Домкрат (штатный) на ФФ2

18 years ago

10



Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки???!!!
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град...
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял... Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое 🙂

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Не штатные домкраты обсуждаем тут - Домкраты: советуем, ругаем.
штатный домкрат, пороги, домкрат, замена колеса, подъемник

OSha
3 November 2005

Домкрат (штатный) на ФФ2
259,9K
views
264
members
496
posts

avatar
Anikiy
28 June 2009


E
edo1:

- он высокий. провалились в яму, спустило оба колеса с одной стороны (у меня и такое было) - как его под форд подсовывать? да даже просто со спущеным колесом может не пролезть;

Плюс адын. Мой подкатной даже с накачанными колесами еле влазит Правда у меня трехтонник. Двухтонники покомпактнее.
_Марат
28 June 2009


[b]edo1[/Согласен 100%! У меня была ситуация когда по зиме приехал к родственнику, у него котедж за городом, заезд бетонный, что-то вроде мостика на ширину авто, а я не знал, а под мостиком канава, метра полтора глубиной и все в снегу, стал я заезжать под углом и как грохнулся правым передним колесом в эту яму, думал все, полмашины разнес К счастью машина цела, ни каких повреждений, но легла на рычаг, что делать, лежит почти на брюхе? Растояние между порогом и бетоном минимально, скручиваю штатный домкрат полностью и "О ЧУДО!!!", он без проблем подставляется под порог, в установочное гнездо, без проблем подымаю, родственник принес толстые брусья, ложу под колесо и благополучно выезжаю. Подкатной домкрат я врядли бы выручил в этой ситуации.
avatar
Andreyspk
29 June 2009

1

Домкрат отстой...резьбу съело на виинте. Купил в экзисте новый... Главное при покупке авто смажте обильно винт графитовой смазкой для ШРУСов. И будет вам счастье...Я на сухую поднимал машину, в дороге смазать нечем было и даже не подупал об этом. Ну и конструкция ручки, прям как заливная горловина омывайки - "конструктор убей себя апстену"
avatar
Tovich
29 June 2009


Нормальный домкрат для периодического пользования. Нужно регулярно смазывать резьбу (хоть вдшкой брызгать) и всё будет нормально. Естественно, что для ремонтных работ и внедорожной "езды" он не подходит - не для "этого" он. Я всегда колесо снятое под порог кладу - на всякий случай!
avatar
ilias
29 June 2009


У меня С-МАХ резьбу срезало, хорошо что колесо уже одел. Отдал токарю изготавливать гайку и винт
avtogen
2 July 2009


Tovich
Да речь в статье не о том, удобен или неудобен этот домкрат. На мой взгляд, например, домкрат Мазды 3 гораздо удобнее и расположен в багажнике более удачно чем в "Фокусе". Речь идет о дерьмовом качестве этого изделия. Домкрат не выдержал положенной нагрузки из-за применения несоответствующих материалов при изготовлении. Жду теперь, что ответит ФМК по этому поводу. На мой взгляд они должны немедленно сменить поставщика и разослать письма всем владельцам "Фокусов" с такими домкратами с предложением произвести бесплатную замену.
avatar
коляннн
2 July 2009


avtogen
Домкрат реально не удобен особенно эта ручка (ну не воровской) А так машину раз 25 поднимал пока без приключений.
avatar
Роман-НН
2 July 2009


Юрьич
А как выбирать подкатной домкрат? Ведь у родного специальные выемки под "бороздку" внизу порога. А подкатной как ставить правильно, чтобы не помять чего?
avatar
-Ал-
3 July 2009


avatar
Роман-НН:

Юрьич
А как выбирать подкатной домкрат? Ведь у родного специальные выемки под "бороздку" внизу порога. А подкатной как ставить правильно, чтобы не помять чего?

