Когда я был неопытным и слишком много СЛУШАЛ девушек, со мной произошел такой случай.
Договорились, что я заберу свою ОЖП (особа женского пола) после парикмахерской.
Она выходит.
Включила режим принцессы и давай нести всякий бред "Сегодня не могу. Мне к подружкам надо..."
Короче отмораживается по полной.
Я (глупый тогда) ее не отпускаю.
Говорю что нам просто надо поговорть и снова все станет хорошо...
Конечно это все еще больше ухудшает ситуацию.
Она вообще "Нам надо расстаться"
Я в отчаянии.
Не отпускаю ее.
Сажу в машину.
Не даю опомнится и везу эту драгоценную принцессу за город "поговорить об отношениях".
Ну понятно - идиот (был)
Останавливаемся. Рядом общественного транспорта нет - "не убежит" думаю я.
Она начинает меня грузить.
Стандартно
"Нам надо расстаться
Ты не уделяешь мне внимания.
Ты не такой.
Ты не внимательный..."
Короче я слушал - слушал всю эту белеберду молча.
Потом в какой-то момент вышел из машины.
Взял ее молча за руку и потащил на заднее сиденье уверенно.
Она даже офигела от такой наглости.
Что-то нашло на меня.
Можно сказать, что я ее почти изнасиловал.
...
После того как отдышались.
Я "Ты хотела что-то пояснить про отношения"
Она - отмахивается с улыбкой "У нас все хорошо"
Потом много раз вспоминала этот момент как самый яркий секс в ее жизни.
("У меня просто сердце зашлось в тот момент... ")
Короче вывод:
Хотите чтобы у вас было с вашей девушкой в отношениях все хорошо - 2 правила:
1. НИКОГДА не выясняте с ней отношения (поговорить про отношения = убить отношения)
2. Лучше всего решаются все проблемы классным сексом.
Не забывайте об этом самом лучшем лекарстве для отношений.
Кстати, приемник создает шум и при нулевой громкости (даже при наличии синала от радиостанции).
Поэтому лучше вообще выключить - будет тише.
FAI
15 June 2009
2 года. Пробег 50 тыс.
Подскажите.
При начале движения с места в момент когда только начинает "хватать" сцепление - раздается хрюкающий звук в под капотом справа.
Такой же звук, если на первой чуть газануть и сразу отпустить педаль газа.
Т.е проявляется в момент когда колеса начинают тянуть машину, либо (при сбросе газа) автомобиль "обгоняет" вращение колес.
Такой же эффект на малом газу, если перезжать кочки (то колеса тянут авто, то авто "толкает"колеса)
Звук негромкий.
Заметно на малых оборотах.
Впечатление, что где-то люфт.
То ли подвеска двигателя, то ли правая подвеска???
Может где сварка отвалилась какого крепления?
Иногда полностью пропадает.
С уведомлением - не очень прокатит.
Поскольку сплошь и рядом увдеомления нет (в более половны случаев), суды это просто игнорируют.
Для "протяжки" срока до 2-х месяцев проще достать справку о болезни.
Суд - переносится (и так несколько раз).
1. В салоне поставил защиту двигателя (металическую)
2. Коврики фирменные
3. Брызговики фирменные
4. Защитную сетку в радиатор (ставил сам) - уже вся помята (а что было бы без нее???
)
5. Чейнджер JVC 1500 RF - с FM модулятором на 12 дисков , читает MP3 (ставил сам) Купил в США (на наши 4500 руб., у нас - 7500)
6. Чехлы на все сиденья и подголовники (комплект конкретно под Форд Фокус2) на авторынке 2300 руб.
7. Комплект зимней резины вместе с дисками R15
8. КАСКО
Хочу поставить
9. Парктроник (поставлю сам)
10. Затонировать слегка стекла (машина черный металлик, поэтому выглядеть будет эффективнее)
Акустику и магнитолу менять не буду.
Звук и так достойный (громко и качественно)
Ну может (если много лишних денег) новую фирменную магнитолу с TV
Меня вчера остановил ГАИшник.
При повороте на улицу (налево) зацепил двойную линию - она на этой улице начинается сразу.
Вся проезжай часть была занята маршрутками в два ряда - там остановка на углу (известно как они паркуются) .
Через 100м останавливает.
Сейчас будет разводить на лишение прав. Я сразу другу - я откажусь от всего. Свидетелей нет. Подтвердишь - он "угу".
ГАИшник: "У вас лишение прав. Вы пересекли двойную сплошную. Пройдемте в мое авто".
Я ему - за это штраф, а не лишение, т.к. обгона не было.
И вообще я ему нагло - не докажешь. Свидетелей нет. У меня друг в машине - он мой свидетель.
Далее диалог.
Он: хорошо, пишем протокол. В суде будут разбираться. Я (гибдд) - незаинтересованное лицо в данной ситуации, а ты (водитель) - заинтересованное, поэтому судья поверет мне. Это уже проверено на практике.
Я: Ты тоже заинтересованное - хочешь с меня взятку.
