цитата: |
и гранд витара на автомате кушает 20 литров...сам убедился |
цитата: |
Это опять атмосферник будет, когда же Honda начнет ставить турбированные двигатели. |
цитата: |
Забрал машину 1 сентября в Автокрафте на МКАД. Процедура у них оказалась очень будничная, выгнали машину в зону выезда и все, даже тряпочкой не накрыли, хотя я конечно видел её до этого. Разочаровало, ожидал мини праздника, даже Ситроены выдают с помпой, год назад брал Си-кроссер, при мне с него покрывало сняли, меня с ним сфотографировали - приятно и не сложно. Но это все ерунда, забрал авто, заехал в ГАИ, поставил на учет, заехал в магазин, купил шампанского, и не доехав 8 км до дома... заглох, хорошо успел скатиться на обочину. Стартер крутит, двигатель не заводится. Дело было 19 часов. Позвонил дилеру и началось: Они говорят это не наша проблема - спутник дурит, звоню в Цезарь (ставится штатно) - говорят не наша система, у нас все хорошо. Вообщем пока дилер пытался свалить с себя ответственность я стоял на обочине, а у них закончился рабочий день. Как большой подарок пообещали прислать эвакуатор. Еще несколько часов переговоров по телефону и приехал этот эвакуатор, но тут "неожиданно" выяснилось что машина которую надо забирать не заводится, а пока её не заведешь коробку на нейтраль не поставить, без чего эвакуатор не может на себя авто закатить. Сказали ошиблись, пришлем эвакуатор с погрузочным краном, эвакуатор уехал, я на дороге, ночь уже глухая. Все Автокрафтовцы с пивом перед телевизором, я в машине с пробегом 70 км на обочине. Звоню дальше, эвакуатора с краном нет, но узнали как коробку перевести в сервисный режим и переключить на нейтраль не заводя авто. через час возвращается первый эвакуатор, с грехом пополам сам гружу авто на него и он отбывает с новым авто, ключами, меткой спутника и документами. Предлагает прокатиться с ним на сервис, но так как за полночь я отказываюсь. На утро жду звонка что с машиной до 11 (сервис работает с 9) не выдерживаю звоню - пока не понятно в чем дело. К вечеру разобрались - неисправен датчик уровня топлива (меняется вместе с баком) и я просто высох на дороге, причем датчик показывал что запас хода более чем на 200 км. |
Daiver: |
Жду с нетерпением CX-5, очень надеюсь, что в России будет не только бензин, но и дизель с АТ с ценой не более 1 100 000 - 1 200 000 в топе. Еси цена будет выше, имхо, будет провал. |
R Rick: |
Если с ценой не накосячат, будет бестселлер, как в свое время матрешка была. |
nicko: |
Новое всегда лучше, это бесспорно. Но я пока жду статистику по F25. И так терзания души и тела. Хочется Е70, но его надежность несколько не радует, а если новый Х3 сделают таким же крепким как старый, то надо брать |
Алексей777: |
Tim_ Кстати что у вас там за рама? |
-Евгенич-: |
надо идти по пути Тойоты: не имея возможностей на разработку чегото кардинально нового, стряпаешь новый дизайн кузова и сажаешь его на все ту же стародавнюю платформу (раму): 90-120-150 и 80-100-200, попутно решительно увеличивая цену: вот этото - "как два Хундая" - и ценится пёс с ним, что по-сути там всё та же пятнадцатилетняя машина, цена-то - показатель твоих возможностей - новая если бы 200ка стоила бы меньше 100ки (все затраты на разработку основного - платформы - десятилетие как отбиты) покупателями у неё были бы только те, кому реально нужна такая машина по хозяйственно-производственным нуждам (единиц 300 в год), а владельцы соток смотрели бы на них свысока лоханулся Форд, засунув Эксп в "некрутую" ценовую нишу этого класса |
Алексей777: |
Tim_ так вроде бы не я начал про дурные бензиновые моторы и неуспешность продаж. При всём этом я видел по истории ветки, что вы запостили это с бухты-барахты, зная только, что здесь речь о новом экспе. |
Алексей777: |
Tim_ Ответ от всемогущего дилера очевиден - форд эксплорер 2011, я так понял. А помехой предложить что-то другой один пунктик 8 с учетом предыдущих семи. Ну так кому вы хотели что-то доказать? Если бы вы ознакомились с веткой, то увидели бы, что я уже закал. Насчет перепоставок - не делайте из мухи слона, были эксплореры и раньше, проблем на весь мир не было. Не всем же покупать авто российской сборки |
