LISS_off
17 February 2019mobile
1
Как и обещал.
Была проблема, дерганье на низких оборотах, как лечил:
Замена топливного насоса (немного помогло) дерганье стало менее "глубоким", но и на пробеге 140тыс. Думаю нужная процедура, замена, либо чистка
Чистка форсунок (машина стала более резвой, но не спасло)
Проверка катушки (живая)
Замена свечей на оригинал, а так же был обнаружен вв провод под замену. (Окончательно решило проблему)
LISS_off
12 February 2019mobile
Kostya2013
Спасибо, до конца недели сделаю, отпишусь о результатах
LISS_off
12 February 2019mobile
pepa
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
LISS_off
12 February 2019mobile
pepa
Еще по поводу оборотов БК говорит иначе, как раз на меньшие обороты...
LISS_off
12 February 2019mobile
Kostya2013
Каким образом "мониторить параметры топливной коррекции"
ОБД сканером?
LISS_off
12 February 2019mobile
Kostya2013
Как промываете ДМРВ? Так же карбклинером?
LISS_off
12 February 2019mobile
Kostya2013
На всякий случай, ДМРВ расположен сразу за воздушным? Пластинка, с одной стороны металл, с другой пластик, внутри какие то "проволки"?
LISS_off
12 February 2019mobile
Kostya2013
Дня три назад промыл ДМРВ но не спасло.
Заменил топливный насос, думал фильтра загаженные и давление слабое, ситуацию улучшило, но не исправило, форсунки на очереди...
LISS_off
12 February 2019mobile
pepa
Был не в курсе данной информации...
Спасибо
LISS_off
12 February 2019mobile
Господа, менял ли кто вот такие датчики:
Массового расхода воздуха,
Холостого хода
Положения дросельной заслонки?
И как это повлияло на поведение авто или в связи с чем меняли?
LISS_off
9 February 2019mobile
pepa
На 60кмвч, на 5 передаче, машина стабильно держит 1500 оборотов, не думал никогда, что это не рекомендуется.
LISS_off
9 February 2019mobile
bizz41
На механике, периодически получается что при смене передачи, обороты выходят на 1500
LISS_off
9 February 2019mobile
Foka_Focus
Да, верно, дерганье сильное, провалы в тяге
LISS_off
8 February 2019mobile
Доброго времени суток.
Поиском не нашел похожего случая. Поэтому вот обращаюсь к вам.
На холодную, запускают мотор, все окай, сейчас зима, холодно, прогревы, но все отлично, а вот начинаешь ехать и на 1200-2000 оборотах, начинает дико держаться, в чем причина, ума не приложу, диагностику делали, все в норме, почему такая ерунда понять не могу.
*держаться
Начиная со второй передачи и заканчивая пятой
Фф3 125лс 1.6 140500км
LISS_off
15 September 2018
Здравствуйте форумчане. Подскажите по выбору помпы на фф3 2012 125лс?
Что выбрать, одинаковы ли они на фф2 и фф3?
Заранее благодарен)
Веталь76
под капотом виден лишь один приводной генератора, авто с кондеем
следовательно Contitech 6PK1033ELAST Ремень генератора ,с кондеем ?
и болт на выбор только в чем у них различия??
Люди добрые, подскажите пожалуйста
FF3 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Выбрал:
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
SKF VKM 14224 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
такое чувство что что-то забыл...
подскажите
LISS_off
3 August 2016
Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с проблемкой, все как у всех, чек, диагностика, банк1 датчик2, я так понимаю из прочтенного ранее, второй зонд особо ни на что не влияет и его можно заменить на калиновский?
ФФ3 125лс 2012 год
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma