Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

11 лет назад

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 марта 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
442,4K
просмотров
506
участников
2,1K
сообщений

i_BaPBap
1 апреля


ставь новый дубликат. ремонт судя по комментариям как рулетка 50/50, а деньги тоже немалые
avatar
Dik_g
1 апреля

-1

zhanna.subbotin
Если ЭГУР то:
Рулевая рейка ЭУР ФФ3
zhanna.subbotin
12 апреляmobile


Сняли рейку,вскрыли,влага стала попадать,подшипник шумит,шарики перескочили,вот и был сильный хруст.заменил подшипник,ремень,шарики всё в норме,но руль стал тугой,сказали возможно ремень растянется если нет то надо шарики другие,поставили на какие-то микроны побольше т.к. не нашли моего размера.
rais-kurmanov
16 апреля


Добрый день. Подскажите пожалуйста, на форуме похожего не нашел, как впрочем и на просторах интернета. Имею фокус 3 2014г, мотор 1,6 105 лс, пробег 98 ткм, ГУР. С начала апреля был в отпуске, и соответственно на машине практически не ездил. Ну может раз в неделю-полторы по делам. Тут как то разворачиваясь на месте услышал сильный свист из под капота в момент когда руль выкручен до упора (потом проверил такая хрень в обе стороны). Раньше такого не наблюдал, даже зимой все норм было. Когда крутишь руль никаких посторонних звуков нет, ни гула, ни свиста. Насос не шумит. Сильный свист именно когда руль выкручен до упора (если чуть отпустить назад, то свист пропадает, и в момент свиста в самом крайнем положении ощущаются небольшие толчки в руль, как будто бы он обратно пытается вернуться). По звуку складывается такое ощущение, что ремень проскальзывает по шкиву насоса, но раньше все было хорошо, проблема появилось резко. Жидкость в бачке на максимальном уровне, за все время эксплуатации авто никуда не уходила и необходимости в доливке не было, следовательно течей нигде нет (так же проверял визуально). Все ТО проходил в срок, последнее было на 90 ткм. В последнее ТО были заменены все ремни по моему желанию (установлены оригинал, куплены у ОД). Не помню, чтобы менялась жидкость в ГУРе, в перечне ТО тоже не увидел ее замены, по крайней мере до ТО 90 ткм. Сейчас буду ее менять. Может ли это быть из-за старой жидкости? Или проблема в чем то другом. В ютубе нашел видео с точно такой же проблемой, но на автомобиле киа, про фокусы такого не встречал. Но симптомы у меня точно такие же, в том числе и звук и каких положениях руля проявляется. Пропадает ли он у меня периодически или нет как в видео пока не могу сказать, проблема обнаружилась только позавчера, а поскольку пока в отпуске машина стоит. Еще понаблюдаю и буду менять масло. Есть ли у вас какие нибудь мысли на этот счет? И обязательно ли лить именно оригинальное масло? Цена за литрушку красной жижи на экзисте перевалила за 3к, есть ли более демократичные заменители?
P.s. машиной очень доволен, практически за 100к пробега поменял только одну стойку стабилизатора и верхнюю опору двигателя.
avatar
_Serega_
16 апреляmobile


R
rais-kurmanov:

Жидкость в бачке на максимальном уровне, за все время эксплуатации авто никуда не уходила и необходимости в доливке не было, следовательно течей нигде нет (так же проверял визуально)

Уверенны что уровень в порядке? Как проверяли, визуально.
Просто у меня на втором фокусе было вроде уровень в норме а на самом деле это остался след от масла на стенках бочка. Открутите крышку и проверьте чем нибудь. Что нибудь сунуть длинное в бачок.
Масло у меня было зеленое оригинал.
avatar
bizz41
16 апреляmobile


rais-kurmanov
1. Какой цвет жидкости?
2. Запах гари присутствует?
3. Красной жидкости на фф3 никогда не было.

