На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy



Езжу на Максе с лета, но что-то меня все чаще и чаще мысли посещают о замене авто на другое. Как у вас с этим? Не знаю, даже на фокусе когда ездил так два года не задумывался о замене авто, а тут что - не могу понять. Хочется кроссовер типа Аутлендера XL или Мазду-СХ7.
муки выбора авто, покупка автомобиля, S-MAX, Galaxy, смена машины

reza
20 февраля 2008

На что планируете менять своего S-MAX или Galaxy
112,6K
просмотров
168
участников
559
сообщений

avatar
roff
29 июля 2008


avatar
igor12:

avatar
roff:

Этта, а о чем вообще речь? Какая машина будет после Макса или какая должна была быть вместо?

Странный человек. Тема это ветки содержит однозначный вопрос. Разве из него можно высосать какой-то еще смысл?

Уже высосали
avatar
nitti
29 июля 2008


bongo
Toyota Ipsum.

Она меншьше S-Max.

Единственное, там полный привод возможен.
И возможен только ПРАВЫЙ руль.

bongo
Нет не конкурент
458тт
29 июля 2008


у тойота ипсум есть леворульный двойник авенсис версо
bongo
29 июля 2008


Они почти одинаковые по размерам , а 7 лет назад (пошли в 2001г) макса даже в проекте небыло - какая уж тут конкуренция
avatar
nitti
29 июля 2008


bongo
Ипсум в ширину почти на 10 см уже - а это уже к Зафире

Конечно, не было.
Макс - это современный автомобиль, выпускаемый с 2006 года

А так чисто внешне - Ипсум симпатичный

Да еще полный привод, 160 кобыл с автоматом.
Прикольный должен быть.

А у него во втором ряду тоже три кресла?
avatar
red_boy
6 августа 2008


Какую красавицу продают тут .Интерестно хозяину не жалко ...
p.s. это не реклама ,машинка меня действительно зацепила - красиво получилось ))
avatar
PI.t0n
7 августа 2008


цитата (s1323 @ Вчера в 21:03)
Какую красавицу продают тут .Интерестно хозяину не жалко ...
p.s. это не реклама ,машинка меня действительно зацепила - красиво получилось ))

видимо уже продали, такой страницы нет
md1md1
8 августа 2008


I
item:

M
md1md1:

всем привет. Я когда то много на форуме был, много читал, смотрел.
В результате остановился на Мицубиси Грандисе. Купил ее :-) Очень доволен, следущая будет тоже Грандис , тока новее :-) На этой еще годика 3-4 покатаюсь.
Сейчас в основном тусуюсь здесь : http://www.lancer.com.ua/forum/viewforum.php?f=20
Не сочтите за рекламу, просто там зашел разговор про S-MAX . Но даже по деньгам S-MAX не вытыгивает за Грандисом. И судя по отзывам, хорошо что я не остановился на S-MAX.
Для меня Грандис как быстрая и семейная машинка - рулит.
Всем удачи.

А узнавал цены на ТО? В свое время, тоже стоял перед выбором, возможно, цены на саму машину и повлияли на твой выбор, но тогда, grandis был также был дешевле, но... А если читать на форуме Grandis, то естественно там S-Max не в почёте, но то с чего я начал читать этот форум, так это с просьбы дать инструкцию по регулировке ручника..., не буду приводить свои аргументы, которые решили в пользу Макса, просто вопрос, цена была решающим фактором?

привет. У нас, а это в Молдове, цена на Ford S - Max - ну вообще запредельная :-)
S-MAX 5-ти дверный хэтчбек 2,0i, 145 лс MT Ambiente 19500 ? и это самая плохая комплектация, а если смотреть по прайсу и учитывать, что разница между Евро и Баксом как минимум 1 : 1, 56 - то S-MAX проигрывает по черному :-( (вот ссылка на прайс http://www.ford.md/Model.aspx?id=18357 )
Тут вот прайс на GRANDIS 2.4 MPI Invite S11 25 690 $
( http://www.ford.md/Model.aspx?id=18357 )
ТАК ЧТО ТУТ ВЫБОРА НЕ БЫЛО :-)
да и mitsubishi мне ближе по духу :-)
хотя может иметь две машины и разных моделей лучше, но бабла мне точно пока не хватит :-)
avatar
saljeri
9 августа 2008


Если менять, то на БМВ.
avatar
КараПиГру
9 августа 2008


avatar
saljeri:

Если менять, то на БМВ.

Ты сам понял, что сказал??? В пятёрке БМВ у водителя места меньше, чем на Фокусе... А мы, эсмаксоиды, привыкли к простору... Так что бэха в пролёте...
avatar
sever1
10 августа 2008


Так что бэха в пролёте...[/QUOTE]
смешно!!!
avatar
Gathor
11 августа 2008


sever1
Ну так смеяться пока никто не запрещает.
Только нету у Бэ-Эм-ДаблЮ ничего похожего...
avatar
sever1
11 августа 2008


Я думаю, что любой владелец фокуса с удовольствием поменял бы свою машину на 5 серию, а вот владелец бмв на фокус...
avatar
nitti
12 августа 2008


sever1
а владелец S-Max на Х 5-ю серию
avatar
Gathor
12 августа 2008


sever1
Не стоит быть столь категоричным, совсем не любой.
nitti
В Х5 местов маловато, лучше MB R500
avatar
КараПиГру
12 августа 2008


avatar
sever1:

Я думаю, что любой владелец фокуса с удовольствием поменял бы свою машину на 5 серию, а вот владелец бмв на фокус...

