Сравнение и выбор двигателя

13 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
89,4K
просмотров
161
участник
890
сообщений

avatar
Даос
11 мая 2008


S
S-maxDriver:

Даос
Да нет, это одно и тоже! как же так??Одна контора делает! так же как Соната и Мажестик...к примеру..даже гамаа движжков один в один!
Для Вас не секрет надеюсь, что в Корее Киа и Хюндай-это всё одна большая фирма?


Да вам хоть кол об голову вы будете своё талдычить...
Компания КИА безусловно входит в концерн Хюндаи равно как НИССАН и Рено, Форд и Вольво и безусловно имеет "двойников" но это не означает автоматически что все модели одинаковы... тем паче что Санта создавался ДО объединения компаний...
а назвать Соренто и Санту одним и тем же может только такой упёртый товарищ как вы... невзирая на факты а факты таковы...
Санта - несущий кузов
Соренто - рамная конструкция...
Санта постоянный полный привод с вискомуфтой...
Соренто - подключаемый передний мост (либо вручную либо автоматикой)
Санта дизель 2 литра 112 сил...
Соренто дизель 2,5 литра 170 сил...
Дальше перечислять?
Или вы всё таки угомонитесь? Вам нравится бензин?... на здоровье... А мне "не шашечки - мне ехать" по 50000 км в год...
S-maxDriver
11 мая 2008


Даос
Дык Сорето , это Новый с таким движком? а старый Соренто? с каким движком был?
avatar
igor12
12 мая 2008


avatar
Даос:

Да вам хоть кол об голову вы будете своё талдычить...

Дык вы ж не первый день на этом форуме. Об этом свойстве S-maxDriver знают даже дети
avatar
Sagoz
16 июня 2008


S-maxDriver
Хочу поддержать точку зрения в плане бензина. Ощущение тяги и динамика вещи разные. Каким бы технологичным не был дизель, без турбины - это гэ на постном масле. Турбина имеет свои проблемы, одними из которых является протухание после 4-х тысяч. Дизельные аппараты - это мировая фикция. Преимущество в расходе, однако оснастив бензиновую машину турбиной можно добиться небольшого расхода. При этом никакой сажи при перегазовке. Да и запах на дизеле отвратительный Ну и ощущения от езды на атмосфернике никак не сравнить с дерганьем дизеля.
avatar
igor12
16 июня 2008


Откуда такие глубочайшие познание в турбировании бензиновых ДВС и расхода при этом?
avatar
Sagoz
16 июня 2008


igor12
Ну зачем далеко ходить. Сравните расход у моторов 1.4TSI и 2.0TDI
При схожих динамических характеристиках разница в расходе меньше литра на сотню.
http://www.volkswagen.ru/catalog/passat/fa...Passat_tech.pdf

Да, кстати, дизель почти на 100 кг тяжелее, что сказывается на развесовке и управляемости.
avatar
SilentSmart
16 июня 2008


Сходу, не вдаваясь в детали - у 1.4 TSI крутящего 210 при 1500 оборотах, у дизеля 340 при 1750 оборотах, при этом дизельный Макс на 300 кг тяжелее Пассата, при этом и лошадей на 20-ку больше, да и тех на Пассате нужно выгнать на 5000 оборотов. В общем... низачёт за сравнение Двигатель то отличный, да!

Про дергания дизеля вообще молчу Вы сами то ездили на дизельном Максе (при условии, что вы умеете ездить на дизеле)? или S-maxDriver по телефону рассказал?

А на счет запаха - тут всё индивидуально, зато от дизельного выхлопа не мрут в гаражах зимой тысячами в год.

Сколько раз говорилось - каждый двигатель для своих целей, даже под свои вкусы.
avatar
Sagoz
16 июня 2008


SilentSmart
Ездил. Никто не спорит, что каждый мотор для своих задач. Просто его излишне восхваляют. Огромный момент нужен, к примеру, дискавери или туарегу, чтобы в горку заехать, но на шоссе дизельная тяга не дает должного ускорения. Увы.

Да, кстати, не сравнивайте моторы Пассата и Макса. Давайте все сравнения проводить над конкретным автомобилем. К примеру, Пассатом, чтобы не обсуждать снова прелести Макса.
avatar
SilentSmart
16 июня 2008


avatar
Sagoz:

но на шоссе дизельная тяга не дает должного ускорения. Увы.

