я ездил на 1ом
купил M3
не сравнимое качество
места больше
2ой не взял из-за причин
для меня очень важных
сборка
ещё на первом она меня угнетала своими поломками
а тут всё таки япония Херосима и только
2ая M3 ну покрасивше
тут на вкус и цвет - соглашусь
хз мне поначалу стойку стабтлизатора меняли, не помогло
а можно по конкретнее?
гайка сверху понимаю
а вот протяжка - не понял
поясни плиз
если я прально понял есть такая алла салтыкова
оно может помоч решить траблу
как с ней связяться??
блин подъёмник нужен
ведь действительно стуки справа спереди
друг орёт шруз
тут мысля такая что 2.4 то маловато тоже будет
как я понял мене накачали 2.9
на этом давлении я был во многих экстрим ситуациях
держит путём
но как то определиться надо бы с точной цифрой
лан буду пробами поробую 2.4 забубенить
проблемка так и нерешилась
вот как уж 11500 тыс я с ним катаю
притом стук пропадает перед самым приездом в сервис
а всю неделю он меня долбить
major разводит руками и жедает счастливого путь
после кажестся что машину не диагностировали, а помыли и обшарили на предмет нет ли лишней сотки баков под седеньем
ТОВАРИСЧ, У ГЛЮКИ! АФФТАР ЖЖЁТ!
вот устал я от всего, и от лозунга устал
НЕНАДЁЖЕН, но создан на российской жизни!!
как жаловаться правильно? с кого начать?
просто скандал не помогает!
решил тему новую не создавать, а здесь вопрос задать
у меня Yokohama r16 205/55
так вот в мануале я увидел, что примерно при всех размерах калёс давление нужно держать 2.2
когда мне обували Федьку я им так и сказал по мануалу 2.2,месяца три прошло решил глянуть где 2.9 где 2.8
так какое же давление мне держать? 2.2 видимо маловато
там такие отверстия какбы вырезы он их и замазал
в себе понимаю а объяснить не могу что происхот
вощем зная не очень хорошую надёжность поксипола(по прохождению некотороговремени он просто отлетает)
и то что я пока хз где этот дросель не буду ничего делать
я поставил Dragon на МКПП
и шерхан 5ый мне стало чуток спокойней
попробуй раслабиться за рулём, ненапрягаться сильно
я лично рулю поразному
иногда левой иногда правой
чаще как по раллийному, обоими руками
не у меня сидушка именно скрипит
в поворотах так салидно скрипит
Ничего не нашёл
поэтому создал
начало скрипесть сиденье моё кожаное
кто нить сталкивался?чем лечил?
у меня есть уплотнитель
грязи столо не особо меньше, тк грязь ещё летит между радиатором и решёткой
и там я не знаю чего такого прицепить
у меня была точка на углу двери богажника я пальцем стёр
и пригляделся там ещё пузырики стрёмные
и я ногтём чуток бац
красочка отвалилась и там ржавчина ну я особо не заморочился и красочкой закрасил, больше пока не проявилось
и так ездил я ставить Шерхан магик кар 5
приехал
воощем мне разяснили что автозапуск не так круто на механике
и я его отменил, взамен поставил дракона на коробку и просто обычные функцие шерхана
после проведение в кафе 5 часов
мне отдали машину
после осмотра сзади я обнаружил торчащий провод
я заствил этот провод вернуть на место(этот провод прёт на прикуриватель задний)
воощем с умным видом они типо вернули провод, хотя частичку мне пришлось всёравно под панель самому заправлять
гдетто в этот же день машина перестала реагировать на манипуляции на ключ
тобиж заводиш ключ вынимаеш и едеш
воощем к концу недели я обнаружил полное нерабочее состояние обоих прикуривателей
приехав к ним
всё исправили
лизали ass и помыли качественно машину
почему сразу нельзя всё сделать?? всё тяп ляп
тут ты не прав
yoko по своему составу не держит на мокрой дороге
это её особенность, есть люди которые усердно пытаются спорить что у них держит, но на практике всё иначе
для идеального контакта yoko нужна сухая дорога, и нужно хорошо прогреть резину
иначе это натуральный пластик
потом вот что скажу ехал 170 я компанией
2 фокуса 1 таз
таквот у меня yoky сорвало
на тазе был мишлин, держал идеально
и на др фокусе стоял goodyear и тоже держало отлично
также у товарища есть subary impreza WRX у него yoko avs
точно таже тема на мокрой дороге
тоесть yoko до 100 держит чётко на мокрой и на торможение и в поворотах
всё что выше лучше не рисковать
кстати yoko как мне и всё говорили а я не верил реально не держит на мокрой дороге
тому пример летел 170 и загорелся красный дорога мокрая
ну как на лыжах
полетел на все деньги
так что думайте прежде чем yoko брать
типа слик ведь натуральный
сорри за off
вжик ты гуру автозвука
респект
помойму тут ненадо конючить по замене машины
тут надо решить проблему
у меня двигатель грязный, это не порядок
гы покрасил я этим наборчиком капот
да вот не задача руки то кривые и ужасно переборщил с лаком
теперь он очень заметен, такой жирный неровный слой
как снять лак этот?
неповредив остальное???
аккурвтненько
а то манагер в кузовном естесно сказал сто снять незя
лучше перекрасте за 400 грин