Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня ФФ1 2004г. Дуратек 1,6.
Забегу наперед и задам вопрос сразу, у меня подтеки на свей системе ГУР, может ли масло Mercon V сыграть роковую роль?
Летом 2019 менял жидкость ГУР. Какая должна быть по цвету не разобрал, была черная. Покупать оригинал не стал дороговато показалось, как выдал ЕКЗИСТ должна быть Ford 1 781 003 (FORD ATF WSS-M2C204-A2) (зеленая).
Купил 2 литра Mercon V (красная жижа), где-то читал рекомендации на форуме, и то же самое посоветовал продавец.
Первый раз менял не правильно- заводил кратковременно движок, думаю это не должно повлиять не на что. После замены, при оборотах двигателя свыше 2000 возникает неприятный ЖУЖАЩИЙ звук, и чем больше оборотов тем громче и противней звук. Сидя в машине, на холостых оборотах, под рулем слышен шорох. Руль крутится нормально, после замены даже лучше крутился, что было даже не привычно. Я покатался по сервисам, все пожали плечами, одни вообще сказали что это нормальная работа. Но такого до замены НЕ БЫЛО. Один знакомый мастер посоветовал еще раз поменять масло.
Я купил еще раз 2 литра Mercon V, поменял как надо путем кручения руля. Ничего не изменилось.
И катаюсь до сегодняшнего дня на оборотах 2000-3000 не больше, редко бывает больше, когда психанешь.
Где-то в ноябре 2019 заметил уход жидкости, начались систематические доливы. Сначала обнаружил подтеки на насосе(гайка и сальник), а когда поднял машину офигел, вся рейка в масле, и все трубочные соединения тоже.
Я где-то читал информацию про масла. Бывают типа минеральные, синтетика и полусинтетика. И какие-то из них, по-моему синтетические разъедают резиновые прокладки именно на старых автомобилях. Хотя тот оригинал, о котором писал, тоже синтетика. Что-то не сходиться, не понятно.
Может ли быть все это из-за масла? И что теперь делать?
Если из-за масла, то хотелось бы просто поменять на нужное и все подтеки со звуком самоустранились в идеале))