Выскакивает иногда ошибка по ЕГР, в какой строчке смотреть его фактическое открытие/закрытие подскажите пожалуйста.
Может кто подскажет номер пластиковых колечек на впускном коллекторе, жёлтые такие. Отломал кусочек, чем вообще это чревато, может можно не менять?
Добрый день граждане, нужен ваш совет. Имеется Федор, 1.6 дорест. Пропала тяга, обнаружил ошибки по ЕГР, был заменен на ЕГР с разборки, вместе с теплообмненником. Но начало вонять то ли выхлопными, то ли картерными газами в салоне и изменился сам запах выхлопа, фиалками он конечно не пах, но сейчас аж глаза режет (фап удален уже давно). Форсунки проверил, поменял одну прогоревшую прокладку, за одно замерял сколько сливают в обратку, критичного ничего, весь выхлопной тракт проверил, ничего не нашел, ошибок в ЭБУ нету. Куда дальше копать, понятия не имею, может кто нибудь сталкивался?
Здравствуйте, возвращался сегодня из Одессы в Минск, сначала в Киеве при разгоне начала тупить, подумал показалось, на трассе после обгона отпустил газ, нажал опять, турбина не сработала, обороты почти не повышаются, а потом и вообще заглохла. Кое как доехал до дома, турбина то срабатывает, то нет, по приезду подключил форскан и увидел 2 ошибки, P0087 и P1180. с P0087 борюсь давно и безуспешно, поменял сначала регулятор, проверил форсунки, поменял в конце концов ТНВД, год катался - не было, а тут опять. Проблема так понимаю не в топливе (заправлялся только на Шелл по рекомендациям), куда лезть в первую очередь?
Здравствуйте. подскажите номер толстых трубок от блока esp/abs к ГТЦ на дорест, резьба М12 с обеих сторон.
Lem_onПрошу прощения за то что не сразу понял по каким критериям надо скриншот выкладывать. У фокуса фильтр вырезан уже давно, С-макс без сажевого фильтра с завода. Условия и манера езды практически одинаковые. Может быть Вы подскажете где можно образцовые показания взять? По ТНВД я имел ввиду разница в процентах почти в 2 раза, а не на 2%, у меня больше 22% не подымается, у С-макса 33-38 %. Была ошибка P0087, после замены регулятора на насосе, пропала. Не хочется где нибудь за пару тыщ. км от дома сломаться
Добрый день. Непонятны расхождения в forscane, у меня фокус, у коллеги с-макс, моторы 1.6. Разница почти в 2 раза % по топливному насосу. Обратите внимание на EGR на c-max'е. Какие показания правильные, на фокусе или с-максе?
anechesanov
Видел фокуса с вольвовской крышкой, подходит как надо, но не по феншую смотрится. На разборке в Минске 30 $ фордовская крышка.
У меня такой вопрос, в Forscan'е можно посмотреть множества параметров таких как давление в топливной магистрали, работу клапа ЕГР и многое другое, а где взять какую нибудь таблицу с эталонными показателями для нашего мотора на холодной и прогретой до рабочей температуры машины?
Андрей562
Тоже разбирал и тоже чуть собрал. Пружинка должна быть умеренно натянута. Я перетянул и сразу ошибка по егру. Но заводилась без проблем. И с отключенной фишкой егр заводится и ездит без проблем, даже чек не бьет..
Dima39
Отпишитесь пожалуйста если найдете специалистов по программному отключению ЕГР. Физически я так понял вы его уже заглушили? Прошивки заводские без сажевого фильтра есть, а вот без ЕГР не видел. А чем он вам так помешал?
Андрей562 ПОчти на каждом светафоре как на первом рисунке, на холодную часто как на втором.
mcsim103В сторону вакуумного насоса вы имеете ввиду? Вакуометром давление проверить или другой подкинуть лучше?
Доброго времени суток. Focus 2 2007, 205 тыщ. пробег. Искал по форуму но ничего путного не нашел. При переходе не нейтраль и нажатии на тормоз проседают обороты. Не всегда, на горячую лучше, на холодную почти постоянно. ФАП вырезан, ЕГР заменен, топливный регулятор тоже, генератор заменен на 150А. Куда дальше копать не знаю. Ошибок по РСМ блоку нету, только по абс, есп не работает.
Здравствуйте. Купил пол года назад фокус, 2007 год, 1.6 tdci. Горит лампочка esp. Со слов прошлого хозяина, легла турбина, турбину заменили, попутно вырезали сажевый фильтр, а то что есп загорелась, "особенность прошивки". Подскажите куда копать, действительно прошивка или что то другое?
Diagnostician
Прошу прощения, имел ввиду DPF, если я Вас правильно понял надо прошить машину прошивкой без DPF и если esp сама по себе рабочая, то должно помочь. Спасибо за ответ!
Diagnostician
Добрый день. Подскажите куда копать, купил FF2, 2007 год, 1.6 TDCI c FAP. Прошлый хозяин сказал что когда вырезали ФАП, залили другую прошивку и теперь горит значек ESP и на кнопку есп никак не реагирует. Мастера с его слов сказали что это "особенность прошивки".