Поломки АКПП с двигателем 1.6

9



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 октября 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
541,5K
просмотров
755
участников
3,7K
сообщений

avatar
Dionis-spb
25 сентября 2009


avatar
Avantime:

Universe
Вот я тоже хочу всё-таки, чтобы они проверили коробку.
Если не сложно, расскажи поподробнее: с какими симптомами обращался, чего они проверяли, как долго делали, т.е к чему готовиться?
Можно в личку.

Присоединяюсь к данному посту
так как меня тоже отшили - типа диагностика ничего не показала, масло в норме...
avatar
}I{eka
25 сентября 2009

-1

Спасибо всем кто ответил по моим вопросам.
В выходные решил менять масло в АКПП.
С дилерами бороться нет ни желания, ни времени.
avatar
Dionis-spb
28 сентября 2009


}I{eka
Как прошел процесс замены?
Где делали?
сколько стоил
что меняли помимо масла?
Сколько литров масла ушло?
avatar
}I{eka
28 сентября 2009

-2

К сожалению, в эти выходные не получилось поменять масло.

Менять буду сам, по стоимости запчастей, 1000р масло Febi 3.8 литра (купил на форуме у клубня) + еще 1 литр масла купил в exist за 370р, 900р фильтр с резиновым кольцом, 165р герметик.

Соответственно менять буду масло и фильтр, со снятием поддона, думаю уйдет порядка 4 литров.
Как произведу замену, отпишу о результате.
avatar
Avantime
5 октября 2009


Побывал я на диагностике в Рольф. Вернее сказать прокатился со мной инженер по гарантии. Вывод: "ничего особенного не замечено, т.к. ошибок нет, а шум проявляется только в определённом режиме." Предложили разобрать АКПП на дефектовку, но если с коробкой всё ОК, то всё за мой счёт. Сказали катайтесь, тем более гарантия есть.
Может попробывать к другому дилеру съездить? или забить?
Alex077
8 октября 2009


Пробег у авто 85000. 1,6 АТ. Ситуация следущая... при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 наблюдаются явные задержки, коробка как будто зависает. Причем наблюдается не всегда, но очень часто. Такая же ситуация при переключении на пониженную передачу, при торможении скидывает передачу с задержкой и дают легкий толчок при остановке. Я вот в сомнениях...может это признаки скорой смерти автомата? И еще вопрос, не может ли это быть связано со слишком высоким уровнем масла в коробке?...
avatar
Andrewha
8 октября 2009


Кто подскажет! На каком пробеге менять масло в автомате?
От дилера внятного ответа не получил.
avatar
uggo
8 октября 2009


avatar
Andrewha:

Кто подскажет! На каком пробеге менять масло в автомате?
От дилера внятного ответа не получил.

...обсуждали это уже где то... 60000 км или по состоянию. Пример

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
A
Alex077:

Пробег у авто 85000. 1,6 АТ. Ситуация следущая... при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 наблюдаются явные задержки, коробка как будто зависает. Причем наблюдается не всегда, но очень часто. Такая же ситуация при переключении на пониженную передачу, при торможении скидывает передачу с задержкой и дают легкий толчок при остановке. Я вот в сомнениях...может это признаки скорой смерти автомата? И еще вопрос, не может ли это быть связано со слишком высоким уровнем масла в коробке?...

у меня с новья завышен был уровень, при остановке был толчок, понизил стало отлично, практически не заметно и пропали пузыри..
Alex077
11 октября 2009


[QUOTE]у меня с новья завышен был уровень, при остановке был толчок, понизил стало отлично, практически не заметно и пропали пузыри..

А как понизил уровень масла? Я чего-то сливной пробки не нашел...
avatar
}I{eka
11 октября 2009

-1

Сегодня наконец поменял масло, менял сам, слилось 3.2 литра, симптомы из-за которых решил менять масло, описывал выше.

Что изменилось после замены масла: исчезла пена в масле, исчезли посторонние частицы в виде черных крошек, цвет и запах масла стал нормальным, стали практически незаметны моменты переключения передач.

Были еще так называемые подталкивания при остановке машины, после замены масла стали менее заметны, но не исчезли.

