Новые ТСМ модернизированные? Или такой же брак как и в 2012 ставили?
"Гарантия доброй воли". Кто нибудь слышал о такой?
R.CARLOS
Другое дело, мастер мне сказал что по ошибке 0902 проблема действительно именно в модуле тсм
R.CARLOS
На мой фокус продлена гарантия на тсм и на сцепление с сальником. Компании не пройдены. Но это не помешало дилеру заявить мне о том что тсм все равно не будет заменен по гарантии в следствии ошибки 0902. Насколько я понял, номер самой ошибки не имеет ключевого значения для решения гарантийный случай это или нет. Основным является факт самой неисправности тсм. Если дилер действительно признает что неисправен он, (а по ошибке 0902 проблемой может являться не только тсм), то замена должна быть осуществлена по гарантии. Другое дело, что они опять могут меня начать вафлить какими то левыми придумками, на которые у меня не найдется протеста.
АНДРЕЙ1973
Что за мануал, где можно с ним ознакомиться? Не подскажите? Дилер мне предложил сегодня распечатку диагностики где указана ошибка Р0902. Насколько я понимаю, техподдержка окажется на стороне дилера по данной ошибке.
R.CARLOS
Дилер Автомир Самара. 7 числа я им с утра привез машину оставил и уехал. Через 2 час они позвонили, сказали что найдена ошибка(мне они ее не назвали), требуется замена модуля ТСМ. Случай гарантийный будем менять. Срок поставки детали 1 месяц. 20-го числа я им позвонил, они сказали что что деталь пришла, машина записана на 27 число. И вот сегодня я им звоню, и приемщик мне говорит что машину загнали и еще раз сделали диагностику и ошибка P0902 не является гарантийной. НО при этом он мне утверждает что это именно модуль и ничто иное. Деталь 59 тыс. + работа. Говорю, по этой ошибке может быть проблема не в модуле и чтобы это выяснить нужно произвести перестановку моторчиков. На что получаю ответ что про подобные работы он не в курсе и они такое не делают. Делают только замену ТСМ. Предложил либо менять либо забирать машину. Завтра хочу напрямую пойти к директору дилерского центра пообщаться с ним. Описать всю проблему, что он скажет на это. На лицо ошибка мастера или техника, пусть несут ответственность за это. Деталь уже заказана и пришла. Очень похоже на развод
Ребят, нужна помощь советом. Вообщем свою проблему уже описывал выше. Резюмируя, ОД принял машину 7.01.16, позвонили сказали что замена модуля ТСМ по гарантии. Продержали машину до сегодняшнего дня позвонили и сказали что перед заменой делали повторную диагностику и ошибка 0902 по модулю не гарантийная. менять отказались. Как вести себя в такой ситуации?
Кира
Мне ОД сказал, что ТСМ не модернизировался. абсолютно такой же как шел с завода. Опять же, в знаниях мастера-приемщика и в достоверности его слов я не уверен.
Писал свою проблему чуть ранее, после повторной диагностики приговорили модуль ТСМ. Замена по гарантии, ожидание поставки детали месяц. Никаких увиливаний и вытягивания денег не было. Машина 2012 год конец мая.
Мастер сказал, помимо IDS машину поднимали и делали осмотр течи сальника и сцепления(честно говоря, не понял как таким образом можно понять что со сцеплением все в порядке), по данным деталям дефектов не выявлено.
Приезжал за вещами, машина стоит на дилерской открытой парковке в самой самой заднице. Сказали деталь резонно ожидать ранее оговоренного срока
Никто не знает, если клемму скинуть с аккумулятора, сброшенные ранее ошибки вновь появятся? или где вообще можно посмотреть историю ошибок?
АНДРЕЙ1973
Так и не понял после чьей диагностики, дилера или кулибиных. За помощь и советы спасибо.
а потом уже ехать к дилеру и смотреть на их вердикт
АНДРЕЙ1973
Записали на повторную диагностику на 7 число. По результатам, в случае возникновения проблемы с одним из этих трех элементов, можно смело настаивать на замене по гарантии? Или посоветуете предварительно заехать к нормальным специалистам и пытаться диагностировать проблему ими?
АНДРЕЙ1973
по продленную гарантию на три элемента (сцепление, сальник и модуль ТСМ) я прочитал, но дело не в этом. Машина куплена в мае 2012 года и обслуживалась у дилера включая 3 ТО, которое было пройдено в марте 15 года, то есть в период гарантии и в регламентный срок. Сейчас на одометре 65 тыс. 4 ТО (60 тыс) у дилера не проходили. Поэтому возникает вопрос, слетает ли эта продленая гарантия при таком варианте. На той неделе приезжал с этой проблемой, и когда они определили проблему с прошивкой коробки, все, включая диагностику и прошвку, сделали бесплатно по отзывной программе. Есть ли шанс что на замену модуля осталось все в силе.
Не хочется сейчас позвонить дилеру с этим вопросом раньше времени.
И второй момент: Единая ли база по ТО у всех дилеров форда?
АНДРЕЙ1973
Lost1980
Авто 12 года выпуска, обслуживался у дилера, но гарантия кончилась. продленную гарантию надо было раньше оформлять наверное, до окончания нынешней
МishaL
Модули ТСМ ремонтопригодные? Или сразу под замену? И на сколько попадаешь если замена не по гарантии?
Спасибо за ответы. К сожалению да один фордовский "Автомир" в Самаре. Нашел еще один постгарантийный специализирующийся именно на фордах.
Если кто еще что может подсказать буду рад
И вообще есть ли смысл греть авто а следовательно и коробку. Или это не принципиально и можно ограничиться стандартным пятиминутным прогревом с небольшими простоями на различных положениях селектора
АНДРЕЙ1973
Тоесть от оффициалов даже добиваться нет смысла чего либо? Поездить по обычным сервисам?
ВСамаре никто не знает толковых специалистов по фордам? Машина очень нравится да вот ПШ очень расстраивает. Не хотелось бы расставаться... Но судя по всему тут дело печальное