avatar
avatar

dimanoff

Дмитрий, Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 days

 
Курилка29 days

 
Автобеседка1 month

 
Двигатель2 months

 
FF2 Эксплуатация3 months

 
Москва4 months

 
FF2 Эксплуатация4 months

 
Продам - Автомобиль4 months

 
FF2 Эксплуатация5 months

 
FF2 Эксплуатация5 months

Topic author:
 
Курилка4 years

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
5 Februarymobile


vesely_tuschkan
Вот, спасибо!
Молодцы Ростеко. Ценник на них более чем вменяемый.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
5 Februarymobile


vesely_tuschkan
Понятно, спасибо!
Я вот тоже думаю, что за такую цену - будет не оригинал.
Присматриваюсь к ростеко, 4500 примерно стоит.
Брал себе уплотнители дверного проема от ларгуса, как раз от Ростеко - качество более чем хорошее.
У меня на этот длинном патрубкке в одном месте пузырь. До его оьнаружения лопнул пароотводящий от радиатора в бачок. +заметил что анифриз чутка пропадает - Помпа начала подтекать. Вот и хочу разом слить антифриз, поменять помпу и патрубки. Хотя те, что идут к радиатору выглядят очень хорошо.
Смысл есть их менять сразу?
Пробег 236000

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
5 February


Привет Друзья!
Собрался менять патрубки системы охлаждения на своем фф2 2.0.
ИНфа более чем понятна, все разжевано, как всегда!
Вот нашел на авито патрубок 1495390(длинный, к печке)
Как думаете, брать можно, оригинал?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...2QfAAAA

И с помпами как я понял сейчас лотерея, как повезет, тысяч 30-50 и кранты? Я вот смотрю на INA, как считаете?

котофотик Курилка
avatar
dimanoff
22 Januarymobile


Vortex
Сань, под Чеховом😁?

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
dimanoff
24 December 2024mobile

-2

sbotsman
Потензу 002 Адреналин стер в состояние сликов. Катал до начала ноября и поменял перед первыми заморозками. Шины отличные, рулежка бомбическая, держак. Да, шумные и жесткие, может мой нестандартный размер сказался 225/55/16. Производтсва Индонезии.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
17 December 2024mobile


b4d1k
Я тоже менял не доезжая до 5000км.
Масло брал американское ПАО+Эстеры. Американский Amsoil Signature Series 5w30.
Взаимно, благодарю за адекватность, грамотный подход и отношение к машине👍🤝

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
17 December 2024mobile


b4d1k
Машина продана в 2021 году. Сейчас владеет мой друг.
Моя машина(теперь друга) действительно идеальна, ну по крайней мере была, пока ей владел я. В этом ты можешь убедиться полистав мой профиль. Какое там было обслуживание, какие использовались компоненты - все есть в архиве моих сообщений здесь.
Бензин, например, всегда был 98, далее 100, как только он появился. Я был настолько заморочен, что даже установил доп фильтр тонкой очистки перед ТНВД(он кстати до сих пор работает, а машина 2011 года) постоянно подливал ликвимолевскую присадку для систем непосредственного впрыска. Я старался, чтобы все продолжало работать так же идеально, как и на тот момент. Денег никогда, ни копейки не зажал на нее. Все было с большим упреждением и запасом.

Ты реально молодец, я вижу, разбираешься по машине. Также денег впуливаешь туда не хило. Респект!

Самое страшное то, что эти затраты никогда не покроют отдачу от этого мотора - никогда. Ты там 180хп снял, коррекцию сделал -5, перештрудировал кучу литературы... И например твой сосед, условно "деревянный" в машинах человек. Владеет таким же 2.0GDI - ездит и не парится, голову не забивает, вкладывает деньги только по необходимости, когда что-то отрыгнет. А отрыгивать у вас будет + - одинаково, потому, что твои затраты ресурса мотору добавляют на уровне погрешности, а уж навесным запчастям, запаса прочности - точно не добавляют. Это также как можно все время вваливать кучу денег на обслуживание, а потом, где-то продолбав момент завалить мотор поддельным маслом, либо чем-то из этой серии. А потом, когда начнешь прикидывать цену на капиталку, либо другой мотор - понимаешь, что своими теми 'лишними" вложениями, исключительно из благих намерений, ты мог бы оправдать половину цены, нового агрегата...

А еще страшнее то, что 20 летний ... который встанет рядом с тобой на светофоре. На своей видавшей виды, отжатой, всю на китайских запчастях, октавии 1.8т - проедет тебя на раз-два... Так и будет ездить на ней, вкладывать по минималке, кайфовать, а потом сольет ее следующему...

Эхх, понастольгировал на славу, чуть слезу не пустил, хорошие были времена. Спасибо тебе за эту возможность.

Мужчины, извиняюсь, за много букв не по теме!
Модераторам просьба не удалять это сообщение, ибо может быть, когда-нибудь я получу те же эмоции, как сейчас. Пусть останется в истории.

