kostintk: |
Hrund Скрытый текст Понятно. Почему нельзя было просто написать, что я ошибся в термине? Или даже в личку. Или прикрепить картинку. Я бы исправил, и даже порадовался. А тут очередной клоун со своими смайлами. Грустно все это. Сорри за оффтоп. Я вообще при каждом сообщение в этой теме жду, что кто-то что-нибудь дельное предложил или реализовал. x |
kostintk: |
Hrund Прежде чем ставить набор глупых смайлов, потрудитесь подумать головой и написать в сообщении, в каком месте я ошибся. Устал уже от пустых сообщений, не несущих информацию. Спасибо. Диск от ФФ2 1.8 1878 002 827 Диск от Мондео 1 1.6-1.8 322 0259 10 В экзисте есть вся информация. |
kostintk: |
solex06 У диска сцепления от 1.8 венец на 17 зубьев под иб-5. У диска сцепления мондео 23 зуба под мтх-75 |
71Den: |
Есть вариант доработки сцепления от 1.8! Нужно просто выточить проставку толщиной в 1см между коробкой и выжимным и купить Сальник 12015750B CORTECO первичного вала, который нужно вставить в эту проставку. Проставка делалась мной так: вначале была снята коробка и вытащен из неё выжимной, затем был поход к знакомому токарю и перед ним была поставлена задача по образцу выточить проставку толщиной в 1см. Эта цифра была озвучена тов. Buzz LightYear, который повествовал , что сцепление от 1.8 ниже чем от 2.0 на этот 1см.получилось вот так: размеры сего девайса: затем вооружившись болгаркой, дрелью, сверлом на 6.5мм и маркером я начал доводить эту деталь до нужного состояния. Сначала приложил к выжимному проставку и обвел маркером по контуру. Затем начал отрезать ненужное. Когда процесс резки был завершен, я опять приложил проставку к выжимному и аккуратно зажал в тисках. После взял дрель и потихоньку, поочереди начал просверливать отверстия через выжимной в проставку. После доработал немного на точиле и получилось вот так: Затем впрессовал молоточком купленный ранее сальник первичного вала в проставку, но так как выжимной теперь получится немного отодвинутым от коробки в сторону маховика, то появляется зазор в уплотнении между трубкой выжимного и картером коробки передач. я изготовил уплотнение из того что было под рукой, из паролона. Вырезал кольцо и одел его сверху резинового уплотнения , которое находится на трубке. Чтобы собрать узел обратно на коробку понадобятся другие болты, которые должны быть длиннее на тот-же 1см. Я подобрал себе м6 х45 с внутренним шестигранником. Помазал место соединения проставки и коробки герметиком и собрал все вместе предварительно помазав болты фиксатором резьбы. Все встало на место как там и было. Дальше была произведена замена маховика, корзины от 1.8/125 FF2 и диска сцепления от мондео:Luk 322025910. коробка встала на место без проблем . Все прокачалось и заработало! Результат положительный. 1. пропал грохот, 2. сцепление стало мягче, 3. выжимной не течет. |