Проделанной работай доволен.
Надеюсь, что частичной заменой масла я хоть ненадолго продлил жизнь своей АКПП.
Alex077
12 октября 2009


Так все-таки...как слить часть масла???
avatar
}I{eka
12 октября 2009

-1

Alex077
Нужно купить в аптеке капельницу и самый большой шприц, надеть капельницу на шприц и опустить капельницу в отверстие для щупа и с помощью шприца откачать излишки масла.
Alex077
14 октября 2009


Спасибо, попробую!
avatar
Murtasik
16 октября 2009


avatar
Murtasik:

У меня в течении  месяца два раза проявился такой дефект.
Заводишь машину, прогреваешь её, начинаешь плавное движение и в момент переключения со второй на третью передачу происходит задержка, схожая той, как если бы вы на механике перед включением следующей передачи на нейтралке нажали на газ. Т.е. едешь, автомат доходит на второй передаче тыс до 3-3,5, тахометр неожиданно начинает ползти вверх, а машина едет с той же скоростью, ты от страха отпускаешь педаль акселератора и о чудо, всё становится нормально, автомат переключается.


Вот такая проблема приключилась у меня... Вся загвоздка заключается в том, что дефект этот "плавающий" и его очень тяжело продемонстрировать.
Мои действия заключались в следующем.
Глава первая
Я подъехал к официальному дилеру, а именно в Нью-Йорк Моторс, нашел столик с инженером по гарантии, где попросился записать меня на диагностику. Мне было сказано что в случае не выявления проблемы, я должен буду заплатить сумму за диагностику, а если проблема будет выявлена (ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ), я должен предоставить ПОМИМО СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ все акты, заказы-наряды и другие счета фактуры выполненных работ, произведенных за время моего обладания автомобилем... Т.е менял я свечи на первом ТО в Majore - вези бумаги, делал я межплановое ТО в Автопассаже - вези бумаги. Нет заказов-нарядов - иди на . На моё же резонное возмущение "а зачем тогда нужны сервисная книжка со всеми печатями и штампами" поступил резонный ответ, "не я придумал"... Тут как говорится без комментарием... Ладно, поехали дальше...
Далее я позвонил в Major, где уже по телефону изложил суть проблемы... Мне было сказано что нужно делать тест-драйв, а именно оставлять машину на ночь или определенное время, чтобы я смог им продемонстрировать данный дефект... Я забил на это дело, потому что реально не хотел выкидывать деньги за диагностику, которая ничего не покажет.
Глава вторая или сам себе не поможешь, никто не поможет

Поскольку гарантия у меня в скором времени заканчивается и попадать на ремонт АКПП в мои планы не входит, а поступил следующим образом... Я решил сделать диагностику коробки, причем сделать её у неофициалов, а именно в сервисе, специализирующемся тока на АКПП любых марок (ТАХОТРАНСМИШН)
Приехав сегодня туда, мою коробку полностью продиагностировали сканером, замерили уровень давления масла, проверили уровень жидкости и нагар в масле...
Итог: проблем не выявлено (всего диагностика заняла около 40 минут при стоимости в 1000 руб)...
но, напоследок мне было сказано, что она может навернуться как в любой момент, так и прослужить до 300 тыс. А всё потому что это Фокус...
Теперь у меня два варианта действий
1) продать машину до окончания срока гарантии и купить себе другую
2) продлить гарантию у дилера и надеяться что в случае поломки он проявит благородство и починит автомат за свой счет.
Пока не знаю что выбрать...
И ещё, насколько я понимаю, в случае половки автомата, дилер будет пытаться списать случай на неправильную эксплуатацию... Как избежать долгой судебной тяжбы с ним? Ведь в инструкции по эксплуатации четко прописано, что гарантия слетает в случает
- повреждения/неисправности возникли в случае участия авто в соревнованиях
- если авто используется в качестве такси
- если авто обслуживалось не в срок или не официального дилера
ravvv2
16 октября 2009


какие то надуманные страхи. работает? работает. продли гарантию если тебе так спокойнее.
avatar
Роман-НН
18 октября 2009


