NiKK:
|
Ну и попутно включал обогрев лобового стекла< так как от него еще и обогрев форсунок работает. |
Обогрев форсунок работает вовсе не от "обогрева стекла", а включается сам (или постоянно греет - ...). Одним словом, не обязательно включать обогрев лобовухи, чтобы нагреть форсунки.
И, кстати, подогрев форсунок и моторчик омывателя лобового стекла завязаны на один предохранитель (в салоне) №47 синий на 15 А. Так что если омыватель не работает, то его стоит глянуть.
Роман-НН
18 October 2009
Stocs:
|
Sanchet:
| ..и откуда у многих такая аццкая уверенностть, что "горелый запах масла АКПП"... |
Оно и правда хренью какой-то подванивает. Просто сразу после покупки нужно его понюхать и успокоиться раз и навсегда. |
Я вот понюхал сегодня масло на щупе АКПП - пахнет горелым. Цвет розовый, но не светлый и не темный. Есть немного пузырьков (проверял на работающем прогретом двигателе). Пробег всего 28 тык. Менять масло?
Роман-НН
18 October 2009
Сергей Неизвестный
У меня проблема вылезла только сегодня. Предистории не было никакой! Пробег смешной - 29000 км. Никакого "шума", "свиста" и т.п. не было. и вдруг сегодня, проехав 20 км. вдруг коробка на ходу сначала начала как-бы подзависать (обороты есть, а толку мало), после начали очень резко включаться передачи 2-я и 3-я, так как почуяв неладное я особо не ускорялся). Как выяснилось, ручной режим не работает (рычаг переводишь - эмоций "0", на БК по-прежнему горит "D"). Уже почти по приезде к дому БК зажег наконец-то "неисправность коробки передач.", причем зажегся зеленый светодиод, типа "ездий, но незабывай", а не красный. Передачи N,R,P включаются.
Коробкой нигде не прикладывался, не буксовал, "стрит-рейсерских стартов" (зажим тормоза с одновременным нажатием газа) не делал. Даже ЕСП в жизни не отключал. Одним словом, никакого криминала не было. Масляных пятен под машиной тоже никогда не видел.
Единственное в чем не уверен - не был ли уровень масла в АКПП повышенным...
P.S. Сегодня утром сходил на стоянку, завел и прогрел двигатель, немного проехался по стоянке. Кстати, все работает (и ручной режим включается!). Проверил уровень (на работающем двигателе). Уровень в норме, но на щупе есть пузырьки (не много) и от масла попахивает гарью.
Что делать? Может просто масло сменить? Ибо хоть пробег и 28 тык., но машине уже 2,6 года.
Так куда подкатной ставить? В то же место, что и родной, но за "гребешок" порога? Все вокруг да около, а по-ормальномуникто не сказал ничего.
KILLER-52rus:
|
я на газпроме в щербинках заправляюсь, |
Я, хоть и рядом живу, но там не заправляюсь, ибо непонятный для меня бренд АЗС. Кроме того прекрасно знаю, что раньше на этом месте находилась старинная советсткого типа заправка с поганым топливом. Не думаю, что баки менялись...
Роман-НН
3 July 2009
-Ал-Но все равно, даже с такой шайбой нужно знать КУДА ставить. Я вот не знаю, потому спрашиваю. Может быть в то самое место что и родной но "за гребешок" порога?
AnikiyДа фиг его знает куда там эти лапы заводятся, никогда снизу не смотрел (вернее не обращал внимания)
Поточнее можно?
efimuch:
|
Chiaroscuro Нет. Нехороший звук. Проявляется только в движении на первой передаче. Подрубаешь нейтраль тутже пропадает. |
Может ы как раз злоупотреблял "подтыканием нейтрали"?
