marenko:
|
Отчасти вы правы,а именно проблема в вилке А включения передач,втулки без выработки,собрано все было ровно. |
Было подобное (с отсутствием зубьев на мелкой шестерне включения передач) наступило после того как начался хруст между 1 и 2 передачами, потом вообще отвал нечетных передач как раз по причине поломки шестерни. После замены только шестерни хруст остался, при повторном разборе выяснилось что есть проблема в синхронизаторе. А началось все с перепрошивки робота у ОД на последнее ПО по проводимой кампании. Вот думаю после ремонта вернуть все ПО что обновлили у дилера на старое заводское, ранее в теме были слухи что новое ПО убивает синхрон
zamutelo
Можно подробнее, с какой версии и на какую прошили коробку, мотор. Шили у дилера? Что случилось после прошивки, поведение авто, звуки, скрежет?
zamuteloцитата: |
В ДИАГНОЗЕ p285d, p 073f механическая неисправность требуется разборка кпп. блин цена как за по авто.Помогите советом |
Перед этим коробку не шили? У нас такая ошибка была после прошивки коробки и мотора у дилера (на Павловском тракте)
Coopert
23 November 2016mobile
Серый
Это ясно. Не ясно только почему одна и та же следующая передача на разных углах поворота вилки
Coopert
21 November 2016
AdwazerЗалез сегодня с ноутом в машину. По фокккусу иденты ТСМ совпадают с FV...-EA но вин отсутствует - а должен быть? Форсканом полазил в диагностике ТСМ увидел примечательную вещь: стоя на месте угол поворота вилки B в режиме D и S около 54 градусов, но если ткнуть качельку передач в режиме S то наши 54 уходят на 100 градусов и это стоя на месте. На ходу сегодня не получилось проверить. В моем случае именно при мануальном режиме S хруст при переходе 2->1 отсутствует, возможно потому что вилки по другому работают? Кто может посмотреть у себя?
D или просто SECT 60 °C Температура охлаждающей жидкости
CLTC_A_SLIPMES 971 об/мин Измеренное проскальзывание муфты A
CLTC_B_SLIPMES 928 об/мин Измеренное проскальзывание муфты B
CLUTCH_A_OPEN Да Муфта A полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_B_OPEN Да Муфта B полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_A_LTP 11.39 мм Запрограммированный момент взаимодействия A сцепления
CLUTCH_B_LTP 14.64 мм Запрограммированный момент взаимодействия B сцепления
GEARBX_SF_A_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения A
GEARBX_SF_B_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения B
GEAR_ENGAGED Неизвестный Задействована передача в коробке передач
LOAD 27.45 % Рассчитанное значение нагрузки
SF_A_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения B - измеренное значение
SF_A_ROTAT_MES 9.41 ° Угловое положение вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_ROTAT_MES 53.84 ° Угловое положение вилки переключения B - измеренное значениеSHFRK_A_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения A
SHFRK_A_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения A
SHFRK_B_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения B
SHFRK_B_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения B
CLTC_A_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты A - измеренное значение
CLTC_B_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты B - измеренное значение
x
режим S управляемый качелькойECT 62 °C Температура охлаждающей жидкости
CLTC_A_SLIPMES 966 об/мин Измеренное проскальзывание муфты A
CLTC_B_SLIPMES 966 об/мин Измеренное проскальзывание муфты B
CLUTCH_A_OPEN Да Муфта A полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_B_OPEN Да Муфта B полностью открыта - измеренное положение
CLUTCH_A_LTP 11.39 мм Запрограммированный момент взаимодействия A сцепления
CLUTCH_B_LTP 14.64 мм Запрограммированный момент взаимодействия B сцепления
GEARBX_SF_A_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения A
GEARBX_SF_B_F No Error Статус ошибки коробки передач для вилки переключения B
GEAR_ENGAGED Неизвестный Задействована передача в коробке передач
LOAD 26.27 % Рассчитанное значение нагрузки
SF_A_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения B - измеренное значение
SF_A_ROTAT_MES 9.41 ° Угловое положение вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_ROTAT_MES 100.00 ° Угловое положение вилки переключения B - измеренное значениеSHFRK_A_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения A
SHFRK_A_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения A
SHFRK_B_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения B
SHFRK_B_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения B
CLTC_A_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты A - измеренное значение
CLTC_B_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты B - измеренное значение
x
Также глянул есть ли ток на вилках сцепления стоя на месте - зажимаем тормоз включаем Д - амперы появились на секунду и пропали - делаю вывод что сцепу не трет. А вот на R ток не спадает, значит может подтирать
Еще возможно глюк последней версии форскана, но почему-то отображает включенную передачу 2 когда включена 1 или даже задняя:
видно что работает сцепление А но отображает включенную передачу 2GEAR_ENGAGED Forward Drive 2 Задействована передача в коробке передачLOAD 36.08 % Рассчитанное значение нагрузки
SF_A_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_CURR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства вилки переключения B - измеренное значение
SF_A_ROTAT_MES 9.41 ° Угловое положение вилки переключения A - измеренное значение
SF_B_ROTAT_MES 100.00 ° Угловое положение вилки переключения B - измеренное значение
SHFRK_A_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения A
SHFRK_A_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения A
SHFRK_B_CAL_E1 Нет Ошибка самокалибровки - перемещение вилки переключения B
SHFRK_B_CAL_E2 Нет Ошибка самокалибровки - опорное значение вилки переключения B
CLTC_A_CUR_MES 10.65 Ампер Ток исполнительного устройства муфты A - измеренное значениеCLTC_B_CUR_MES 0.00 Ампер Ток исполнительного устройства муфты B - измеренное значение
x
Вопросов становится все больше..
