Explorer V



Ребята! Что слышно о новом Экспе? Будут у нас продавать или нет? Если будут, то когда и по какой цене? В каких комплектациях и с какими агрегатами?
Explorer, Эксплорер, форд эксплорер, джип форд, внедорожник ford

able
11 December 2010

Explorer V
172,4K
views
152
members
1,3K
posts

avatar
-Евгенич-
10 June 2011


Алексей777
ты меня не понял: ошибка в назначении низкой цены. на уровне корейских одноклассников. потому и квоты - больше всё равно брать не будут
avatar
Алексей777
10 June 2011


-Евгенич-
ну а выше куда - к лэндам, крузерам? Там бренд возьмёт своё.
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
вот только не надо голословности, пока я не прочитал ни одного факта, кроме ваших фантазий и предположений. Продажи эксплорера только начались - сравнивать с продажами других авто сейчас, как минимум глупо, без обид только. Ваши доводы про дизель имеют место быть, но я уже выше написал, почему он мне и многим другим не нужен.
По ценовой политике? Ок, давайте проведём небольшой тест:
вы русский дилер всех атомобилей на свете, я покупатель, прихожу к вам со следующими запросами:
1. полный привод (неважно постоянный, принудительный или автомат)
2. размер - аутлэндеры и его согабаритники не рассматриваю, нужна машина больше, просторный салон, приоритет 7 мест
3. двигатель надежный, бензиновый (можно рассматреть и дизель, но говорю уже не так не заинтересованно)
4. автомат
5. кожа, хорошая музыка в базе (люблю мзыку и хороший звук), камера заднего вида, климат-контроль передний и задний (учитывая размеры), обогревы сидений, регулировки кресла, круиз-котнтроль
6. подушки безопасности - передние, шторки задние и третьего ряда
7. межсервис не чаще 15 тыс км
8. бюджет максимум 2.
Всё из перечисленного обязательно. Слушаю ваши предложения и доводы.


Вы тут решили попрактиковаться в психологии, тесты и прочее.

Это мне напоминает анекдот, фабула такова: уж не амперах ли измеряется сила тока?.
Вы высказываете такие критерии, под которые попадает как только Эксплорер.
Так если он вам так нужен, то меня то чего спрашиваете? Записывайтесь и будете 601 ым.
Года 3-4 поездите, потом скажите за ск-ко смогли продать. И за ск-ко месяцев.

А теперь давайте поразмышляем на более приземленные темы.
Человек купил Эксплорер, радуется и балдеет.
Случилось ДТП, или гарантийный случай, или просто камушек в лобовое. И теперь заедаемся вопросом: ск-ко времени человек будет ждать запчасти? Учитывая что квота мизерная, и поэтому держать огромный склад запчастей именно под Эксплорер никто не будет, ладно некоторые запчасти могут быть унифицированы, а вот с кузовщиной как быть? Тут к бабке не ходи, не один месяц пройдет.

Все это было и давно известно, к примеру у меня приятель на FX лобовое стекло 4 месяца ждал, задний бампер ждал 2 месяца. ну что сказать, за фанатизм надо расплачиваться.
avatar
Алексей777
10 June 2011


Tim_
Ответ от всемогущего дилера очевиден - форд эксплорер 2011, я так понял. А помехой предложить что-то другой один пунктик 8 с учетом предыдущих семи. Ну так кому вы хотели что-то доказать?
Если бы вы ознакомились с веткой, то увидели бы, что я уже закал.
Насчет перепоставок - не делайте из мухи слона, были эксплореры и раньше, проблем на весь мир не было. Не всем же покупать авто российской сборки
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
Ответ от всемогущего дилера очевиден - форд эксплорер 2011, я так понял. А помехой предложить что-то другой один пунктик 8 с учетом предыдущих семи. Ну так кому вы хотели что-то доказать?
Если бы вы ознакомились с веткой, то увидели бы, что я уже закал.
Насчет перепоставок - не делайте из мухи слона, были эксплореры и раньше, проблем на весь мир не было. Не всем же покупать авто российской сборки

Ну заказали и хорошо. Только я не пойму, если вы заказали, то что тут то обсуждаете, или пытайтесь развеять последние сомнения, или найти соратников?

По поводу авто российской сборки, это точно, не всем. И не мне в том числе.
avatar
Алексей777
10 June 2011


Tim_
так вроде бы не я начал про дурные бензиновые моторы и неуспешность продаж. При всём этом я видел по истории ветки, что вы запостили это с бухты-барахты, зная только, что здесь речь о новом экспе.
avatar
-Евгенич-
10 June 2011

1

avatar
Алексей777:

ам бренд возьмёт своё

это какой там такой-эдакий бренд?
если ты назначаешь цену за машину на уровне корейских одноклассников - приобретут её экстраверты и любители просто нового. таких - немного
в иных случаях: "и скока?" - "мильон дивяцот!" - "как Хундай чоли? бугага, ну ты отмочил!"