Vnuks:
|
Вчера правил диски. Поставил сзади и собираюсь забыть что с дисками было что-то не то (До этого я неизвестно сколько лет ездил с гнутыми и не знал!) |
+1 именно так же и я решил все-таки свою проблему с диском. Погнут был не сильно, обошлось все (с шиномонтажем и балансировкой) в 750 руб. Поставил назад (хотя сказали, что можно и вперед).
Одно смущает: когда ездил с погнутым (и 120 и 150 км/ч) биения на руле не было (диск стоял спереди справа)... Почему? ГУР что-ли так глушит передачу вибрации на руль?
Юрьич
А как выбирать подкатной домкрат? Ведь у родного специальные выемки под "бороздку" внизу порога. А подкатной как ставить правильно, чтобы не помять чего?
sanekk:
|
Я теперь не вожу балонник с собой, колеса меняю тем же ключем, с правильным усилием затягивая гайки и болты. |
Просветите, плиз, а каков момент затяжки колесных гаек?
Роман-НН
2 July 2009
c0rn:
|
Роман-НН За реплику с гарантии на подвеску могут снять при случае. Да и выглядит она совсем не так как оригинал (по форме может и так, но вот лак и краска какие то желтоватые что ли, и мельче металик-крошка, видно что дешевые диски). |
На гарантию... все равно, ибо кончилась, а вот ставить один "левый" диск на одну ось и правда не гоже. Вмятинка у меня не большая, попробую все же прокатать и поставить назад (сейчас впереди стоит). Пока вроде не бьет (но может ГУР скрадывает?), но рисковать не буду...
З.Ы. А кстати, чудные "оригинальные" с завода имеют нынче самый мерзкий вид (облезли донельзя). Как раз собирался их зимой на покраску отдать... Так что "реплика" поди не хуже о качеству...
И вот ведь что обидно! У дилера можно купить один диск, но за 6700, а в одном из местных магазинов я нашел комплект таких же (Реплика), но только комплектом за 10400 руб. Солить их что ли?
yurik77:
|
И еще, по поводу бусов.. у меня 3D 1.6 АТ хетч, с ЕСП ни разу не получилось стартануть на асфальте с буксами! Правда и не ставил такой задачи... |
Зато на 2.0 АТ - легко, даже и не ставя перед собой такой задачи. ЕСП правда спохватывается, но чуток буксануть все же дает...
Роман-НН
29 June 2009
Sagoz
Коллега! Я тоже на днях поймал на ровном месте маленькую ямку и как раз по ходу краем литья бухнул в край этой ямы... Хотел прокатать вообще-то, но, походу придеться купить новый, ибо езжу часто с семьей по трассе... И вот ведь что обидно - у меня все 4 Гиевкие диска - облезлые (брак, а я в первый год к дилеру не обратился, сам виноват). Думал купить на зиму штамповку, а эти как раз отдать на перекраску... Теперь вот не знаю... Цена диска у дилера 6800 руб.
А по поводу КАСКО, так у меня с франшизой в 10 тыр... Связываться, короче, не стоит...
Надежды конечно мало, но нужен ОДИН литой диск 16" от ФФ2 "Гия" дорестайл... Погнул ...
Кстати не особо сильно... Выправить можно, как думаете (не опасно ли?)?
Dr.NoА что за "вход для AUX"? Для чего? Объясните крестьянину, плиз...
Dima777:
|
Роман-НН
На 30000км ИМХО менять рано, тем более что как я понимаю проблем с АКПП нет. А вот когда пробег подойдет к 50, я думаю лучше поменять |
Да вот это и смущает, что хоть пробеги и не большие годовые, но время-то идет (смена сезонов "мороз-тепло"). Может это тоже сильно влияет на качество масла? Может я 50 тысяч наезжу еще через год? Выходит, что масло не менялось 3 года? Нормально ли это?
Liandry
Да в том-то и дело, что у меня седан. С релингами-то ясно, что беспокоиться не о чем. А в общей теме на форуме ФФ-клуба про багажники нет-нет да и мелькает инфа, что поперечины в местах крепления подтирают краску на крыше.