Marapbl4
2 September 2019mobile
Marapbl4
7 March 2018mobile
2
Форд c-max 1.8 125 л.с. 2007 год, пробег 200 т.км заклинило МКПП. Виновник подшипник вторичного вала который ближе к двигателю. Установил самоблокирующийся дифференциал. Фото пальца сателлит
Marapbl4
20 February 2018mobile
2
Мишуха:
|
Marapbl4 Вскрытие покажет. Колесо то точно просто так не заклинит. |
Вскрытие показало кончину подшипника вторичного вала и дифференциала
Marapbl4
20 February 2018mobile
Первое предположение было на него, но почему скорости не включаются? Из-за него ушатало всю коробку?
Случилась беда. Машина c-max 1.8 2007 г. Почувствовал толчки и рывки при движении, остановился проверить. Двигатель работает ровно, шумов посторонних нет масло не вытекает решил ехать дальше, но снова поехать не смог скорости перестали включатся. Решили дотащить до сервиса и на одном из поворотов заклинило колесо правое. У кого какие предположения?
Marapbl4
9 January 2018mobile
red_boy
КК нужен на трассе, в городе не поездишь.
Marapbl4
9 January 2018mobile
red_boy
В будущем в планах сделать на руле как штатный КК, пока так, для тестирования
Замутил себе круиз-контроль на С-max, настраивал сам. Кнопки из старого брелока от сигналки, надеюсь временно
Marapbl4
8 January 2018
vikaNemirskaya
Чехлы, под заказ шьют тут Авточехлы ТЦ Бум 2 этаж Комсомольская 42б мне сказали, что в районе 6 т.р. (не реклама)
Marapbl4
8 January 2018
Привет,
Иван, c-max черный, 1,8 125 л.с. о856са43, Киров
Marapbl4
10 September 2016mobile
Купил новый, старый раскололся по кругу
Marapbl4
9 September 2016mobile
Победил генератор, проблема была в бракованом реле регулятора фирмы transpo.
352
с 13 В до 17 В, но только на ХХ, когда едешь напряжение 13,2-13,6 В.
352
я подобрал, но он короче чем был. Я выяснить хочу может ли из-за этого винта напряжение скакать или РР бракованный попался. После замены РР и щёток на холостых напряжение скачет, при отключении предохранителя с РР напряжение 13,9 В становится.
День добрый, подскажите винт на фото обведён красным длиннее остальных можно его заменить на короткий?
Добрый день
Люди добрые подскажите, горит лампа АКБ на приборке, по тесту на напряжение 13,4-13,7, на аккумуляторе после стоянки 12 часовой 12,1, делаю вывод, что аккумулятор заряжается и генератор работает. Прозвонил управляющие провода нашёл обрыв перепаял провод, лампа все равно горит. Если вытащить разъём с генератора напрежение по тесту показывает 14В. Куда копать дальше? В самом реле регулятора могут контакты обломится? Может ошибки скинуть и всё?
Меняли клапана, когда стали регулировать зазор толкатели не подходят, промеряли толкатели нужны меньше 3 мм. Подскажите где такие взять или менять ГБЦ целиком? Двигатель 1,8 QQDB.