Ну знаешь ли, не любой... Никогда не мечтал о бехе... Даже имевши фуфик... Если ты считаешь БМВ верхом совершенства - это твои проблемы... Мне, например, беха и даром не нужна... Не моё... Она отлично едет, но не более того... А я ведь не на гонках каждый день... Тесная машина с фуфлыжным интерьером... Из большой тройки я предпочёл Ауди... И когда придёт пора менять Макса, скорее всего возьму вторую Ауди... Вот посмотрю на Q5 и тогда подумаю...
avatar
sever1
13 августа 2008


Я не считаю БМВ верхом совершенства, с этим проблем нет, но фокус на 5-ку поменял бы.
КараПиГру а если 5 - дизельная
avatar
КараПиГру
13 августа 2008


avatar
sever1:


КараПиГру а если 5 - дизельная

Да нет же... Говорю ж тебе - БМВ для меня всё равно что Таёта - не существует... Хотя честно признаю, что мне очень нравится как она едет... Особенно в заносе... Полный контроль... Полный кайф... Но в машине - как и в человеке, всё должно быть прекрасно... Минусы Бехи я уже говорил... Макс - прекрасен во всём, но что-то сильно часто я на сервисе... Потому придётся менять... Если бабосов хватит - дизельный Q5 3.0... Не хватит - дизельный 2.0 на 170 кобыл... Вобщем, будем посмотреть...
Brain Storm
18 августа 2008


более навороченный S-MAX
GEMINI2205
22 августа 2008


А мне Ниссан Следопыт нравится...солидная машинка...правда подороже моей Галочки...
avatar
Дядя Лёшка
24 августа 2008


После ФФ2 будет ОПЕЛЬ ЗАФИРА, кто что может сказать про это авто!

Вы темы, точнее разделы не перепутали?При чем здесь ФФ2, когда обсуждается S-Мах?!
Пожалуйста пишите по обсуждаемому вопросу...)
avatar
nitti
24 августа 2008


aftokran
Zafira как и С-Max это Ford Focus на цирлах. ИМХО
Сам задумывался о Зафире, но жена сзади посидела на тест-драйве и сказала, что там ей теснее, чем в Фокусе, я то был готов уже брать. Тем более там такая комплектация вкусная в наличие была.

В итоге езжу на S-Max
avatar
КараПиГру
25 августа 2008


avatar
nitti:

жена сзади посидела на тест-драйве и сказала, что там ей теснее, чем в Фокусе,

На днях был в Опеле... Посидел в Зафире... Не знаю как там сзади, но водительское сиденье - уродливей ещё не видел... Табуретка с коротчайшей подушкой... Короче, чем на японцах... Ляжки висят в воздухе... Дальше даже разглядывать не стал... Уж лучше вшивая Таёта...
avatar
Perikl3003
25 августа 2008


Имею СЕ Фокус - для жены и иногда для себя, по работе - ФФ2 вагон, вагона с его 145 л/с хватает с головой для уверенной езды на всех дорогах. Вне дорог - иногда на природу, да по работе возникали мысли про джип - но либо на форде проезжал либо на лодке доплывал. Трезво рассуждая - ближайшие пару лет нет надобности менять авто по нескольким причинам - 1. Крайне редко возникают ситуации для смены авто, при этом они тут же решаются с помощью лодок. пешочком или джипов друзей, знакомых. 2.- Финансовая составляющая - в эксплуатации и в Т,О. - гораздо дороже - бензин. межсервисные пробеги. расходники и т.д. 3.- При этом многократная разница в цене - в 2 а то и 3 и более раза. + гемор - угоняемость и как следствие ( а машину ты берёш для себя и она тебе дорога) + вложения в охранки и прочии доводки под себя. Вот вроде бы плюсов нет для смены машины!
При этом последние два месяца всё больше примеряюсь к Форд Эксплорер - просто реально запал. Уже определился с комплектацией и сходил побазарил по поводу трейд ин ., Аппетит у него - заоблочный - в среднем 15 - 18лтр на сотню, для детей и родни надо третий ряд сидений, двд назад чтоб что-то в пути смотрели, навигация. шумка + каска и т.д. Вообщем по деньгам моно штуки три четыре фокса взять - а не могу отойти и всё! Дизайн - брутальный для меня! Чисто мужской! Постоянный задний привод - классика + подключаемый передок и раздатка и т.д. Вероятно часть причин по смене авто находится в самой природе мужчины - достигать. завоёвывать, больше, лучше и т.д. И как сказали раньше в него не надо влазить - с него выходят!
avatar
nitti
26 августа 2008


Perikl3003
а после S-Max что будет?
avatar
КараПиГру
30 августа 2008


B
Brain Storm:

более навороченный S-MAX

Х.З... Жизнь покажет... Но вполне возможно, что ты прав...
avatar
S-Макс
3 сентября 2008


Мои мучительные размышления по подбору автомобиля после Максика всё ближе и ближе к тому, что после Максимка возьму ... опять Максика!