Он: Ну ты вообще меня обидел, теперь только протокол и в суд.
Потом добавляет "Вообще я не святой, сознаюсь, что беру, но только по обоюдному согласию".
Хорошо, говорю 100р. и все дела.
Он (отдает мне документы) - нет мне ничего не нужно. Даже если ты дашь денег у тебя будет обида на меня. Мне так не нужно.
Далее вообще комедия.
Я ему предлагаю деньги. Он - нет я так (без обоюдного согласия) не буду.
Короче я засовываю 100р. куда то в нишу передней панели и вылезаю из его авто.
ave123:
|
Coach™
вообще говоря, двигатель должен и на второй передаче без газа тянуть машину (во всяком случае у меня именно так) без рывков и т.д. На 1-ой - тем более. Другой вопрос - чем эти рывки могут быть вызваны: все может быть банально - от плохого бензина до загаженных свечей и воздушного фильтра. |
У меня такое бывает на непрогретой машине.
Электроника конечно регулирует автоматически подачу топлива, поэтому здесь все дело в свечах.
Если машина постоит и прогреется, хотя бы пару минут - все нормально.
Если поеду сразу, то и через 5 минут будет такой эффект.
Видимо на холодные свечи подается богатая смесь (в движении), вот они и "пропускают".
Слабое напряжение может быть только из-за утечки тока через изолятор.
1. неисправные свечи (загрязнен, разрушен изолятор)
2. утечка через высоковольные провода (загрязнение, ухудшения изоляции) - маловероятно
Litus:
|
Topa а чего здесь думать? Конечно поворачивающий виновен. Девятка правил не нарушала. (если там была прерывистая). Вот потому на перекрестках и перед ними и рисуют сплошную чаще всего. |
Скорее всего дорога двухполосная, поэтому поворачивающая первая машина начала поворот из своей полосы. Обгоняющий автомобиль был очень далеко.
Поэтому нарушения правил нет
Девятка - возможно тоже правил не нарушила (по скорости), потому что дорога загородная и ехал он там может 100 км/ч.
Колонна длинная, когда он начал ее обгонять - никто поворачивать не собирался.
Возможно девятка должна была пропустить автомобиль справа, но сигнала поворота в колонне у первой машины заметно не было.
Кто виноват ???
foraleks:
|
В моем случае мне вменили 12.15.3, но если быть правдивым у меня то 12.15.4
Надеюсь я все правильно понял в эти статьях и изложил свою мысль, поправьте меня если что... |
скорее всего это дело должно быть закрыто, но возбуждено новое по уточненной статье.
А просто - закрыто - это неправильно как то
(я не юрист)
Был объезд препятствия.
Обгона не было
Надо было дверь этой Волге снести - наверняка подстава
IRET:
|
kyo:
| Чисто теоретически когда стартер крутит венец, на ось коленвала и на подшипник действуют боковые нагрузки, так как стартер находится с одного края и прижимаеться к венцу с одной стороны, а когда к маховику прижат диск сцепления, он удерживает ось в центральном положении и принимает часть нагрузок на коробку. Может действительно вредно заводится с выжатым сцепелнием? Но зимой по другому бывает не завестись. |
|
Маховик центрируется с валом коробки через подшибник - через него (теоретически) может передаваться часть нагрузки.
(Так на классике - не знаю как на переднеприводных)
Через сам диск сцепления - вряд ли.
Если бы только через диск, при малейшей несоосности (маховик - сцепление) - все бы разнесло.
Выжимал сцепление на своей старой копейке зимой, когда чувствовал, что есть эффект торможения от застывшей смазки в коробке.
Но на Форде стартер крутит с хорошей энергией (чувствуется большой запас).
Поэтому есть ли необходимость выжимать сцепление?
Прошел год - первое ТО.
Пробег 18 000.
Кроме масла поменяли свечи и воздушный фильтр (двигателя и салона).
Воздушный фильтр был грязный.
Свечи - черные.
Хотя заправлялся по совету бывалых водителей только на ЮКОС (типа-лучшая заправка в городе).
Позже проверил б/у свечи разрядником на искру.
2 свечи практически не работают.
В них искра слабая и пробивается куда-то вбок.
После ТО - двигатель не узнать - "задышал" - резко возросла мощность.
Двигатель стал легче раскручиваться
В стране растет благосостояние народа.
Вот и ГИБДДшникам дали возможность повысить свое благосостояние соответственно веянию времени.
Иначе чувствовали бы себя как военные в эпоху начала перестройки.
А так для них вполне достойные доходы теперь.
Подскажите как прикрепить таблицу?
для шин R15-R16:
до 160 км/ч
2,1/2,3 (передние/задние) - нормальная загрузка (до 3-х человек)
2,4/2,8 (передние/задние) - полная загрузка (более 3-х человек)
более 160 км/ч
2,4/2,3 (передние/задние) - нормальная загрузка (до 3-х человек)
2,6/3,0 (передние/задние) - полная загрузка (более 3-х человек)
для R17-R18 немного выше (на 0,1-0,2)
невиДимка
Открой книжку и почитай.
