Сигналка с автозапуском. На лобовом и заднем снег, запустил из дома и через минут 10 прихожу на стоянку, лобовое растаяло и вода уже начала замерзать на дворниках, а заднее наполовину оттаяло. А без автоматического включения, пришел бы на стоянку, машина теплая, снег щеткой со стекол смахнул и поехал, как все нормальные люди, так что автоматическое включение этого девайса очень напрягает, но есть способ это отключить, такой же как отключение вечно горящего ближнего на евро-фокусах, кроме Титаника...
Asid Про то что в салонах только 1,8 это верно, в Европе они не пользуются популярностью.
Про то что 2,0 личше 1,8 в плане запаса мощности это верно, но поскольку 90% всего пробега у меня городские пробки, для меня 1,8 оптимально.
А то что заказал 2,0, а не 1,6 это правильно сделал.
Правильно
TESAK ST пишет
цитата: |
Хлавное не прикупить 1.6 |
А откуда такие познания про двигатели фокуса то, из форума?
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ и ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
Для города считаю 1,8 более приемлем, поскольку когда ездил на 1,6 приходилось чаще переключать передачу, т.е эластичность.
Экономичность, я уже писал, это зависит от стиля и манеры езды конкретной прокладки (с мозгами). Надежность - это означает что двигло 1,8 это движок не прихотливый к топливу, нет у него модных механизмов изменения фаз газораспределения, а на счет цены, когда я брал 1,6 цены на 1,6 и 1,8 были равны. Дилер даже предлагал клиентам менять двигло с 1,6 на 1,8 поскольку они год назад были в дефиците.
цитата: |
что касается цены. вы в авто салоне берете не один двигатель и дома на стенде с ним работаете |
Согласен, что не один двигатель, поэтому в данный момент заказал опять же 1,8 Титаник испанский, чтоб там все было. Хотел было 2,0, но покатался, думал что почувствую такую же разницу, как между 1,6 и 1,8, но этого не произошло, мой выбор 1,8.
Всем советуй.
Вот если б у 2,0 было бы лошадей 160 можно бы было подумать над покупкой такого.
цитата: |
второй аргумент: экономичность. почему 1.8 по официальным техническим характеристикам потребляет всего на 300мл топлива на 100км меньше чем 2.0? и почти на 1 литр больше чем 1.6! и это при том что разница в 10 лошадей? если рассмотреть это соотношение, то както проигрывает 1.8 обоим двигателям. |
По офф. ТТХ все авто просто на парах ездят, сто раз убедился сам, а также на форуме есть соответствующие темы про расход, реальный расход:
1 больше офф.
2.в большей степени зависит от манеры езды.
Ждемс ответов.
Asidцитата: |
полный бред. проблема в мозгах прокладки, но не двигателе!!! |
Про мозги прокладки чушь полная, про ускорение при нажетии на педаль газа правда.
Спорить ни с кем не собираюсь, все что написано это ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Если кто читать не умеет я не виноват.
Помоему кому то и 1,4 в самый раз. У самого был когда-то Лансер 1,3, пока не ездил на 1,8 казалось и 1,6 хватит.
Если исходить из названия темы "Какой двигатель выгоднее выбрать" то 1,8 выгоднее:
1. Соотношение цена\раельная мощность - выше
2. В наших условиях более надежный.
и т.д.
У меня такая же фигня началась с машиноы на 36000 км. пробега, при проезде через стыки асфальта или неровности в виде вспученного асфальта, заднюю часть все время пыталось забросить вправо, заглянул под машину а правый задний аммо.. уже весь в масле, в сервисе у офф. диллера сказали что ему писец пришел и заказали по гарантии.
Все остальное сказали в норме, но самодиагностика показала, что обе задние стойки стабилизатора (они шаровые) стучат. Что бы это определить, снял одну стойку стабилизатора и за свободный конец покачал, с противоположной стороны слышен стук в шаровом соединении, потом наоборот с другой стороны снял и покачал, все тоже самое. Позвонил в сервис, там сказали что вместе с задним аммортизатором заменят и стойки, это типа нормальное явление что они стучат.
[QUOTE][
Несогласен с тем что 2.0 будет аналогично лучше чем 1.8., в том то и дело, что не настолько же. Разница между ними меньше, по ощущения конечно же при езде. Если бы была такая же, ездил бы на 2,0.