К счастью ускорение отменное, даже на 2500 оборотах. Особенно это заметно на скоростях выше 60 км/ч. Машина так и хочет улететь Я про дизель.

То, что дизель восхваляют - это понятно. Непонятно как раз обратное.

Ну и потом, в конечном счете, даже Пассат - это машина не только для одного водителя, когда-нибудь придется возить пассажиров. Про семейный минивэн я и вовсе молчу. Дизель нагрузки не ощущает, а вот бензин?

Я не собираюсь в мильонный раз устраивать споры бензина и дизеля. Просто каждый берется под свои задачи
avatar
SilentSmart
16 июня 2008


Вот и я о том же!
Очередной бессмысленный спор. А началось всё снова с "опускания" дизеля. Зачем?? Вот что удивляет!
avatar
-Andre-
16 июня 2008


S-maxDriver
Если честно... я ВАС не понимаю. Почитал здесь ваши вирши и понял одно: владения информацией (точной, и заведомо верной ,и правильной ) у Вас просто нет. Я про марки машин-одноплатформенников... а КИА Соренто приравнять к СантеКлассик...вообще жесть.
Позвольте уж тогда СОВСЕМ не согласиться с Вашим мнением и о ДИЗЕЛЬНЫХ моторах, в частности Фордовских. НИЧЕМ не подкрепленные высказывания. КАЖДЫЙ двигатель хорош по-своему и используется по своему назначению. Кому нужна тяга ВСЕГДА и везде,тепловой баланс движка и экономичность,не хочется чувствовать загрузку машины и быть радостным от того,что машина не упирается при включении климата (кондея) - тому дизель ОЧЕНЬ даже подходит.Не говорю уже о том, что современный ДИЗЕЛЬ имеет скоростные характеристики НЕ ниже бензуса... И еще...это же совсем разный принцип работы дрыгателя! ДИЗЕЛЕМ надо УМЕТЬ управлять!!! и тогда не пожалеете.
ЗЫ : у меня всегда (25 лет стажа,"пробег" гораздо более 1,5 млн.км ) были бензинки. Сейчас задумался о приобретении ДИЗЕЛЬНОГО авто. После того,как ПОПРОБОВАЛ сей девайс. Только с АВТОМАТОМ...

Так что иногда лучше промолчать,чем просто ФЛУДИТЬ...но и флуд,ваше личное дело и мнение. всё ИМХО.

S-maxDriver
И разговор НЕ о Движке, а о конструкции машин,платформе.( рама и несущий кузов).
S-maxDriver
16 июня 2008


-Andre-
Хмъ..киа-Сорента и Хюндай Сантафе, это разные плтаформы концерна Хюндай???

А с дизелем уже всё яснее ясного. Покупать стоит тока на больших тяжолых внедорожниках...Но тут такое дело..у кого есть оттдать более 100 кусков за машину..не похренли скока платить за горючку??Не зря Все Порши_каенны исключительно безиновые, ибо драйв совсем другой!
avatar
-Andre-
16 июня 2008


S-maxDriver
ИМИДЖ-всё...жажда-ничто!

ВОПРОС : рама и несущий кузов это...одно и то-же ? Я про ЭТО , а вы?
avatar
igor12
16 июня 2008


Audi Q7
TOP на сегодня - TDI V12 500л.с. 1000Нм 5.2с до 100кмч
Знаете в чем плюс, на бензусе через день на заправку - а тут на 5 дней хватает.

Тойота ЛК200(новый) - на бензусе придумали систему новомодную ползти по говнам со скоростью 1кмч/3кмя/5кмч. Можно переключать. А на дизеле эту систему не ставят, потому что она не нужна. С его тягой он на холостых и так замечтельно ползет.

Так же и ФВ с 1.4. Вы сядте и проедте сначала на нем. Он же живет всегда в режиме надрыва. У него вся жизнь в таком режиме. И до плавности и размеренности езды там далеко.
Сами головой подумайте, почему на представительские седаны не ставять два литра с двумя турбинами, а ставят пять или шесть литров. Два литра битурбо могут похожие данные выдавать. Потому что плавности хода она не сможет обеспечить при двух литрах даже с двумя турбинами.

