avatar
avatar

dimanoff

Дмитрий, Москва (RU), Ford Focus II

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
17 Decembermobile


b4d1k
Я тоже менял не доезжая до 5000км.
Масло брал американское ПАО+Эстеры. Американский Amsoil Signature Series 5w30.
Взаимно, благодарю за адекватность, грамотный подход и отношение к машине👍🤝

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
17 Decembermobile


b4d1k
Машина продана в 2021 году. Сейчас владеет мой друг.
Моя машина(теперь друга) действительно идеальна, ну по крайней мере была, пока ей владел я. В этом ты можешь убедиться полистав мой профиль. Какое там было обслуживание, какие использовались компоненты - все есть в архиве моих сообщений здесь.
Бензин, например, всегда был 98, далее 100, как только он появился. Я был настолько заморочен, что даже установил доп фильтр тонкой очистки перед ТНВД(он кстати до сих пор работает, а машина 2011 года) постоянно подливал ликвимолевскую присадку для систем непосредственного впрыска. Я старался, чтобы все продолжало работать так же идеально, как и на тот момент. Денег никогда, ни копейки не зажал на нее. Все было с большим упреждением и запасом.

Ты реально молодец, я вижу, разбираешься по машине. Также денег впуливаешь туда не хило. Респект!

Самое страшное то, что эти затраты никогда не покроют отдачу от этого мотора - никогда. Ты там 180хп снял, коррекцию сделал -5, перештрудировал кучу литературы... И например твой сосед, условно "деревянный" в машинах человек. Владеет таким же 2.0GDI - ездит и не парится, голову не забивает, вкладывает деньги только по необходимости, когда что-то отрыгнет. А отрыгивать у вас будет + - одинаково, потому, что твои затраты ресурса мотору добавляют на уровне погрешности, а уж навесным запчастям, запаса прочности - точно не добавляют. Это также как можно все время вваливать кучу денег на обслуживание, а потом, где-то продолбав момент завалить мотор поддельным маслом, либо чем-то из этой серии. А потом, когда начнешь прикидывать цену на капиталку, либо другой мотор - понимаешь, что своими теми 'лишними" вложениями, исключительно из благих намерений, ты мог бы оправдать половину цены, нового агрегата...

А еще страшнее то, что 20 летний ... который встанет рядом с тобой на светофоре. На своей видавшей виды, отжатой, всю на китайских запчастях, октавии 1.8т - проедет тебя на раз-два... Так и будет ездить на ней, вкладывать по минималке, кайфовать, а потом сольет ее следующему...

Эхх, понастольгировал на славу, чуть слезу не пустил, хорошие были времена. Спасибо тебе за эту возможность.

Мужчины, извиняюсь, за много букв не по теме!
Модераторам просьба не удалять это сообщение, ибо может быть, когда-нибудь я получу те же эмоции, как сейчас. Пусть останется в истории.

А вообще, мотор Duratec 2.0 GDI TI-VCT классный, интересный, дает возможность познакомиться с машиной ближе и открыть много интересных моментов.
Всем удачи🤝

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
17 Decembermobile


b4d1k
цитата:
На двушках всегда минус и не около 0, а -5 -7 -8. Околонулевые повод искать причину, это не норма

А вы кто, чтобы так уверенно утверждать норма это или нет? Инженер FoMoCo?
Естейственно, при идеальной работе мотора, надо искать причину околонулевых коррекций( о которых 95% процентов людей даже не слышали), выкинуть хренову кучу денег, нервов, задолбать кучу людей и себя в первую очередь.
А главное из-за того, что кто-то с форума сказал, что это не норма - это же полнейший идиотизм.
Ладно бы были проблемы, там ХХ хреновый, расход повышенный, подергивания и прочее.
Но мотор работал идеально, да, был небольшой расход масла, но его я больше связываю с прямоточным коллектором.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
15 Decembermobile

2

igor98670
На моей машине тоже был запах бензина от крышки маслозаливной горловины. Так и ездил - ничего не произошло. Потом машину продал другу, который по сей день на ней ездит с родным ТНВД 2011 года. Коррекции были околонулевые, где-то выкладывал. Поэтому, из-за запаха от крышки менять ТНВД - считаю паранойей. При условии неизменного уровня масла и его консистенции. А если учитывать цену ТНВД и вероятность купить восстановленный, то и вообще - дурость.

avatar
dimanoff
17 Novembermobile


Щёки🙄

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
17 Novembermobile

1

Забрал вчера новую Тюмень, конца Июня 2024. Открыл банки и зарядил. Поставил вчера вечером, сегодня утром спокойно завел. Посмотрим на сколько хватит.
posted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
14 Novembermobile


Dimon64
Да я вот тоже читал, достаточно хорошие акб, скорее всего заводской брак. В субботу заберу новый акб. Попробую также зарядить. Отпишусь.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
14 Novembermobile


serg1983
Может забыл какой-то потребитель выключить?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
13 Novembermobile

2

avatar
dimanoff:

Взял сегодня Тюмень стандарт 72 а/ч и 640 пускового. Производство апрель 2024. Сдал старую Afa, обошелся 8900р. Поставил на зарядку. Ну и посмотрим на сколько хватит.

Уже сдал обратно. Решил зарядить малым током и при зарядке на 1 ампер закипели и 2 банки потек электролит. В наличии ничего вмегяемого нет. В пятницу привезут такой же. Посмотрим...

