iPod35
26 February 2019mobile
Подскажите пожалуйста, меняли цепь грм. При замене мастер сказал, что шкив коленвала стоит неправильно, не в метках. После замены всё сделали в метках, в шкив коленвала болт входит, планка на распредвалах стоит, сзади блока цилиндров болт тоже вкручен. В общем всё в метках. ДПКВ поставили грубо говоря по центру, машина сильно троила и жестко работала на холостых. Сдвинули дпкв в самый низ до упора, машина стала работать нормально, но на холостых всё равно немного неровно работает, подраивает (мгновенный расход по БК показывает 1.0-1.1 литр в час вместо обычных 0.7-0.8). ДПКВ ниже уже не сдвинуть. Вопрос теперь, надо шкив коленвала откручивать и делать его не в метках? Или как быть?
iPod35
14 February 2019mobile
sergejr
уффф, тоже недешевая игрушка((( на такой тоже не готов потратиться, у меня немного не такой визуально датчик,но код такой же
iPod35
12 February 2019mobile
sergejr
А не подскажете коды вольвовских датчиков? Может при наличии финансов попробую его купить)
Есть предположение, что может дорестайловские форды не дружат с датчиками от фф3
iPod35
12 February 2019mobile
sergejr
Я тоже поставил задний от фф3, только тягу поменял. Проблема не ушла. По диагностике есть ошибка по калибровке фар, и фары не калибруются(
спасибо, буду тогда skf искать) цена вопроса для меня потому так остро встала, что я сейчас закупаюсь всем, что надо для замены цепи грм, ну и сразу помпу менять буду. А в сумме там немало денег набегает(((
noxx:
|
iPod35 бери с металлической крыльчаткой |
да я заказывать буду, вживую не увижу, пока не придет, поэтому мне бы фирму узнать, какую лучше взять)
Друзья посоветуйте по опыту, какую помпу из аналогов понадежнее можно поставить на федю 2.0л. А то оригинал не потяну, а из неоригинала выбор большой, а отзывов мало
Falcrum
Да мне до москвы не добраться) и спецов по коробкам у нас не найти, вот и приходится всё самому думать
Falcrum
Это точно)) с соленоидом я сильно лопухнулся(
Больше ничего в клробке не трогал. Болт после замены ленты оставил старый, длинный наверняка для этой ленты. А можете подробнее подсказать про эту муфту? Что она из себя представляет, и что нужно для её замены? Опять у меня с каталожными номерами беда, не могу ничего найти.
Картер коробки? А что там может быть? Скидывали при замене соленоида, она в хорошем состоянии, не мятая)
Друзья, нужна ваша помощь. Проблема, как я выше уже писал, в отсутствии 4 передачи.
По порядку:
Поменял масло в коробке частично и тормозную ленту. После замены ленты некоторое время с 1 на 2 переключалась с задержкой, потом всё пришло в норму. Отъездил 3 дня без проблем, потом резко пропала 4 передача. При переключении с 3 на 4, четвертая не включается, просто мотор газует как на нейтралке, коробка отключает типтроник и начинает жестко пинать при переключении. После перезапуска мотора работает идеально пока не попытается включить 4 передачу. Прокатился на типтронике, первые 3 передачи хорошо, включаю 4 и ничего, машина едет как на нейтралке, как ни газуй. Перехожу из типтроника на драйв, сразу же типтроник отключается и опять жесткие пинки при переключении. Выскочили 2 ошибки P0751 и P0972. Я на основании этих ошибок купил этот электромагнитный клапан и поменял, как выяснилось, зря, так как ничего не изменилось (сначала поменял, потом только вычитал, что можно было просто с контактов разъема прозвонить). И теперь не знаю, куда копать и что делать, в связи с чем и прошу у вас помощи. Прошивка на коробке полгода как самая последняя стоит. На фрикционы не очень похоже на мой неопытный взгляд, так как масло чистое, да и за 3 дня и 50км пробега не верится, что можно их сжечь. Помогите пожалуйста советом
Falcrum:
|
iPod35 4617386(FN21-21-1F1 - он же в упаковке от мазды, скорее всего будет дешевле) А уверены, что с ним проблема? |
Вот такие ошибочки у меня) так что думаю, проблема в нем. После прогрева коробка вместо переключения на 4 передачу сбрасывает на нейтралку, после чего все передачи очень жестко переключаются, ручное переключение передач не работает. Такое уже описывалось тут на форуме, лечили заменой этого соленоида)
Подскажите плз, надо менять соленоид А, но столкнулс с такой проблемкой, что не могу найти код этого соленоида. Подскажите пожалуйста, и если можно с недорогими аналогами
Подскажите плз по рейке, у друга фф2 1.8 с эгуром, приехал на сход-развал, ему сказали, что сильный люфт в рейке. Причем рейка не течет, и прошлый владелец этого форда говорил и показывал фотку, что менял болт и подтягивал им рейку. Со слов друга стук справа есть. Вот у меня вопрос, скорее всего рейку больше не подтянуть, поэтому от стука не избавиться, но как решить проблему с люфтом, потому что он реально есть и довольно чувствительный.