Сергей Неизвестный
У меня проблема вылезла только сегодня. Предистории не было никакой! Пробег смешной - 29000 км. Никакого "шума", "свиста" и т.п. не было. и вдруг сегодня, проехав 20 км. вдруг коробка на ходу сначала начала как-бы подзависать (обороты есть, а толку мало), после начали очень резко включаться передачи 2-я и 3-я, так как почуяв неладное я особо не ускорялся). Как выяснилось, ручной режим не работает (рычаг переводишь - эмоций "0", на БК по-прежнему горит "D"). Уже почти по приезде к дому БК зажег наконец-то "неисправность коробки передач.", причем зажегся зеленый светодиод, типа "ездий, но незабывай", а не красный. Передачи N,R,P включаются.
Коробкой нигде не прикладывался, не буксовал, "стрит-рейсерских стартов" (зажим тормоза с одновременным нажатием газа) не делал. Даже ЕСП в жизни не отключал. Одним словом, никакого криминала не было. Масляных пятен под машиной тоже никогда не видел.
Единственное в чем не уверен - не был ли уровень масла в АКПП повышенным...

P.S. Сегодня утром сходил на стоянку, завел и прогрел двигатель, немного проехался по стоянке. Кстати, все работает (и ручной режим включается!). Проверил уровень (на работающем двигателе). Уровень в норме, но на щупе есть пузырьки (не много) и от масла попахивает гарью.
Что делать? Может просто масло сменить? Ибо хоть пробег и 28 тык., но машине уже 2,6 года.
avatar
voodoo
18 октября 2009


avatar
DeBOSCH:

Итак, обо всём по порядку.

Всю тему не осилил, есесьно.
Но, если топикстатртер мыл движок, мог попросту залить этот модуль, и пробег тут ни при чем...
Заливал многофункциональник на рено клио 1.4А.
akulenokB6
19 октября 2009


добрый всем денечек!!!
подскажите, пожалуйста!!!
у меня FOCUS II 1,6 АКПП.
при переводе рычага АКПП из положения revers в влюбое другое положение, не выключаются
фара заднего хода и парктроник.
была бы МКПП, было бы ясно что проблема с датчиком заднего хода, расположенного на МКПП( как я предпологаю).
но вданном случае АКПП и где распологаестя этот датчик так и не понял!!!
в поиске ничего не нашел!!!
в сервисе( по телефону ) говорят какието проблемы с рычагом переключения !!

может кто-то в курсе в чем может быть причина???!!!
HELP!!!
пришлось отключть лампу заднего хода, чтоб не посадить аккум!!!
avatar
Сергей Неизвестный
24 октября 2009


Роман-НН
У Вас по какой-то причине коробка встала в т. н. защитный режим (3 передача). Это сделано для того, чтобы при небольшой поломке Вы могли доехать до сервиса. После глушения - заводки машины ошибка сбрасывается, пока не проявится вновь. Единичная ошибка, конечно дело плохое. Но если еще раз проявится, тогда надо срочно на диагностику ехать.
akulenokB6
переключатель режимов АКПП находится как бы "спереди и снизу" АКПП, то есть между радиатором и АКПП. Но у Вас скорее всего проблема в электронной плате АКПП, которая заведует переключением режимов.
Murtasik
Я с таким глюком накатал уже 20 000 км, пока не прогрессирует, забил..
avatar
-KOHb-
26 октября 2009


Парни подскажите
была такая ситуация я динамично трогался с места разгон пошел...и наехал я на резиновую прокладку путей трамваеев .. и как только я её проехал то почуствовал удар и замигал значок есп
я канеш понимаю была пробуксовка потом сцеп с асфальтом в результате чего удар по трансмисии вопрос в другом критично ли ??? вроде подтеков после ситуации ненаблюдал...(но нутром как то не по себе )
и ееще масло в кпп выше уровня с завода пробег 16 тыс может имеет смысл сказать на то чтобы глянули масло в коробке ??
avatar
Сергей Неизвестный
26 октября 2009


-KOHb-
Поаккуратнее надо с трамвайными путями, но в принципе ничего страшного, тем более, что авто наверняка на гарантии..