Так что 1.4 битурбо - достижение, но оно для экологии впервую очередь, а уж потом они начали придумывать как бы скрестить получившейся агрегат с нормалностью вождения
avatar
-Andre-
16 июня 2008


igor12
...а может ОН и не знает?®
S-maxDriver
16 июня 2008


-Andre-
я таки думаю рама, это не надолго! Думаю в следующей версии её уже не будет!

igor12
дык я и говорю, что джипы тяжолые, есть смысл покупать надизеле..
Однако, тот Джип каторый являеттца олицитворением скорости и драйва , бензиновый! А енто Порш каеен турбо спорт
avatar
-Andre-
17 июня 2008


S-maxDriver
Про будущее поговорим... в будущем!
avatar
igor12
17 июня 2008


S
S-maxDriver:

Однако, тот Джип каторый являеттца олицитворением скорости и драйва , бензиновый! А енто Порш каеен турбо спорт

Нука просвети, у кого это он является и каким олицетворением?
Или ты тихо-тихо начал считать свое мнение - ОЛИЦЕТВОРЕНИЕМ???
S-maxDriver
17 июня 2008


igor12
Да неужели? Марка Поршь, енто ващще что?
А внедорожники Роверы, енто всегда проходимость и прочяя фигня. если намекаешь на СПОРТ
А уж погонять и драйв -енто тока Поршь.Исключетельно марка заточенна чтоб погонять.Это ващщето история автомобилестроения Пора б начинать разбиратьцца в марках-то машинов то!
-Andre-
Так будущще не загорами!! Все нынешние жипы сплошь несущщие, а рамынх осталось по пальцам персчитать!! УАЗ Патриот есчо вспоните!
avatar
Даос
17 июня 2008


Ну Порш это ещё и история танкостроения...
А вообще учите теорию "Тепловых машин" тогда будете понимать чем расплчиваются за высокие показатели 1,4 TSI
форсировка это всегда - ресурс... физику никому ещё не удалось обмануть... Кстати Субару тоже символ споривных "драйвовых" авто зачем то создало (хотя ранее были только бензиновые) дизельную версию своегго знаменитго "оппозитника" а Мередес создаёт гибридный "диез - Отто"
Впрочем это же для вас конечно не аргумент...
avatar
igor12
17 июня 2008


К поршам легковым вопросов не имею... потому как их авторитет для меня бесспорный, даже не смотря на то, что интерьер и экстерьер суперкаров этой марки мне никогда не нравились и напонимают глазатых лягух. Но многолетний опыт и отточеность в управлении и понятливость управления у меня вызывают уважение. А вот с джипами - вопрос. Делать они их начали совсем недавно и пройти должно пару десятилетий минимум, чтобы заработать в этом сегменте такое же железное уважение.
avatar
roff
17 июня 2008


По многочисленным просьбам трудящихся Германщины Porsche с марта 2009 года обещает делать дизельный Cayenne
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/16/cayenne/
S-maxDriver
17 июня 2008


Даос
Дык мода такая пошла, на дизеля!Енто коммерция, дело спроса!Хотитет дизеля? они и делают дизеля!

avatar
roff:

По многочисленным просьбам трудящихся Германщины Porsche с марта 2009 года обещает делать дизельный Cayenne
http://auto.lenta.ru/news/2008/06/16/cayenne/

Да ну брось!
В Порше самое зачётное -енто движок! Каеен вааще енто платформа Туаргеа, а вся тема сладкая именно тока с движжком !
А тута, точняк, для нищщих бюргеров..типа хатите дизельный кааеен? пжласта!Но тока движка там от АУДИ будеть!
avatar
roff
17 июня 2008


S
S-maxDriver:

Да ну брось!
В Порше самое зачётное -енто движок! Каеен вааще енто платформа Туаргеа, а вся тема сладкая  именно тока с движжком !