А вообще, мотор Duratec 2.0 GDI TI-VCT классный, интересный, дает возможность познакомиться с машиной ближе и открыть много интересных моментов.
Всем удачи🤝

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
17 December 2024mobile


b4d1k
цитата:
На двушках всегда минус и не около 0, а -5 -7 -8. Околонулевые повод искать причину, это не норма

А вы кто, чтобы так уверенно утверждать норма это или нет? Инженер FoMoCo?
Естейственно, при идеальной работе мотора, надо искать причину околонулевых коррекций( о которых 95% процентов людей даже не слышали), выкинуть хренову кучу денег, нервов, задолбать кучу людей и себя в первую очередь.
А главное из-за того, что кто-то с форума сказал, что это не норма - это же полнейший идиотизм.
Ладно бы были проблемы, там ХХ хреновый, расход повышенный, подергивания и прочее.
Но мотор работал идеально, да, был небольшой расход масла, но его я больше связываю с прямоточным коллектором.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
dimanoff
15 December 2024mobile

1

igor98670
На моей машине тоже был запах бензина от крышки маслозаливной горловины. Так и ездил - ничего не произошло. Потом машину продал другу, который по сей день на ней ездит с родным ТНВД 2011 года. Коррекции были околонулевые, где-то выкладывал. Поэтому, из-за запаха от крышки менять ТНВД - считаю паранойей. При условии неизменного уровня масла и его консистенции. А если учитывать цену ТНВД и вероятность купить восстановленный, то и вообще - дурость.

avatar
dimanoff
17 November 2024mobile


Щёки🙄

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
17 November 2024mobile

1

Забрал вчера новую Тюмень, конца Июня 2024. Открыл банки и зарядил. Поставил вчера вечером, сегодня утром спокойно завел. Посмотрим на сколько хватит.
posted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
14 November 2024mobile


Dimon64
Да я вот тоже читал, достаточно хорошие акб, скорее всего заводской брак. В субботу заберу новый акб. Попробую также зарядить. Отпишусь.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
14 November 2024mobile


serg1983
Может забыл какой-то потребитель выключить?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
13 November 2024mobile

2

avatar
dimanoff:

Взял сегодня Тюмень стандарт 72 а/ч и 640 пускового. Производство апрель 2024. Сдал старую Afa, обошелся 8900р. Поставил на зарядку. Ну и посмотрим на сколько хватит.

Уже сдал обратно. Решил зарядить малым током и при зарядке на 1 ампер закипели и 2 банки потек электролит. В наличии ничего вмегяемого нет. В пятницу привезут такой же. Посмотрим...

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
13 November 2024mobile


Взял сегодня Тюмень стандарт 72 а/ч и 640 пускового. Производство апрель 2024. Сдал старую Afa, обошелся 8900р. Поставил на зарядку. Ну и посмотрим на сколько хватит.

avatar
dimanoff
21 October 2024mobile


Lolentis
ББФФ сегодня на Косыгина, около 16.00
posted imageposted image
Немного посигналил😎

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dimanoff
20 October 2024mobile

-1

berlindima1
В опорах ДВС.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
avatar
dimanoff
26 September 2024mobile


Funagain
Вообще бы подумали стоит ли его продавать сейчас, или вообще. Рынок бешеный. Продать всегда сможете, а вот что-то купить или грамотно вложить вырученные от продажи деньги будет не просто. Подумайте.

avatar
dimanoff
17 September 2024mobile


fokspro
цитата:
всю косу шевелили которая идёт к блоку предохранителей под капотом, бывало что пробег появлялся, но потом исчез и больше я его не видел, как бы там всё не пробовал шевелить.

И Вы эту косу расплетали, но ничего не нашли? Может быть там есть место, например, с поврежденной гофрой, где они могли перебить? Возможно повреждена изоляция проводов, и они теперь в какомто месте контачат между собой?

avatar
dimanoff
17 September 2024mobile

1

metel
цитата:
Третий раз тебя спрашиваю, при чем тут датчик коленвала?

Я тебе в третий раз отвечаю, что я и НИ СЛОВА не говорил, что дпкв "при чем" в этом случае. Я лишь подтвердил твои слова, что дело не в нем. Только добавил, что неисправность его может проявляться в куче моментов, а не только:
цитата:
датчик коленвала, будь с ним проблемы - машина не завелась бы

А вот если бы ты был чуточку внимательнее и не гнул пальцы(я понимаю, наверно для таких как я информацию в инет выкладываешь, чтобы мы потом хвастались и машины к жизни возвращаешь) и прочитал мое первое сообщение ВНИМАТЕЛЬНО, это:
цитата:
Ибо если бы они повредили проводку датчика положения коленвала, то была бы соответствующая ошибка в PCM.

То вопросов, я думаю, не возникло.

Жопорукие сервисмены, явно что-то не договаривают. У меня была проблема, косвенно напоминающая эту, правда на фф3. Так все дело было в запуске машины с ПЗУ... А столько было потрачено нервов и денег...



up