У себя на 40к заметил свист в крайних положениях. Тогда же увидел, что жидкость почернела. На 60к заменил жидкость, свист не ушёл. На 80к насос был заменён по гарантии (незаметная течь по сальнику шкива). У нового насоса пробег уже 90к. Не свистит.
Rastinyak
16 апреля


Тоже посвистывает в крайних положениях руля. При чем заметил этого после плановой замены жидкости. Воспринимаю это как сигнал того, что не стоит держать руль вывернутым в крайних положениях. В любом случае, гарантии уже давно нет, а менять насос только из-за свиста не буду.
rais-kurmanov
16 апреляmobile


Сегодня на холодную проверил уровень, чуть ниже максимума, все в норме. И этот свист удивительным образом пропал. Осталось небольшое гудение в крайних положениях, но раньше оно тоже было, поэтому пока все ок. Во время езды на секунду две в поворотах выкручивал руль в самые крайние положения, свиста нет. Но жижу менять все равно нужно, гарью отдаёт и темного цвета. Посмотрел на сервер авто оригинальная зелёная жижа около 900 рублей за литруху, цена адекватная, буду лить ее. Кстати по поводу сальника насоса тоже заметил на шкиве небольшие запотевания, но уровень на месте, ремни тоже вроде сухие, возьму на заметку, что надо бы этим заняться как будут финансы. Сальник там вообще отдельно меняется? Или только вместе с насосом?
artem1_74
4 маяmobile


Всем привет, проблема такая при запуске двигателя, руль налево тяжело поворачивается а направо легко(соответственно налево эур не работает). Как только трогаешься работает во все стороны, ошибок никаких не выдает, может кто сталкивался?
avatar
R0m4ig
4 маяmobile


A
artem1_74:

Всем привет, проблема такая при запуске двигателя, руль налево тяжело поворачивается а направо легко(соответственно налево эур не работает). Как только трогаешься работает во все стороны, ошибок никаких не выдает, может кто сталкивался?

После чего появилась проблема?
Манипуляции с рейкой или рулевым колесом какие либо делали?
Для начала проверьте какие углы поворота стоят в рулевом колеса и какие в рейке.
artem1_74
4 маяmobile


R0m4ig
Заменил датчик положения рулевого колеса, брал с разбора. Думаю в этом проблема.калибровать надо?
avatar
R0m4ig
4 маяmobile

1

A
artem1_74:

Заменил датчик положения рулевого колеса, брал с разбора. Думаю в этом проблема.калибровать надо?

Да однозначно, что бы при центральном положении руля был 0° в блоке управления усилителем руля и блоке управления рулевой колонкой. Ещё бы желательно вам убедится на 100%, в том что тот датчик который вы поменяли находился в центральном положении (не перекручен).
artem1_74
5 маяmobile

1

R0m4ig
Все исправил, датчик на один оборот был перекручен. Спасибо.
avatar
_Serega_
11 маяmobile

1

DenisRm
Наверно вам сюда.
G.M.A
16 маяmobile


Усем привет народ не знал где и как написать только вроде сюда зашёл.Короче скажите проблему как решать. «На фокус 3 седан 2012г.Пишет ошибка усилитель руля неисправен срочно сервис.Так то выскакивает то пропадает короче видео смотрел генератор проверял норм предохранитель снял который 80 ампер там все норм работает предохранитель.Короче сегодня ни ездил но несколько раз заводил машину не выскакивала ошибка.Но думаю что ещё даст о себе знать скажите что надо делать и тд?»
avatar
macron
24 маяmobile


Добрый день, в чем может быть проблема, заметил влажные шланги у бачка Гура.
posted image
Rastinyak
24 мая


macron
Как вариант - трещина на бачке
nguzenkov06
30 маяmobile


Добрый день. У меня форд фокус 3 2012года. На холодную работает усилитель руля немного прогревается и пишет ошибку не исправна рулевая рейка нужен сервис, постоит и обратно всё в порядке, подскажите в чем дело.
stavlock
30 мая


Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР - потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго - помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз...
kasheybesmertny
31 мая

2

nguzenkov06
stavlock
Начните с простого - проверьте силовой 80 амперный предохранитель ЭУРа. Расположен в блоке силовых предохранителей на торце аккумуляторного ящика со стороны воздушного фильтра. Чтоб добраться, надо снять коробку с воздушным фильтром. Бывает контакты окисляются. Был случай, когда при нагреве размыкалась (отгибалась) плавкая пластина предохранителя.
kem777
2 июня


Товарищи! Купил фокус 3 2017г. Сначала был просто тяжелый руль, сейчас на месте или малых скоростях руль как каменный - еле крутится. На скорости тяжелее, но приемлимо. Что делать? Заезжал в сервис - жидкость не течет и не мутная, желтого цвета. Пробег 111.000. Помогите!
kasheybesmertny
3 июня


kem777
1. Ну если были в сервисе, то вероятно вариант с недостатком жидкости или завоздушиванием системы отметается.
2. Износ насоса, либо заклинили лопатки в сепараторе насоса ГУРа, в связи с чем нет необходимого давления в системе. Возможно неисправен редукционный клапан в насосе.
3. Возможно меняли жидкостьи ГУР и после замены залили более вязкую.
4. Сдохли опорные подшипники на стойках
kem777
3 июняmobile


kasheybesmertny
Добрый день. Да, но есть одно «но». На холодную и если открыть крышку бачка и покрутить рулем - все восстанавливается. Но спустя минут 10 - я так понимаю, нагревается и снова тугой руль. Плюс на месте когда уже тугой - одновременно с газом снова легкий становится. Грешу на ремень приводной. Плюс жидкость вот такого цвета и пахнет горелым.
posted image
denisik
3 июняmobile

2

kem777
для начала поменяйте жидкость, как то она на жидкость ГУРа мало похожа
kem777
3 июняmobile


denisik
Да! Но и ремень неплохо будет, я думаю. За 111.000 похоже не меняли его(((
kasheybesmertny
3 июня


kem777
Выше правильно сказали: начать с замены жидкости ГУР.
Перед заменой промойте систему хотя бы одним объемом жидкости ГУР, чтоб всю грязь вымыть
kem777
3 июняmobile


kasheybesmertny
Согласен! Приобрёл литр оригинальной жидкости - синтетика вроде - зелёная. И литр минералки для промывки. Оригинальная 960, минералка 760. Не Знаю, дорого или нет? Подскажите, пожалуйста.

Купил я Фокус 3 РЕСт. 2017 года 1.6 125 с ПШ с пробегом 111.000. Начал ездить - вроде как тяжеловат руль стал после установки летней резины. Взял на зиме. Заехал в сервис - он открыл крышку бачка, взял шприцов немного жидкости, осмотрел и залил обратно. Типа норм, менять не нужно. После этого руль стал как каменный на малых скоростях и на месте. Когда машина немного постояла - открыл крышку снова - покрутил руль туда обратно. - снова легкий руль, поездил минут 10 - опять каменный. На месте если даёшь газу - начинает легче вращаться. Вот такие симптомы. Фокуса раньше не было, поэтому прошу не судить за сумбур. Дай Бог, обойдусь малой кровью. Завтра поеду в БОШ сервис - с ребятами будем смотреть.
avatar
Y-Protiv
3 июняmobile


K
kem777:

На месте если даёшь газу - начинает легче вращаться

Похоже на проблему с насосом
Buratino
5 июня

-1

,продал Гранду, купил ФФ3,
Сразу руль так не привычен у ФФ3, что скучаю по гранде. У гранды был электро, у ФФ3 гидро, как буд то усилителя нет, и ты крутишь баранку как раньше. На Гранде я пальцем крутил баранку, тут же рукой приходится. 😞
Кстати на гранде ничего за 6 лет не ломалось(расходники не всчёт), купил ФФ3 тоже 14 года как и гранду, правда пробег 130 т.км.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.