Сталкивался. Недели за 3 прошло полностью.
ARTYST:
|
... Видимо Форд не зря рекомендует BP... |
Видимо Форд
не даром рекомендует BP
Хватануть грязного бензина можно запросто и повсеместно, сам так лет шеть назад попал на замену бензонасоса и промывку бака после ВР.
Причин навалом:
- грязный бензовоз;
- ржавая/дырявая емкость на заправке;
- взбаламученное недавним сливом из бензовоза топливо в емкости;
- подсос грязи со дна емкости при ее опустошении.
Для себя решил, что заправляюсь только на АЗС крупных сетей, выбираю крупные заправки с большим количеством ТРК чтобы не попасть на франчайзинговую, стараюсь не заправляться в пятницу-воскресенье летом, когда потребление топлива увеличивается и можно нарваться на свежий завоз или почти пустую емкость.
Без проблем воспроизводится из каталогов в корне диска.
polyakoff69
Отпишись, пожалуйста, по результатам. Очень интересно.
sleepmatt:
|
Неужели никто не знает? |
Попробуй на форуме Stopol спросить, там скорее ответят.
http://www.stopol.biz/russian/forum/index.php если что.
SVi72
Там же штук шесть фотографий, последняя была как раз 6000CD.
jeyka
Их для других марок продают около 4 тык., дороже не должно быть.
Похоже что китайцы все-таки разродились устройством для Ford первыми
http://www.xcarlink.com/show_info.asp?product_id=350Жаль, я болел за топикстартера :-(
В соседней ветке народ пытается чем-нибудь закрыть номерной знак от ГАИшных камер, а тут такое знатное техническое решение зря пропадает
Если по теме, то можно только изобретать быстросъемный крепеж (что-то типа прочной и жесткой подкладки по номер со шпильками для крепления номера, а гайки крутить дежурным шуруповертом) и переставлять номера, т.к. легально третий номерной знак существовать не может, зарегистрировать велобагажник как прицеп не получится, у него колес нету, а все остальные решения будут трактоваться как "использование заведомо подложных ...". Я бы не заморачивался совершенно, штраф за нечитаемый номер сейчас 100 рублей.
baltspbУже обсудили, вот здесь посмотри
выбор и сравнение S-Max и Dodge Journey
Тогда путь, видимо, один - менять рамку климата с овальной на квадратную, покупать переходник с 1,8DIN на 2DIN и два переходника от Эрты для согласования управления с руля и подключения самой магнитолы.
Ты про штатный "квадратный" размер? Если про него, то Phantom DVM-8400 silver New. Он единственный подходит по цвету и имеет красную подсветку.
ИМХО в баке что-то нерастворенное болтается и периодически "затыкает" бензонасос.
Этта, а о чем вообще речь? Какая машина будет после Макса или какая должна была быть вместо? Может быть одновременно? Да через год Grandis могут заменить, появится Mazda CX-11 какая-нибудь, Land Rover Destroyer выпустят, Ford Z-Max c вертикальным взлетом и посадкой и под Галактику полный привод подкатят. Производители нам спокойно посидеть не дадут.
Смайлы по вкусу.
Поршни задних тормозных механизмов очень хорошо вкрутились ключом от маленькой болгарки
.
Из инструментов нужны:
- ключ на 13;
- ключ на 15;
- большая отвертка (отсоединить тросик ручника);
- инструмент для вкручивания поршня (см. выше).
Номера запчастей, вроде, все видны.
Sined:
|
Может у когось еще есть опыт использования не родного герметика. Требует ли после спользования онного ремонт колеса??? |
В журнале "За рулем" 6,2008 была большая статья как раз про герметики шин. В выходные сам "поймал" саморез и сам же заделал прокол жгутиком, так что варианты есть
.
SilentSmart правильно написал, что шину можно потом от герметика очистить, но шиномонтажники совершенно без радости беруться за такую работу, а сам бы я не взялся колесо разбирать-собирать.
S-maxDriver:
|
И что? Ты что сказать-то хотел ?? |
То, что ты опять общеизвестные вещи преподносишь как божественное откровение
Даос:
|
А теперь додумай ещё одно... откуда спрос на дизеля? ... Ты про "идеальный цикл Карно" слышал? |
По моему скромному разумению дело здесь совсем не в термодинамике, а в политэкономии. Матрица опять всех поимела. Очень не хочу я эту тему развивать, а то опять с линейками набегут.
S-maxDriver:
|
Да ну брось! В Порше самое зачётное -енто движок! Каеен вааще енто платформа Туаргеа, а вся тема сладкая именно тока с движжком ! |
На платформе Туарега? Да ты что? Или Туарег на платформе Кайена? А я то по темноте душевной думал что их вообще на одном заводе в Словакии собирают, правда Творог полностью, а Кайен до кузова чтобы поженить с движком в Лейпциге.
По многочисленным просьбам трудящихся Германщины Porsche с марта 2009 года обещает делать дизельный Cayenne
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/16/cayenne/