В пределах 2,1-2,4
Для постоянно большой скорости рекомендуется верхний предел.
Также зависит и от загрузки автомобиля.
Большая загрузка (больше 3-х пассажиров) + багаж - рекомендуется увеличивать давление.
У меня все разрисовано на левой стойке водительской двери.
Читается при открытой двери.
На этой же табличке - варианты размерности шин от 15" до 18" (если не ошибаюсь)
Не очень понятно.
Тогда должен быть изменен Административный Кодекс?
ГИБДДшники совсем обнаглели.
Что делать в таких случаях?
По поводу прав - лучше протянуть 2 месяца (справку о состоянии здоровья в суд в случае чего ...).
Через 2 месяца - решение суда "Дело закрыть в связи с истечением срока давности административного правонарушения" - права возвращаются владельцу.
Ну вот коллеги, написал письмо Руководителю ГИБДД на официальном сайте www.gibdd.ru.
Посмотрим, что получиться.
Начальнику ДОБДД МВД России
генерал-лейтенант милиции
Кирьянову Виктору Николаевичу
Обращение.
В связи с вводом в действие новых положений ПДД, участились случаи вымогательства сотрудников ГИБДД по следующей схеме:
перед постом ГИБДД на узкой дороге движение колонны автотранспорта тормозит медленно движущийся автомобиль.
Непосредственно в близости от поста ГИБДД этот автомобиль начинает съезжать на обочину как бы уступая дорогу следующих за ним транспортных средств, но при этом !!! не прекращая движения на обочине и не уступая дорогу полностью, чем вынуждает следующих за ним автомобилей пересекать сплошную линию.
Далее вступает в действие инпектор ГИБДД, обвиняя водителя в нарушении ПДД знака "Обгон запрещён", статьи 12,15 ч4.
Неоднократное применение подобной "схемы" в разных регионах России (по сообщениям автолюбителей) говорит о неслучайности данного события и явном вовлечении сотрудников ГИБДД в эту схему мошеничества.
Вот реальные истории, изложенные членами Форд-Фокус Клуба (клуб владельцев автомобиля Форд-Фокус) сайт в интернете www.ffcub.ru:
1. Добрый день
Вот вчера тож попал как и "Карапузик" только вместо газели был строительный грузовик. Ехал по трассе Ярославль-Вологда, там строительной техники дофига, перед постом ГАИ упёрся в грузовик он ехал километров 40 в час, при приблежении к посту грузовик съехал на обочину и продолжал движение, соответственно я его начал объезжать и заехал на сплошную линию. Тут же был остановлен на посту ДПС, мне предъявили нарушение ПДД знака "Обгон запрещён", рассказали про статью 12,15 ч4 и попросили "штраф" 10000руб или они меня лишат прав. На такие просьбы я их послал за что прав я теперь лишён до суда соответственно, а протокол они писали 1час 30минут. В протоколе я написал что вины не признаю.
Теперь вот жду суда.
Произошло: пост ДПС на 399км трассы М-8 инспектор мл. лейтенант Волков (очень хотел 10000руб)
2. ну вот и я попался на модную нынче статью...ситуация следующая...загородная 2-х полосная дорога с одинарной сплошной. Двигается достаточно плотная колонна, во главе которой грузовая газель, затем я. Газель уходит полностью вправо на обочину включая поворотник. Я продолжаю двигаться по своей полосе с той же скоростью. На вершине подъема, когда я поравнялся с Газелью водитель газели увидел либо экипаж ДПС, либо сужение дороги со столбиками метров через 100 и начал перестроение влево. Поскольку оттормозиться я не мог (в связи с тем что машина была загружена, а скорость составляла порядка 80 км/ч) я увеличил скорость и убедившись в отсутствии транспорта на встречной полосе сдвинулся левее чтобы избежать ДТП и дать водителю газели возможность для маневра..при этом...что увы видно на видео я наехал левым колесом на сплошную линию разметки...в результате метров через 300 меня остановил экипаж ДПС, инкриминировав мне обгон т.с. в зоне ограниченной видимости обозначенный знаком 3.20 с выездом на полосу встречного движения, что нарушает п 11.5 ПДД РФ. и соответственно ст.12.15 ч.4 КоАП РФ. Я отказался признать факт обгона, и в протоколе лишь написал что с видеофиксацией ознакомлен.
От участников вышеуказанного Клуба автовладельцев прошу принять соответствующие меры.
О результатах в установленные сроки прошу сообщить на мой электронный адрес.
С уважением,
Александр Фролов
Да, вот ГИБДД и освоили новые правила для "развода".
Вывод - запастись терпением и не обгонять медленно идущую машину, съезжающую на обочину и при этом !!! - продолжающую движение.
Слушайте, а может быть мы можем направлять коллективную жалобу напрямую руководству ГИБДД РФ.
Я думаю это по-любому будет иметь эффект (пусть не быстрый).
Описываем типичные схемы развода ГИБДД и дополнительно прикладываем список постов ГИБДД, практикующих эти варианты.