Алексей777: |
Tim_ вот только не надо голословности, пока я не прочитал ни одного факта, кроме ваших фантазий и предположений. Продажи эксплорера только начались - сравнивать с продажами других авто сейчас, как минимум глупо, без обид только. Ваши доводы про дизель имеют место быть, но я уже выше написал, почему он мне и многим другим не нужен. По ценовой политике? Ок, давайте проведём небольшой тест: вы русский дилер всех атомобилей на свете, я покупатель, прихожу к вам со следующими запросами: 1. полный привод (неважно постоянный, принудительный или автомат) 2. размер - аутлэндеры и его согабаритники не рассматриваю, нужна машина больше, просторный салон, приоритет 7 мест 3. двигатель надежный, бензиновый (можно рассматреть и дизель, но говорю уже не так не заинтересованно) 4. автомат 5. кожа, хорошая музыка в базе (люблю мзыку и хороший звук), камера заднего вида, климат-контроль передний и задний (учитывая размеры), обогревы сидений, регулировки кресла, круиз-котнтроль 6. подушки безопасности - передние, шторки задние и третьего ряда 7. межсервис не чаще 15 тыс км 8. бюджет максимум 2. Всё из перечисленного обязательно. Слушаю ваши предложения и доводы. |
Dima777: | ||
фактически, и Фаэтон, и Туарег, и СС - это УЖЕ премиум (ИМХО конечно), и не понимают этого либо те, кто ни разу не катался на этих авто, либо те кто хочет верить, что "бюджетный" бренд не может (или не должен) подняться до уровня премиума ))) насчет продаж все верно, но тут играет роль человеческая психология, покупать 'породистые' машины. плюс, любовь многих к понтам и т.п. впрочем, не имею ничего против, тут есть своя логика. я серьезно )) P.S. Я не говорил что мне ХОЧЕТСЯ чтобы Эксплорер был премиумом В современном мире шильдик так или иначе, решает не все. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. Что касается японцев... да, они специально придумали премиум-бренды чтобы РАЗОМ уйти, дистанцироваться от "стандартного" имиджа, дизайна, (или даже качества) других своих же авто. Но взгляните на современную Теану, Аккорд... сидя в них, создается впечатление что сидишь в том же Инфинити или Акуре... Но там шильдик другой, и экстерьер ))) |
Алексей777: |
Tim_ мы с вами на разных языках к сожалению я вот чуть выше свою позицию уже изложил. Насчет присуствия американского авто на нашем рынке. Что ж в этом плохого? Есть спрос-есть предложение. И будет дальше, не сомневаюсь. Рынок диктует свои условия. Про раму - опять же почитал много интервью с разработчиками и маркетологами. Просто так никто бы не стал отказываться от рамы. По большому счету - кому она нужна? Мне? Нет. Вам видимо обязательно ездить с ней, мне нет, как и многим-многим |
Алексей777: |
Tim_ всего на 2011 год было 600 машин, не много и не мало, согласитесь. Скорее всего разгребли две столицы. В 12 и до провинций докатится думаю. Насчет рамы - тенденция, этого не избежать. При этом не забываем, что эксп в основном ориентирован на внутреннее потребление, т.е. для американского рынка. Просто так форд ничего не делает. Проведенный внутренний маркетинговый анализ показал необходимость отказа от рамы в угоду управляемости, расхода и прочих удобств пользования. Насчет двигателя спорить не буду, просто скажу, что меня он устраивает по л.с. Кстати будет иметь возможность кушать 92й. К дизелю я пока в приниципе не готов (проблематичный прогрев салона, плохая соляра в путешествиях, необходимость специальных присадок). Реальный отзыв читайте на фордэксплорерклуб, плюс есть ТД на английском. |
Dima777: | ||
по критериям качества материалов/сборки и стоимости автомобиля мое ИМХО: ошибочно считать, что принадлежность к премиуму обусловлена только брэндом того или иного автомобиля. В современном автомобильном рынке, по факту это уже не так. VAG делает 2-3 премиум-машины, даже с шильдиком VW. Концерн Ford со своим Taurus для американского рынка является аналогичным примером. Не вижу аргументов почему новый Эксп не может стать еще одной такой машиной. |