Ребят, где во Владимире тупо масло сменить на фокусе в районе проспекта ленина? Могу конечно и до РТС доехать. два автомобиля фокус и астра.
Igaruxa
разгон с чеком и отсоединенной трубкой ровный, но медленный, двигатель работает в аварийном режиме. я так и езжу с треском - никакие мероприятия не помогли.
timdim:
|
Вот еще что есть -Meyle 714 030 0006, германия вроде... |
я являюсь испытателем этой опоры, 20к уже отходила - все в порядке
seger
у меня именно от фирмы Meyle неплохие впечатления, ставил и опору двигателя этой фирмы и заднюю подвеску. если на все предположения с форумов обращать внимание, то так и будешь всю жизнь метаться.
seger
всё верно оригинальной подвески на фокусе хватает на 100к, думаю эту эксплуатировать не меньше
seger
у меня он уже 20к служит - отменно!
Meyle 7160500039/S
Rus20
привет, я с этим столкнулся и запаял хвост с юсб-мамой прямо на модуль GPS, могу сказать что это работает, магнитола такая же, если есть вопросы черкани в личку, я в эту тему редко захожу теперь
DILAN
+1 тоже сдох один клапан, не долго думая поменял оба. спасибо всем, кто придумал использовать от ВАЗ
Vadik1
я бы не был столь категоричен, у меня есть
lom420
желательно, но не рекомендую как сливочного масла туда его добавлять, выражение "самую малость" по отношению к анаэробному герметику будет в самый раз
aleksandr0467
кол-во отзывов не позволяет заявлять ни о какой достоверности, в той теме список напоминает: мне это нравится, а это не нравится.
сам катаю заднюю подвеску Meyle уже год, все хорошо, поэтому и взял опору этой фирмы
lom420
спасибо за информацию, познавательно
напишу когда сдохнет опора:)
aleksandr0467
lom420
да, а я езжу такой довольный и не знаю что скоро накроется, у меня пока порядок, отпишусь еще. на вид моя опора сделана неплохо.
xAndдвигатель масло не жрет, его ремнем навесного разбрызгивает под капотом из-за текущего сальника
Поменял опору в субботу, простейший ремонт выполняется при наличии ямы за 30минут. Поставил Meyle 714 030 0006, т.к. стремление сэкономить у русского человека неискоренимо
Старая опора за 140к пришла в полную негодность, представляла собой резинку+кронштейн. Результат сразу заметен.
40к, сальник коленвала травит, в остальном полный порядок
-Ал-
выражаю благодарность за идею с распорной шайбой, Ваши сообщения натолкнули просто распереть передние втулки подрамника шайбами. Экономия 4000руб. Большое спасибо!
Пробег 140к, сделал повторную раскоксовку, первая была на 130к. На этот раз мариновал двигатель сутки. В общем хочу сказать - прекрасно! Детонация пропала, авто просто летит, одни положительные эмоции. Дважды мыл инжектор полгода назад - такого результата и близко не было, рекомендую!
Для информации выкладываю фото состояния барабанных колодок после 140 000км аккуратной эксплуатации, износ 40%. Но стоит периодически обслуживать тормоза снимать барабан и чистить механизмы.
SEISHN
насколько я понял это простейшая операция, при сборке двигателя выполняется. мне кольца меняли, но ничего не изменилось в плане детонации, может не выставляли этим методом, а просто сняли всё в сборе и затем вернули обратно:)