Мой С\Макс с двигателем 1.6 пробежал 55 тыс, после каждых 15 тыс масло нужно подливать доходит до нижнего уровня это примерно 200 гр. Никогда машина не перегревалась. Кручу 4000 – 5000 тыс оборотов меньше не получается. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Труба чёрная, когда прогреваю утром в гараже, на земле остаются чёрные брызги. Заводится хорошо, бензин заливаю только 95.Обороты набирает отлично почему ест масло не знаю на ТО говорят та должно быть.
ВМих:
|
Масло не доливал.Пробег 105000км.Реальный-150000. |
150000 пробег это супер, наверное больше 3500 оборотов не даёте что масла не берёт.
CHiCHo:
|
Со слов Автопассажа моторные масла для Форда делает Мобил. 180 по спидметру для 1,6 наверное многовато, сколько это об/мин? |
Это примерно 5 300, завод допускает, значит можно, тем более запас еще есть.
Привет всем.
Сегодня ехал на работу по трассе и заметил что после 140 км\час какие-то завихрения в заднем стекле похожие на дым. Надо чтобы кто-то посмотрел в заде что это. Я так думаю, сто все-таки колечки поизносились странно 32 тысячи всего. Интересные вещи IVS пишет может действительно катализатор сыпется, после обкатки 3 тыс я ехал на Одессу 180 км\час 500 км проехал за 3 часа наверное ту скорость что пишут в книге нельзя давать, хотя бежит и больше для 1.6 наверное много.
Привет всем.
При обкатке 3 000 км я больше 3 000 ты оборотов не давал, масло заливают на СТО "Винеравтомоти " синтетику которое рекомендует завод форд, что ещо надо. Может масло нужно другое не фордовское.
5 литров фордовского масла стоит столько же как 10 литров Мобил.
Ездил сегодня на СТО "Винеравтомоти" поругался и вот какую распечатку мне дали, что допустимая норма расхода масла, 0.5лит на одну тысячу км. Чтобы не доливать масло я решил сделал 2ТО на 15 тыс вместо 20.
Говорят если ездить не более 3000 тыс оборотов масло хавать не будет а я так ездить не умею, Во так, нужно выбирать скорость или масло.
До Форда у меня было Шевроле Авео я его крутил на полную но масло стояло на уровне от смены до смены.
Я думаю, что в современных машинах двигатель не должен масло кушать.
Получается, что я должен на дальние дистанции с канистрой масла всегда ездить.
dim 15:
|
Можно было ограничится просто чисткой свечей-и всё прошло бы! Заправлялся на Лукойле хохлярским бензином, так каждые 3 т.км. чистил свечи. Перешел на ТНК -пока тихо |
Свечи были не так уж грязные, зазоры уменьшили, вроде нормально.
Был летом в Одессе там и залил ЛУКОЙЛ, на пол дороге к Киеву начала дёргаться. Заправляюсь сейчас только на шел
Sla:
|
имхо, если мотор регулярно работает в зоне 4000-5000 оборотов то расход масла будет заметен. Завидую вам, а я лихачу максимум до 4000 моя первая машинка, ниссан 1985года, выдавала максимум 3500 на холостых, с тех пор у меня боязнь |
5000 оборотов для 1.6 это нормально это гдето 170 км\час.
Привет Всем!
Я же не сказал что каждый день еду 180-190.
Утром я еду с Борисполя в среднем 140-150 и также вечером обратно, это примерно туда и обратно 40 км а остальное городской режим.
При таких скоростях я думаю что масло кушает много, причем машина наездила 30 тыс и грешить на обкатку думаю не стоит.
AVEO
4 March 2013
4
У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
Привет всем!
Проблема с подёргиванием при 120-130 решилась
Что пришлось сделать.
-сняли бак и почистили сеточку.
-поменял воздушный фильтр.
свечи на станции не меняли почистили и уменьшили зазоры после чего подергивание пропало полностью.
Благодарю всех за поддержку и советы а то я собрался ехать завтра на ТО менять термостат.
Лучше воспользуюсь вашими советами, не буду печку включать на 3 положение пока не прогреется.
У меня бензин 1.6 100л\с
авто германской сборки 2006 год. Винеравтомоти.
Бывает в пробке стою температура падает на половину температурного датчика,
на улице температура плюс 5 градусов. До нормы утром подымается когда проеду км 5-7 скоростью 80-90 км\час.
Может надо что нибуть перекрыть на зиму или утеплить радиатор.
Подскажите???
Сегдня поднял капот прислушался, а там что-то, работает, хотя мащина минут 30 как заглушена.
Если педаль газа выжать до полика то до 180 бежит но не так как было.
Было так, газ выжемаеш потом немного отпускаеш и машину наченает подрывать но сечас после 130 колбасит.
Я бак снимал,фильтр почистили, двигатель работает на холостих нормально проблемы нычинаються только когда скорость привышает 130 км\час
У меня с-mas двигатель 1.6 проехал 17 тасяч сборка немецкая.
Летом отдыхал в Одессе и на обратном пути начала дергаться после 130 км в час, я подумал, что плохой бензин приехал в Киев заправился хорошим бензинов но дёргание осталось. Наездил с этим уже 5 тысяч на ТО сказали надо снять бак и почистить фильтр, вчера снял, почистил но подёргивание осталось. Расход топлива нормальный до 130 7-8 литров от 130 - 190 без кондиционера до 10 литров. Кто может подсказать проблему.