Coopert
20 November 2016
Вчера, вроде как (нас при этом действии не было), прошили старую прошивку (FV6P-7J104-EA) в неоф. сервисе, позвонили сказали что не помогло и звуки "тррр" остались.
Еще звонил дилер сказали привозите машину, мы вам ее не сделали - это со слов сестры, но поворот от дилера интересный. Надо еще проверить что там прошили эти сервисмены, но машина пока у них
В форскане видел параметры показывающие ток через моторчики вилок сцепления. Включите и смотрите как он меняется в интересных для вас режимах. Нормальное значение при езде вроде 6-8 ампер, точно не помню, сколько стоя на тормозе и D можете посмотреть сами. Хотя я не уверен что если будет 1 ампер, то значит есть явный контакт, может сцепление "наподхвате". Может быть есть более подходящие параметры для контроля контакта.
Дилер как и писали выше, не смог откатить прошивку, только обновили до последней (проблему не решило), записались в другой сервис, но те предупредили что если обновляли у дилера, то скорее всего тоже не смогут откатить. Это что, точка невозврата пройдена? Или все же есть возможность откатиться?
Adwazer
Рад за тебя! На днях поедем к дилеру просить откатить прошивку, адаптера у нас нет. Напиши плиз в личку/почту как долго шел елс27, какие подводные камни и т.п. на случай если дилер откажется откатывать прошивку, будем откатывать сами
Coopert
12 November 2016mobile
Adwazer
Уточни какую EA залил. Их две в списке
Coopert
10 November 2016mobile
Adwazer
Нам меняли шестеренки управления вилкой включения нечетных передач. Синхроны и шестерни трансмиссии вроде исправны. Но может быть и нет)) я не уверен
Coopert
9 November 2016
Song:
|
А можете объяснить физический смысл износа сцепления при буксовке по скользской поверхности? Ну ок, колеса крутится, скорости переключаются и? |
Хоть и не мне адресовано, но думаю что не ошибусь: стоим значит буксим, тут разогнались до того момента когда надо переключать передачу, коробка размыкает первую, мотор сбрасывает момент, и в это время ведущие колеса останавливаются т.к. им не хватает инерции крутиться дальше - затормаживаются о поверхность. В это время подтыкается вторая... Другой вопрос что назвать скользкой поверхностью.
Хотя может и наврал, у меня вообще акпп никогда не было))
AdwazerЕсли соберешься коробку ремонтировать, то держи, пожалуйста, в курсе что сломалось или куда смотреть. У нас же аналогичная проблема
Adwazer
В личку/почту написал у кого брали шестерни в СПб
Калибровки с какими купили: tcm BV6P-7J104-CE pcm BV61-14C204-LD
Adwazer:
|
Во сколько вышел ремонт шестеренок? |
Шестерни с разборки вместе с сальником пришли из СПб за 2тр + за работу сервису около 16тр
При обновлении ПО коробки обновили ПО мотора, есть ли необходимость отката ПО мотора если получится откатить ПО коробки? Было LD и CE, стало LG и JC. Еще бы адаптер толковый найти
Всем привет!
Adwazer:
|
Вообще ситуация такая. Ставишь в D. Ускоряешься, машина сама щелкает передачи вверх. Светофор, тормозить. Сама щелкает вниз. Доходит до 1 передачи, хруст ошибка. Вторая ситуация, так и катаюсь пока. Ставим в S. Качелькой ручной режим. Поехали, сам щелкаешь передачу в ручную вверх. Светофор. Жмем тормоз. Сама щелкает передачи вниз. В гуд! Не скрежета, не ошибок. |
Аналогичная проблема у сестры, прям точь в точь. Хетч 2012г 123PS третий хозяин. 72ткм пробег но в PCM цифры не реальные.
Началось все с того что после обновления ПО в ТСМ (согласно проводимой кампании, висела красная табличка в etis) через несколько часов начался хруст. Машину сдали обратно дилеру, они около недели диагностили, подкидывали исправный ТСМ, сказали что проблема механическая скорее всего в выжимных вилках (подклинивают и не возвращаются). Ознакомили с прейскурантом. Далее мы машину забрали, по дороге вываливало ошибками. Через пару дней прочитали коды ошибок - не работали нечетные передачи. Сдали авто в рекомендованный сервис (которые впервые разбирали ПШ, но имели дело с дсг и вроде мастер там толковый), там располовинили коробку, нашли поломанные шестерни управления вилкой включения передач (нет зубьев на 2х шестернях), сальник внешнего вала потекший (сцепу не залило). Заменили сальник и шестеренки, провели адаптацию форсканом, поехали... и опять хрустящий скрежет со второй на первую. Машину забрали чтоб до дилера доехать подкинуть еще раз ТСМ провести рассово-верную адаптацию, но по дороге вывалило P073F "невозможно задействовать 1 передачу". После ездили на S, вроде все нормально было, но настигла уже другая ошибка P2701 "Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента В коробки передач". До дилера еще не доехали - выходные...
Складывается очучение что выхода из сложившейся ситуации нет, рады бы отремонтировать, но как и где? Дилер предлагал восст. коробку в полцены авто, но это явно перебор.
Странно что все началось после прошивки, может быть стоит откатиться обратно на CE (залито JC)? Дилер такое сможет сделать?