На платформе Туарега? Да ты что? Или Туарег на платформе Кайена? А я то по темноте душевной думал что их вообще на одном заводе в Словакии собирают, правда Творог полностью, а Кайен до кузова чтобы поженить с движком в Лейпциге.
avatar
Даос
18 июня 2008


А теперь додумай ещё одно... откуда спрос на дизеля? Их что вчера изобрели? Спрос наверное на чём то основан...? С учётом того что и стоит дизельная версия дороже... и налоги в той же Германии на дизель выше...
Ты про "идеальный цикл Карно" слышал?
avatar
roff
18 июня 2008


avatar
Даос:

А теперь додумай ещё одно... откуда спрос на дизеля?
...
Ты про "идеальный цикл Карно" слышал?

По моему скромному разумению дело здесь совсем не в термодинамике, а в политэкономии. Матрица опять всех поимела. Очень не хочу я эту тему развивать, а то опять с линейками набегут.
S-maxDriver
18 июня 2008


avatar
roff:

S
S-maxDriver:

Да ну брось!
В Порше самое зачётное -енто движок! Каеен вааще енто платформа Туаргеа, а вся тема сладкая именно тока с движжком !


На платформе Туарега? Да ты что? Или Туарег на платформе Кайена? А я то по темноте душевной думал что их вообще на одном заводе в Словакии собирают, правда Творог полностью, а Кайен до кузова чтобы поженить с движком в Лейпциге.

И что? Ты что сказать-то хотел ??

avatar
Даос:

А теперь додумай ещё одно... откуда спрос на дизеля? Их что вчера изобрели? Спрос наверное на чём то основан...? С учётом того что и стоит дизельная версия дороже... и налоги в той же Германии на дизель выше...
Ты про "идеальный цикл Карно" слышал?

Спрос основан на ЭКОНИМИИ бюргеров.
А не на совсем драйверских качествах дизеля. И экономят реально тока на топливе ,в Европе. Ибо оно у них качесвенное, аппаратура из строя не выходит!( в отличее от нашей дейсвительности)
И второе: у немцев и в Европее ОООчень большие годовые пробеги у машин! в год могут по 50-60 тыщ. км накатывать. При таком раскладе выгоднее еесено дизель, что и пародило спрос !
Однако, богатые немцы всерано предпочитают мощщные бензиновые тачки.
А Вы в Германии были?
avatar
roff
18 июня 2008


S
S-maxDriver:

И что? Ты что сказать-то хотел ??

То, что ты опять общеизвестные вещи преподносишь как божественное откровение
S-maxDriver
18 июня 2008


avatar
roff:

S
S-maxDriver:

И что? Ты что сказать-то хотел ??

То, что ты опять общеизвестные вещи преподносишь как божественное откровение

Да памоему это как раз ты пытался лекбез тут по автомобилетсроению преподнести!
Какая нам разницца , где и кто собирает Порш или Туарег?
Разговор шёл саавсем не об этом!
А я лично имелл ввиду, что Туарег не являеттца тем олицетворением скорости и драйва, нежели Каеен!Хотя , енто одна и таже кузовня , платформа.Теперь усекаешь предмет разговора?
avatar
Allmas
18 июня 2008


avatar
Даос:

... а Мередес создаёт гибридный "диез - Отто"
Впрочем это же для вас конечно не аргумент...

При всем уважении к дизелю , справедливости ради отмечу, что DIes-OTTO - НЕ ДИЗЕЛЬ

Сия конструкция работает как пишут от "direct gasoline" (бензин) - в двух различных режимах: как прямого впуска с поджигом свечой (классический 4-х тактный бензиновый цикл Отто), так и вспышкой от давления (как дизель).
Оснащается всеми последними достижениями - прямой впрыск, пьезо-инжекторами, изменямыми клапанными фаза, двумя турбонаддувами и управляемо-изменяемой степенью сжатия.
Две турбины у него - не параллельные или последовательные, а каждая оптимизирована под опр. обороты движка (работают попеременно).
Изюминка - "автоподжиг" бензиновой смеси при температурах много ниже чем это происходит у дизелей...секрет кроется где-то в сокращенном цикле выпуска, при котором часть горячего выхлопа остается в цилиндрах (подробности Daimler есс-но не разглашает).

Максимальная мощь отдается при свечном зажигании, наибольшая экономия - при работе в режиме "автоподжига". Режимы выбираются в зависимости от условий работы или желания "прокладки", но упор делается на экономичный.
Mercedes Dies-Otto (eng)
http://www.zercustoms.com/news/Mercedes-Di...ine-engine.html
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.