alexsem26:
|
Добрый день! Появилась проблема с ЭУР. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался. Форд фокус 3, 2012 г.в. При запуске начинает скрипеть руль. Скрип нарастает по мере интенсивности вращения, потом ЭУР отрубается и пишет ошибку -« ЭУР неисправен, нужен сервис». Глушишь двигатель, заново заводишь, ЭУР работает какое-то время, но скрипит. Если машина долго стоит(всю ночь) наутро- все работает, скрипов нет. Проблема проявляется когда машину заводишь или спустя длительное время поездки. Рейка ремонтировалась в 2019 году. Убрали механический люфт. В остальном нареканий не было. Что сделано: 1. Проверен предохранитель ЭУР 80А. Он был целый, но заменён на новый. Проблема сохранилась. 2. Ездил к дилеру для перепрошивки блока управления ЭУР. На момент подключения- никаких ошибок не было. Блок перепрошили. Проблема сохранилась.
У дилера решение одно- замена рейки.
Подскажите, что еще стоит посмотреть. |
Задам наводящий вопрос: в чем заключался ремонт рейки в 2019 году? В запихивании капролоновой втулки со стороны пассажира?
У меня сейчас похожая по симптомам проблема, пока разбираюсь.
Ещё актуально? Можно номер телефона в личку?
R0m4ig
4 May 2021mobile
1
artem1_74:
|
Заменил датчик положения рулевого колеса, брал с разбора. Думаю в этом проблема.калибровать надо? |
Да однозначно, что бы при центральном положении руля был 0° в блоке управления усилителем руля и блоке управления рулевой колонкой. Ещё бы желательно вам убедится на 100%, в том что тот датчик который вы поменяли находился в центральном положении (не перекручен).
artem1_74:
|
Всем привет, проблема такая при запуске двигателя, руль налево тяжело поворачивается а направо легко(соответственно налево эур не работает). Как только трогаешься работает во все стороны, ошибок никаких не выдает, может кто сталкивался? |
После чего появилась проблема?
Манипуляции с рейкой или рулевым колесом какие либо делали?
Для начала проверьте какие углы поворота стоят в рулевом колеса и какие в рейке.
Привет ребят. Вопрос но нормальной работе лямбда датчиков. Снял графики работы всех лямбд, через мобильный форскан, при прогретом двигателе и обычной езде по городу. Пару раз до этого загорался чек
с ошибкой P0138 - высокое напряжение датчика #2 банки #1. Как-то мне не нравится график по датчикам второй банки. Может кто что сказать? На выходных полезу смотреть под машину.
R0m4ig
28 September 2020mobile
FocusovD604
Да, пока объявление размещено - в продаже.
tram3:
|
Справа на стекле царапины? |
Нет явных царапин на стекле нет, на фото блики, могу доп фото скинуть.
R0m4ig
28 September 2020
Приборная панель РП7 с цветным 4" дисплеем. В идеальном состоянии. От рестайлинга, пробег 109 тыс.км. Привезена из Америки. Всё на Русском языке и европейскими системами измерения. Шкалы можно поменять от вашей приборки, либо оставить эти. Отправлю в регионы.
andreim
Да, прочитав тему понял что можно ехать и без ЭУРа, боялся его добить. Оперативно помог диагност Евгений из "Ford House", они как раз на Пражской расположены. Прошил мне блок через VCM.
В продаже? Можно номер для связи в личку?
Ребят всем привет! Срочно нужна помощь. Стою с семьей в Москве у метро Пражской, сам с области. Отказал ЭУР, в третий раз вылезла ошибка U3000, примерно знаю в чем причина, но ELS27 больше ошибку не сбросит. Есть человек с UCDS, нужно прошить ЭУР? Или пните в нужном напрвлении. 8 953 61О 63 ноль один
Интересует молдинг черный внешний на дверь (фото 2), цена вопроса?
Небольшой отзыв о салоннике
MANN-FILTER FP 25 007 (улучшенный, антиаллергенный).
Решил попробовать ибо качество оригинального угольного фильтра совсем не устраивало. Даже новым пропускал в салон всю вонь с улицы, запах костров, дизельного выхлопа. Было такое ощущение что фильтра либо нет, либо там огромная щель и все засасывает через нее. Так продолжалось на протяжении трех лет. Заказывал в разных магазинах, в том числе менял у ОД и бес толку.
И вот решил попробовать данный фильтр (около 1000р.). Итог: просто небо и земля. В салон стал поступать чистейший воздух без каких-либо запахов! Я рад, так что советую!
DIMAN5555
Я не пострадал, а вот предыдущему хозяину прилетело. Ибо не пристегнутый был!)
R0m4ig
7 January 2016
Продам водительскую подушку с кнопками от титаниума. Кнопки рабочие. Запаяна по месту разрыва для временно пользования. Может кому нужна для экспериментов или переделки подушки без кнопок. Сам нахожусь в Орле, но без проблем передам в Москву.
R0m4ig
23 November 2015
Dimikc:
|
Всем привет.Ребят подскажите хочу поменять подушки безопасности(т.к. было дтп, сработали).Сами подушки заказал, что нужно будет делать, с модулями,датчиками и т.д. Кто сталкивался опишите пожалуйста весь процесс замены.Заранее благодарен. |
Датчики удара, если они целы, то менять их не нужно (они не одноразовые). Менять ремни безопасности, т.к. скорее всего сработали пиропатроны в преднатяжителях (или сделать их просто инерционными, разобрав и вынув шарики). Однозначно нужно прошивать блок SRS (блок безопасности), в нём прописывается "крашметка" и через ELS27 ты ее не сбросишь. Либо доставать блок и прошивать микруху на программаторе (как делал я, скоро скинут фото-отчет), либо у официалов прошивать через IDS, ну или к ребятам которые профиссионально занимаются восстановление SRS. Не знаю, правда, у кого дешевле
Ну и само собой менять подушки. В конце как все поставишь просто инициализацию блока безопасности сделаешь и все будет работать.
ЗЫ. Почем и где подушки брал?
scowl:
|
Разбирать придется центральную часть консоли и уходить к тоннелю. Географически находится под ручкой КПП, но со смещением вперед к консоли. Теоретически можно получить доступ демонтировав большие боковые панели тоннеля в ногах водителя и пассажира. Практически придется всё разобрать, я думаю. |
Спасибо конешно, но я уже давно все разобрал, и добрался до него) Попозже, возможно, постараюсь скинуть фотоотчет.
Ребят, подскажите где именно находится блок SRS? Точного места так и не нашел, везде пишут в районе стояночного тормоза. Но где именно? Какую панель снимать, со стороны водителя? Комплектация титаник.