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
13 Novembermobile


Взял сегодня Тюмень стандарт 72 а/ч и 640 пускового. Производство апрель 2024. Сдал старую Afa, обошелся 8900р. Поставил на зарядку. Ну и посмотрим на сколько хватит.

avatar
dimanoff
21 Octobermobile


Lolentis
ББФФ сегодня на Косыгина, около 16.00
posted imageposted image
Немного посигналил😎

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
20 Octobermobile

-1

berlindima1
В опорах ДВС.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
avatar
dimanoff
26 Septembermobile


Funagain
Вообще бы подумали стоит ли его продавать сейчас, или вообще. Рынок бешеный. Продать всегда сможете, а вот что-то купить или грамотно вложить вырученные от продажи деньги будет не просто. Подумайте.

avatar
dimanoff
17 Septembermobile


fokspro
цитата:
всю косу шевелили которая идёт к блоку предохранителей под капотом, бывало что пробег появлялся, но потом исчез и больше я его не видел, как бы там всё не пробовал шевелить.

И Вы эту косу расплетали, но ничего не нашли? Может быть там есть место, например, с поврежденной гофрой, где они могли перебить? Возможно повреждена изоляция проводов, и они теперь в какомто месте контачат между собой?

avatar
dimanoff
17 Septembermobile

1

metel
цитата:
Третий раз тебя спрашиваю, при чем тут датчик коленвала?

Я тебе в третий раз отвечаю, что я и НИ СЛОВА не говорил, что дпкв "при чем" в этом случае. Я лишь подтвердил твои слова, что дело не в нем. Только добавил, что неисправность его может проявляться в куче моментов, а не только:
цитата:
датчик коленвала, будь с ним проблемы - машина не завелась бы

А вот если бы ты был чуточку внимательнее и не гнул пальцы(я понимаю, наверно для таких как я информацию в инет выкладываешь, чтобы мы потом хвастались и машины к жизни возвращаешь) и прочитал мое первое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО, это:
цитата:
Ибо если бы они повредили проводку датчика положения коленвала, то была бы соответствующая ошибка в PCM.

То вопросов, я думаю, не возникло.

Жопорукие сервисмены, явно что-то не договаривают. У меня была проблема, косвенно напоминающая эту, правда на фф3. Так все дело было в запуске машины с ПЗУ... А столько было потрачено нервов и денег...

avatar
dimanoff
16 Septembermobile

-1

metel
Ну, на главный вопрос ты не ответил, дружок, но к сожалению, не мой😉.
На этот:
Твои слова?
цитата:
датчик коленвала, будь с ним проблемы - машина не завелась бы

Я повторяться, здесь, не обираюсь. Но, если ты способен только на то, чтобы читать между строк, то у меня для тебя плохие новости...
Именно "технические образования" не позволяют тебе понять смысл двух, написанных мной выше, сообщений. Где я, более чем подробно дал тебе и ТС понять, что дело не ДПКВ, а подтвердил это тем, что неисправность его проявляется во многих факторах. Ты, как человек на чей опыт опираются, это должен понимать😁.

А с местом, где, и тем более как, хвастаться своими регалиями - ты ошибся.
Если бы ты ответил однозначно ТС в чем причина его проблем и проблема решилась, то я бы понял😅
А так, с твоих слов, это только то, что если "проблемы с дпкв, то машина не заведется"...
Смех
Это я тебе говорю как человек с высшим техническим образованием, правда одним,))) высшим юридическим образованием и КМС по кикбоксингу.

avatar
dimanoff
16 Septembermobile


metel
цитата:
датчик коленвала, будь с ним проблемы - машина не завелась бы

Твои слова?
Я понимаю, что говорю. ТС предположил, что проблема может быть в датчике положения коленвала, либо его проводке(со слов сервисменов).
Я ответил тебе, что неисправность дпкв может проявляться не только тем, что двигатель не заведется. А еще в куче разных симптомов не связанных друг с другом, несколько из которых я написал выше. Если не веришь - гугли и учи мат. часть. Я из личного опыта говорю, так-как именно я занимался машиной сестры.
Я может быть немного некорректно выразился в плане "отвечает"... Я имел ввиду его работоспособность.
Поэтому, дружок, давай не груби. Если остались вопросы, то перечитай внимательнее мое сообщение, где я этот датчик своими словами исключил. И ТС это понимает. И вот ты совсем не туда и не тому комментируешь.

avatar
dimanoff
16 Septembermobile


metel
цитата:
датчик коленвала, будь с ним проблемы - машина не завелась бы.

Это если проблема в обрыве цепи датчика.
А если он отвечает, то может просто работать некорректно. Симптомы разные, у кото-то глохнет на ходу. У моей сестры из-за него коробка падала в аварию, ошибок по двигателю при этом небыло, совсем. Помогало заглушить и снова завести.
fokspro
В вашем случае скорее работает правило последнего ремонта. Ибо если бы они повредили проводку датчика положения коленвала, то была бы соответствующая ошибка в PCM.
Что-то не договаривают сервисмены.
Сам модуль абс с вакуумником они не трогали?
При "расчистке" пути к опоре кпп, вполне могли.

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
14 Septembermobile


pyshny
Отдохнул😁

avatar
dimanoff
31 Augustmobile


шурец
Привет! Куча времени прошло. Уже не помню.



up