еле нашел откуда ноги растут с клапаном турбины. Наш это Pierburg 7.04011.05.0, а уж какие отличия от пежо тут уж незнаю
zJIoDeI
27 April 2023mobile
-3
В общем пришел коллектор с разборки, кроме отломанного штуцера который всеравно глушить, вродибы целый. Еслибы не хорошая цена незнаю даже когда бы решился) Вродибы от праворукого фокуса/куги DS7G-9424-KA сливной штуцер есть под шланг 8мм диаметра. К нему вродибы нужен быстросъем 9.49 id6
_Serega_
тоже видел, вчера еще по 970р был) Но доставка месяц и платная, по итогу почти 2к за кусок шланга и быстросъем который стоит 400р
strattecПисал уже перед сном, написал непонятно, но спс за ссылку)) Я про диаметр шланга имел ввиду. На разборке нашел коллектор, он без шланга, но со штуцером родным. Вот сейчас думаю за шланг и быстросъем, спросил на драйве тоже)
Никто не знает какой диаметр сливного штуцера на мод коллекторе? Коллектор пока не дошел, будет со штуцером но без трубки, вот думаю какой подобрать по форме похожий с нужным диаметром
zJIoDeI
4 February 2021mobile
Походу и у меня какая-то хрень. Падает в -40 как только завожу. Потом до плюс минус реальных возвращается. Сначало думал может Акум просел и по мере движения генератор подзаряжает и все нормализуется.
А сегодня выяснил что как только включаешь обогрев заднего стекла, сразу датчик начинает -40 писать. Выключаешь и она возвращается к вродибы верным значениям. А при заводе машина сама включает подогрев зеркал. Отсюда и брешет по утрам
цитата: |
Добрый вечер! Установил и я круиз,все заработала,только вот загорелась подушка на панели,как сбросить? |
я тоже думаю что недоткнули разъем, сам попался на такое) ну либо почистить ошибки
zJIoDeI
8 July 2019
2
Pablusha
держу в курсе, на фокусах 3 рестайлинге снимать не обязательно) недавно всетаки установил себе, поэтому уверен в этой инфе
а без снятия удобно тем что знаю лично несколько любей кто снимая случайно отломили фиксаторы)))
Pablusha
верхний кожух не снимается, просто поворачивается руль на 90 градусов в одну сторону, затем в другую. И отверточкой отжимаются фиксаторы(там прорезь специальная)
Paul768
необязательно, если не шибко сильная детонация была (раз почти все цело) то скорее будет такаяже лотерея как и у остальных, только шансов "выиграть" больше. LSPI это стечение определенных факторов
Slllam
Ну никто же не промерил нутромером элипсность горшка, поэтому пока только догадки и предположения
zJIoDeI
23 June 2019
1
Также хотелось бы развеять миф о том что это связанно с прошивкой под Россию. На забугорном форуме такаяже картина
Ссылка
zJIoDeI
23 June 2019
max_470Я тут сейчас посидел поанализировал всю инфу и слова форда и скорее всего правы все)
Думаю конструкция опендек делает свое дело и охлаждает цилиндр со всех сторон, только вот турбина рядом с вторым цилиндром греет один край, изза разности температур цилиндр обретает элипсность, начинает немного просачиваться масло,доходя до компрессионного кольца детонирует (обратите внимание на то как ломаются поршни) выламывая край поршня, получаем названный фордом lspi. ФМК эта позиция выгодна, они ее и придерживаются. Вот только то, что LSPI вызывается конструктивной особенностью нам не расказывают.
Возможно гдето не прав, я не моторист и особо в этом не разбираюсь, но теория есть теория. Темболее что с бмв нам дали примерно такой же вариант
PS Или вариант номер 2 по тойже схеме но, немного в другую сторону. Турбина низовая, кочегарит во всю уже в самом начале, при этом обороты низкие и производительности помпы нехватает для того чтобы охлаждать равномерно цилиндр в частности в области opendeck. Далее все по тойже схеме, элипсность и тд.
AnnaTormasheva
Все должно работать, активировать можно даже адаптером с али (у которого есть переключатель) и программой форскан. Все кнопки и функционал останется, разве что добавится функционал с круизом и лимитером
_Serega_:
|
Пины то есть. Но отправка, доставка. То на то и выйдет. |
Ну если по мск, то вообще нету проблем) Просто минимальная закупка 2 разъема 100 пинов для них и 10 пинов для часовой. Учитывая что меньших объемов я не нашел думаю у когото да завалялось, часть да окупится. Много предложений готовой проводки за 500 рэ, но чтото не выгодно, то я и сам куплю да поделюсь с кемто. Также тут мысли подкинули откуда взять пины почти идеально подходящие.
zJIoDeI
3 June 2019
furgon
От рестайла)) 17 год.
zJIoDeI
2 June 2019
Может у кого остались пины или разъемы лишние? а то долговато ждать, да и пины на часовую пружину партией большой только. Возможно из старых разъемов пинами поделитесь, или возможно всю старую проводку куплю от рестайла для переделки своей))) пока все разъемы и пины выходят на 500 руб и 3 недели ожидания
DARTHVADER:
|
На иностранном форуме спецы говорят прошивки отличаются по ограничению максимальных оборотов при переключении передачь. Поэтому особой разницы между 150 и 180лс нет |
тогда бы диностенд одинаковые значения показывал бы +- пару тройку лс. Ведь если мне память не изменяет замеряются без переключений
Тут внезапно мысль в голову попала. А не может ли быть это все изза дефорсирования движка до 150 кобыл и "оптимизации" под 92 бензин?
да он и через костыль работал норм все это время)