Объяснить это не просто. Но попытаюсь.
Покупал я его, как говорится, по любви и по расчету. По любви - т.к. уж больно мне он был симпатичен. А по расчету, т.к. функционально - подходил под все мои потребности - комфортную перевозку двух взрослых и двух детей, перевозку любых грузов на дачу, удобство путешествий на дальние расстояния, ...
Важную роль играло то, что Макс позволял всем комфортно размещаться несмотря на то, что мой рост по 2 метра и мое кресло. сами понимаете, в каком положении.
Цена на него при покупке составляла около 800 тыс. рублей. (на сегодня таже комплектация стоит 950 тыс.) - это тоже было важно.

И вот теперь я промониторил рынок и автомобили, которые должны появиться в ближайшее время. Рассматривал все варианты от седанов до джипов в ценовом диапазоне до 1100000 рублей. И вот что получилось:
- китайцы - не рассматривал вообще
- корейцы - не рассматривал вообще (не нравятся мне они никак)
- американцы - не люблю америкосов!
- мерседесы - нравятся, но по цене не нравятся
- бумеры - очень нравятся, но ... вобщем понятно.
- пежо - по габитам подходит 4007-ой, но трансформация салона неудобна, уж зубы меня его раздражают.
- рено - также отношусь как к корейцам.
- фольксваген - пассат - очень тесен и уж как-то прост в отделке. начали сильно экономить немцы в отделке. и это сильно заметно.
- митсубиси - аутлендер - тоже самое, что и пежо 4007, тоже, что и ситроен С-кросссер - одноплатформенники. Система трансформации салона неудобная - не получается большого ровного пола. А мне это важно!
- шевроле - Каптива (опель-Антара, киа-Соренто) - ОТЛИЧНАЯ трансформация, просторные салоны. Но старые атмосферные двигатели. Отсутствие дизелей. (Оставил их пока на раздумья.)
- сузуки - Гранд Витара. Понравилась, но опять же ... трансформация плохая.
- ниссан - все джипы не нравятся отделкой салона. как-то всё угловато. Теана - хороший пепелац. но сиденья второго ряда вообще не складываются, пластик по дерево - убогость и китайщина, двигатели не турбированые.
- СИТРОЕН - С5!!! Вот аппарат, который мне понравился с первого взгляда, как в свое время Макс. Видно невооруженным взглядом как приложило руку к нему БМВ! Машина в высшей степени продуманная и грамотная! Удобная! Красивая! Технически совершенная! Трансформация хорошая! А универсал ещё и достаточно вместительный! Вобщем над ним я думаю очень серьезно и пока он едиственный конкурент в моем выборе Максику!

Но, в итоге, S-Maxа мне так и не удалось полностью заменить.
И если буду брать его, то уже 2-литровый дизель с автоматом!

Ну не вижу я для себя ничего в пределах 1100000 рублей!!!
avatar
vitmur
3 сентября 2008


S-Макс
цитата:
- СИТРОЕН - С5!!! Вот аппарат, который мне понравился с первого взгляда, как в свое время Макс. Видно невооруженным взглядом как приложило руку к нему БМВ! Машина в высшей степени продуманная и грамотная! Удобная! Красивая! Технически совершенная! Трансформация хорошая! А универсал ещё и достаточно вместительный! Вобщем над ним я думаю очень серьезно и пока он едиственный конкурент в моем выборе Максику!

Но, в итоге, S-Maxа мне так и не удалось полностью заменить.
И если буду брать его, то уже 2-литровый дизель с автоматом!


И у меня такие же мысли. C5 - нравится. Но хотелось бы Galaxy с автоматом и дизелем.
S-maxDriver
4 сентября 2008


а я бы взял бы есчо одного Максика..тока с бежевым салоном
С5 тоже нравитцо, но нет доверия к французам ваапще!
avatar
S-Макс
4 сентября 2008


Насчет доверия к французам.
Я был такого же мнения. Пока не взял в Испании на прокат 307-ой кабриолет. С дизельным 2-хлитровым двигателем и механикой.
Скажу вам откровенно - я давно не ездил с таким удовольствием!!! Машина как к техническом плане так и в плане эргономики - офигенная!!!
Я теперь очень уважаю концерн Пежо-Ситроен.
А насчет двигателей - так их 2-х литровый дизель вообще был признан одним из лучших (читал где-то).

Насчет НОВОГО С-5. Это крутой симбиоз Ситроена и БМВ! Машину даже нельзя назвать чисто французской. Если не съекономить, а взять нормальный двигатель с новым 6-ступенчатым автоматом, то, как говорится, - "будет вам радость"!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.