цитата: |
Давно читаю этот форум, и вот накипел вопрос: Почему Вы все про дизель 1.8 говорите? У нас он вообще не продается на Евро ФФ2. Предлагаются 3 варианта 1,6 Евро-4 90л.с. 215нм 1,6 Евро-3 109 л.с. 240нм 2,0 Евро-3 136 л.с. 320нм ну 2 литра сразу отпадает, а вот про версии 1,6 хотелось бы узнать мнения. Весной были 90л.с. с обычной турбиной, летом 109 сильные с хитрой турбиной но Евро-3, теперь опять вернулись 90 В документации это выглядит так: 1) 1,6 Евро-4 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель неизменной геометрии с промежуточным охлаждением 2) 1,6 Евро-3 1560см3 4х цилиндровый рядный DOHC легкосплавный блок и головка блока, турбонагнетатель изменняемой геометрии с промежуточным охлаждением и функцией "overboost" кто что может сказать по делу? какой заказывать? |
цитата: |
Робяты! не пойму никак... все понятно - мощность и крутящий момент - хар-ки "чистого" движка, а вот как они экономичность на графике дают без учета воткнутых передач? Ведь расход разным будет в диапазоне, допустим, 2000-3000 rpm на 1-2-3-4-5 передачах... Как же они так нарисовали.. или я не прав? |
цитата: |
блин, вы издеваетесь да? PS в росию поставляется дизель 1.8 насколько я знаю. откуда у вас ДИЗЕЛЬ 1.6??? манагены один стакан из 1.8 литров пропили))) а графики я тоже привел, внимательно на сообщение посмотрите еще раз. сорри, не посмотрел что вы из киева. |
цитата: |
список европейских дизелей DLD-418-TDCI D / DIP / CR I-4 1.8L 18.5:1 85 kW (114 HP) @ 3800 rpm 250 Nm (185 lb ft) @ 1850 rpm 156 Kg (345 Lb) 710 x 640 x 580 mm (28 x 25 x 23 in) 88-195 EEC 1.8TDi этот? PS на графиках: черная кривая - расход топлива от оборотов (грамм/оботоры) красная - мощность(кв/обороты) синяя - момент (НМ/обороты) |
цитата: |
Вот тут вы найдёте ТТХ всех запрашиваемых моторов. http://fordpowerproducts.com/FordPowerProducts/index.htm |
цитата: |
Gunn есть только этот: |
цитата: |
Я увидел в салоне универсал и рбратил внимание на то, что нижняя кромка опущена ниже верхней кромки бампера. Вопрос в том что не мешает ли подобная "ямка", не скапливается ли там вода. Не создаст ли это трудностей зимой с открытием, когда там будет лед? |
цитата: |
Allmas Шоколадный дизелек получается у меня даже слюнки потекли Slava_Kiev Эх , как я вам завидую Еще вопрос : А вибрация на органах управления сильно чувствуется ???, когда катался на 1,8 , он мне именно сильной на мой взгляд вибрацие непонравился в сравнению с мондюком 2,2 Почему 1,6 и 2,0 не ставят на фокусы для России ??? |
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ??? и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ??? Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок |
цитата: | ||
Эффект турбоямы присутствует только на машинах с турбонаддувом. Это когда хочешь ускориться, а машина не ускоряется из за того что турбина не вышла на режим эффективного нагнетания (как правило на низких оборотах). По ощущениям это выражается в следующем, до определенных оборотов машина вялая, а по их достижении ей как будто кто пинка под зад дает. |
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопросы не совсем по теме :долго у Вас машину надо ждать и какие салоны , однотонные или нет, дизелек зимой хорошо прогревается, предпусковой подогреватель есть в стандарте ??? |
цитата: |
Slava_Kiev Мда-а, а цены то не ласковые (особенно если учесть, что машины 2005 г.в.). А гарантийный срок исчисляется с даты продажи или производства? |
цитата: |
Slava_Kiev У меня вопрос , сколько у Вас 2,0 дизель с автоматом , или без автомата но обезательно с люком стоит ??? и еще теплоизоляция капота на всех дизелях идет ??? Какой расход на 1,6 дизеле , говорят , что очень интересный , современный движок |
цитата: | ||
ДА ВООБЩЕ РУССКИХ НЕ УВАЖАЮТ !!! Для хохлов "Гарантія 3 роки без обмеження пробігу." Для не понятливых "Гарантия 3 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА!!!" http://www.ford.ua/clients/auto/winford.ns...C7?OpenDocument |