Стал обладателем мульки Ver.3. Всем доволен, езжу в желтом режиме (спорт), сток использую в пробках. Расход топлива не изменился. Сцепу прокачал, все ок. Есть один вопрос, как отличить внешне мульку версии 3 от предыдущих версий?
Народ, поясните, манипуляции со шлангом, для 1.6 двигуна актуальны? Заглянул под капот, вроде подобного узла нет... расстроен
AKDO
Как я не догадался :-|
Это в Москве можно сервисы выбирать, а на периферии, в небольших городах сервис один, в лучшем случае.
Тем не менее, спасибо за совет.
Вопрос следующий: приезжая в сервис с требованием устранить жуткий скрип уплотнителей дверей, в ответ слышу - ничего не поделаешь, пользуйте силиконовый спрей, говорят помогает. Покупаю спрей и т.д. естественно не помогает, спрашиваю что делать, в ответ музон погромче и забудьте, мол так у всех. Знаю что у всех, но делать то что-то надо, сервисмены разводят руками. Самому устранять сей изъян надоело…
Недавно тоже получил педальку, затуп исчез (наконец то), разгон ровнее, вот только максимальная скорость снизилась с 200 до 190км.ч - не напрягает, так, к сведению…
ave123
В статье описан случай, когда после бодяжной заправки, на рабочих поверхностях осел слой некого вещества напоминающего лак, который не стирался и даже не отскабливался...кольца наглухо запрессовались и вынули их с огромным трудом.
Прошу прощения у знатоков, за то, что вклиниваюсь в беседу с постом не по теме разговора, но накипело…
В последнем «За рулем» есть статейка о убитом бодяжным бензином движке 1.6 на ff2. Проскочила фраза о ремонтонепригодности этих двигателей в подобных ситуациях, меня это напрягло – но забыл, проехали… На следующий день, в офисе, кореша калиноводы и иже с ними (попросту завистники 100%), с пеной у рта, стали рассказывать мне, на какой фиговой машине я езжу…мол движок не расточить, одноразовый и т.д. Убедить их в том, что они не правы удалось легко, вот только они меня теперь недобрым словом поминают каждый раз садясь в свои калины. Однако зерно сомнения и тревоги после прочтения статьи осталось. Да и интересно, в целом, на какой пробег рассчитан наш движок.
Пока была жара периодически слышал детонацию на низах, сменил бензин на 95 (раньше лил 92) детонация прошла даже в жару…
Всем пользователям "защиты фар", при установке рекомендую обратить внимание на то, насколько близко находится передняя кромка капота к установленным накладкам на фары. Я не обратил на это внимание, но по прошествии полугода, решил на время снять нахлабучки (из города не выезжаю) и обнаружил, что в паре мест на передней кромке капота стерлась краска до оцинковки. Стерлась она об защиту фар, на защите тоже есть потертости от капота. Так что будьте бдительны...
Народ, подскажите, а с чего стоит начать, с мульки или педали, что эффективнее для 1.6 115л.с. Что купить первым?
На днях, залили мне в любимом сервисе прошивочку новую, расход увеличился с 9л до 11.5 в городе…хочу обратно прошиться старой прошивкой, сервисмены крутят головами, типа не можем мы этого, понимаю что врут, но в чем их интерес не прошивать старой прошивкой – не пойму…
FF2, седан, 1.6L, 115
По городу при средней скорости 23-30 км\ч - 8.7-9л
За городом, при спокойной езде 100-120 км\ч – 5.7-6.4л
При скорости 180км\ч (больше пока не гонял, негде ), расход не мелкий – 16л…
Промыл все уплотнители, просушил, обработал все тальком, скрипеть стало еще сильнее … я плачу…..нет слов…
Ильнур
Так что? Удалось решить проблему заменой свечей и чисткой заслонки? Отпиши плиз, боюсь за сцепление, спалю его потихоньку…
Помучаю свой сервис еще, хотя чувствую бесполезняк
Мой федор особо не "фокусничает" придраться некчему, кроме поведения педали. На счет дилера: обратился бы к другому дилеру, если бы он был. В моем городе он один, дилер блин. Ссориться с ними неохота, монополисты. Вот и обращаюсь к форумчанам-фёдороводам, вдруг лекарство уже есть
На самом деле выбирать обороты не обязательно, просто напрягает сам факт, кроме того, возможно это признак какой-то проблемы (проблема с дроссельной заслонкой или еще чего, в тех части я в общем не силен). Иногда катишься на первой, переезжая калдобины у стоянки, газ отпустил, переехал ямы чуть газ поддал – получи рывок, приходится постоянно сцепление придерживать, жаль его, оно у нас не любит напрягов …
К стати, на светофорах поначалу тоже глох, чего не на одной машине не было, но быстро адаптировался :-)
Вполне возможно. Может кто из владельцев FF2 1.6 115л.с откликнется, как у Вас ведет себя педаль газа, тоже резки скачек до 1.5 тыс.об. или можно контролируемо повышать от 800 и выше? Пробовал на 2 литровом, там обороты увеличиваются плавно, без всяких рывков, педалькой можно задержать их и на 900 и на 1100 об. и т.д.