Ни кто не в курсе где в СПБ можно наш дизель грамотно продиагностировать? Даже официалы опускают руки - типа диагностическая аппаратура есть, но спецов нет, брать машину не будем...
подскажите номера этих датчиков (расхода воздуха и температуры воздуха)
Поздравляем! Но много не пей!
Я поменял регуль- проблемма осталась .
Подскажите, как меняется этот регулятор? Простототкрутить старый и поставить новый? Или какие то хитрости есть.
Михаил-Тосно
Поищи пожалуйста номер этой трубки, фокус 2 2006 115 лс tdci. И всеже, регуль в ехисте 2064 руб каталожный номер тотже. Он меняется как? Ничего там потом прокачиватьине надо?
Подскажите, регулятор меняется просто, без каких небудь хитростей? Просто открутить старый и поставить новый? И еще, все говорят что он стоит 3,5-4 тыс, а в екжисте 2 тыс, доставка 2 дня. Где подвох? И нще. Когда официалы делали диагностику, сломали мне , стало лить саляру с первого цилиндра (трубку такую с четырьмя ответвлениями, которая вставляется в форсунки) может кто подскажет ее номер?
Мне с такой же проблемой тоже сказали в сервисе что рег давления. Пробег 140 тыс. В также сказали, что данный регулятор заказывается только в сборе с ТНВД. Но пошукав здесь на форуме, нашел, что это сименсовский X39-800-300-005Z (Он же регултор холосого хода. В ехисте стоит около 2000 руб. Вопрос к гуру- это наш регулятор, на 1.8 tdci 115 лс?
DIM81
29 January 2012
Тоже заглушил егр. Но официалы сказали, что в связи с тем, что повышается температура горения в цилиндрах, начинает быстро прогарать выпускная система (прям в течении 2-х месяцев типа), и выходит из строя сажевый фильтр. Верится в это слабо. Кто что скажет?
ПС: зато теперь заводится в полоборота в любой мороз опять!
Этой зимой при наступлении околонулевых температур авто (фф2 1.8 TDCI, 126 000 км, 5 лет) стал плохо заводится, т.е. стартер крутит нормально (и это при том что аккум родной, который не разу с машины не снимался и не заряжался зарадкой!), двигатель схватыват, но троит некоторое время, может секунд 30-40. Летом заводился и работал сразу хорошо. Поэтому подумал что возможно вышла из строя одна или несколько свечей. Пирехал к дилеру на ТО, и заодно попросил свечи все поменять. На что мне мастер заявил, что на таком пробеге свечи выкручиваются через одну, часть ломается и остается в головке блока, и нужно разбирать двигатель будет и выкручивать свечу, или вообще головку менять. И стоимость работ в этом случае будет 60-70 т р и мне это в няряд прописал, что я с этим ознакомлен!!! Я пока от замены свечей отказался, поэтому спрашиваю совет:
Действительно ли возможен облом свечи в блоке?
Правомерны ли действия дилера по нагибанию меня на ремонт двига в случае облома свечи?
Что мне делать?
Спасибо!
Пробег 26 т, 6 месяцев эксплуатации машиной доволен как слон, из косяков:
1. Спустя 2 дня после покупки при езде по трассе прилетел в стекло камень, летель как в пуля в боевике, - медленно, неумолимо
- итог ямка на стекле, глубиной с миллиметр, к которой уже и привык!!!
2. Спустя 4 дня после покупки на перекресте в жопу (заднее правое крыло) въехал Хундай Верна, в итоге у него морды почти нет, у меня мятое заднее правое крыло и бампер под замену. Месяц ездил ждал очередь в сервис, запчасти и оформлял документы со страховой, неделю в ремонте, сделали - просто класс!!! Знакомый кузовщик так и не понял что крыло и бампер меняны! Кузовной цех - Аларм.
3. На ТО-1 в 15 000 км заменили выключатель фонаря заднего хода, при включении задней передачи не горел фонарь заднего хода, а я чесно говоря до ТО-1 и не знал этого
4. Недавно перегорела лампа в фонаре заднего стоп сигнала. Менять лень, буду ждать ТО-2.
Средний расход - 80% город, 20% - трасса около 7л/100 км, движок - 1,8 TDCI.
Кароче за такие деньги альтернативу Фокусу, особенно с дизельным мотором последнего поколения не найти.
Ramezess
По моему овербуст включается атоматически начиная 3 передачи и выше. На первой и второй он отсутствует, типа и так момент большой. Это где то было написано в мануале, который шел в машине, но где - лень искать
Народ, особенно кто делал чип тюнинг, подскажите, каким образом влияет чип тюнинг на работу интеркуллера? Ведь по идее давление у турбины повышается, и следовательно шанс что он разорвется увеличивается. Очень хочу сделать чип тюнинг но интересует вопрос, если чтото произойзойдет с турбиной или интеркуллером, при гарантийном ремонте смогут ли сервисмены увидеть измененную прошивку?
trasshhman Скорее всего убитая арендой машина попалась, так как на моем фокусе TDCI, тоже комфорт, т.к. других со Всеволожска попросту нет
, шум движка практически не слышен, даже ускорение странно ощущать - именно телом, а не ушами, как на бензине. Косяк с тем что глохнет, если по резче кинуть сцепление на малых оборотах - это даа... Привыкал дня три:)
А по поводу того что не ТЯНУЛ, дак дизель и не должен тянуть после 3500, если он не чипованый:), проста для нормального разгона нужно переключатся после3000-3500 на следующюю передачу. В том то и фишка дизеля, что вся мощность постоянно используется для езды, т.к. больше 3000 моторы крутятся редко, особенно в городе.
Машина на "Хорошо" если бы не шум от колес (при том что резина Мишлен)
, было бы отлично. Порадовал фордовский турбо дизель. На пассате гораздо хуже
IGGL Если бы Вы ездили действительно на ВСЕХ движках, то по любому выбор пал бы на TDCI, а следовательно вывод - на дизеле вы еще не ездили:) Дизель - охринителный мотор! До фокуса у меня был 2л. 16V пассат, а у коллеги по работе 2л. фокус, динамика по сравнению с дизелем - одинаковая как минимум. А если насадить полную машину народу, то 2л - в полной попе! О расходе вообще помолчим, чтобы владельцы зажигалок не ушли нервно курить в сторонку!
Kapriz
С кагошо района? Сегодня был на ТО 1 в Аларме на Левашовском. Стремно...