karlon3
Спасибо! Добрался до этого пина (трудно было снять бардачок) и теперь всё норм, нет капота)
Q-cent
Спасибо, снял! А нигде больше такой инфы нет. Видать мало моделей. Завтра полезу в 15 пин, который отвечает за капот)
Q-cent
Неужто так просто. И по бокам нет? Верхние откручивал и он не шолохнулся. Завтра попробую, спасибо.
Всем привет. Про полуоси никакой инфы не нашёл. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста параметры полуосей для двигателя экобуст 1,0, 6 ступенчатая механика. Для ФФ3 знаю, но не уверен, что подойдёт.
А-фокус уса
5 May
Всем привет! Помогите со снятием бардачка. Искал везде, не нашёл. По 3 Фокусу много инфы, но у нас чуть иначе. Не могу найти нижние винты, сколько их и где?
У меня Гранд С-макс 13 года, европа.
karlon3
Спасибо. Скачал ещё все схемы, буду пробовать
karlon3
Это блок в салоне?
karlon3:
|
Bcm такой же как на фф3? Кинуть провод с 15 пина разъёма C2280A на массу, если нет проводки до датчика капота |
Честно говоря не знаю, что за разъём и где он?
А-фокус уса
18 Aprilmobile
Aleksandr69reg
Разъём есть пустой, без проводов. Я тоже так и думал. А красный значок предупреждения на приборе чуть напрягает.
А-фокус уса
16 April
alex5507:
|
3)Заводская сигнализация: -Сигнал звуковой при закрытии дверей с брелка -Мигает индикатор на приборке о вкл. охране -При вскрытии без снятия с кнопки брелка, начинает сигналить и моргать аварийкой Все проверено на Тренд МКПП 105, орет отлично))), видео будет завтра , тк сейчас уже поздно, а соседи мне нравятся. По параметрам: #31-03 #33-01 #34-02 #35-02 #36-03 #47-02 После записи БЦМ, БК предложит на выбор активацию сканирования салона, соглашаемся)))
Попробовал, не работает. Тренд Спорт 2012 Февраль стоит родная сигнализация. Не пикает и все тут  |
Спасибо за инструкцию. Сегодня сделал и всё работает (только надо ещё в 12 выставить 04). У меня Гранд С-макс со стандартной минимальной комплектацией , но не суть, прошивки такие же как в Фокусе. В приборке даже появилось меню "комфорт", а в ней "сигнализация" и выбор полной или частичной. Единственное, что есть ошибка "капот открыт" (нет концевика) но она не мешает работать сигналке. Кто пробовал только 12 параметр, то не работает, а по этой инфе всё работает).
Надо добавить, что это в проге Focccus, в Forscan-е другие настройки.
А-фокус уса
28 February
Oleg_KRSK
Я сейчас уже на гранд с-максе, а свой сплит порт 2000 года продал с пробегом 350 тыс. и без капиталки. 10 лет катался. Только прокладка как то полетела, снимали голову и заодно весь движок разобрали по моей прихоти. Так все детали были родные 99 года выпуска и в хорошем состоянии, даже ничего не менял (кроме прокладок, болтов, сальников и т.п.) Потом ещё тыщь 30 ездил без проблем, пока продал. Так что мне повезло. После меня уже пол года вижу люди катаются.
(Это я на какое то старое сообщение ответил по поводу ремонта двигателя)
А-фокус уса
9 December 2024
[quote=yu51, post:13741048]
"Ещё. Не смог вытащить правый фонарь подсветки номерного знака. Что-то держит, впечатление - короткие провода. Надо снимать обшивку задней двери и смотреть."
Может не актуально, но на днях столкнулся с тем же и хочу предостеречь других.
Один фонарик подсветки не вытаскивался, тоже был короткий провод. Всё это находится не под обшивкой, а под накладкой с эмблемой форда. Начал типа отщёлкивать клипсы (ломать) всю заднюю накладку, потом дошло, что она на болтах под обшивкой. Там 4 кронштейна аж с 10 болтами и гайками. Само собой я эти кронштейны повредил и потом клеил. И даже не удивило, что они до меня уже были поломаны и запаяны паяльником.
Так что такая вроде мелочь приводит к большим последствиям.
А-фокус уса
12 January 2024
1
Тема старая, набрёл случайно и решил ответить на будущее. На бампере лампочка снимается изнутри в пол оборота против часовой стрелки, легко, на ощупь. Руку просунуть снизу не проблема, но надо на яме или на домкрате.
Я такие подробности не помню, но у меня проблем не возникало, там ничего сложного нет. А колечки менять не надо. Я не один раз снимал и не менял, смотря ещё как снимать)
А-фокус уса
11 March 2023mobile
Я вроде снимал рампу с форсунками, уже не помню. Прошивать не надо.
А-фокус уса
8 August 2022
Всем привет. На днях три раза разбирал насос, менял турбинки и ничего, а причина оказалась до обидного простая. Заглох резко на ходу, давление по ELM ноль, звук насоса есть, но какой то умирающий. Поменял 2 турбинки и ничего. Есть в заначке новый насос, подключил фишку и тоже ничего, еле жужжит, скорее хрипит. Полез в электрику, передёрнул предохранитель, релюшку от бензонасоса поменял местами с реле от фар и всё заработало. Фары тоже работают. На вид ничего не окислено, не ржаво, а напруги не было. Такая бяка посетила и отняла весь вечер и все нервы.
Кстати для нового насоса надо выломать старое крепление в баке. Подскажите, кто знает, как это сделать без спец. инструмента америкосовского.
На форуме за всё время, начиная с 2004 г. есть всё. Если собираешь двигатель, то эту ветку про сплит порт тебе надо всю перечитать, или поискать в поиске (в правом верхнем углу). Я, когда купил свой сплит (и уже 6 лет) так делаю. Примерно так
http://ffclub.ru/search/posts/jump_20/?q=момент затяжки&topicid=69182
А-фокус уса
3 July 2020
Pauls
По своему ощущению пружины от 12 Ваза (не от 8, а 10-12) на перёд то, что надо, не парься. У меня америкос 2л., передок чуть приподнялся, (около 5 см., это ровно на высоту задка) и в то же время не жёстко, так же как на американских пружинах. Прошёл год, пружины ещё не просели). Только надо отрезать нижний конец так, чтобы он сел ровно в нижнюю чашку. Вроде на 6 см. (точно не помню, почитай тему). И ещё нюанс-разные производители и разное качество. Надо брать Ваз оригинал.
MIHABRUTALPIT:
|
Mishany55 Привет! Вот нихрена не пойму какой зацеп подогнуть, чтобы провернулся клапан и вытащить его. |
Если ещё актуально, тот тот зацеп находится сзади квадратной коробочки, в нижней её части. Когда отсоединишь и отодвинешь всю байду от кузова, то увидишь. На днях сам столкнулся, помучился чуток.
5 лет катался на сплит порте с зазором 1 мм и не задумывался. Оказывается надо 1,4 мм. По сайту рокавто (
https://www.rockauto.com/en/catalog/ford,2000,fo...ug,7212
) у всех свечей, что медь, что платина 1,4 мм. У меня стоят MOTORCRAFT SP504 с зазором 1,0 (наверное я когда то подгибал, не помню). Удивился, сделал 1,4, вроде разгоняется резвее, посмотрю потом на расход.