Для таких домкратов продается, отдельно, специальная, полиуретановая шайба, чтобы ничего не помять
avatar
DILAN
3 July 2009


Ребят,а от Ауди 80 не подойдет домкрат?
avatar
Anikiy
3 July 2009


avatar
Роман-НН:

Юрьич
А как выбирать подкатной домкрат? Ведь у родного специальные выемки под "бороздку" внизу порога. А подкатной как ставить правильно, чтобы не помять чего?

А подкатной ставится в другие места, туда-же, куда обычно лапы подъемника заводятся.
avatar
Роман-НН
3 July 2009


-Ал-
Но все равно, даже с такой шайбой нужно знать КУДА ставить. Я вот не знаю, потому спрашиваю. Может быть в то самое место что и родной но "за гребешок" порога?
Anikiy
Да фиг его знает куда там эти лапы заводятся, никогда снизу не смотрел (вернее не обращал внимания) Поточнее можно?
avatar
Hemerlli
3 July 2009


Роман-НН
В инструкции по эксплуотации есть раздел по использованию домкрата, вернее там описывается куда ставить родной домкрат, а куда подкатной.
avatar
MACHO086
3 July 2009


Роман-НН
лучше досочку подкладывать.когда подьемником поднимают захватывают всю плоскость места под домкрат.а если ставить до кромки то можно порог замять
avatar
Anikiy
3 July 2009


avatar
MACHO086:

Роман-НН
лучше досочку подкладывать.когда подьемником поднимают захватывают всю плоскость места под домкрат.а если ставить до кромки то можно порог замять

Подъемник вообще не под порог подводят есиче
avatar
Роман-НН
4 July 2009


Так куда подкатной ставить? В то же место, что и родной, но за "гребешок" порога? Все вокруг да около, а по-ормальномуникто не сказал ничего.
avatar
Anikiy
4 July 2009

4

Короче курим ЕТИС. Пункт 100-02 "Использование домкрата и подъем автомобиля".
Места для домкрата:
posted image
avatar
Anikiy
4 July 2009

15

Я ставлю подкатной в места для подъемника. Вот они эти места:

Жду плюсиков, благодарностей и денежных переводов

Кстати при установке подкатного домкрата на задние места, пощупайте рукой. Там че-то идет, кажется тросы ручника, и если постаратся и хорошенько скривить руки, то можно поставить домкрат под них
posted image
avatar
UMBERTO
4 July 2009


Пользовался штатным, резьба сорвана, ЕвроФокус.
avatar
Weber
5 July 2009


То, что у кого то домкрат ещё не сломался отрадно, но оптимизма не внушает. В статье высказывается предположение о нестабильном качестве. ИМХО и одного случая достаточно, что бы считать сей инструмент опасным. И причём тут домыслы про чёрный пиар?
avatar
CHEL 1
7 July 2009


На ФФ1 реально отвратный домкрат, один раз авто соскользнул, хорошо колесо хоть не снял..
На ФФ2 обычный домкрат годный для замены колеса и не более...А так используется подставка для ремонтных работ..
Подкатной все равно лучше, причем с широкой чашкой, куда вставляется огромная резиновая шайба. Эта конструкция не мнет пороги.

Anikiy
Плюсанул за схемы...
Teodor
7 July 2009


Штатный домкрат барахло. Два года менял с ним колеса, ну и еще пару раз использовал когда ремонтировал прокол.
При этом резьба реально изношена примерно наполовину.
Жалею что не смазал ее пока была новой.
Сейчас для замены колес использую подкатной, а при работе со штатным стараюсь никакие части тела под машину не совать .
avatar
-Ал-
7 July 2009

1

T
Teodor:

... Сейчас для замены колес использую подкатной, а при работе со штатным стараюсь никакие части тела под машину не совать .