надо идти по пути Тойоты: не имея возможностей на разработку чегото кардинально нового, стряпаешь новый дизайн кузова и сажаешь его на все ту же стародавнюю платформу (раму): 90-120-150 и 80-100-200, попутно решительно увеличивая цену: вот этото - "как два Хундая" - и ценится
пёс с ним, что по-сути там всё та же пятнадцатилетняя машина, цена-то - показатель твоих возможностей - новая

если бы 200ка стоила бы меньше 100ки (все затраты на разработку основного - платформы - десятилетие как отбиты) покупателями у неё были бы только те, кому реально нужна такая машина по хозяйственно-производственным нуждам (единиц 300 в год), а владельцы соток смотрели бы на них свысока

лоханулся Форд, засунув Эксп в "некрутую" ценовую нишу этого класса
avatar
Tim_
10 June 2011


avatar
Алексей777:

Tim_
так вроде бы не я начал про дурные бензиновые моторы и неуспешность продаж. При всём этом я видел по истории ветки, что вы запостили это с бухты-барахты, зная только, что здесь речь о новом экспе.

А вы считаете, что трасп. налог более 40 т.р. это хорошо? Или как? Чета вас становится все труднее понять.

А про какую неуспешность продаж вы сетуете? Или 600 авто - это успешные продажи?
avatar
Алексей777
10 June 2011

1

avatar
-Евгенич-:

avatar
Алексей777:

ам бренд возьмёт своё

это какой там такой-эдакий бренд?
лоханулся Форд, засунув Эксп в "некрутую" ценовую нишу этого класса

ну у нас же в России все на бренд смотрят, крузаки там, роверы
Вот я и говорю засунь эксп5 в их нишу - всё, провал
avatar
Dima777
10 June 2011


avatar
Tim_:

Про Фаэтон я уже говорил, абсолютно убыточный пример, пример того как делать нельзя в принципе. Вы много их видели на дорогах? И сравните с S-классом, 7ками или А8? Фольц с этим проектом понес огромные убытки, это ни для кого не секрет. И так же посмотрите, на мало мальски обеспеченного бизнесмена, который выбирает себе седан F-класс? В трезвом уме и бодром здравии никто не покупает Фаэтон, т.к. это как говорится выскочка старающийся примкнуть к элите, а его туда не берут. Во-вторых, читал как где читал отзыва как люди покупают F-класс, и там задают вопрос: а почему не выбираете Фаэтон, тоже же премиум, и дешевле. Ответ был категоричен: засмеют. В кругах, имеющих возможности позволить себе F-класс с водителем, Фаэтон - это клоунада.

Я не спорю, что Фаэтон - "выскочка", и абсолютное большинство людей которым нужен премиум бизнес-седан F-класса даже не посмотрят в его сторону. Все так и есть. Но это уже реакция на product placement (выражаясь англоязычными терминами), плюс престиж бренда. Я же говорил о фактическом соответствии (или несоответствии) машин критериям определенного КЛАССА и СЕГМЕНТА. Только и всего.

Возвращаясь к теме Эксплорера... мне тоже непонятно, зачем все-таки с экономической точки зрения продавать в РФ машину, которая: 1. Не "заточена" под наш рынок 2. Так или иначе будет иметь проблемы со своевременным обеспечением запчастями/расходными материалами
avatar
Dima777
10 June 2011


avatar
-Евгенич-:

...надо идти по пути Тойоты: не имея возможностей на разработку чегото кардинально нового, стряпаешь новый дизайн кузова и сажаешь его на все ту же стародавнюю платформу (раму): 90-120-150 и 80-100-200, попутно решительно увеличивая цену: вот этото - "как два Хундая" - и ценится
пёс с ним, что по-сути там всё та же пятнадцатилетняя машина, цена-то - показатель твоих возможностей - новая

да уж...

как говорится, без лоха и жизнь плоха )))
avatar
E_g_o_r
10 June 2011


Хорош обсуждать все, что угодно, только не тему.
Тему слегка почистил, прошу воздержаться от оффтопа.
avatar
Алексей777
13 June 2011


avatar
Dima777:

Так или иначе будет иметь проблемы со своевременным обеспечением запчастями/расходными материалами

специально говорил с манагером, первые три месяца да будут, потом никаких проблем, как и с прежними экспами
avatar
Dima777
14 June 2011


avatar
Алексей777:

специально говорил с манагером, первые три месяца да будут, потом никаких проблем, как и с прежними экспами

т.е. обещают наладить поставки для официальных дилеров?
avatar
Алексей777
14 June 2011


Dima777
именно
avatar
Teen_Spirit
27 June 2011

8

Понаписали вы тут...

Оснащение у машины РЕАЛЬНО богатое по сравнению со ВСЕМИ конкурентами в этой ценовой нише.
SYNC - великая вещь.
Мотор - отдельная песня.
Двигатель - это задушенный V6 от младшего Мустанга. У моего коллеги-мустанговода 2011 с этим мотором семейства Cyclone, который я имел шанс потестить. 4 распредвала с электрическими фазовращателями, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения, хорошая эластичность, 92 бензин, расход 11л по городу.

