куллер чист , патрубки целые . Купил себе ЕЛС 27 и сам просматриваю раз в неделю по Форскану все модуля , ошибок по РСМ нет . Поменял клапана на тнвд (давления и объема) - безрезультатно . Двигло тянуть начинает только с 2500 об\мин , а раньше с 1800 уже прилично в сиденье вжимало .
Batondevil
Дело не в форсунках 100% . Так как год назад поменял форсунки (VDO) 4шт . Не изменилось ровным счётом ничего . Причем егр заглушен и кат вырезан , турбина дует , масло от замены до замены , а тяга не та и расход летом 8,6 зимой 11,2.
Batondevil
Добрый день . Хотел узнать разобрались с проблемой тряски на малых оборотах и расходом .
smolnik84
11 November 2016
gluh64
Хотел узнать ? В итоге поменяли картридж с таким люфтом или нет , и что изменилось ?
я так пока и не понял . езжу как есть . егр заглушен 7тыс\км назад .
макс2410
По одной продаю , осталось 2шт, стоимость 9000руб\шт. По классу AD если у вас топливная сименс ?
Продам 4 форсунки 4M5Q9F593AD континенталь . Машина ФФ2 2011г , пробег 74 т\км.
Предистория: Машина начала плохо тянуть ,увеличился расход , тарахтеть стала как трактор . Ездил к официалам (сказали возможно грязь в баке (бак сняли почистили)) без изменений , диагностика ошибок не выдает . Начитавшись форумов решил проверить форсунки - снял отдал на проверку (все хорошие по тест планам) . Поставил всё на место без изменений , один мастер посоветовал что стенд это не 100% проверка , и если можешь купи новые форсы . Я с дуру ,с Москвы через авито заказал 4 шт VDO по 17,500 шт в магазине вирджил . Форсунки пришли , поставил , БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
.
Кому нужны нормальные б\ушные форсунки звоните 89042018399 Никита. Или пишите smolnik84@mail.ru
Поставил форсунки . Ни чего не поменялось (плохая тяга , тарахтит как трактор, расход увеличен 10л\сотню город),при прогретом двигателе идет небольшая вибрация в диапазоне 1200-1500 об. Баланс по цилиндрам : 1-(1,3) , 2-(0,96) , 3-(0,96) , 4-(0,68) . попробую на днях завестись с бутылки , чтобы ислючить топливную линию от бака .
Поставил форсунки . Ни чего не поменялось (плохая тяга , тарахтит как трактор, расход увеличен 10л\сотню город),при прогретом двигателе идет небольшая вибрация в диапазоне 1200-1500 об. Баланс по цилиндрам : 1-(1,3) , 2-(0,96) , 3-(0,96) , 4-(0,68) . попробую на днях завестись с бутылки , чтобы ислючить топливную линию от бака .
И так господа ! Забрал форсунки с диагностики ВСЕ ХОРОШИЕ (во всех режимах в допусках). Куда рыть дальше ?
У кого какие мысли ?
То есть даже если две поменяю , всё равно через стенд все прогонять ?
А как узнать какой группы у меня форсунки ( 4M5Q9F593AD) ? И можно ли их менять по одной или сразу комплектом ?
Вопрос ? Наши форсунки, сименс, надо прописывать ???
Да так и сделаю после праздников сниму форсы и на стенд . Купил елс27 и покатался по городу часа 2 с ноутом . В итоге 3,4 форсы ,коррекция на хх 0,7-0,8 .
Хотя официалы мне твердили всё ОК , диагносты хреновы .
Добрый день ! Фокус 2011г 1.8 тдци пробег 73тыс.км . Машина стала хуже ехать (небольшая вибрация при 1500-2000 об\мин) тяга уменьшилась, подхват начинается только с 2500 , раньше был с 1800 об\мин. Турбина исправна (не шумит , масло не кидает , тяга на месте).ЕГР заглушен . Тестили FORscan - ошибок нет, НО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ 260 БАР , НА 3000 тыс\мин 860 бар .
ТО каждые 10 тыс\км,
топливный
Delphi
HDF929
заводится нормально , на горячую и на холодную проблем нет .
Поменял регулятор давления (PCV)- без изменений , при резком нажатии на газ, пару секунд, тарахтит (как трактор). Расход увеличился (бортовик кажет 6,8л) реальный 9-11л по городу (стиль езды не изменился траффик в городе без изменений).на ХХ 0,4-0,5 л\час. Не дымит ,масло не ест .
Спасибо !
Заправка Лукойл. Патрубки целые ,при разгоне и перегазовке свиста нет ,масло не ест
Заменил сегодня этот регулятор , никаких изменений
. тяга без улучшений и тарахтит как трактор (раньше мягче работал .)
Получается ТНВД умирает
У кого какие соображения ?
Понял. закажу этот регулятор давления . По результатам замены отпишусь .
спасибо.
Да в топливном коллекторе .
да в топливном коллекторе .