А вот про расход я согласен, родственник проехал 14000 на таком же как у меня 1,8, комп я ему обнулил при пробеге 2000, расход у него 8,5. Все зависит от манеры давить на педаль. Всял у него машину на 2 дня покататься и расход сразу же полез в гору.
Есть, по моему мнению самое наибольшее преимущество 1,8 над 1,6 - на нем можно при желании топнуть, а вот на 1,6 нет такого.
На 36000 км пробега, умер задний правый аммортизатор (выбежал), машине год и неделя, сервисмены сказали что надо менять обязательно парами и без гарантии, т.к. на стойки и аммортизаторы гарантия один год. После непродолжительной беседы с инженером по гарантии аммортизатор, а также стойки стабилизатора заднего согласились заменить по гарантии, но в этом случае только один вытекший аммортизатор.
Почитав несколько страниц, решил тоже отписать.
Первым купил 1,8 125 л.с. хетч, спустя пол года при моем стиле езды (агрессивном) расход показался большим 12-13, продал его.
Купил седан 1,6 115 л.с. отмучался с ним 4 месяца, расход при той же манере езды на 1 литр меньше, а вот ездой это уже назвать нельзя. На трассе при обгонах только третья передача позволяет обгонять нормально, на 1,8 как на 5 идешь так и обгоняешь, только тапок ближе к полу, если же хочется побыстрее обогнать тогда 4 тык и полетели. По городу же 1,6 115 л.с. в пробках на МКПП это онанизм с рукояткой коробки, поскольку эластичности у него нет никокой ИМХО.
После такого 1,6 больше не захочется никогда, взял опять 1,8 125 седан, в данный момент пробег 38000 км, двигло всем устраивает, но машинку продаю, поскольку начались проблемы с гарантией, вытек задний аммортизатор, машине было год и неделя, а на него гарантия ОДИН год. Заказал опять 1,8 125 л.с. Титаник, уже в салоне стоит.
На 2,0 катался несколько раз, он пошустрее чем 1,8 , но не так сильно ощутима разница как между 1,6 и 1,8. Поэтому выбор всеже 1,8. За два года я всех друзей с их тазов, древних иномарок, пересадил на ФОКУСы, все кто купил 1,8 в восторге, всего куплено с моей помощью 14 авто. Четверо друзей никогда не гоняли и не хотели гоняться, но с 1,8 я их иногда в городе догнать не могу, гонять стали как черти.
А кто нибудь пробовал, промсто тупо приклеить ксеноновую лампочку, например клеем из пистолета клеящего?
Интересно отвалится или нет?
Скоро забирать рестайл из салона, хочется сразу же ксенон переставить со старого фокуса.
В нашем местном автосалоне, вернее его сервисе, говорят нашли выход, сверлят где-то в фаре два отверстия и лампочку хомутом закрепляют.
Обещали как машину заберу показать как это.
А где взять 71 предохранитель если нумерация со 100 по 143
Кто нибудь видел блок предохранителей где нумерация начинается с 100 по 143, реле нашел, убрал, ближний погас, а вот габариты горят, как найти предохранитель, кто знает.
12
Kamikadze
Если не сложно, то можно картинку новой рамки магнитолы с климатом выложить, с финис кодами.
У меня Ford.Microcat.v 01/2007 в нем нету.
Кто нибудь подскажите как снять SONY MP3 которая овальная, выпуска после 21 мая.
HDS
Пожалуйста: VIN X9F4XXEED47E74605
Большое спасибо! А то каразябры на Етисе ужасные.
Gunia
Сетка смотрится отлично, можно поподробнее про окантовку, для чего она предназначена, из какого материала, и какой у нее профиль
ass0000
Бааальшое тебе человеческое спасибо
ass0000
Уже многие спрашивают, а где купить.
Если можно через интернет заказать огласи для всех инфу.
Сегодня вечером снял у друга педальку с 1,6 АТ 100 кобыл, и поставил себе.
1. Дрыганье при трогание как были так и остались.
2. Обороты с 1500 набирает также очень вяло.
Поставил родную стокоую педальку и выкрутил из нее ограничитель, с которым ездил неделю, результат что с той что с другой педалью все ровно ни как не едет, а вот на счет ограничителя, то по моему он должен быть не 6 а 4 мм.
Хочу мыльку, где взять город Пермь???
Для 1,6 115 кобыл всетаки доделали ?
Очень ждем.