Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
991
members
6,7K
posts

avatar
pepa
24 January 2019


Может указатель топлива врет и бензина нет? Такое бывало.
Один раз даже Николай Расторгуев (группа Любэ) на эвакуаторе свой автомобиль привез по этой причине - не заводиться, а топливо мало, но показывает. Заправка из канистры решила вопрос 🙂
Focus-daughter
24 January 2019

1

Так и не понятно, качает насос или нет? Шланг снимать нужно чёрный. Рекомендовать не могу, но в таких условиях поступил бы следующим образом: снял стопор разъёма на соединении бензопровода (чёрный патрубок), включил-выключил зажигание; для предотвращение разбрызгивания бензина обернул ветошью разъёмное соединение и разъединил. При исправном бензонасосе и давлении более 1 атмосферы будет "пшик".
Хорошо, выяснили, что нет подачи топлива и что дальше? Если у Вас нет условий устранения неисправности, какой смысл этим всем заниматься? Уже тащите Федю в сервис, не мучайте себя и его.
avatar
korney1974big
25 January 2019mobile

1

Однажды пришлось соорудить приблуду, позволяющую замерять давление топлива в рампе. Купил два быстросъема, тройник, три метра шланга и шесть хороших хомутиков(хомутики брал помощнее,дабы сильнее затянуть шланги на соединениях). От быстросъема, коротким куском шланга, присоединил тройник. От тройника, коротким отрезком, еще один быстросъем, и остатком шланга уже соединил манометр с тройником. Отсоединил короткую топливную трубку от рампы и магистральной трубки, и на её место установил получившуюся приспособу. Шланг с манометром проложил под закрытым капотом, и просунул в приоткрытое окно(лучше взять помощника). Завел, и на ходу в разных режимах проверил давление в рампе.
avatar
denisqe
28 January 2019


Подскажите пожалуйста, пробег 160 000, в двигателе кроме масла и ремней ничего не менялось. Какие процедуры нужно сделать, чтобы избежать капиталки? Симптомов нет, двигатель работает хорошо, но пробег обязывает быть внимательным, буду рад советам
avatar
boss62
28 January 2019mobile

1

denisqe
Продолжать в том же духе. Менять масло и грм по регламенту. Ну и расходники
avatar
bizz41
28 January 2019mobile

2

denisqe
свечи менять по регламенту, чтобы не получилось как тут
LISS_off
8 February 2019mobile


Доброго времени суток.
Поиском не нашел похожего случая. Поэтому вот обращаюсь к вам.
На холодную, запускают мотор, все окай, сейчас зима, холодно, прогревы, но все отлично, а вот начинаешь ехать и на 1200-2000 оборотах, начинает дико держаться, в чем причина, ума не приложу, диагностику делали, все в норме, почему такая ерунда понять не могу.

*держаться
Начиная со второй передачи и заканчивая пятой
Фф3 125лс 1.6 140500км
avatar
bizz41
8 February 2019mobile


LISS_off
Я правильно понял, вы на 1200 оборотов ездите?
avatar
pepa
8 February 2019

1

avatar
bizz41:

LISS_off
Я правильно понял, вы на 1200 оборотов ездите?

Это к тому вопрос, что ниже 2000 опускать обороты не рекомендуется.
Так ездили только на старых Волгах в такси. Но там моторы были другие.
Foka_Focus
9 February 2019


L
LISS_off:

Доброго времени суток.
Поиском не нашел похожего случая. Поэтому вот обращаюсь к вам.
На холодную, запускают мотор, все окай, сейчас зима, холодно, прогревы, но все отлично, а вот начинаешь ехать и на 1200-2000 оборотах, начинает дико держаться, в чем причина, ума не приложу, диагностику делали, все в норме, почему такая ерунда понять не могу.