По второму пункту, ес-но на ТО пусть проверят, хотя сейчас зима и масло не так расширяется от нагрева, как летом, соответственно, не так критично

Пы сы, а проверял на заведённом авто или нет??
avatar
THERAPY
27 октября 2009


Вот щяс накатался и заметил:коробка какбудто рыщет между 3 и 4 передачей в режиме драйф.то 3я,то4я,потом нормально,вроде. Стиль вождения не менял. Пробег 122.000км,масло менял,не помню када,отжигаю постоянно,рывков между передачами нету,масло нормальное,без примисей и гари,уровень в норме. Машина какая та тупая стала. Чё это может быть?
avatar
Сергей Неизвестный
27 октября 2009

1

THERAPY
иногда тоже проскакивала такая фигня (но оч. редко), сейчас пропала.
Может, с бензином связано или с падением мощи двигателя из-за системы питания (загрязнения бензонасоса, форсунок и т. д.). Пробег-то у тебя будь здоров...
Я иногда подливаю 98 на БП, машина просто из-под задницы рвёт и все переключения плавные, а иногда на 95 ультимате не очень
Мне говорили, что это от того, что 1,6 слабоват для тяжелого авто, поэтому и тупизна, и толчки при переключении, особенно на гружёной машине с климатом..
avatar
THERAPY
27 октября 2009


Сергей,спасибо за ответ. Буду ездить,там пасморим,чо да как.:-)
avatar
-KOHb-
28 октября 2009


Сергей Неизвестный да проверял на заведённом двигателе ,после пробега в 15-20 км на более менее ровной поверхности раз 5-6 щуп тыкал туда сюда ...
Спасибо за ответ
avatar
THERAPY
28 октября 2009


avatar
THERAPY:

Сергей,спасибо за ответ. Буду ездить,там пасморим,чо да как.:-)

Вчера и сегодня ездил-всё окей,видно,затуп какойто был.
arralo
30 октября 2009


Господа, вопрос. Обсуждение было, но какое-то вялое.
Если на гарантийной машине свойства (внешний вид, цвет, запах,...) масла в АКПП "подозрительны", подпадает ли его замена под гарантию? Понятно, что сначала дилер попытается послать, но можно ли его "дожать"?
Был ли у кого-то опыт замены масла АКПП по гарантии?
Евгений Павлов
31 октября 2009


У меня была проблема с коробкой АКПП следующая:
Где-то на 30 тыс (лето) переключения передач начались с рывками, т.е. плавность в коробке пропала ездил, кроме того машина трогалась очень плохо - загоралась надпись неисправность АКПП. Причем это было периодично.
И вот настал момент истины - коробка перешла в защищенный режим - 3 передачи и все.
При этом я обращался в сервис центр Редут (Красноясрк) и мне говорили - "да не может быть вес нормально должно быть" и при проверке - езде вместе с сервисниками ничего не проявлялось как назло! :-) Потом когда она перешла в защищенный режим через пару дней -все стало очевидно и они взялись за ремонт... и устранили поломку за несколько часов - "выдавило уплотнительную резинку" как они сказали. Короче все обошлось.

НО!
Когда я им говорил - посмотрите коды неполадок по компьютеру и убедитесь что есть сообщения о том что коробка глючит и вам не вру, они мне доказывали что нет таких сообщений в памяти компьютера! Причем парни реально вроде смотрели и диагностировали.

В общем как мы пришли к заключению. что видимо под нагрузкой зимой когда масло очень вязкое с коробкой может произойти нештатная ситуация и проявиться потом...
Мой фокус испнский поэтому на сборку не грешу. Хотя коробка на Фокусе гавно это очевидно - расход огромный.
avatar
Mitrewsky
6 ноября 2009


Иногда на светофрах,в пробках, когда удерживаешь педаль торомза и включен режим драйв, начинается вибрация, типа как движок несильно троит...При этом обороты не плавают. в режиме паркинг всё гуд...
что это может быть?
Пробег 21000! Раньше такое не проявлялось...

[SIZE=7]
avatar
Ailen
7 ноября 2009

-1

Stepan №2
у меня тоже есть легкая вибрация, но не всегда. Буду вот менять масло, потихоньку покупаю расходники. Лечу вибрацию путем небольшого "прокатывания" вперед, иногда пропадает иногда нет



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.