Наблюдаю недели 2 как свист-писк (как комариный) в салоне. (в районе торпедо). Причну пока не выяснил
Sergueev
14 September 2005
А у меня с третьей после нейтрали.
Sergueev
12 September 2005
Прошел обкатку, начал крутить движок (100 л.с) - заметил ту же проблему. Причем уточнение - не первой тянет ого-го как хорошо. Можно крутить до 6000 об. и динамично разгоняться. Но на второй (даже если переключаться на пике крутящего момента, 4500 об) машина скисает. Если педаль - в пол, машина задумчиво разгоняется. Интенсивнее получается разггон, когда давишь педаль газа уверенно, но мягко и плавно. Но есть способы обмануть гадостную прощивку евро-4. Давишь в пол, приотпускаешь педаль и снова в пол. Получается хоть какое-то ускорение. А заранее раскручивать движок на ХХ, IMHO, сцепление жаль. И два вопроса - кто знает, может тысячам к пяти раскатается движок 1.6? Может в мозги зашита программа для обкатки, ограничивающая разгон? И еще - кто-нибюудь уже перепрошивал Евро 4 для FF2 под, скажем Евро 2? Результаты?
Возникает резонный вопрос - если у FF2 без АБС основную гнагрузку несут передние тормозные диски, то не сточатся ли раньше срока передние тормозные колодки, а заодно и торм. диски? Кто уже много проехал на FF2 без АБС, как состояние колодок-дисков???
Garik_spb - ОК. Проверю обязательно. Был вчера в сервисе. Ремонтник сказал - сейчас все не показательно и предложил поездить так тысяч до 5 минимум. Они подтягивают какие=-то регулировочыные тросы в таких случаях, но сразу в коробку стараются не лезть. Я не стал спорить.
namor - ты случайно не Василий Сергеев, который работает в известном здании черного стекла на Загородном шоссе?
это в личку - 168@mail.ru
Сегодня надеюсь попасть к дилеру. Посмотрю, что скажут
Туго - это когда ты направляешь третью в паз, а она упирается и приходится приложить усилие. Мне кажется, так быть не должно. По крайней
Хочу поделиться и спросить совета. Туго включается в основном третья, реже четвертая. Чаще всего проблема при переключении на пониженную. И после паузы на нейтрали при переходе с четвертой на третью скорости на 80 км/час. Эту третью приходиться с усилием втыкать. В сервисе говорят типа - не их проблема, и предлагают ездить так, даже не тестят. Что посоветуете - добивать сервис или разработается передача? Да, пробег - 1700 км. Педачи на месте включаются без проблем.
Пробег 1600. Изменения динамики не заметил. Заметил, что разгоняется значительно хуже с включеным кондеем. Если он на третьей или четвертой скорости включен - вообще не тянет. Хуже всего тянет на первой скорости. НА осталбных - ничего себе. Третья - боевая. Говорят, тыщам к трем улучшение должно быть. У меня 1.6 механика, 100 л.с.
У меня собственно две жалобы. Иногда не с первого раза втыкается задняя скорость. Хотя я и выдеоживаю рекомендованную производителем паузу в 3 сек. Не решил пока - донимать сервисменов или нет. Второе- плохой обзор правого борта в штатное зеркало заднего вида. В хетче гне видно почти ничего. Езжу по боковым зеркалам.
sflyer - спасибо за информацию про неоригинал, полезная.
1330р
скоро придут - это в смысле в салоны придут или в магазины?
Sergueev
29 January 2014
4
В Форд Кунцево хотят 2000 р. за штамповку R15. Нужна для зимы. Может, кто знает, появились или нет магазины или склады, где дешевле. Или только неоригинал и литье отечественное как альтернатива? Кто что подскажет? Спасибо.
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Думал о
Chevrolet Viva
Chevrolet Lacetti, седан
Ижевской KIA Spectra
Opel Astra в старом кузове (нулевые машины в продаже только с движками 1.4 в Москве сейчас, как я понимаю).
Долго не мог решить Viva или FF2. FF1 как вариант не рассматривал. Исключительно из-за дизайна корпуса (не салона). Ну не нравится мне срезанный нос и все тут. По причине сугубо эстетического неприятия не рассматривал вариант также с Элантрой. Во всем остальном машина нравится. Вот такие приоритеты.
Sport Und Motor, российский номер вышел, ищите в ларьках. Тестируется трехдверка FF2 с таким движком. ОЧень занимательная статься. В целом хвалебная. Рекомменд.
Вопрос тем, кто заказал 1,6(115) - чем аргументирован Ваш выбор?
Я сначала заказал 115 л.с, но все-таки потом перезаказал на 100 л.с. и объясню, почему.
Первое, говорят, двигателя 100 л.с, 16 кл. вполне хватает (немцы протестировали трехдверку ФФ2, 1.6, 16v, 100 л.с. в последнем выпуске "Спорт унд мотор") можно купить журнал, только вышел, см.в ларьках. Второе. Из разговоров со спецами, понял, что да, капризен 115 л.с. движок к бензину и маслу, сложнее по конструкции, хотя так просто и не ломается вроде. Выигрыш 115 л.с.-движка в секунду при разгоне до сотни (по сравнению с 100 л.с) - хорошо. Безусловно, это преимущество, но оно может и не прочувствоваться. Про СИмах, почему в амбиенте только, С-Мах значительно (примерно на 200 кг, хотя точно не подсчитывал, тяжелее ФФ2, понятно, что для него даже 115 л.с. маловат), а для FF, ИМНО, вполне. 2 л. не взял совершенно по той же причне, что и вы. Не хочу жесткую трендовскую подвеску, чувствовать все ямы. С Гией 2 л. уже дорого.
voovius
Как вовремя ваш коммент. Все, буду заказывать 1.6, 115 лошадей. Объяснения кажутся логичными вполне.
цитата: |
Или просто защита такая же, как и на европейках - пластиковая будет? |
НАсколько я знаю из разговоров с менеджерами, защита будет пластиковая. При покупке естественно можно докупить железную. Хотя в прессе писали, что во втором Фокусе железная по умолчанию. В общем, не вполне понятно, но верю бюольше менеджерам.
Спасибо всем за ответы.
Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
цитата: |
а что нерадостного? если проблемы , то есть гарантия. да и вообще, вряд ли на форде сидят, которые клепают совсем ненадёжные движки, тем более с-максы же ездят на них и у нас и в европе и ничего вроде. |
Про гарантию - это верно. Будем смотреть