Подкатной годится только для гаражных условий, с ровным полом ... в дорожной ситуации им не всегда возможно воспользоваться, особенно на грунте
При любой работе под машиной надо обязательно ставить страховочную "треножку", домкрат может отказать, сорваться резьба, спустить гидравлика и пр.
lexxes
28 July 2009


Домкрат удобный, по качество низкое. Весной 2009 г. меняя зимние колеса на летние не смог опустить автомобиль в исходное положение, резьба на винте пришла в негодность, пришлось искать еще один домкрат чтобы опустить автомобиль. Вывод: пользоваться домкратом от компании ФОРД надо в исключительных случаях(напр. в пути поменять пробитое колесо) и все!!!
avatar
Рамагла
28 July 2009


пользовался домкратом раз 15 наверно все прошло нормально))..но после того как прочел статейку в ЗР подумываю о смене))
avatar
randall
28 July 2009


Предлагаю здесь же обсуждать:
1) Кто какие домкраты приобрел в гараж - в дополнение к штатному, возимому в авто (марка, цена, впечатления от эксплуатации);
2) Кто какие домкраты приобрел взамен штатного (Сорокин инструмент, видимо, перестал выпускать ромбовый, ссылка на который есть на странице по первой ссылке) - марка, цена, впечатления от эксплуатации.
avatar
Mackzy
28 July 2009


Йо-майо... а я родным домкратом сразу всю сторону поднимаю подставляю под переднее штатное место для домкрата одной из сторон, чуть ослабляю переднее и заднее колесо, поднимаю сначала только перед, меняю колесо, немножко затягиваю его, начинаю поднимать перед пока не поднимется зад (замечу, что это происходит достаточно быстро), меняю заднее колесо и опускаю.
avatar
Хреногубка
4 August 2009


Странно, большинство тех у кого ломались домкраты говорят, что это происходило из-за поломки винта, а "За рулем" , кажется, кивал исключительно на гайку. И зарулевцы, если я не ошибаюсь, второй домкрат, который специально покупали, грузили на полную 1000 кг, а Фокус целиком немногим больше весит. SE-шка около 1350, а она считай самая тяжелая. Подкатной домкрат конечно вещь хорошая, но для гаража, и в срочном порядке его запихивать в багажник, я думаю, не стоит. Помазать штатный ромб чем-нибудь получше литола конечно будет полезно, как минимум графиткой, а бывают еще смазки для сверхнагруженых механизмов, Permatex что-то подобное раньше выпускал, металлического цвета, в тюбике маленьком. Интересно еще, может быть кто-нибудь подскажет более надежную замену, примерно тех же размеров, но с более прочными винтом-гайкой, хотя бы с виду.
avatar
ks222
9 August 2009


домкрат мой на последнем издыхании. пользовал его периодически для сезонной смены колёс. посчитал - получилось 5 раз по 4 подъёма, плюс подъёмов 10 по всяким другим делам. итог - резьба на винте начала резаться новая
кинул его в багажник. думаю теперь купить в гараж подкатной домкрат и заменить штатный на что-нибудь живое
avatar
Андрей71
10 August 2009


avatar
Хреногубка:

Странно, большинство тех у кого ломались домкраты говорят, что это происходило из-за поломки винта, а "За рулем" , кажется, кивал исключительно на гайку. И зарулевцы, если я не ошибаюсь, второй домкрат, который специально покупали, грузили на полную 1000 кг, а Фокус целиком немногим больше весит. SE-шка около 1350, а она считай самая тяжелая. Подкатной домкрат конечно вещь хорошая, но для гаража, и в срочном порядке его запихивать в багажник, я думаю, не стоит. Помазать штатный ромб чем-нибудь получше литола конечно будет полезно, как минимум графиткой, а бывают еще смазки для сверхнагруженых механизмов, Permatex что-то подобное раньше выпускал, металлического цвета, в тюбике маленьком. Интересно еще, может быть кто-нибудь подскажет более надежную замену, примерно тех же размеров, но с более прочными винтом-гайкой, хотя бы с виду.

Думаю.низкую твердость металла никакая суперсмазка не изменит.А вот идея заменить на что-то подобное мне нравится.Кто чего подскажет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up