz 81-90012-00
sega45rus
19 August 2018
FICUS 1
спасибо тебе большое. А ты случайно сам не менял его? а то глянул сколько он стоит, просто ужаснулся фордовский от 5000, а вот у других производителей цена адекватная от 2000, но производители все незнакомые таких как например luk или sachs нет, и какого производителя покупать сальник что бы он не потек потом я просто в растерянности.
Miklelord:
|
Привет всем. Прошу помощи - определить FINIS блестящей накладки на руль фокуса 13 года. Спасибо! |
вранье это:
2b0rg:
|
Miklelord Отдельно не продается, только вместе с подушкой |
вот держи финис: 1723010
Я сам искал данную крышку под подушку, на моей хром облезать начал, вот крышку нашел, осталось руль кожаный найти, без нечего, без лепестков (свои поставлю) и без подушки (свою поставлю), причина замены обшарканный сверху (пробег 100 000), вот бы теперь финис на него найти ну и на ручку 5-мкпп тоже самое что и с рулем "облазит".