Для меня идеальный автомобиль. полный привод. мотор 1,8 примерно будет 125 л.с. маленький и шустрый автомобиль. еще бы цена была тысяч 20 долларов цены бы ему не было. мне очень нравиться.
Мондео был и универсал и хэтчбек. просто в России они не продавались. на мой взгляд если брать 220 лошадей то только на механике. зачем автомат такому мотору? спорт только на механике.
IVD штука полезная. мое мнение надо заказывать по максимуму опции активной и пассивной безопасности, а потом только всякие легкосплавные диски, окраски металлики, кожанные салоны и тому подобное. IVD исправит ошибки водителя и подстрахует в сложной ситуации. поможет сохранить контроль над автомобилем. следовательно наличие обязательно.
для справки ford@tdv-auto.ru это не ящик руководства, а ящик секретаря генерального директора. так что большинство писем читает не он. если не все. по поводу компетенции продавцов: откуда возьмется компетенция если из толковых и знающих людей только Василий Савинский. все остальные мягко говоря мало что знают про автомобили. а мычат действительно здорово
Мотор BMW 335i интересен тем, что от каждых трех цилиндров «питается» свой маленький малоинерционный турбокомпрессор. тоже самое может попробовать и Форд. у дизельного ST тоже можно подумать об этом. тем более что цена такого мотора будет играть не первую роль в формировании спроса. плюс у дизельного двигателя температура отработанных газов гораздо ниже чем у бензинового. поэтому извращаться с поиском поставщиков турбокомпрессоров надо будет меньше.
пока двигателей с битурбо у форда нет (серийных). но надо же когда-то начинать. у битурбо множество плюсов. отсутствие турбоямы, плюс common rail впрыск могут творить чудеса. хотя я лично за бензиновые моторы. либо сделают как BMW на моторе от 335i, запитают одну турбину через две крыльчатки по два цилиндра на вход. естественно с оговорками к тяжелому топливу, ведь мотор 335i бензиновый.
скорее всего будет около 190 л.с. возможно форд попробует поставить дизель с битурбо. в любом случае будет интересно.
новый мондео естественно будет менее радикален, но в общем фордовский стиль "Кинетик дизайн" пришедщий на смену "Нью Эйдж" очень даже не чего. машина буде смотреться современно даже лет через 7-8 после дебюта.