Добрый день, помогите пожалуйста советом по штатному автокорректору. Суть в том, что умер передний датчик высоты дорожного просвета. Полностью. Распилили его, там вся плата с контактами окислена насмерть, пытались дорожки восстановить, но к сожалению ничего не получилось. Помогите найти этот датчик, может у кого есть рабочий, или кто-то знает каталожник какого-нибудь аналога по адекватной цене. И вообще взаимозаменяемы ли передний и задний датчики?
Wizard-757:
|
iPod35 Масло менять надо хотя-бы частично, каждые 30 тыс. Это почти у всех раз в год. Зачем с герметом ? Прокладка держит не хуже. |
да неее))) у меня лично в год около 12-13к пробега набегает, и это еще при том, что я каждый год в Белоруссию езжу, а это плюс 2500-3000 ежегодно) Так что я после покупки еще только второй раз буду масло менять, да и то летом, или даже осенью))) Понимаю, что можно и прокладку, но если уж с завода шла на герметосе, то и я им тоже воспользуюсь)) фетиш такой маленький, шоб всё примерно как с завода было)))
sergeygrey:
|
iPod35 Для масляных поддонов актуальный артикул Elring 030.792 |
спасибо, то что нужно
надеюсь, модераторы поправят шапку темы
Dead_Mazai:
|
Использование прокладки поддона акпп не рассматриваете? |
ну тут не на фокуса надо, поэтому искал именно герметик)) да и когда у себя менял, то хоть фильтр и шел с прокладкой в комплекте, все равно предпочел этой прокладке герметик, так надежнее, как мне кажется
сегодня хотел купить герметик elring, тот самый из шапки, с кодом 030.790, да вот беда, он (код) вроде как устаревший, нашел только в паре интернет-магазинов видимо остатки на складах со странной суммой в 600-700 рублей за один то маленький тюбик
Подскажите, что использовать можно вместо него
В общем продам оригинальный родной привод от 2.0 АКПП в хорошем состоянии. Территориально Вологда, могу переслать. Требует замены подвесного подшипника.Весной менялся пыльник наружного ШРУСа с заменой там смазки на рекомендованную chevron (могу предоставить фотоотчет в личку по желанию). Ездил в Белоруссию, во время поездки во внутреннем ШРУСе развалился трипоидный подшипник. Сам стакан внутреннего ШРУСа без выработки в отличном состоянии. Из-за спешки и чтобы там не застрять, через друзей купил новый привод в сборе, который планировалось отправить транспортной компанией. Но к счастью смог найти там трипоид, который мне и поставили, и я успешно добрался до дома. В дороге загудел подвесной подшипник, и по приезду домой, так как привод обратно сдать не смог, а денег на новый подвесной не было, то просто поставил себе новый привод. А родной вот решил всё же продать из-за финансовых проблем. Бонусом к нему отдам новый пыльник внутреннего ШРУСа (покупался ради хомутов комплектом), и смазку для внутренних ШРУСов chevron. Так как подвесной всё равно менять и шрус при этом разбирать, то смазка пригодится (в Белоруссии мне туда набили смазку ШРУС-4, а chevron по отзывам на ффклубе более предпочтителен)
serega836:
|
iPod35 Передняя стойка этой фирмы уже 60 т.км прошла,вторую убил по глупости. |
а при чем тут передние? Я про задние написал