*держаться
Начиная со второй передачи и заканчивая пятой
Фф3 125лс 1.6 140500км


Дергаться ? Провалы тяги ?
dominik2110
9 February 2019mobile


Доброго времени, подскажите пожалуйста на моторе 1.6 125л.с. задний сальник коленвала идет в корпусе или отдельно? За ранее благодарен!
LISS_off
9 February 2019mobile


Foka_Focus
Да, верно, дерганье сильное, провалы в тяге
LISS_off
9 February 2019mobile


bizz41
На механике, периодически получается что при смене передачи, обороты выходят на 1500
LISS_off
9 February 2019mobile


pepa
На 60кмвч, на 5 передаче, машина стабильно держит 1500 оборотов, не думал никогда, что это не рекомендуется.
avatar
Серый
9 February 2019mobile


dominik2110
В корпусе
LISS_off
12 February 2019mobile


Господа, менял ли кто вот такие датчики:
Массового расхода воздуха,
Холостого хода
Положения дросельной заслонки?
И как это повлияло на поведение авто или в связи с чем меняли?
avatar
pepa
12 February 2019


L
LISS_off:

bizz41
На механике, периодически получается что при смене передачи, обороты выходят на 1500

На 1 или 2 передаче - это еще нормально. Но дальше уже не очень хорошо.
Наш двигатель все таки относительно высокооборотный и условия смазки на низких оборотах не являются оптимальными относительно нагрузки.
Переключайтесь на 2800 - 3000 оборотах и ниже 2000 после переключения не упадете.
PeJIaKc
12 February 2019


у меня 1.6 125 сил ПШ
специально начал смотреть, в городе в основном 1500-2100 оборотов у меня.
каждый день заезжаю на небольшую затяжную горочку горочку и обороты 1800 95 бенз нечего не троит, если плавно нажимать то даже передача в низ не уходит, на этой разгоняюсь
Kostya2013
12 February 2019mobile


LISS_off
ДМРВ можно и нужно мыть, корректирует расход воздуха. Холостого хода такого у нас нет. Положение дроссельной заслонки, у нас электронный дроссель, по этому он встроен в ДЗ.
Форсунки когда нибудь мыли?
LISS_off
12 February 2019mobile


pepa
Был не в курсе данной информации...
Спасибо
LISS_off
12 February 2019mobile


Kostya2013
Дня три назад промыл ДМРВ но не спасло.
Заменил топливный насос, думал фильтра загаженные и давление слабое, ситуацию улучшило, но не исправило, форсунки на очереди...
LISS_off
12 February 2019mobile


Kostya2013
На всякий случай, ДМРВ расположен сразу за воздушным? Пластинка, с одной стороны металл, с другой пластик, внутри какие то "проволки"?
Kostya2013
12 February 2019mobile


LISS_off
Да, это он, внутри комплекс приборов, датчик температуры, атмосферное давление, и в конце "тоннеля" две проволочки, они должны блестеть.
Вы как я, все перебрал, в конце помыл форсунки и стало супер. Мыл со снятием, простым карбклинером, в Ютюбе есть видео владельца ФФ2, метод эффективный.
Но лучше мониторить (до/после) параметры топливной коррекции.
LISS_off
12 February 2019mobile


Kostya2013
Как промываете ДМРВ? Так же карбклинером?
LISS_off
12 February 2019mobile


Kostya2013
Каким образом "мониторить параметры топливной коррекции"
ОБД сканером?
LISS_off
12 February 2019mobile


pepa
Еще по поводу оборотов БК говорит иначе, как раз на меньшие обороты...
avatar
pepa
12 February 2019

1

L
LISS_off:

Kostya2013
Как промываете ДМРВ? Так же карбклинером?

Мойте аккуратно, без использование инструментов (кисточек, ватки, салфеток и т.д.)
Лучше мыть специальным средством на основе спирта, а не растворителя.
Например Liqui moly 8044 или CYCLO C-88211. Поищите в Яндексе "очиститель датчика массового расхода воздуха"
И без фанатизма - побрызгали 2-3 раза и хватит. Соблюдайте осторожность!
LISS_off
12 February 2019mobile


pepa
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
Kostya2013
12 February 2019mobile


LISS_off
Нет, не помню как называется, состав без каких либо растворителей, есть специальный баллончик для чистки ДМРВ.
ОБД плюс Forscan(лучше), найти в модуле управления двигателем параметры по кратковременной и долгосрочной коррекции.
posted image
LONGFT% в идеале плавает возле ноля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up