Даже на моем 2011 V8 (Coyote - старший брат Cyclone, в стоке 412 л.с. и 550НМ) расход до тюнинга составлял 17 литров 92 при очень агрессивной езде, сейчас при компрессоре и 700 л.с. расход не более 23 литров. Плюс, в Эксплорере начинка салона имеет много общего с Мустангом, включая SYNC с голосовым управлением всей машиной, блютусами, жестким диском и т.п. У меня без тачскрина, у товарища на V6 расширенная версия с тачскрином, и это вам, поверьте, не маргинальный вариант от ФФ3.

Про ксенон - он в базе для Европы, поэтому его и нет в списке опций.

А про бренд... Форд - это GT, F-150, Mustang, Explorer, Expedition, Taurus и ТОЛЬКО ПОТОМ ЭТО Фокусы-фиесты.

Да, я езжу на "маргинальном" Форде Только почему-то владельцы Кайеннов, Крузаков и и прочей попсы (правда как-то раз и водитель Майбаха в пробке доставал) уже просто меня задолбали вопросами "сколько жрет - сколько прет" и "вай, какая у тебя тачка и как ревет". Пришлось аж наглухо затонироваться, ибо достали. И что-то мою машину никто с Хундаем не сравнивал.

Фокус - это бюджетный автомобиль, начавший свою жизнь относительно недавно.
Explorer - это легенда и культовая машина. А культовых машин у Форда множество и явно не меньше, чем бюджетных малолитражек.

По поводу дизеля и Тойоты... Очень геморно и экономия сомнительна. У знакомого Крузер дизельный навернулся после заправки. Итог: 22300 евро. Новый мотор экспа с навесным без мозгов и гены стоит 5 тысяч баксов, с доставкой 6. Почувствуйте разницу. Я уже молчу про отвратительный тракторный и непородистый звук дизеля.

Та же петрушка с GM. Сколько у нас Лачетти, Авео (что намного хуже фокуса) и пр.? Правильно, еще больше, чем ФФ. Но почему-то у нас любят Тахо, Хаммеры, не говоря уже об Эскалейдах. Поэтому, ИМХО, народ как миленький будет покупать Эксплореры.

Если с финансами все срастется, то возьму себе к зиме Экспа. Еще Черокез нравится, но как-то душа меньше к нему лежит.

Совсем забыл
Расходники на американцев стоят дешевле, чем на Фокус. Некоторые в разы. Плюс, тюнинга на эту машину море, дешевого и радикального. А запчасти мне летают всего за неделю
avatar
-Евгенич-
27 June 2011


цитата:
на моем 2011 V8

сколько же обошлась растаможка?
avatar
Алексей777
27 June 2011

1

avatar
Teen_Spirit:

Мотор - отдельная песня.
Двигатель - это задушенный V6 от младшего Мустанга. У моего коллеги-мустанговода 2011 с этим мотором семейства Cyclone, который я имел шанс потестить. 4 распредвала с электрическими фазовращателями, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы газораспределения, хорошая эластичность, 92 бензин, расход 11л по городу.

Будем надеяться, что так и будет
avatar
Teen_Spirit
27 June 2011


-Евгенич-
35 тысяч долларов.
avatar
-Евгенич-
27 June 2011

1

это, кажется, больше цены самой машины в Пендосии
avatar
Teen_Spirit
27 June 2011


-Евгенич-
Нет, чуть меньше.
avatar
SHATTL
28 June 2011


Вчера видел вживую в Форд Измайлово, черный лимитед 1 млн 9... охренительный аппарат (ночью спал плохо, жена говорит постоянно "Бибикал"
avatar
SHATTL
28 June 2011

3

posted image
avatar
Dima777
28 June 2011


красивый аппарат! и комплектация наверно такая что необходимости в установке допов нет
avatar
Алексей777
28 June 2011


Dima777
ксенона нет, остального всего достаточно
avatar
kosmich
30 June 2011


avatar
Алексей777:

ксенона нет, остального всего достаточно

Манагер говорит, что у ксенона у нас не будет по простой причине - у америкосов для экспа с ксеноном не ставится омыватель и автокорректор т.к. у них не прописано это законом. А у нас в стране нельзя легально использовать ксен без корректора и омывателя
avatar
Алексей777
30 June 2011

1

kosmich
можно поставить всё, только сколько это стоить будет
думаю свет будет достаточный
avatar
-Евгенич-
4 July 2011


http://www.autoreview.ru/anons/
avatar
Dima777
5 July 2011


Сегодня посидел за рулем нового Экспа. Комплектация Limited. В общем все неплохо, но качество кожи на сидушках показалось мне не достаточно хорошим... все-таки за 1.9млн. наверно можно было поставить более приятную на ощупь кожу...
avatar
kosmich
5 July 2011


avatar
Алексей777:

можно поставить всё, только сколько это стоить будет

Так то оно так, можно будет я думаю и фары с ксенычем из пендосии заказать, для кого эстетика приоритетнее стоимости

Dima777
А где удалось глянуть??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up