CD
Здравствуйте, возможно ли провести диагностику двигателя и коробки, авто FF2 SE 1.6AT 2006г. , сколько это будет стоить и возможно сделать это сегодня?
FORDIAGNOSTIC_1
Добрый день!
Скажите, возможно ли сегодня 24.08 провести диагностику автомобиля FF2 SE 1.6 AT 2006г.
Загорелся чек.
цитата: |
Необоснованный бред или комплекс, или сожаление о том, что не заказал 1.8 |
Нафига мне 1,8 если у меня 2,5 с турбиной, пусть не форде, зато с автоматом и полным приводом
А фордик у меня 1,6 АТ и поэтому никакого сожаления об 1,8 с вантузом нет и быть не может, а есть только некоторая обида на ФоМоКо за то, что в 2006г. 2.0 АТ в РФ не продавали.
PS Ну признайтесь, ведь был же тазик с ведром?
Vl@dK
20 April 2010
1.8 это компромисс, и как любой компромисс имеет кучу недостатков.
По экономичности оба 1,6 уделывают его на раз, по динамике он не конкурен 2.0.
С коробкой IB5 он сочетается плохо, а МТХ75 не комплектуется.
Комплетация его автоматом тоже не имеет смысла, ибо для желающих с ветерком есть 2.0, а всех остальных устраивает 1.6.
Вобщем 1.8 для тех, кто в свое время приделывал ведра вместо глушака к тазу и не научился выбирать авто по средствам и задачам.
желтый
Сколько можно терзать этот старый баян?
Уже ветка соответствующая давно умерла за отсутствием фактов.
ord:
|
Ремень на 1.4 и 1.6 двигателях, и у них клапана при его обрыве и гнет. |
Ну да, если за 160 000 км не удосужился ремень поменять, конечно и порвет и загнет.
Не знаю, озвучивали здесь проблему двигателей 1,8 и 2,0 с прогаром катколлектора и и убиением ЦПГ крошкой, проникающей черег ЕГР.
Пробег 67 000 ничего кроме ТО не делал.
После недавних морозов потек передний сальник коленвала. Поскольку масло не уходит, забил.
Три с половиной года, дорестайл, испанец, светлый велюр. Салон ни разу не чищен, состояние отличное. Не гадится и все тут
цитата: |
Самое интересное,что в 2007 году,когда я брал 1.8 была акция 1.8 по цене 1.6 согласитесь,что глупо ей было не воспользоваться |
Эта "акция" случается всегда, как только наступает дефицит моторов 1.6\115
Если бы интересовала машина на ручке, брал бы 1.6\115 или 2.0 (по деньгам), но поскольку автомат для меня принципиален, а 2.0 с ним тогда еще не было, то и вопроса не стояло.
1.8 имхо не рыба, ни мясо, из-за коробки IB5 расход у него как у 2.0, а динамика как 1.6\115.
Если нет разницы, зачем платить больше? (с)
Буржуи это очень хорошо понимают, в отличии от соотечественников и в массе берут 1.6\115, а нам предлагаются заманюхи типа вышеупомянутой программы.
В недавние морозы запускал от фокуса дизельную соренту. Маслал на сорьке стартером до упора, пока не начинала щелкать релюхами. На установленном в Сорике CarPC даже блок питания погорел при запуске, а Форду пофиг, электрика у него неубиваемая.
цитата: |
Автоматы - это и есть автоматы (кстати у фордов надёжностью не слывут). |
Форды бывают разные, автоматы на них тоже.
Автомат на ФФ2 вполне надежен.
цитата: |
1.6 мотор не будет есть масло как 2л и 1.8л, но возможны известные проблемы с КПП. |
Коробки на 1,6 и 1,8 абсолютно одинаковы (IB5) и проблемы с КПП возможны именно на 1.8 из-за большего момента.
цитата: |
Колёса с маленьким радиусом 195/65 R15 зимой ниже, чем колёса 205/55 R16. |
195/65 R15 больше чем 205/55 R16.
цитата: |
И коробка передач на 1.8-2л - говорят "неубиваемая". |
Коробки 1,8(IB5) и 2,0(MTX75) абсолютно разные, коробки 1,6 и 1,8 одинаковые.
цитата: |
Ремень ГРМ на 1.6л знакомый поменял только в 95000 км. |
Замена ремня по регламенту 160 000км.
PS Читайте больше, пишите меньше
Я брал АСС для компа из разъема магнитолы.
Думаю винт не причем, 201GLY в мороз даже БИОС не показывает.
Прошел техосмотр на трехгодовалой машине без всяких проблем.
Свечи стоковые, колодки передние меняны на 40тык, пробег на момент ТО 65тык, все параметры в норме.
Купил диск-он-модуль трансенд на 2 ГБ под систему в Соренто.
Пока в процессе настройки.
апну темку,
Уважаемые коллеги фокусники писикарщики, кто как пережил недавние морозы?\
Моя системка в фокусе н базе 201GLY ниже -15С грузиться отказалась, в Соренте d945GCLF2, от натужного маслания стартером погорел предохраниель в блоке питания лебедева.
Остальное железо без потерь.
Однажды тоже перепутал полярность.
В итоге сноп искр, оплавленная клемма акко и сгоревший пред, какой не помню на 10А.
Пробег 60 тык, свечи стоковые, менять не собираюсь.
Заправки BP, Лукойл, бензин летом 95, зимой 92.